Способ подвешивания питающих линий транспортных средств между опорами линии на железнодорожном пути.
Изобретение относится к линиям энергоснабжения или устройствам, расположенным вдоль железнодорожного полотна, для транспортных средств с электротягой.
Известны способы подвешивания питающих линий транспортных средств между опорами линии на железнодорожном пути. (DE000000836211B; DE000002506385B2)
Недостатком этих способов является концентрация всей нагрузки на вершинах опор питающих линий. Местоположение точек крепления питающих линий изменяется при изменении температуры.
Известен способ подвешивания питающих линий транспортных средств между опорами линии на железнодорожном пути, в котором питающие линии подвешиваются на самоцентрирующейся системе. Самоцентрирующаяся система содержит внутреннее и внешнее основания. На внешнем основании закреплены 3 или более внешних роликов с возможностью вращения относительно своих осей. На внутреннем основании закреплены 3 или более внутренних роликов с возможностью вращения относительно своих осей. Число внешних и внутренних роликов одинаково. Внутренние и внешние ролики соединены между собой замкнутым тросом или цепью. При движении троса или цепи вдоль своего периметра все ролики поворачиваются с одинаковой линейной скоростью. Направления вращения внутренних и внешних роликов взаимно противоположны. Если внутренние ролики находятся в объеме V, то внешние ролики находятся за пределами этого объема. Одно из свойств самоцентрирующейся системы заключается в том, что при воздействии внешней силы P на внутреннее основание эта сила распределяется между внешними роликами натянутой цепью или тросом. Другое свойство самоцентрирующейся системы заключается в том, что она не имеет температурного дрейфа нуля, расположение внутреннего основания остается стабильным при температурном изменении длины троса. (DE 202012 006 158.5).
В Изобретении (DE 20 2013 002 216.7) питающие линии L1, L2 подвешены между опорами линии SR, SL с помощью самоцентрирующейся системы, имеющей внутреннее и внешнее основание. Внешнее основание образовано опорами линии SR, SL и грунтом B. На внешнем основании закреплены внешние ролики R1,R2, R3, R4. Ролики закреплены на осях A1, A2, A3, A4 с возможностью вращения. На внутреннем основании K закреплены внутренние ролики R5, R6, R7, R8. Ролики имеют возможность вращения относительно осей A5, A6, A7, A8. Внутренние и внешние ролики соединены замкнутым тросом S с последовательно включенной пружиной натяжения F. Питающие линии L1, L2 подвешены на внутреннем основании K c помощью штанг z1, z2. Половина веса всей подвесной конструкции распределена между точками U1, U2. Это снижает нагрузку на вершинах опор линии.
Недостатком этого способа является то, что подвешивание питающих линий транспортных средств между опорами линии возможно только между противоположными опорами питающих линий на железнодорожном пути.
Целью изобретения является уменьшить число опор питающих линий.
Поставленная цель достигается тем, что в способе подвешивания питающих линий транспортных средств между опорами линии на железнодорожном пути с помощью универсальной самоцентрирующейся системы, которая содержит внутреннее и внешнее основания, на внешнем основании закреплены 3 или более внешних роликов с возможностью вращения относительно своих осей, на внутреннем основании закреплены 3 или более внутренних роликов с возможностью вращения относительно своих осей, число внешних и внутренних роликов одинаково, внутренние и внешние ролики соединены между собой замкнутым тросом, при движении троса вдоль своего периметра все ролики поворачиваются с одинаковой линейной скоростью, направления вращения внутренних и внешних роликов взаимно противоположны. Внешнее основание охватывает внутреннее основание, универсальные самоцентрирующиеся системы располагают параллельно питающим линиям.
Универсальные самоцентрирующиеся системы закрепляют на соседних опорах параллельно железнодорожному пути, а траверсу 20, соединяющую противоположные внутренние основания 1, используют для подвешивания питающих линий 18. Это позволяет получить дополнительные точки опоры для питающих линий, что равносильно увеличению расстояния между опорами или уменьшению числа опор 2.
В примере конкретного исполнения питающая линия 18 подвешена между опорами линии 2 с помощью универсальной самоцентрирующейся системы, имеющей внутреннее и внешнее основания. Внешнее основание образовано опорами линии 2 и грунтом 3. На Внешнем основании закреплены внешние ролики 8, 9, 10, 11. Ролики закреплены на осях 19 с возможностью вращения. На внутреннем основании 1 закреплены внутренние ролики 4, 5, 6, 7. Ролики имеют возможность вращения относительно осей 13. Внутренние и внешние ролики соединены замкнутым тросом 12 с последовательно включенной пружиной натяжения 16. Питающие линии 18 подвешены на внутреннем основании 1 c помощью штанг 21. Штанги 21 закреплены на траверсе 20, соединяющей внутренние основания 1 двух одинаковых универсальных самоцентрирующихся систем. Самоцентрирующиеся системы расположены параллельно питающим линиям 18 и железнодорожному пути 17. Половина веса всей подвесной конструкции распределена между точками 14 и 15.
На фиг. 1 представлены питающие линии транспортных средств на железнодорожном пути, изометрический вид.
На фиг. 2 представлена самоцентрирующаяся система.
На фиг. 3 представлены питающие линии транспортных средств на железнодорожном пути, поперечное сечение.
На фиг. 4 представлены питающие линии транспортных средств на железнодорожном пути, вид сверху.
Изобретение относится к линиям энергоснабжения, контактирующим с токоприемниками транспортных средств. Способ подвешивания питающих линий транспортных средств между опорами линии на железнодорожном пути заключается в том, что применяют самоцентрирующиеся системы. Самоцентрирующиеся системы содержат внутреннее и внешнее основания. На внешнем основании закреплены 3 или более внешних роликов с возможностью вращения относительно своих осей. На внутреннем основании закреплены 3 или более внутренних роликов с возможностью вращения относительно своих осей. Число внешних и внутренних роликов одинаково. Внутренние и внешние ролики соединены между собой замкнутым тросом. При движении троса вдоль своего периметра все ролики поворачиваются с одинаковой линейной скоростью. Направления вращения внутренних и внешних роликов взаимно противоположны. Самоцентрирующиеся системы располагают параллельно питающим линиям. Технический результат заключается в уменьшении числа опор питающих линий. 4 ил.
Способ подвешивания питающих линий транспортных средств между опорами линии на железнодорожном пути с помощью универсальных самоцентрирующихся систем, которые содержат внутреннее и внешнее основания, на внешнем основании закреплены три или более внешних ролика с возможностью вращения относительно своих осей, на внутреннем основании закреплены три или более внутренних роликов с возможностью вращения относительно своих осей, число внешних и внутренних роликов одинаково, внутренние и внешние ролики соединены между собой замкнутым тросом, при движении троса или цепи вдоль своего периметра все ролики поворачиваются с одинаковой линейной скоростью, направления вращения внутренних и внешних роликов взаимно противоположны, внешнее основание охватывает внутреннее основание, отличающийся тем, что универсальные самоцентрирующиеся системы располагают параллельно питающим линиям.
КОНСОЛЬ КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ | 2013 |
|
RU2534629C2 |
ВОЗДУШНАЯ СТРЕЛКА КОНТАКТНОЙ СЕТИ СКОРОСТНОГО ДВИЖЕНИЯ | 2015 |
|
RU2587119C1 |
Устройство для сопряжения анкерных участков контактной сети | 1951 |
|
SU95089A1 |
DE 202013002215 U1, 28.03.2013 | |||
JP 2007238043 A, 20.09.2007. |
Авторы
Даты
2017-08-14—Публикация
2016-09-07—Подача