Изобретение относится к защите гальванически активных деталей от электрохимической коррозии.
В соответствии с требованиями Российского Морского Регистра судоходства, участки палубы, по которым осуществляется перемещение членов экипажа судна, действующего в арктических широтах, должны быть снабжены системой электрообогрева. Функцию обогрева греющие (обогреваемые ) панели из алюминиевого сплава прямоугольной или иной формы, смонтированные поверх стальной палубы, друг за другом, в направлении движения персонала.
Задачей настоящего изобретения является обеспечение устойчивого электроразъединения гальванической пары - обогреваемых панелей из алюминиевого сплава, и стальной палубы судна, в процессе возникновения механических нагрузок, воздействующих на панель , при передвижении по ним членов экипажа.
к механическим нагрузкам, прикладываемым к этим панелям в процессе их эксплуатации вследствие интенсивного передвижения по ним членов команды судна, переноски по ним и перевалки грузов во время авральных и эвакуационных работ.
Предложенное техническое решение состоит в том, что для электроразъединения обогреваемых панелей из алюминиевого сплава и стальной палубы судна применены узлы электроразъединения, содержащие усиленные, более прочные электроизоляционные элементы, например из полиамида «капролон В», установленные под основание панели и закрепленные на основании панели с помощью резьбового соединения.
На чертеже, Фиг. 1, приведен участок обогреваемой панели с узлом электроразъединения.
Рабочая площадка панели 1, основание 2 и уголки жесткости 3 выполнены из алюминиевого сплава и соединены между собой с помощью сварки. Опора 5 и регулировочная гайка 6, с помощью которой выбирается возможный зазор между опорой 5 и палубой судна 4, выполнены из полиамида «капролон В» и соединены между собой резьбовым соединением. Опора 5 соединена с основанием 2 также резьбовым соединением.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ КОМПЛЕКСНОЙ ЗАЩИТЫ ОТ КОРРОЗИИ ПРОТЯЖЕННЫХ СТАЛЬНЫХ ТРУБОПРОВОДОВ | 2003 |
|
RU2237748C1 |
БЫСТРОХОДНОЕ СУДНО | 2007 |
|
RU2369516C2 |
ОСНОВАНИЕ КРЕСЛА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2021 |
|
RU2753773C1 |
ГАЛЬВАНИЧЕСКИ ИЗОЛИРОВАННОЕ ВЫХОДНОЕ ЗВЕНО ДЛЯ СКВАЖИННОГО ОТВЕТВЛЕНИЯ | 2012 |
|
RU2564290C2 |
Узел клепаного соединения листов судовых конструкций (его варианты) | 1983 |
|
SU1212866A1 |
ЭНЕРГОПОГЛОЩАЮЩАЯ СИСТЕМА И КРЕСЛО ВЕРТОЛЕТНОЕ, СОДЕРЖАЩЕЕ ЭНЕРГОПОГЛОЩАЮЩУЮ СИСТЕМУ | 2021 |
|
RU2753774C1 |
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ С ЧУВСТВИТЕЛЬНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ | 2002 |
|
RU2215271C1 |
Система защиты от нападения пиратов | 2020 |
|
RU2745838C1 |
СБОРНО-РАЗБОРНОЕ СООРУЖЕНИЕ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОГО ОБЩЕСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ | 2007 |
|
RU2351720C1 |
РЕЛЬСОВОЕ АНКЕРНОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 2004 |
|
RU2267569C1 |
Изобретение относится к защите от коррозии анодно поляризуемых деталей в условиях контакта их с катодно поляризуемыми деталями при омывании места контакта морской водой, являющейся в данном случае электролитом. Узел электрического разъединения обогреваемой панели выполнен из алюминиевого сплава и стальной палубы судна, при этом в качестве электроизолирующих элементов в нем использованы опора и регулировочная гайка из прочного электроизоляционного материала полиамида «капролон В», соединенные между собой и закрепленные в основании узла электроразъединения посредством резьбовых соединений. Предложенный узел электроразъединения обладает повышенной стойкостью к механическим нагрузкам и является более надежным в эксплуатации. 1 ил.
Узел электрического разъединения обогреваемой панели из алюминиевого сплава и стальной палубы судна, характеризуемый тем, что в качестве электроизолирующих элементов в нем использованы опора и регулировочная гайка из прочного электроизоляционного материала полиамида «капролон В», соединенные между собой и закрепленные в основании узла электроразъединения посредством резьбовых соединений.
Дейдвудное устройство | 1988 |
|
SU1523755A1 |
БЫСТРОХОДНОЕ СУДНО | 2007 |
|
RU2356776C1 |
WO9621336 A1, 11.07.1996. |
Авторы
Даты
2019-04-24—Публикация
2017-04-26—Подача