Изобретение относится к области машиностроения, в частности к транспортным средствам на гусеничном ходу высокой проходимости, в том числе для преодоления малых водных преград.
Известна газонаполненная гусеница транспортного средства, содержащая эластичную объемную форму с протектором на наружной поверхности, зацепами с ведущим колесом и устройства для нагнетания газа (см. пат. №2325299, кл. B62D 55/247, от 06.10.2006).
Недостаток известной газонаполненной гусеницы состоит в избыточной усложненности конструкции и технологии изготовления газонаполненной гусеницы транспортного средства.
Для устранения отмеченного недостатка в газонаполненной гусенице транспортного средства, содержащей эластичную объемную форму с протектором на наружной поверхности, зацепами с ведущим колесом и устройства для нагнетания газа, эластичная объемная форма выполнена в виде замкнутого в кольцо гофра, а ведущее колесо выполнено в виде ролика - однополостного гиперболоида. При этом гофр может быть армированным изнутри цилиндрической пружиной, а рабочая часть ролика-гиперболоида может быть выполнена из упругоподатливых элементов.
Предлагаемое изобретением техническое решение иллюстрируется фигурой.
Предлагаемая изобретением газонаполненная гусеница транспортного средства содержит эластичную объемную форму 1 с протектором на наружной поверхности, зацепами с ведущим колесом 2 и устройство (не показано) для нагнетания газа. Эластичная объемная форма 1 выполнена в виде замкнутого в кольцо гофра, а ведущее колесо 2 (изображено условно прозрачным) выполнено в виде ролика - однополостного гиперболоида. При этом гофр может быть армированным изнутри цилиндрической пружиной (не показана), а рабочая часть (т.е. входящая в контакт с гофром) ролика-гиперболоида может быть выполнена из упругоподатливых элементов.
Предлагаемая изобретением конструкция газонаполненной гусеницы, в основе которой стандартизированный гофр, упрощает конструкцию и технологию изготовления газонаполненной гусеницы транспортного средства.
Таким образом, по мнению заявителя, предлагаемое техническое решение является новым, имеет изобретательский уровень и промышленно применимо, позволит создавать оригинальные транспортные средства высокой проходимости для передвижения по бездорожью, заснеженной целине, мху тундры, заболоченной местности, дорогам с твердым покрытием типа асфальта без разрушения последнего.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОЛЕСО СО СМЕННЫМ ПРОТЕКТОРОМ - БЕСКОНЕЧНОЙ ГУСЕНИЦЕЙ | 2014 |
|
RU2562479C1 |
ГАЗОНАПОЛНЕННАЯ ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2325299C1 |
КОЛЬЦЕВОЙ РОЛЛЕР | 2014 |
|
RU2536402C1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО БЕЗОБОДНОГО КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2558788C1 |
КОЛЬЦЕВОЙ РОЛЛЕР | 2015 |
|
RU2584862C1 |
ГИПЕРБОЛОИДНЫЙ РОЛИК ПРИВОДА | 2014 |
|
RU2577609C1 |
КОЛЕСО СО СМЕННЫМ ПРОТЕКТОРОМ-БЕСКОНЕЧНОЙ ГУСЕНИЦЕЙ | 2013 |
|
RU2527641C1 |
КОЛЬЦЕВОЙ РОЛЛЕР | 2014 |
|
RU2564974C1 |
КОЛЕСО СО СМЕННЫМ ПРОТЕКТОРОМ - БЕСКОНЕЧНОЙ ГУСЕНИЦЕЙ | 2011 |
|
RU2471635C1 |
АГРОМОСТ ДВУХКОЛЁСНЫЙ | 2015 |
|
RU2576984C1 |
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к транспортным средствам на гусеничном ходу высокой проходимости. Газонаполненная гусеница транспортного средства содержит эластичную объемную форму с протектором на наружной поверхности, зацепами с ведущим колесом и устройства для нагнетания газа. Эластичная объемная форма выполнена в виде замкнутого в кольцо гофра, а ведущее колесо выполнено в виде ролика - однополостного гиперболоида. Гофр может быть армированным изнутри цилиндрической пружиной, а рабочая часть ролика-гиперболоида может быть выполнена из упругоподатливых элементов. Достигается надежность передачи вращения от ролика к гусенице за счет формы выполнения ролика. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
1. Газонаполненная гусеница транспортного средства, содержащая эластичную объемную форму с протектором на наружной поверхности, зацепами с ведущим колесом и устройства для нагнетания газа, отличающаяся тем, что эластичная объемная форма выполнена в виде замкнутого в кольцо гофра, а ведущее колесо выполнено в виде ролика - однополостного гиперболоида.
2. Газонаполненная гусеница транспортного средства по п.1, отличающаяся тем, что гофр может быть армированным изнутри цилиндрической пружиной, а рабочая часть ролика-гиперболоида может быть выполнена из упругоподатливых элементов.
ГАЗОНАПОЛНЕННАЯ ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2325299C1 |
ТРЕЙЛЕР | 2004 |
|
RU2264944C1 |
Нефтяной конвертер | 1922 |
|
SU64A1 |
Гусеничная лента транспортного средства | 1974 |
|
SU677646A3 |
Способ визуальной полуколичественной оценки экспрессии белка CDX-2 в тканях иммуногистохимическим методом | 2020 |
|
RU2758888C1 |
Авторы
Даты
2015-05-20—Публикация
2014-07-28—Подача