ПОДМЕТАЛЬНАЯ МАШИНА ДЛЯ ОБРАБОТКИ ПОВЕРХНОСТЕЙ ГРУНТА, ПРЕЖДЕ ВСЕГО ГАЗОНОВ Российский патент 2018 года по МПК E01H1/05 

Описание патента на изобретение RU2663048C2

Изобретение относится к подметальной машине для обработки поверхностей грунта согласно ограничительной части п.п. 1 и 11 формулы изобретения, а также к способу подметания поверхностей грунта согласно ограничительной части п.п. 11 и 15 формулы изобретения.

Известны подметальные машины для обработки поверхностей грунта, которые имеют перемещаемую в направлении движения машинную раму, на которой поперек направления движения установлена в опорах по меньшей мере одна колесная ось по меньшей мере с одним колесом, которая переносит машинную раму параллельно поверхности грунта. Подметальная машина имеет по меньшей мере один выполненный с возможностью вращательного приведения в движение вокруг оси подметального элемента подметальный элемент, причем ось подметального элемента проходит параллельно поверхности грунта, и в рабочем положении подметальный элемент находится в контакте с поверхностью грунта.

Однако у подметальных машин имеется недостаток, состоящий в том, что прежде всего при движении по кривой сметаемая масса, как, например, листья или песок, переносится к находящемуся с внешней стороны кривой краю и на находящемся с внешней стороны кривой крае выносится из подметальной машины. Помимо этого существует необходимость создание как можно более недорогих и как можно проще изготавливаемых подметальных машин, которые в транспортировочном положении, в котором подметальный элемент не касается поверхности грунта, могут транспортироваться к участку, который должен быть подметен, и подметальный элемент приводится в движение только тогда, когда он находится в контакте с поверхностью грунта.

Поэтому задачей настоящего изобретения является создание подметальной машины, которая оснащена таким образом, что даже при движении по кривой сметаемая масса не выносится из подметальной машины.

Помимо этого, в основе настоящего изобретения лежит задача создания подметальной машины, которая является недорогой и просто изготавливаемой, причем подметальный элемент подметальной машины приводится в движение только при контакте с грунтом.

Решению данной задачи служат отличительные особенности п.п. 1, 10, 11 и 15 формулы изобретения.

Изобретение, преимущественным образом, предусматривает, что ось подметального элемента по меньшей мере одного подметального элемента выполнена с возможностью перевода из первого рабочего положения при движении по прямой во второе рабочее положение при движении по кривой, в котором ось подметального элемента по сравнению с первым рабочим положением занимает повернутое к внутренней стороне кривой положение.

Это имеет преимущество, состоящее в том, что перенос сметаемой массы, например под действием центробежных сил, по направлению к внешней стороне кривой и вынос из подметальной машины предотвращаются.

Ось подметального элемента может быть поворачиваемой из первого рабочего положения во второе рабочее положение вокруг по существу вертикальной поворотной оси.

Подметальный элемент может быть щеточным валиком, преимущественным образом круглым щеточным валиком.

Вертикальная поворотная ось может проходить через опорный участок на одном из свободных концов оси подметального элемента.

Может быть предусмотрена единственная колесная ось, которая установлена в опорах в машинной раме.

По меньшей мере одна колесная ось может приводить в движение по меньшей мере один подметальный элемент и/или передаточный механизм.

Машинная рама может иметь сцепное устройство для транспортного средства-тягача.

Может быть предусмотрено по меньшей мере два подметальных элемента, причем, преимущественным образом, один подметальный элемент расположен в направлении движения перед колесной осью и один подметальный элемент расположен в направлении движения сзади колесной оси.

В первом рабочем положении ось подметального элемента по меньшей мере одного подметального элемента может быть расположена параллельно по меньшей мере одной колесной оси.

Во втором рабочем положении ось подметального элемента расположена, преимущественным образом, не параллельно колесной оси.

Ось подметального элемента по меньшей мере одного подметального элемента может быть поворачиваемой в по существу параллельной поверхности грунта плоскости.

Ось подметального элемента по меньшей мере одного подметального элемента может иметь первый и второй установленные в опорах концы, причем для поворота оси подметального элемента по меньшей мере один конец выполнен с возможностью перестановки относительно машинной рамы с помощью регулировочного устройства.

Регулировочное устройство может быть приводимым в действие вручную, и/или с помощью пневматики, и/или с помощью гидравлики.

При движении по кривой внешний конец по меньшей мере одного подметального элемента может быть перемещаемым по отношению к раме в направлении движения вперед и/или расположенный с внутренней стороны кривой конец по меньшей мере одного подметального элемента может быть перемещаемым по отношению к раме назад.

Регулировочное устройство по меньшей мере для одной оси подметального элемента может быть настраиваемым автоматически в зависимости от поворота управляемых колес транспортного средства-тягача или от сигнала обнаружения движения по кривой детектора на машинной раме.

По меньшей мере одна ось подметального элемента может быть установлена в опорах во внутреннем рамном элементе машинной рамы, который выполнен с возможностью перестановки по высоте относительно машинной рамы таким образом, что подметальный элемент является переводимым в транспортировочное положение, в котором подметальный элемент находится вне контакта с поверхностью грунта.

Внутренний рамный элемент может быть поворачиваемым относительно машинной рамы вокруг параллельной колесной оси оси или вокруг колесной оси.

По меньшей мере один подметальный элемент в рабочем положении для приведения в движение может быть соединен с колесной осью через передаточный механизм, прежде всего через ременный привод или цепную передачу, а в транспортировочном положении может быть отсоединяемым от колесной оси, например через муфту.

Помимо этого изобретение предусматривает выгодным образом способ подметания поверхностей грунта, прежде всего газонов, причем подметальная машина перемещается в направлении движения транспортным средством, причем подметальная машина переносится по меньшей мере одним колесом на проходящей поперек направления движения колесной оси подметальной машины, и поверхность грунта подметается по меньшей мере одним проходящим по существу параллельно колесной оси, выполненным с возможностью вращательного приведения в движение вокруг оси подметального элемента подметальным элементом. Подметальный элемент поворачивается из первого рабочего положения для движения по прямой, в котором ось подметального элемента подметального элемента находится по существу в перпендикулярном направлению движения положении, во второе рабочее положение для движения по кривой, в котором ось подметального элемента подметального элемента переводится в повернутое к внутренней стороне кривой положение.

Согласно настоящему изобретению предусмотрена подметальная машина, причем в рабочем положении подметальный элемент находится в контакте с грунтом и подметает грунт, причем в рабочем положении ось подметального элемента соединена с колесной осью, так что подметальный элемент является приводимым в движение посредством вращения колесной оси, причем подметальный элемент выполнен с возможностью поворота в транспортировочное положение, в котором подметальный элемент не касается грунта, причем в транспортировочном положении колесная ось и ось подметального элемента отсоединены друг от друга, так что в транспортировочном положении подметальный элемент не приводится в движение.

Посредством поворачивания подметального элемента из рабочего положения в транспортировочное положение колесная ось и ось подметального элемента могут быть отсоединяемыми друг от друга.

Посредством поворачивания подметального элемента из транспортировочного положения в рабочее положение колесная ось и ось подметального элемента могут быть соединяемыми друг с другом.

Колесная ось и ось подметального элемента могут быть соединяемыми друг с другом через передаточный механизм, прежде всего через ременный привод или цепной привод.

Может быть предусмотрена муфта, которая отсоединяет колесную ось от оси подметального элемента.

Муфта может быть приводимой в действие с помощью тросовой тяги при поворачивании из рабочего положения в транспортировочное положение или наоборот.

Помимо этого согласно настоящему изобретению может быть предусмотрен другой способ подметания поверхностей грунта, прежде всего газонов, причем подметальная машина перемещается в направлении движения транспортным средством, причем подметальная машина переносится по меньшей мере одним колесом на проходящей поперек направления движения колесной оси подметальной машины, и поверхность грунта подметается по меньшей мере одним проходящим по существу параллельно колесной оси, выполненным с возможностью вращательного приведения в движение вокруг оси подметального элемента подметальным элементом, причем в рабочем положении, в котором подметальный элемент находится в контакте с грунтом, ось подметального элемента соединена с колесной осью и приводится в движение посредством вращения колесной оси. При данном способе выгодным образом может быть предусмотрено, что подметальный элемент поворачивается из рабочего положения в транспортировочное положение, в котором подметальный элемент не касается грунта, причем посредством поворачивания в транспортировочное положение колесная ось и ось подметального элемента отсоединяются друг от друга, так что в транспортировочном положении подметальный элемент не приводится в движение.

При поворачивании подметального элемента из транспортировочного положения в рабочее положение посредством поворачивания колесная ось и ось подметального элемента соединяются друг с другом.

Подметальная машина или способ подметания поверхности грунта может иметь как отличительные признаки одного из п.п. 1-10 формулы изобретения, так и одновременно отличительные признаки одного из п.п. 11-15 формулы изобретения.

В последующем со ссылкой на чертежи подробнее разъясняется пример выполнения изобретения.

Схематически показано на:

Фиг. 1 - подметальная машина в виде сбоку,

Фиг. 2 - подметальная машина согласно фиг.1 в транспортировочном положении,

Фиг. 3 - подметальная машина в виде сверху,

Фиг. 4 - подметальная машина во втором рабочем положении,

Фиг. 5 - машинная рама подметальной машины,

Фиг. 6 - машинная рама подметальной машины в транспортировочном положении,

Фиг. 7 - гидравлическое регулировочное устройство для поворота подметального элемента из первого рабочего положения во второе,

Фиг. 8 - электрическое регулировочное устройство,

Фиг. 9 - ручное регулировочное устройство.

Фиг. 1 показывает подметальную машину 1 для обработки поверхности 40 грунта. Подметальная машина 1 может буксироваться в направлении 42 движения с помощью неизображенного транспортного средства-тягача. Предусмотрено сцепное устройство 22 для транспортного средства-тягача.

Изображенная подметальная машина имеет машинную раму 2, которая является перемещаемой в направлении 42 движения с помощью транспортного средства-тягача. В машинной раме 2 установлена в опорах колесная ось 10 с двумя колесами 4. Колесная ось 10 проходит по существу параллельно поверхности 40 грунта. Колесная ось 10 переносит машинную раму 2 по существу параллельно поверхности 40 грунта. Для передвижения подметальной машины в направлении 42 движения колеса 4 вращаются. Посредством вращения колес 4 приводится в движение колесная ось 10.

Подметальная машина имеет, преимущественным образом, два выполненных с возможностью вращательного приведения в движение вокруг соответствующей оси 12, 14 подметального элемента подметальных элемента 6, 8. Подметальные элементы 6, 8 являются щеточными валиками. Оси 12, 14 подметальных элементов проходят по существу параллельно поверхности 40 грунта. На фиг. 40 подметальные элементы изображены в рабочем положении, в котором подметальные элементы 6, 8 находятся в контакте с поверхностью 40 грунта и подметают поверхность 40 грунта. Подметальные элементы 6, 8 вращаются, преимущественным образом, против направления вращения колес 4. Однако альтернативно подметальные элементы 6, 8 могут вращаться в том же направлении, что и колеса 4.

В рабочем положении подметальные элементы 6 и 8 соединены с колесной осью 10. Это изображено на фиг. 3. В изображенном случае соединение может быть осуществлено через передаточные механизмы 13, преимущественным образом через цепные передачи или ременные приводы. В изображенном примере выполнения передаточные механизмы 13 являются цепными передачами. Посредством вращения колесной оси 10 и колес 4 могут приводиться в движение оси 12, 14 подметальных элементов и, таким образом, подметальные элементы 6 и 8.

Подметальные элементы 6 и 8 выполнены с возможностью поворота в транспортировочное положение с помощью элемента 16 с поршневым цилиндром. Подметальные элементы 6 и 8 в транспортировочном положении изображены на фиг.2. В транспортировочном положении подметальные элементы 6 и 8 не касаются поверхности 40 грунта, и колесная ось 10 и оси 12 и 14 подметальных элементов в транспортировочном положении отсоединены друг от друга, так что подметальные элементы 6 и 8 в транспортировочном положении не приводятся в движение. Посредством поворачивания подметальных элементов 6, 8 из рабочего положения в транспортировочное положение колесная ось 10 и оси 12, 14 подметальных элементов отсоединяются друг от друга. Это происходит с помощью муфты 18.

Поворачивание из рабочего положения в транспортировочное положение и отсоединение могут быть описаны в сочетании с фиг. 5 и б. На фиг. 5 и 6 изображена только часть машинной рамы 2. Машинная рама 2 имеет внутренние рамные элементы 36, 38. Подметальные элементы 6, 8 установлены в опорах с помощью осей 12, 14 подметальных элементов соответственно с обеих сторон в одном из внутренних рамных элементов 36, 38. Внутренние рамные элементы 36, 38 расположены с обоих концов осей 12, 14 подметальных элементов. Внутренние рамные элементы 36, 38 могут поворачиваться вокруг поворотной оси, которая проходит параллельно колесной оси, или вокруг колесной оси 10.

При поворачивании внутренних рамных элементов 36, 38 может быть приведен в действие, как в изображенном примере выполнения, тросовый тяговый элемент 44, который, в свою очередь, приводит в действие муфту 18, и колесная ось 10 отсоединяется от осей 12, 14 подметальных элементов. При поворачивании из рабочего положения в транспортировочное положение, т.е. при откидывании вверх, колесная ось 10 через муфту 18 отсоединяется от осей 12, 14 подметальных элементов. При поворачивании из транспортировочного положения в рабочее положение, т.е. при откидывании вниз, колесная ось 10 через муфту 18 снова соединяется с осями 12, 14 подметальных элементов. Это означает, что в транспортировочном положении подметальные элементы 6, 8 не приводятся в движение, тогда как в рабочем положении, в котором подметальные элементы 6, 8 подметают поверхность 40 грунта, они приводятся в движение от колесной оси 10.

На фиг. 3 изображена подметальная машина 1 в виде сверху. На фиг. 3 подметальная машина изображена в первом рабочем положении. В данном первом рабочем положении оси 12 и 14 подметальных элементов расположены параллельно колесной оси 10 и при движении по прямой расположены перпендикулярно направлению 42 движения.

При движении по кривой оси 12, 14 подметальных элементов подметальных элементов 6, 8 могут быть переведены во второе рабочее положение в повернутое к внутренней стороне кривой положение. Второе рабочее положение изображено на фиг. 4. Оси 12, 14 подметальных элементов переведены в повернутое к внутренней стороне кривой положение. Направление движения по кривой указано ссылочным обозначением 24. Оси подметальных элементов поворачиваются из первого рабочего положения во второе рабочее положение, преимущественным образом, вокруг по существу вертикальной поворотной оси.

Каждая из осей 12, 14 подметальных элементов имеет по первому концу 44, 46 и по второму концу 48, 50, которые установлены в опорах во внутренних рамных элементах 36, 38 машинной рамы 2. То, что оси 12, 14 подметальных элементов повернуты к внутренней стороне кривой, означает, что подметальные элементы 6, 8 больше повернуты в направлении кривой. Это означает, что находящийся с внешней стороны кривой конец повернут в направлении движения вперед и/или находящийся с внутренней стороны кривой конец повернут в направлении движения назад.

Для поворота осей 12, 14 подметальных элементов оси 12, 14 подметальных элементов подметальных элементов 6, 8 на первом конце 44, 46 и/или на втором конце 48, 50 могут быть перемещаемыми относительно машинной рамы 2 с помощью регулировочного устройства. В изображенном примере выполнения оси подметальных элементов 12, 14 перемещаются относительно машинной рамы 2 во внутренних рамных элементах 36, 38 на соответствующих вторых концах 48, 50, так что подметальные элементы 6, 8 поворачиваются вокруг поворотных осей 26, 28, которые проходят соответственно на первых концах 44, 46. Поворотные оси 26, 28 проходят, преимущественным образом, по существу вертикально, т.е по существу перпендикулярно поверхности 40 грунта.

На фиг. 7-9 изображены различные регулировочные устройства 52, 54, 56 для поворота осей 12, 14 подметальных элементов. На фиг. 7 изображено гидравлическое регулировочное устройство 52. На фиг. 8 изображено электрическое регулировочное устройство, и на фиг. 9 изображено ручное регулировочное устройство.

При движении по кривой подметальные элементы 6 и 8 могут быть переведены из первого рабочего положения во второе рабочее положение. Альтернативно, подметальные элементы 6, 8 могут быть также сначала переведены из первого рабочего положения в транспортировочное положение. Затем могут быть приведены в действие регулировочные устройства 52, 54, 56 и оси 12, 14 подметальных элементов могут быть перемещены по отношению к рамным элементам 36, 38 машинной рамы 2. После этого подметальные элементы 6, 8 могут быть снова опущены в рабочее положение, причем посредством перемещения осей 12, 14 подметальных элементов подметальные элементы 6, 8 при опускании переводятся во второе рабочее положение, причем подметальные элементы 6, 8 имеют повернутое к внутренней стороне кривой положение.

Похожие патенты RU2663048C2

название год авторы номер документа
ПОДМЕТАЛЬНАЯ МАШИНА ДЛЯ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ С НЕСКОЛЬКИМИ РЕЖИМАМИ ПОДМЕТАНИЯ 2018
  • Глабрехт, Дэйл, Д.
  • Гайлз, Брайан
  • Кранк, Феликс, У., Iii
  • Шримшер, Рональд, Дж.
  • Хаули, Шон, Х.
  • Берке, Джаред, Н.
  • Маддерра, Джон, Д.
RU2721270C1
ПОДМЕТАЛЬНЫЙ АГРЕГАТ 2000
  • Рууска Мауно Олави
  • Тускан Янко
  • Роза Клеменс
RU2250293C2
Подметальная мусоровсасывающая машина 1980
  • Хаусманн Манфред
SU1082893A1
ПОДМЕТАЛЬНЫЙ АГРЕГАТ 2000
  • Рууска Мауно Олави
  • Тускан Янко
  • Роза Клеменс
RU2241091C2
Рабочий орган машины для очистки поверхности 1982
  • Ермилов А.Б.
  • Хоминич В.В.
SU1095686A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ ПОВЕРХНОСТИ 2004
  • Грей Николас Джеральд
RU2277841C2
ПОДМЕТАЛЬНЫЙ АГРЕГАТ 1992
  • Курт Цаххубер[De]
RU2077862C1
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ БАРАБАННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДМЕТАНИЯ УЛИЦ И ДОРОГ 2013
  • Ламердонов Замир Галимович
  • Камботов Азамат Адикович
  • Ламердонов Кантемир Замирович
  • Хаширова Татьяна Юрьевна
RU2546839C1
Подметально-уборочная машина 2021
  • Паутов Валерий Иванович
RU2765998C1
РАБОЧИЙ ОРГАН ПОДМЕТАЛЬНО-УБОРОЧНОЙ МАШИНЫ 2007
  • Масленников Дмитрий Георгиевич
  • Гущин Александр Александрович
RU2352712C1

Иллюстрации к изобретению RU 2 663 048 C2

Реферат патента 2018 года ПОДМЕТАЛЬНАЯ МАШИНА ДЛЯ ОБРАБОТКИ ПОВЕРХНОСТЕЙ ГРУНТА, ПРЕЖДЕ ВСЕГО ГАЗОНОВ

Группа изобретений относится к подметальной машине для обработки поверхностей грунта, а также к способу подметания поверхностей грунта. Подметальная машина для обработки поверхностей грунта, прежде всего газонов, включает выполненную с возможностью перемещения в направлении движения машинную раму. В опорах в машинной раме поперек направления движения установлена по меньшей мере одна колесная ось по меньшей мере с одним колесом, которая переносит машинную раму параллельно поверхности грунта. Машина включает также по меньшей мере один выполненный с возможностью вращательного приведения в движение вокруг оси подметального элемента подметальный элемент. Ось подметального элемента проходит по существу параллельно поверхности грунта, и в рабочем положении подметальный элемент находится в контакте с поверхностью грунта. При этом ось по меньшей мере одного подметального элемента выполнена с возможностью перевода из первого рабочего положения при движении по прямой во второе рабочее положение при движении по кривой, в котором ось подметального элемента имеет повернутое к внутренней стороне кривой положение. Причем при движении по кривой находящийся с внешней стороны кривой конец по меньшей мере одного подметального элемента повернут в направлении движения вперед и/или находящийся с внутренней стороны кривой конец по меньшей мере одного подметального элемента повернут в направлении движения назад. Технический результат группы изобретений заключается в создании машины, в которой даже при движении по кривой сметаемая масса не выносится из подметальной машины, а подметальный элемент приводится в движение только при контакте с грунтом. 4 н. и 11 з.п. ф-лы, 9 ил.

Формула изобретения RU 2 663 048 C2

1. Подметальная машина для обработки поверхностей грунта, прежде всего газонов, с:

- выполненной с возможностью перемещения в направлении движения машинной рамой,

- по меньшей мере одной установленной в опорах в машинной раме поперек направления движения колесной осью по меньшей мере с одним колесом, причем колесная ось переносит машинную раму параллельно поверхности грунта,

- по меньшей мере одним выполненным с возможностью вращательного приведения в движение вокруг оси подметального элемента подметальным элементом, причем ось подметального элемента проходит по существу параллельно поверхности грунта, и в рабочем положении подметальный элемент находится в контакте с поверхностью грунта,

отличающаяся тем, что ось по меньшей мере одного подметального элемента выполнена с возможностью перевода из первого рабочего положения при движении по прямой во второе рабочее положение при движении по кривой, в котором ось подметального элемента имеет повернутое к внутренней стороне кривой положение, причем при движении по кривой находящийся с внешней стороны кривой конец по меньшей мере одного подметального элемента повернут в направлении движения вперед и/или находящийся с внутренней стороны кривой конец по меньшей мере одного подметального элемента повернут в направлении движения назад.

2. Подметальная машина по п. 1, отличающаяся тем, что предусмотрена единственная колесная ось, которая установлена в опорах в машинной раме.

3. Подметальная машина по п. 1 или 2, отличающаяся тем, что по меньшей мере одна колесная ось приводит в движение по меньшей мере один подметальный элемент и/или передаточный механизм.

4. Подметальная машина по п. 1, отличающаяся тем, что предусмотрены по меньшей мере два подметальных элемента, причем, преимущественным образом, один подметальный элемент расположен в направлении движения перед колесной осью и один подметальный элемент расположен в направлении движения сзади колесной оси.

5. Подметальная машина по п. 1, отличающаяся тем, что ось подметального элемента выполнена с возможностью поворота из первого рабочего положения во второе рабочее положение вокруг по существу вертикальной поворотной оси.

6. Подметальная машина по п. 1, отличающаяся тем, что ось подметального элемента по меньшей мере одного подметального элемента имеет первый и второй установленные в опорах концы, причем для поворота оси подметального элемента по меньшей мере один конец выполнен с возможностью перестановки относительно машинной рамы с помощью регулировочного устройства.

7. Подметальная машина по п. 1, отличающаяся тем, что при движении по кривой находящийся с внешней стороны кривой конец по меньшей мере одного подметального элемента является переставляемым по отношению к раме в направлении движения вперед и/или находящийся с внутренней стороны кривой конец по меньшей мере одного подметального элемента является переставляемым по отношению к раме назад.

8. Подметальная машина по п. 1, отличающаяся тем, что по меньшей мере одна ось подметального элемента установлена в опорах во внутреннем рамном элементе машинной рамы, который выполнен с возможностью перестановки по высоте относительно машинной рамы таким образом, что подметальный элемент является переводимым в транспортировочное положение, в котором подметальный элемент находится вне контакта с поверхностью грунта.

9. Подметальная машина по п. 1, отличающаяся тем, что по меньшей мере один подметальный элемент в рабочем положении для приведения в движение соединен с колесной осью через передаточный механизм, прежде всего через ременный привод или цепную передачу, а в транспортировочном положении является отсоединяемым от колесной оси, преимущественным образом через муфту.

10. Способ подметания поверхностей грунта, прежде всего газонов, причем:

- подметальную машину перемещают с помощью транспортировочного средства в направлении движения, причем

- подметальная машина переносится по меньшей мере одним колесом на проходящей поперек направления движения колесной оси подметальной машины, и

- поверхность грунта подметается по меньшей мере одним проходящим по существу параллельно колесной оси, выполненным с возможностью вращательного приведения в движение вокруг оси подметального элемента подметальным элементом,

отличающийся тем, что подметальный элемент из первого рабочего положения для движения по прямой, в котором ось подметального элемента находится по существу в перпендикулярном направлению движения положении, поворачивают во второе рабочее положение для движения по кривой, в котором ось подметального элемента переводится в повернутое к внутренней стороне кривой положение.

11. Подметальная машина, которая выполнена с возможностью буксировки транспортировочным средством-тягачом, для подметания грунта, с:

- машинной рамой,

- по меньшей мере двумя выполненными с возможностью вращения вокруг по меньшей мере одной колесной оси колесами,

- по меньшей мере одним выполненным с возможностью вращения вокруг оси подметального элемента подметальным элементом, причем в рабочем положении подметальный элемент находится в контакте с грунтом и подметает грунт, причем в рабочем положении ось подметального элемента соединена с колесной осью, так что подметальный элемент является приводимым в движение посредством вращения колесной оси,

отличающаяся тем, что подметальный элемент выполнен с возможностью поворота в транспортировочное положение, в котором подметальный элемент не касается грунта, причем в транспортировочном положении колесная ось и ось подметального элемента отсоединены друг от друга, так что в транспортировочном положении подметальный элемент не приводится в движение.

12. Подметальная машина по п. 11, отличающаяся тем, что посредством поворачивания подметального элемента из рабочего положения в транспортировочное положение колесная ось и ось подметального элемента являются отсоединяемыми друг от друга.

13. Подметальная машина по п. 11 или 12, отличающаяся тем, что

посредством поворачивания подметального элемента из транспортировочного положения в рабочее положение колесная ось и ось подметального элемента являются соединяемыми друг с другом.

14. Подметальная машина по п. 11, отличающаяся тем, что колесная ось и ось подметального элемента являются соединяемыми друг с другом через передаточный механизм, прежде всего через ременный привод или цепной привод.

15. Способ подметания поверхностей грунта, прежде всего газонов, причем:

- подметальную машину перемещают с помощью транспортировочного средства в направлении движения, причем

- подметальная машина переносится по меньшей мере одним колесом на проходящей поперек направления движения колесной оси подметальной машины, и поверхность грунта подметается по меньшей мере одним проходящим по существу параллельно колесной оси, выполненным с возможностью вращательного приведения в движение вокруг оси подметального элемента подметальным элементом, причем

- ось подметального элемента в рабочем положении, в котором подметальный элемент находится в контакте с грунтом, соединена с колесной осью и приводится в движение посредством вращения колесной оси,

отличающийся тем, что подметальный элемент поворачивают из рабочего положения в транспортировочное положение, в котором подметальный элемент не касается грунта, причем посредством поворачивания в транспортировочное положение колесная ось и ось подметального элемента отсоединяются друг от друга, так что в транспортировочном положении подметальный элемент не приводится в движение.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2018 года RU2663048C2

СПОСОБ ПРОИЗВОДСТВА ХЛЕБА ДОНСКОГО 2004
RU2259724C1
Способ получения глинозема и других продуктов из нефелина 1966
  • Бондин С.М.
  • Захаров В.И.
  • Сысуев И.М.
  • Меньшикова Н.А.
SU220252A1
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ЖИЗНИ ЭРИТРОЦИТОВ 2016
  • Ма, Янцзянь
RU2732573C2
Щеточный снегоочиститель 1985
  • Дубровицкий Арнольд Владимирович
  • Зуев Гелий Яковлевич
  • Басинкевич Борис Исаакович
  • Прокопенко Галина Федоровна
  • Кружко Алексей Николаевич
SU1260430A1
СШ БИ.ВЛИОТЕКД 0
SU344579A1
Способ получения безобжигового вяжущего из шламов 1949
  • Логвиненко А.Т.
  • Урываева Г.Д.
SU84397A1
Приспособление для откачивания воздуха из разборной электрической лампы накаливания 1925
  • Стрельников М.Я.
SU8262A1

RU 2 663 048 C2

Авторы

Де-Бри Корнелиус-Херманус-Мария

Даты

2018-08-01Публикация

2013-11-05Подача