В данном изобретении испрашивается приоритет по заявкам на патент Китая № 201710852362.7, озаглавленной «РАМА ТЕЛЕЖКИ И ТЕЛЕЖКА, ИМЕЮЩАЯ ТАКУЮ РАМУ» («BOGIE FRAME AND BOGIE HAVING SAME», и № 201721202610.5, озаглавленной «РАМА ТЕЛЕЖКИ И ТЕЛЕЖКА, ИМЕЮЩАЯ ТАКУЮ РАМУ» («BOGIE FRAME AND BOGIE HAVING SAME», поданным 19 сентября 2017 года в Государственное ведомство по интеллектуальной собственности Китайской Народной Республики, полные описания которых включены сюда путем ссылки.
ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ
Настоящее изобретение относится к области техники тележек и, в частности к раме тележки и тележке, оснащенной рамой тележки.
УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ
В рельсовых транспортных средствах, тележка является важным компонентом. Тележка является непосредственным приемником силы тяги, тормозной силы, нагрузки транспортного средства и внешней силы, и тележка играет решающую роль в качестве движения транспортного средства и безопасности транспортировки пассажиров.
Поперечный брус и боковые балки рамы тележки являются основными несущими нагрузку компонентами. Поперечный брус жестко присоединен сваркой поперечно между левой боковой балкой и правой боковой балкой. Поперечный брус может быть круглым трубчатым поперечным брусом или коробчатым поперечным брусом. Коробчатый поперечный брус формируется посредством сварки листов. Обычно, два круглых трубчатых поперечных бруса используются параллельно в раме тележки, или один коробчатый поперечный брус используется в раме тележки. Конструкционная прочность поперечного бруса и конструкционная прочность боковых балок, а также прочность соединения между поперечным брусом и боковыми балками важны для общей прочности рамы тележки.
В настоящее время, два конца коробчатого поперечного бруса типично присоединены к боковым балкам, соответственно, переходными соединительными элементами. Это соединение имеет низкое качество сварки, низкую надежность соединения, подверженность повреждениям, плохую технологичность, большое занимаемое пространство, большой объем работ при изготовлении и сложную установку.
В дополнение, вспомогательный вертикальный амортизатор в традиционной тележке как правило установлен между боковой балкой и шкворневой балкой кузова, более того, вспомогательный вертикальный амортизатор расположен на внешней стороне боковой балки и на большом расстоянии от центральной линии кузова транспортного средства. В действии, ход вверх и вниз, порожденный вследствие вибрации кузова транспортного средства, у вспомогательного вертикального амортизатора велик, что может оказывать неблагоприятное влияние на срок службы вспомогательного вертикального амортизатора и даже может вызывать повреждение.
Поэтому, техническая задача, на которую специалисту в данной области техники на данный момент необходимо направить усилия, состоит в том, чтобы преодолеть недостатки традиционной тележки.
СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Ввиду этого согласно настоящему изобретению предложена рама тележки, которая не только облегчает выполнение сварного соединения во время сборки и добивается высоконадежного и высокостабильного сварного соединения, но также может обеспечивать, на внутренней боковой области каждой из боковых балок, достаточное монтажное пространство для других компонентов, тем самым, улучшая гибкость конструирования рамы тележки. Согласно настоящему изобретению, дополнительно предусмотрена тележка, включающая в себя раму тележки, описанную выше, рама тележки которой не только облегчает сварное соединение во время сборки и добивается высоконадежного и высокостабильного сварного соединения, но также может обеспечивать, на внутренней боковой области каждой из боковых балок, достаточное монтажное пространство для других компонентов, тем самым, улучшая гибкость конструирования рамы тележки.
Согласно настоящему изобретению предложены технические решения, как изложено ниже.
Согласно настоящему изобретению предложена рама тележки, которая включает в себя две боковые балки и один поперечный брус, жестко размещенный между двумя боковыми балками. Каждый из поперечного бруса и двух боковых балок является коробчатой балкой. Поперечный брус имеет Н-образный профиль. Каждый из соединительных участков поперечного бруса на двух его концах наклонно сходится к поперечной центральной линии поперечного бруса. Внутренняя сторона каждой из двух боковых балок выполнена с гнездом, образованным верхней накладной пластиной и нижней накладной пластиной соответствующей боковой балки. Верхняя накладная пластина каждого из соединительных участков поперечного бруса присоединена встык к участку, образующему часть гнезда, верхней накладной пластины соответствующей боковой балки. Нижняя накладная пластина каждого из соединительных участков поперечного бруса присоединена встык к участку, образующему часть гнезда, нижней накладной пластины соответствующей боковой балки. Внешняя боковая вертикальная пластина каждого из соединительных участков поперечного бруса выходит за пределы краевого участка верхней накладной пластины и краевого участка нижней накладной пластины поперечного бруса, и вставлена через соответственное гнездо в соответствующую боковую балку для присоединения к соответствующей боковой балке.
Предпочтительно, верхняя накладная пластина боковой балки продолжается внутрь на стыке, где верхняя накладная пластина боковой балки соответствующим образом присоединена к поперечному брусу, а нижняя накладная пластина боковой балки продолжается внутрь на стыке, где нижняя накладная пластина боковой балки соответствующим образом присоединена к поперечному брусу, чтобы формировать соответственное гнездо, соответствующее соответственному соединительному участку поперечного бруса.
Предпочтительно, торцевая поверхность в положении, в котором образовано гнездо, верхней накладной пластины боковой балки согласована с торцевой поверхностью верхней накладной пластины соответственного соединительного участка поперечного бруса. Торцевая поверхность в положении, в котором образовано гнездо, нижней накладной пластины боковой балки согласована с торцевой поверхностью нижней накладной пластины соответственного соединительного участка поперечного бруса.
Предпочтительно, внешняя боковая вертикальная пластина каждого из соединительных участков является вогнутой внутрь дугообразной пластиной.
Предпочтительно, внешняя боковая вертикальная пластина каждого из соединительных участков образована первым прямым сегментом пластины, вторым прямым сегментом пластины и переходным дугообразным сегментом пластины, первый прямой сегмент пластины вставлен в соответственное гнездо, второй прямой сегмент пластины продолжается от средней части поперечного бруса и наклонно сходится к поперечной центральной линии поперечного бруса, а переходный дугообразный сегмент пластины размещен между первым прямым сегментом пластины и вторым прямым сегментом пластины.
Предпочтительно, внешняя боковая вертикальная пластина каждого из соединительных участков поперечного бруса вставлена в соответствующую боковую балку через соответственное гнездо, а затем, присоединена сваркой к верхней накладной пластине, нижней накладной пластине и вертикальной пластине соответствующей боковой балки.
Предпочтительно, боковая балка является U-образной конструкционной балкой с вогнутой вниз средней частью, и гнездо размещено в вогнутом вниз положении боковой балки.
Предпочтительно, седло вспомогательного вертикального амортизатора предусмотрено на внешней стороне внешней боковой вертикальной пластины каждого из соединительных участков поперечного бруса. Соединительный участок для присоединения к верхней части вспомогательного вертикального амортизатора, шкворневой балки кузова предусмотрен в положении, находящемся прямо над седлом вспомогательного вертикального амортизатора и соответствующем седлу вспомогательного вертикального амортизатора, шкворневой балки кузова.
Предпочтительно, верхняя накладная пластина каждого из соединительных участков поперечного бруса и участок, образующий часть гнезда, верхней накладной пластины соответствующей боковой балки расположены в одной и той же плоскости и присоединены встык друг к другу. Нижняя накладная пластина каждого из соединительных участков поперечного бруса и участок, образующий часть гнезда, нижней накладной пластины соответствующей боковой балки расположены в одной и той же плоскости и присоединены встык друг к другу.
Согласно настоящему изобретению дополнительно предложена тележка, которая включает в себя раму тележки. Рама тележки является рамой тележки согласно любому одному из вышеприведенных аспектов.
В тележке согласно настоящему изобретению, поперечный брус присоединен непосредственно к боковым балкам, не требуя предусматривать переходные соединительные элементы по традиционной технологии, таким образом, рама тележки облегчает выполнение сварного соединения во время сборки, и может достигаться высоконадежное и крайне стабильное сварное соединение. Поскольку каждый из соединительных участков поперечного бруса на его двух концах наклонно сходится к поперечной центральной линии поперечного бруса, может обеспечиваться достаточное монтажное пространство во внутренней боковой области каждой из боковых балок для других компонентов, тем самым, улучшая гибкость конструирования рамы тележки. Каждый из поперечного бруса и боковых балок предусмотрен в виде коробчатой балки, которая способствует снижению общего веса рамы и экономит материал.
Рама тележки у тележки, включающей в себя раму тележки согласно настоящему изобретению, не только облегчает выполнение сварного соединения во время сборки и добивается высоконадежного и высокостабильного сварного соединения, но также может обеспечивать, на внутренней боковой области каждой из боковых балок, достаточное монтажное пространство для других компонентов, тем самым, улучшая гибкость конструирования рамы тележки.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ
Для более ясной иллюстрации вариантов осуществления настоящего изобретения или технических решений в традиционной технологии, чертежи, упомянутые для описания вариантов осуществления или традиционной технологии, будут кратко описаны в дальнейшем. Чертежи в нижеследующем описании являются всего лишь примерами настоящего изобретения и, что касается специалиста в данной области техники, другие чертежи могут быть получены на основании приведенных чертежей без каких бы то ни было творческих усилий.
Фиг. 1 - схематический вид спереди, показывающий конструкцию рамы тележки моторной секции согласно варианту осуществления настоящего изобретения;
фиг. 2 - увеличенный вид части A на фиг. 1;
фиг. 3 - схематический вид сзади, показывающий конструкцию рамы тележки моторной секции согласно варианту осуществления настоящего изобретения;
фиг. 4 - вид сверху рамы тележки моторной секции согласно варианту осуществления настоящего изобретения;
фиг. 5 - вид спереди рамы тележки моторной секции согласно варианту осуществления настоящего изобретения;
фиг. 6 - вид сбоку рамы тележки моторной секции согласно варианту осуществления настоящего изобретения;
фиг. 7 - схематический вид, показывающий конструкцию тележки моторной секции согласно варианту осуществления настоящего изобретения;
фиг. 8 - схематический вид спереди, показывающий конструкцию рамы тележки прицепного вагона согласно варианту осуществления настоящего изобретения; и
фиг. 9 - схематический вид, показывающий конструкцию тележки прицепного вагона согласно варианту осуществления настоящего изобретения;
Ссылочные позиции на фиг. 1-9:
1 поперечный брус; 2 боковая балка;
21 гнездо; 3 седло вспомогательного вертикального амортизатора;
4 шкворневая балка кузова; 5 вспомогательный вертикальный амортизатор.
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Технические решения в вариантах осуществления настоящего изобретения будут ясно и полно описаны в дальнейшем вместе с чертежами в вариантах осуществления настоящего изобретения. Описанные варианты осуществления являются только частью вариантов осуществления настоящего изобретения, нежели всеми вариантами осуществления. На основании вариантов осуществления в настоящему изобретению, все из других вариантов осуществления, произведенные специалистом в данной области техники без каких бы то ни было творческих усилий, подпадают под объем охраны настоящего изобретения.
Согласно варианту осуществления настоящего изобретения, предусмотрена рама тележки, которая не только облегчает подгонку и сварку с высокой надежностью и хорошей стабильностью, но также может обеспечивать, во внутренней боковой области каждой из боковых балок, достаточное монтажное пространство для других компонентов, тем самым, улучшая гибкость конструирования рамы тележки. Согласно еще одному варианту осуществления настоящего изобретения, дополнительно предусмотрена тележка, включающая в себя раму тележки, описанную выше, которая не только облегчает подгонку и сварку с высокой надежностью и хорошей стабильностью, но также может обеспечивать, на внутренней боковой стороне каждой из боковых балок, достаточное монтажное пространство для других компонентов, тем самым, улучшая гибкость конструирования рамы тележки.
Сделана ссылка на фиг. 1-9. Фиг. 1 - схематический вид спереди, показывающий конструкцию рамы тележки моторной секции согласно настоящему изобретению. Фиг. 2 - увеличенный вид части A на фиг. 1. Фиг. с 3 по 6 соответственно являются схематическим видом сзади, показывающим конструкцию рамы тележки моторной секции согласно варианту осуществления настоящего изобретения, а также вид сверху, вид спереди и вид сбоку рамы тележки многосекционного поезда согласно варианту осуществления настоящего изобретения. Фиг. 7 - схематический вид, показывающий конструкцию тележки моторной секции согласно варианту осуществления настоящего изобретения. Фиг. 8 - схематический вид спереди, показывающий конструкцию рамы тележки прицепного вагона согласно варианту осуществления настоящего изобретения. Фиг. 9 - схематический вид, показывающий конструкцию тележки прицепного вагона согласно варианту осуществления настоящего изобретения.
Рама тележки согласно варианту осуществления настоящего изобретения включает в себя две боковых балки 2 и один поперечный брус 1, жестко размещенный между двумя боковыми балками 2. Поперечный брус 1 и боковые балки 2 могут формировать Н-образную конструкцию Каждый из поперечного бруса 1 и боковых балок 2 является коробчатой балкой. Каждая из периферийной стенки поперечного бруса 1 и периферийной стенки боковой балки 2 образована верхней накладной пластиной, нижней накладной пластиной и вертикальными пластинами.
Поперечный брус 1 имеет Н-образный профиль. Каждый из соединительных участков поперечного бруса 1 на двух его концах наклонно сходится к поперечной средней линии поперечного бруса 1, то есть, в направлении ширины поезда, каждый из двух концов поперечного бруса 1 соответственно формирует две ветви для присоединения к соответствующей боковой балке 2. Вследствие Н-образного профиля поперечного бруса 1, вертикальные пластины каждой из двух ветвей соответственного соединительного участка поперечного бруса 1 могут включать в себя внутреннюю боковую вертикальную пластину и внешнюю боковую вертикальную пластину, внутренняя боковая вертикальная пластина размещена рядом с поперечной центральной линией поперечного бруса 1, а внешняя боковая вертикальная пластина размещена на отдалении от поперечной центральной линии поперечного бруса 1. Размещение внутренней боковой вертикальной пластины может улучшать общую прочность рамы тележки. Более того, каждый из соединительных участков поперечного бруса 1 и средняя часть соответствующей боковой балки 1 формируют проем. Достаточное пространство может быть предусмотрено в проеме, с тем чтобы приваривать внутреннюю боковую вертикальную пластину к верхней накладной пластине и нижней накладной пластине каждого из поперечного бруса 1 и боковой балки 2.
Внутренняя сторона боковой балки 2 выполнена с гнездом 21. Гнездо 21 образовано верхней накладной пластиной и нижней накладной пластиной боковой балки 2. Верхняя накладная пластина каждого из соединительных участков поперечного бруса 1 присоединена встык к участку, образующему часть гнезда 21, верхней накладной пластины соответствующей боковой балки 2. Нижняя накладная пластина каждого из соединительных участков поперечного бруса 1 присоединена встык к участку, образующему часть гнезда 21, нижней накладной пластины соответствующей боковой балки 2.
Внешняя боковая вертикальная пластина каждого из соединительных участков поперечного бруса 1 выходит за пределы краевого участка верхней накладной пластины и краевого участка нижней накладной пластины поперечного бруса 1, то есть, внешняя боковая вертикальная пластина поперечного бруса 1 продолжается за пределами верхней накладной пластины и нижней накладной пластины поперечного бруса 1 в направлении ширины поезда. Краевой участок внешней боковой вертикальной пластины каждого из соединительных участков поперечного бруса 1 вставлен через соответственное гнездо 21 в соответствующую боковую балку 2 для присоединения к соответствующей боковой балке 2.
Поперечный брус 1 может быть прочно присоединен к боковым балкам 2 сваркой. Поперечный брус 1 и боковые балки 2 рамы тележки многосекционного поезда могут быть устроены вышеприведенным образом, и поперечный брус 1 и боковые балки 2 рамы тележки прицепного вагона также могут быть устроены вышеприведенным образом.
В этой раме тележки, поперечный брус 1 присоединен непосредственно к боковым балкам 2, не требуя, чтобы предусматривались переходные соединительные элементы по традиционной технологии, таким образом, рама тележки облегчает подгонку и сварку с высокой надежностью и хорошей стабильностью. Поскольку каждый из соединительных участков поперечного бруса 1 на его двух концах наклонно сходится к поперечной центральной линии поперечного бруса 1, может обеспечиваться достаточное монтажное пространство во внутренней боковой области каждой из боковых балок 2 для других компонентов, тем самым, улучшая гибкость конструирования рамы тележки. Каждый из поперечного бруса 1 и боковых балок 2 предусмотрен в виде коробчатой балки, которая способствует снижению общего веса рамы и экономит материал.
В вышеприведенных вариантах осуществления, верхняя накладная пластина и нижняя накладная пластина боковой балки 2 продолжается внутрь на соответствующем соединении с поперечным брусом 1, чтобы формировать гнездо 21, соответствующее соответственным соединительным участкам поперечного бруса 1. То есть, верхняя накладная пластина и нижняя накладная пластина одной боковой балки 2, образующие гнездо 21, продолжаются в направлении другой боковой балки 2, тем самым, облегчая подгонку между поперечным брусом 1 и боковыми балками 2. Более того, конструкция расширения верхней накладной пластины боковых балок 2 для присоединения к поперечному брусу 1 может предотвращать занятие пространства поперечным брусом 1, используемого для присоединения к другим компонентам, боковой балки 2 и, таким образом, может предотвращать мешающее действие других частей боковой балки 2 в процессе подгонки.
В вышеприведенных вариантах осуществления, торцевая поверхность, в положении, в котором образовано гнездо 21, верхней накладной пластины каждой из боковых балок 2 согласована с торцевой поверхностью верхней накладной пластины соответствующего соединительного участка поперечного бруса 1, а торцевая поверхность, в положении, в котором образовано гнездо 21, нижней накладной пластины каждой из боковых балок 2 согласована с торцевой поверхностью нижней накладной пластины соответствующего соединительного участка поперечного бруса 1. «Годный для присоединения» означает, что торцевые поверхности имеют соответствующие формы и могут полностью и без резких переходов присоединяться друг к другу. Беря в качестве примера торцевые поверхности верхней накладной пластины и нижней накладной пластины соединительных участков поперечного бруса 1, являющиеся плоскими поверхностями, торцевые поверхности на участках, где образовано гнездо 21, верхней накладной пластины и нижней накладной пластины каждой из боковых балок 2, также являются плоскими поверхностями с идентичными площадями и соответствующими формами и углами наклона. Это устройство может гарантировать, что граница соединений поперечного бруса 1 и боковых балок 2 является гладкой, соединение надежно и может способствовать экономии материала.
В вышеприведенных вариантах осуществления, внешняя боковая вертикальная пластина каждого из соединительных участков может быть вогнутой внутрь дугообразной пластиной. «Вогнутый внутрь» указывает ссылкой на вогнутость в направлении поперечной центральной линии поперечного бруса 1, с тем чтобы дополнительно расширять имеющееся в распоряжении пространство в раме тележки, чтобы уменьшать концентрацию механических напряжений на соединениях поперечного бруса 1 с боковыми балками 2 и чтобы улучшать прочность соединения. Каждый из соединительных участков поперечного бруса 1 может быть сконструирован с переменным поперечным сечением, с тем чтобы уменьшать концентрацию механических напряжений на соединениях поперечного бруса 1 с боковыми балками 2.
В качестве альтернативы, внешняя боковая вертикальная пластина соединительного участка может быть образована первым прямым сегментом пластины, вторым прямым сегментом пластины и переходным дугообразным сегментом пластины. Первый прямой сегмент пластины вставлен в соответствующее гнездо 21. Второй прямой сегмент пластины продолжается от средней части поперечного бруса 1 и наклонно сходится к поперечной центральной линии поперечного бруса 1. Переходный дугообразный сегмент пластины размещен между первым прямым сегментом пластины и вторым прямым сегментом пластины. То есть, внешняя боковая вертикальная пластина каждого из соединительных участков поперечного бруса 1 включает в себя второй прямой сегмент пластины, переходный дугообразный сегмент пластины и первый прямой сегмент пластины в перечисленной последовательности от средней части до внешней стороны поперечного бруса 1 в направлении ширины поезда. Это устройство является удобным для производства. В частности, предоставление части, вставленной в боковую балку 2, в виде профиля прямой пластины может облегчать определение ориентации соединения.
Более точно, внешняя боковая вертикальная пластина каждого из соединительных участков поперечного бруса 1 может быть образованным как целая часть компонентом, включающим в себя три сегмента, то есть, второй прямой сегмент пластины, переходный дугообразный сегмент пластины и первый прямой сегмент пластины. В качестве альтернативы, внешняя боковая вертикальная пластина каждого из соединительных участков поперечного бруса 1 может быть образована последовательной сваркой.
В вышеприведенных вариантах осуществления, внешняя боковая вертикальная пластина каждого из соединительных участков поперечного бруса 1 может быть вставлена в соответствующую боковую балку 2 через соответствующее гнездо 21, а затем, присоединена сваркой к верхней накладной пластине, нижней накладной пластине и вертикальной пластине боковой балки 2, с тем чтобы гарантировать надежность соединения между поперечным брусом 1 и боковой балкой 2. Расстояние, на которое внешняя боковая вертикальная пластина каждого из соединительных участков поперечного бруса 1 вставляется в боковую балку 2, на практике может определяться другим способом.
В вышеприведенных вариантах осуществления, боковая балка 2 может быть U-образной конструкционной балкой с вогнутой вниз средней частью, вогнутая вниз конструкция может обеспечивать монтажное пространство для компонентов и частей. Гнездо 21 может быть размещено в вогнутом вниз положении боковой балки 2. Это устройство может гарантировать общую прочность рамы тележки и может как можно больше увеличивать длину каждого из соединений поперечного бруса 1 с боковыми балками 2 в направлении длины поезда, тем самым, обеспечивая площадь соединения поперечного бруса 1 с боковыми балками 2.
В вышеприведенных вариантах осуществления, седло 3 вспомогательного вертикального амортизатора предусмотрено на внешней стороне внешней боковой вертикальной пластины каждого из соединительных участков поперечного бруса 1, и соединительный участок для присоединения к верхней части вспомогательного вертикального амортизатора 5, шкворневой балки 4 кузова, может быть предусмотрен в положении, находящемся прямо над седлом 3 вспомогательного вертикального амортизатора и соответствующем седлу 3 вспомогательного вертикального амортизатора, шкворневой балки 4 кузова. Это устройство может предоставлять свободному пространству в раме тележки возможность быть в достаточной мере используемым, тем временем, обеспечивая амортизирующий эффект, тем самым, уменьшая ход вспомогательного вертикального амортизатора 5, порожденный вращением моторной секции. Более точно, каждый из двух концов поперечного бруса 1 в направлении ширины моторной секции может быть снабжен одним седлом 3 вспомогательного вертикального амортизатора.
В вышеприведенных вариантах осуществления, каждый из поперечного бруса 1 и боковой балки 2, более точно, может быть образован из отливок, которые подогнаны и приварены друг к другу. Некоторое количество перегородок может быть предусмотрено в поперечном брусе 1 и боковой балке 2 по мере надобности, с тем чтобы дополнительно улучшать сопротивление рамы скручиванию. В дополнение, перегородка может быть снабжена отверстием для снижения веса, с тем чтобы как можно больше снижать общий вес рамы тележки и экономить материал, тем временем, удовлетворяя требованиям к прочности рамы тележки.
В вышеприведенных вариантах осуществления, верхняя накладная пластина каждого из соединительных участков поперечного бруса 1 и участок, образующий часть гнезда 21, верхней накладной пластины соответствующей боковой балки 2 могут быть расположены в одной и той же плоскости и присоединены встык друг к другу. Нижняя накладная пластина каждого из соединительных участков поперечного бруса 1 и участок, образующий часть гнезда 21, нижней накладной пластины соответствующей боковой балки 2 могут быть расположены в одной и той же плоскости и присоединены встык друг к другу. Каждое из мест соединения, где поперечный брус 1 присоединен к боковым балкам 2, расположено в плоскости, которая может обеспечивать удобство для размещения других компонентов в месте соединения. Конечно, верхняя накладная пластина каждого из соединительных участков поперечного бруса 1, в качестве альтернативы, может иметь определенный перепад по высоте от участка, образующего часть гнезда 21, верхней накладной пластины соответствующей боковой балки 2, а часть нижней накладной пластины каждого из соединительных участков поперечного бруса 1, в качестве альтернативы, может иметь определенный перепад по высоте от участка, образующего часть гнезда 21, нижней накладной пластины соответствующей боковой балки 2.
В дополнение к раме тележки, описанной выше, согласно вариантам осуществления настоящего изобретения, дополнительно предусмотрена тележка, включающая в себя раму тележки, рама тележки не только облегчает подгонку и сварку с высокой надежностью и хорошей стабильностью, но также может обеспечивать, во внутренней боковой области каждой из боковых балок, достаточное монтажное пространство для других компонентов, тем самым, улучшая гибкость конструирования рамы тележки. Может быть сделана ссылка на традиционную технологию для конструкций других частей тележки, которые не будут описаны в материалах настоящего изобретения.
Вышеприведенные варианты осуществления в данном описании изобретения описаны последовательно. Каждый из вариантов осуществления сосредоточен главным образом на описании его отличий от других вариантов осуществления, и ссылки могут делаться между этими вариантами осуществления, что касается одинаковых или аналогичных частей среди этих вариантов осуществления.
Вышеприведенное разъяснение раскрытых вариантов осуществления дает специалисту в данной области техники возможность реализовать или использовать настоящее изобретение. Очевидно, что специалист в данной области техники выполнит многочисленные модификации в отношении этих вариантов осуществления. Общие принципы, определенные в материалах настоящего изобретения, могут быть реализованы в других вариантах осуществления, не выходя за рамки технического решения или объема настоящего изобретения. Поэтому, настоящее изобретение не ограничено этими вариантами осуществления, проиллюстрированными в материалах настоящего изобретения, и должна соответствовать самому широкому объему, согласующемуся с принципами и новейшими признаками, раскрытыми в материалах настоящего изобретения.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РАМА ТЕЛЕЖКИ ПРИЦЕПНОГО ВАГОНА И ТЕЛЕЖКА ПРИЦЕПНОГО ВАГОНА, ИМЕЮЩАЯ ТАКУЮ РАМУ | 2018 |
|
RU2678797C1 |
РАМА ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА, СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ТЕЛЕЖКА И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ТАКОЙ РАМЫ | 2015 |
|
RU2690294C2 |
ТРАНСПОРТНАЯ ТЕЛЕЖКА И СБОРКА РАМЫ ДЛЯ НЕЕ | 2010 |
|
RU2542796C2 |
ТЕЛЕЖКА ГРУЗОВОГО ВАГОНА И ГРУЗОВОЙ ВАГОН | 2010 |
|
RU2514982C2 |
ТЕЛЕЖКА ТОВАРНОГО ВАГОНА | 2009 |
|
RU2392146C1 |
РАМА КУЗОВА ПОЛУВАГОНА | 2005 |
|
RU2325295C2 |
УЗЕЛ КРЕПЛЕНИЯ ФЛАНЦА ШПИНТОНА К РАМЕ ТЕЛЕЖКИ | 2000 |
|
RU2179125C1 |
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2002 |
|
RU2220865C2 |
СТАЛЬНАЯ КАРКАСНАЯ КОНСТРУКЦИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ U-ОБРАЗНОЙ СОСТАВНОЙ БАЛКИ | 2013 |
|
RU2548627C2 |
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО И ТЕЛЕЖКА | 2021 |
|
RU2779799C1 |
Изобретение относится к рамам тележек железнодорожных транспортных средств и к тележкам, содержащим такую раму. Рама тележки содержит две боковые балки и одну поперечную балку. Поперечная балка жестко закреплена между боковых балок в специальном узле крепления, образованном верхней и нижней пластиной соответствующей боковой балки. Вертикальная пластина поперечной балки выходит за пределы верхней и нижней пластины. Верхняя и нижняя пластина поперечной балки стыкуются с верхней и нижней пластиной узла крепления. Вертикальная пластина поперечной балки присоединяется к внутренней пластине боковой балки. Достигается упрощение конструкции рамы тележки. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 9 ил.
1. Рама тележки, содержащая:
две боковых балки (2); и
один поперечный брус (1), жестко размещенный между двумя боковыми балками (2),
при этом каждый из поперечного бруса (1) и двух боковых балок (2) является коробчатой балкой, причем поперечный брус (1) имеет Н-образный профиль, и каждый из соединительных участков поперечного бруса (1) на двух его концах наклонно сходится к поперечной центральной линии поперечного бруса (1); внутренняя сторона каждой из двух боковых балок (2) выполнена с гнездом (21), образованным верхней накладной пластиной и нижней накладной пластиной соответствующей боковой балки (2);
при этом верхняя накладная пластина каждого из соединительных участков поперечного бруса (1) присоединена встык к участку, образующему гнездо (21), верхней накладной пластины соответствующей боковой балки (2), а нижняя накладная пластина каждого из соединительных участков поперечного бруса (1) присоединена встык к участку, образующему гнездо (21), нижней накладной пластины соответствующей боковой балки (2);
причем внешняя боковая вертикальная пластина каждого из соединительных участков поперечного бруса (1) выходит за пределы краевого участка верхней накладной пластины и краевого участка нижней накладной пластины поперечного бруса (1) и вставлена через соответствующее гнездо (21) в соответствующую боковую балку (2) для присоединения к соответствующей боковой балке (2).
2. Рама тележки по п. 1, в которой верхняя накладная пластина и нижняя накладная пластина боковой балки (2) продолжаются внутрь на соответствующем соединении с поперечным брусом (1) для образования гнезда (21), соответствующего соединительным участкам поперечного бруса (1).
3. Рама тележки по п. 2, в которой торцевая поверхность, в положении, в котором образовано гнездо (21), верхней накладной пластины каждой из боковых балок (2) согласована с торцевой поверхностью верхней накладной пластины соответствующего соединительного участка поперечного бруса (1), а торцевая поверхность, в положении, в котором образовано гнездо (21), нижней накладной пластины каждой из боковых балок (2) согласована с торцевой поверхностью нижней накладной пластины соответствующего соединительного участка поперечного бруса (1).
4. Рама тележки по п. 3, в которой внешняя боковая вертикальная пластина каждого из соединительных участков является вогнутой внутрь дугообразной пластиной.
5. Рама тележки по п. 3, в которой внешняя боковая вертикальная пластина каждого из соединительных участков образована первым прямым сегментом пластины, вторым прямым сегментом пластины и переходным дугообразным сегментом пластины, при этом первый прямой сегмент пластины вставлен в гнездо (21), второй прямой сегмент пластины продолжается от средней части поперечного бруса (1) и наклонно сходится к поперечной центральной линии поперечного бруса (1), а переходный дугообразный сегмент пластины расположен между первым прямым сегментом пластины и вторым прямым сегментом пластины.
6. Рама тележки по п. 1, в которой внешняя боковая вертикальная пластина каждого из соединительных участков поперечного бруса (1) вставлена в соответствующую боковую балку (2) через гнездо (21) и присоединена сваркой к верхней накладной пластине, нижней накладной пластине и вертикальной пластине каждой из соответствующих боковых балок (2).
7. Рама тележки по п. 1, в которой каждая из боковых балок (2) является U-образной конструкционной балкой с вогнутой вниз средней частью, а гнездо (21) расположено в вогнутом вниз положении каждой из боковых балок (2).
8. Рама тележки по любому из пп. 1-7, в которой седло (3) вспомогательного вертикального амортизатора предусмотрено на внешней стороне внешней боковой вертикальной пластины каждого из соединительных участков поперечного бруса (1) и соединительный участок для присоединения к верхней части вспомогательного вертикального амортизатора (5), шкворневой балки (4) кузова, предусмотрен в положении, находящемся прямо над седлом (3) вспомогательного вертикального амортизатора и соответствующем седлу (3) вспомогательного вертикального амортизатора, шкворневой балки (4) кузова.
9. Рама тележки по любому из пп. 1-7, в которой верхняя накладная пластина каждого из соединительных участков поперечного бруса (1) и участок, образующий гнездо (21), верхней накладной пластины соответствующей боковой балки (2) расположены в одной и той же плоскости и соединены встык друг к другу; а нижняя накладная пластина каждого из соединительных участков поперечного бруса (1) и участок, образующий гнездо (21), нижней накладной пластины соответствующей боковой балки (2) расположены в одной и той же плоскости и соединены встык друг к другу.
10. Тележка, содержащая раму тележки, при этом рама тележки является рамой тележки по любому из пп. 1-9.
РАМА ДВУХОСНОЙ РЕЛЬСОВОЙ ТЕЛЕЖКИ | 2006 |
|
RU2328397C2 |
РАМА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2007 |
|
RU2480364C2 |
Способ получения хлоргидрата бета-фенилизопропилгидразина | 1961 |
|
SU148062A1 |
РАМА ДЛЯ КОНСТРУКТИВНОГО РЯДА ТЕЛЕЖЕК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2004 |
|
RU2268181C2 |
US 20170232979 A1, 17.08.2017 | |||
CN 205652142 U, 19.10.2016 | |||
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ПОРОШКОВОГО ОГНЕТУШАЩЕГО ВЕЩЕСТВА | 2020 |
|
RU2783939C1 |
Авторы
Даты
2019-04-15—Публикация
2018-03-27—Подача