Способ подвешивания питающих линий транспортных средств между опорами на железнодорожном пути.
Известны способы подвешивания питающих линий транспортных средств между опорами на железнодорожном пути (DE 000000836211 B; DE 000002506385 B2).
Недостатком этих способов является концентрация всей нагрузки на вершинах опор. Местоположение точек крепления питающих линий изменяется при изменении температуры.
Целью изобретения является устранение этих недостатков.
Поставленная цель достигается тем, что питающие линии подвешиваются на самоцентрирующейся системе. Самоцентрирующаяся система содержит внутреннее и внешнее основание. На внешнем основании закреплены 3 или более внешних роликов с возможностью вращения относительно своих осей. На внутреннем основании закреплены 3 или более внутренних роликов с возможностью вращения относительно своих осей. Число внешних и внутренних роликов одинаково. Внутренние и внешние ролики соединены между собой замкнутым тросом или цепью. При движении троса или цепи вдоль своего периметра все ролики поворачиваются с одинаковой линейной скоростью. Направление вращения внутренних и внешних роликов взаимно противоположно. Если внутренние ролики находятся в объеме V, то внешние ролики находятся за пределами этого объема. Одно из свойств самоцентрирующейся системы заключается в том, что при воздействии внешней силы P на внутреннее основание эта сила распределяется между внешними роликами натянутой цепью или тросом. Другое свойство самоцентрирующейся системы заключается в том, что она не имеет температурного дрейфа нуля, расположение внутреннего основания остается стабильным при температурном изменении длины троса (DE 202012 006 158.5).
В примере конкретного исполнения питающие линии L1, L2 подвешены между опорами SR, SL с помощью самоцентрирующейся системы, имеющей внутреннее и внешнее основание. Внешнее основание образовано опорами линии SR, SL и грунтом B. На внешнем основании закреплены внешние ролики R1, R2, R3, R4. Ролики закреплены на осях A1, A2, A3, A4 с возможностью вращения. На внутреннем основании K закреплены внутренние ролики R5, R6, R7, R8. Ролики имеют возможность вращения относительно осей A5, A6, A7, A8. Внутренние и внешние ролики соединены замкнутым тросом S с последовательно включенной пружиной натяжения F. Питающие линии L1, L2 подвешены на внутреннем основании K c помощью штанг z1, z2. Половина веса всей подвесной конструкции распределена между точками U1, U2. Это снижает нагрузку на вершинах опор линии.
На фигуре 1 представлен фронтальный вид самоцентрирующейся системы.
На фигуре 2 представлен изометрический вид самоцентрирующейся системы.
На фигуре 3 показана обратная сторона самоцентрирующейся системы, изометрический вид.
Изобретение относится к линиям энергоснабжения, контактирующим с токоприемниками транспортных средств. Способ подвешивания питающих линий транспортных средств между опорами линии на железнодорожном пути заключается в том, что применяют самоцентрирующуюся систему. Самоцентрирующаяся система содержит внутреннее и внешнее основание. На внешнем основании закреплены 3 или более внешних роликов с возможностью вращения относительно своих осей. На внутреннем основании закреплены 3 или более внутренних роликов с возможностью вращения относительно своих осей. Число внешних и внутренних роликов одинаково. Внутренние и внешние ролики соединены между собой замкнутым тросом или цепью. При движении троса или цепи вдоль своего периметра все ролики поворачиваются с одинаковой линейной скоростью. Направление вращения внутренних и внешних роликов взаимно противоположно. Технический результат заключается в снижении нагрузки на вершины опор. 3 ил.
Способ подвешивания питающих линий транспортных средств между опорами линии на железнодорожном пути на тросах, отличающийся тем, что питающие линии подвешивают с помощью самоцентрирующейся системы, самоцентрирующаяся система содержит внутреннее и внешнее основание, на внешнем основании закреплены 3 или более внешних роликов с возможностью вращения относительно своих осей, на внутреннем основании закреплены 3 или более внутренних роликов с возможностью вращения относительно своих осей, число внешних и внутренних роликов одинаково, внутренние и внешние ролики соединены между собой замкнутым тросом или цепью, при движении троса или цепи вдоль своего периметра все ролики поворачиваются с одинаковой линейной скоростью, направление вращения внутренних и внешних роликов взаимно противоположно.
КОНСОЛЬ КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ | 2013 |
|
RU2534629C2 |
Устройство для сопряжения анкерных участков контактной сети | 1951 |
|
SU95089A1 |
DE 202013002215 U1, 28.03.2013 | |||
JP 2007238043 A, 20.09.2007. |
Авторы
Даты
2017-11-23—Публикация
2016-10-28—Подача