Область техники.
Устройство относится к области машиностроения, используемого для погрузочно-разгрузочных работ.
Уровень техники, аналоги.
Известны устройства по перемещению материалов в ковши погрузчиков, закрепленных на рычагах к боковым поверхностям ковшей. Такая конструкция не очень эффективна. При работе в стесненных условиях рычаги, закрепленные к боковым поверхностям ковша, можно легко повредить и устройство станет непригодным. Патент на П.М. №58558 от 2006 г. Также известны различные захваты, но применение в различных работах ограничено их конструкцией.
Цель,достигаемая этим устройством.
Целью предлагаемого устройства является расширение возможности использования при перемещения различных материалов в ковш погрузчика и увеличения производительности. Еще одной особенностью предлагаемого устройства является его компактность в походном положении, т.е. оно не выступает за боковые и нижние габариты ковша, складывается в углублении на задней стенке ковша, а это предохраняет рычаги от случайных повреждений при работе в стесненных условиях и позволяет использовать ковш в работе по многим назначениям, не ограничивая водителю обзор из кабины.
Перечень обозначений (на фигурах графического изображения).
1. Ковш
2. Углубление в ковше
3. Рычаги основные
4. Рычаги дополнительные
5. Гидроцилиндры
6. Шарнирные соединения
7. Блок рычагов и тяг
8. Гидромотор
9. Лопаты (пластины)
Раскрытие, сущность, преимущества.
1. Устройство выполняется в следующем виде фиг. 1 и фиг. 2 (лист 3.1).
К задней стенке ковша 1 фронтального погрузчика в верхней части внешне шарнирно крепятся одним концом рычаги 3, которые выполнены так, что по своим размерам входят в продольные вертикальные углубления на задней стенке ковша 1 которые выступают внутрь этого ковша 1 и посредством, или гидроцилиндрами через дополнительные блоки рычагов и тяг 7, или через редуктора гидромоторами 8 поворачиваются на шарнирных соединениях 6 в вертикальной плоскости. Дополнительные блоки рычагов и тяг 7 необходимы для большего угла поворота рычагов 3 на шарнирных соединениях 6 в вертикальной плоскости. Блок рычагов и тяг 7 позволяет повернуть рычаги 3 на угол до 270º, без них поворот гидроцилиндром 5 возможен до 180°. К противоположным концам рычагов 3 закреплены на шарнирных соединениях 6 дополнительные рычаги 4 с лопатами на концах.
Рычаги 4 поворачиваются на шарнирных соединениях 6 в вертикальной плоскости посредством гидроцилиндров 5. На концах рычагов 4 закреплены лопаты 9. Лопаты 9 легкосъемные и широкие, и их конструкция разная в зависимости от вида перемещаемых материалов и условий применения. Лопаты могут быть с полосой резины внизу чтобы не портить поверхность (асфальт, плитку) при перемещении снега, мусора, листвы и т.д. в ковш, или лопаты с формой зубчато-заостренные внизу для перемещения в ковш твердого грунта, уплотненного песка, щебенки, битого кирпича, частей железобетонных блоков, обледенелых материалов и т.д.
В походном положении сочлененные рычаги 3 и 4 складываются и находятся в углублении 2 на задней стенке ковша 1, не выступают вниз за днище ковша 1. а под ними в углублении 2 находятся блоки рычагов и тяг 7 с гидроцилиндрами 5. Дополнительный гидрораспределитель с электромагнитными клапанами включения для работы рычагов можно установить в кабине или на задней стенке ковша, а к нему два шланга для подачи и отвода масла и электрокабель к пульту управления в любом месте в кабине водителя.
Для более ясного понимания, изображения на фигурах выполнены мах. просто.
2. Устройство работает следующим образом.
Ковш опускается на поверхность земли. Лопаты 6 на рычагах 3 и 4 перемещаются из-за ковша посредством гидропривода, и устанавливаются на поверхность перед ковшом на расстояние от ковша равное длине рычагов 3 и 4, и в дальнейшем посредством гидропривода передвигаясь к ковшу, перемещают материалы в ковш. Лопаты 6 могут находиться на одной линии при перемещении к ковшу или двигаться поочередно (фиг. 1). Водитель с пульта управления в кабине управляет работой рычагов.
3. Предлагаемое устройство удобно использовать в коммунальном хозяйстве: летом -для различных работ, осенью - когда много листвы, зимой - когда много снега, весной -когда после зимы много куч мусора и в других ситуациях. Это устройство значительно уплотняет материалы в ковше почти вдвое, в результате увеличивая производительность ковшевых погрузчиков также вдвое. Также это устройство может перевозить в ковше, придерживая сверху рычагами различные конструкции, ящики, крупногабаритные грузы и многое другое. Это устройство также удобно использовать в сельском хозяйстве, в строительстве, на предприятиях где много сыпучих грузов и во многих других местах.
Осуществление
1. Устройство выполняется в следующем виде фиг. 1 и фиг. 2 (лист 3.1).
К задней стенке ковша 1 фронтального погрузчика в верхней части внешне шарнирно крепятся одним концом рычаги 3, которые выполнены так, что по своим размерам входят в продольные вертикальные углубления на задней стенке ковша 1 которые выступают внутрь этого ковша 1 и посредством, или гидроцилиндрами через дополнительные блоки рычагов и тяг 7, или через редуктора гидромоторами 8 поворачиваются на шарнирных соединениях 6 в вертикальной плоскости. Дополнительные блоки рычагов и тяг 7 необходимы для большего угла поворота рычагов 3 на шарнирных соединениях 6 в вертикальной плоскости. Блок рычагов и тяг 7 позволяет повернуть рычаги 3 на угол до 270º, без них поворот гидроцилиндром 5 возможен до 180*. К противоположным концам рычагов 3 закреплены на шарнирных соединениях 6 дополнительные рычаги 4 с лопатами на концах.
Рычаги 4 поворачиваются на шарнирных соединениях 6 в вертикальной плоскости посредством гидроцилиндров 5. На концах рычагов 4 закреплены лопаты 9. Лопаты 9 легкосъемные и широкие, и их конструкция разная в зависимости от вида перемещаемых материалов и условий применения. Лопаты могут быть с полосой резины внизу чтобы не портить поверхность (асфальт, плитку) при перемещении снега, мусора, листвы и т.д. в ковш, или лопаты с формой зубчато-заостренные внизу для перемещения в ковш твердого грунта, уплотненного песка, щебенки, битого кирпича, частей железобетонных блоков, обледенелых материалов и т.д.
В походном положении сочлененные рычаги 3 и 4 складываются и находятся в углублении 2 на задней стенке ковша 1, не выступают вниз за днище ковша 1. а под ними в углублении 2 находятся блоки рычагов и тяг 7 с гидроцилиндрами 5. Дополнительный гидрораспределитель с электромагнитными клапанами включения для работы рычагов можно установить в кабине или на задней стенке ковша, а к нему два шланга для подачи и отвода масла и электрокабель к пульту управления в любом месте в кабине водителя.
Для более ясного понимания, изображения на фигурах выполнены мах. просто.
2. Устройство работает следующим образом.
Ковш опускается на поверхность земли. Лопаты 6 на рычагах 3 и 4 перемещаются из-за ковша посредством гидропривода, и устанавливаются на поверхность перед ковшом на расстояние от ковша равное длине рычагов 3 и 4, и в дальнейшем посредством гидропривода передвигаясь к ковшу, перемещают материалы в ковш. Лопаты 6 могут находиться на одной линии при перемещении к ковшу или двигаться поочередно (фиг. 1). Водитель с пульта управления в кабине управляет работой рычагов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Экскаватор-погрузчик | 1982 |
|
SU1105559A1 |
КОВШ ЭКСКАВАТОРА СФЕРИЧЕСКИЙ | 2016 |
|
RU2656286C1 |
Ковш погрузчика | 1982 |
|
SU1147828A1 |
ПОГРУЗОЧНО-ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2012 |
|
RU2486076C2 |
Мобильное средство для механизации трудоемких процессов на животноводческих фермах | 1990 |
|
SU1804291A3 |
РАБОЧАЯ МАШИНА | 2018 |
|
RU2777889C2 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР | 2005 |
|
RU2312057C2 |
ПОГРУЗЧИК | 1992 |
|
RU2031015C1 |
САМОХОДНАЯ ПОГРУЗОЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ РАБОТ В ГОРНЫХ ВЫРАБОТКАХ | 2005 |
|
RU2298102C1 |
Стволовая буропогрузочная машина | 1982 |
|
SU1078078A1 |
Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для погрузочно-разгрузочных работ. Устройство для погрузки материалов установлено на ковше фронтального погрузчика. К задней стенке ковша на внешней части сверху шарнирно закреплены одним концом рычаги, по своим размерам входящие в продольное вертикальное углубление на задней стенке ковша, которое выступает внутрь ковша, с возможностью поворота рычагов на шарнирном соединении в вертикальной плоскости посредством гидропривода через редукторы или через блоки рычагов и тяг. К противоположным концам этих рычагов шарнирно закреплены дополнительные рычаги с лопатами на концах с возможностью поворота на шарнирном соединении в вертикальной плоскости посредством гидроцилиндров. Технический результат заключается в расширении возможности использования устройства при перемещении различных материалов в ковш погрузчика и увеличении производительности, а также в компактности устройства в походном положении, что предохраняет рычаги от случайных повреждений при работе в стесненных условиях и позволяет использовать ковш в работе, не ограничивая водителю обзор из кабины. 2 ил.
Устройство для погрузки материалов, установленное на ковше фронтального погрузчика, отличающееся тем, что к задней стенке ковша на внешней части сверху шарнирно закреплены одним концом рычаги, по своим размерам входящие в продольное вертикальное углубление на задней стенке ковша, которое выступает внутрь ковша, с возможностью поворота рычагов на шарнирном соединении в вертикальной плоскости посредством гидропривода через редукторы или через блоки рычагов и тяг, а к противоположным концам этих рычагов шарнирно закреплены дополнительные рычаги с лопатами на концах с возможностью поворота на шарнирном соединении в вертикальной плоскости посредством гидроцилиндров.
Способ получения герметичных спаев при совместном обжиге керамики и металла | 1959 |
|
SU129121A1 |
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ЭКСКАВАТОРА | 1997 |
|
RU2130528C1 |
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ОРГАНОСИЛОКСИПРОИЗВОДНЫХСИЛИКАТОВ | 0 |
|
SU185858A1 |
CN 204590109 U, 26.08.2015 | |||
JP 7018694 A, 20.01.1995. |
Авторы
Даты
2020-12-03—Публикация
2019-07-15—Подача