Способ подвешивания питающих линий транспортных средств между опорами линий на железнодорожном пути Российский патент 2017 года по МПК B60M1/12 B60M1/234 

Описание патента на изобретение RU2632364C2

Изобретение относится к линиям энергоснабжения или устройствам, расположенным вдоль железнодорожного полотна, для транспортных средств с электротягой.

Известны способы подвешивания питающих линий транспортных средств между опорами линий на железнодорожном пути (DE 000000836 211 B; DE 000002506 385 B2).

Недостатком этих способов является концентрация всей нагрузки на вершинах опор. Местоположение точек крепления питающих линий изменяется при изменении температуры.

Целью изобретения является устранение этих недостатков.

Поставленная цель достигается тем, что питающие линии подвешиваются на универсальной самоцентрирующейся системе. Универсальная самоцентрирующаяся система содержит внутреннее и внешнее основания. На внешнем основании закреплены 3 или более внешних роликов с возможностью вращения относительно своих осей. На внутреннем основании закреплены 3 или более внутренних роликов с возможностью вращения относительно своих осей. Число внешних и внутренних роликов одинаково. Внутренние и внешние ролики соединены между собой замкнутым тросом. При движении троса вдоль своего периметра все ролики поворачиваются с одинаковой линейной скоростью. Направление вращения внутренних и внешних роликов взаимно противоположно. Внешнее основание охватывает внутреннее основание. Одно из свойств универсальной самоцентрирующейся системы заключается в том, что при воздействии внешней силы P на внутреннее основание, эта сила распределяется между внешними роликами натянутым тросом. Другое свойство универсальной самоцентрирующейся системы заключается в том, что она не имеет температурного дрейфа нуля, расположение внутреннего основания остается стабильным при температурном изменении длины троса. (DE 202012 006 158.5)

В примере конкретного исполнения питающие линии 17 подвешены между опорами линий 2 с помощью универсальной самоцентрирующейся системы, имеющей внутреннее и внешнее основания. Внешнее основание образовано опорами линии 2 и грунтом 3. На внешнем основании закреплены внешние ролики 8,9,10,11. Ролики закреплены на осях 19 с возможностью вращения. На внутреннем основании 1 закреплены внутренние ролики 4, 5, 6, 7. Ролики имеют возможность вращения относительно осей 18. Внутренние и внешние ролики соединены замкнутым тросом 12 с последовательно включенной пружиной натяжения 13. Питающие линии 17 подвешены на внутреннем основании 1 c помощью штанг 16. Если на внутреннее основание действует сила Р, то на каждый ролик внешнего основания действует сила Р/4. Половина веса всей подвесной конструкции распределена между точками 14 и 15. Это снижает нагрузку на вершинах опор линии.

На фигуре 1 представлен фронтальный вид самоцентрирующейся системы.

На фигуре 2 представлен изометрический вид самоцентрирующейся системы.

На фигуре 3 показана обратная сторона самоцентрирующейся системы, изометрический вид.

Похожие патенты RU2632364C2

название год авторы номер документа
Способ подвешивания питающих линий транспортных средств между опорами линии на железнодорожном пути 2016
  • Дегтярев Александр Васильевич
RU2627908C2
Способ подвешивания питающих линий транспортных средств между опорами на железнодорожном пути 2016
  • Дегтярев Александр Васильевич
RU2636434C2
Способ подвешивания питающих электролиний транспортных средств с помощью универсальной самоцентрирующейся системы с электроизолирующими роликами 2016
  • Дегтярев Александр Васильевич
RU2627910C2
Способ подвешивания питающих электролиний транспортных средств с помощью самоцентрирующейся системы с электроизолирующими роликами 2016
  • Дегтярев Александр Васильевич
RU2627906C2
Способ подвески питающих линий транспортных средств с использованием универсальной самоцентрирующейся системы, имеющей три ролика на внутреннем основании 2016
  • Дегтярев Александр Васильевич
RU2627903C2
Способ строительства мостов и надземных железных дорог 2016
  • Дегтярев Александр Васильевич
RU2626467C2
Способ подвешивания сильфонов в сцепленном транспортном средстве 2016
  • Дегтярев Александр Васильевич
RU2625214C2
Способ строительства мостов, надземных железных и автомобильных дорог 2016
  • Дегтярев Александр Васильевич
RU2626466C2
СПОСОБ ПОДВЕШИВАНИЯ МОТОВИЛА ЗЕРНОУБОРОЧНОГО КОМБАЙНА 2013
  • Дегтярев Александр Васильевич
RU2602176C2
Способ подвешивания и центрирования подвижной системы громкоговорителя 2017
  • Дегтярев Александр Васильевич
RU2656410C2

Иллюстрации к изобретению RU 2 632 364 C2

Реферат патента 2017 года Способ подвешивания питающих линий транспортных средств между опорами линий на железнодорожном пути

Изобретение относится к линиям энергоснабжения, контактирующим с токоприемниками транспортных средств. Способ подвешивания питающих линий транспортных средств между опорами линии на железнодорожном пути на тросах заключается в том, что питающие линии подвешиваются с помощью самоцентрирующейся системы. Самоцентрирующаяся система содержит внутреннее и внешнее основания. На внешнем основании закреплены 3 или более внешних роликов с возможностью вращения относительно своих осей. На внутреннем основании закреплены 3 или более внутренних роликов с возможностью вращения относительно своих осей. Число внешних и внутренних роликов одинаково. Внутренние и внешние ролики соединены между собой замкнутым тросом. При движении троса или цепи вдоль своего периметра все ролики поворачиваются с одинаковой линейной скоростью. Направление вращения внутренних и внешних роликов взаимно противоположно. Самоцентрирующаяся система располагается перпендикулярно питающим линиям. Технический результат заключается в снижении нагрузки на вершинах опор. 3 ил.

Формула изобретения RU 2 632 364 C2

Способ подвешивания питающих линий транспортных средств между опорами линий на железнодорожном пути на тросах, отличающийся тем, что питающие линии подвешивают с помощью универсальной самоцентрирующейся системы, универсальная самоцентрирующаяся система содержит внутреннее и внешнее основания, на внешнем основании закреплены 3 или более внешних роликов с возможностью вращения относительно своих осей, на внутреннем основании закреплены 3 или более внутренних роликов с возможностью вращения относительно своих осей, число внешних и внутренних роликов одинаково, внутренние и внешние ролики соединены между собой замкнутым тросом, при движении троса или цепи вдоль своего периметра все ролики поворачиваются с одинаковой линейной скоростью, направление вращения внутренних и внешних роликов взаимно противоположно, внешнее основание охватывает внутреннее основание, универсальная самоцентрирующаяся система расположена перпендикулярно питающим линиям.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2017 года RU2632364C2

ВОЗДУШНАЯ СТРЕЛКА КОНТАКТНОЙ СЕТИ СКОРОСТНОГО ДВИЖЕНИЯ 2015
  • Костриков Николай Васильевич
RU2587119C1
Устройство для сопряжения анкерных участков контактной сети 1951
  • Бородин В.И.
  • Рекус Г.Г.
SU95089A1
DE 202013002215 U1, 28.03.2013
JP 2007238043 A, 20.09.2007.

RU 2 632 364 C2

Авторы

Дегтярев Александр Васильевич

Даты

2017-10-04Публикация

2016-09-08Подача