Конструкция колеса с пневматической шиной для работы на мобильной машине с большим развалом Российский патент 2021 года по МПК B60B21/02 

Описание патента на изобретение RU2749143C1

На всех современных мобильных машинах плоскости ведущих колес располагаются по нормали к основанию дороги. Ведомые же управляемые колеса, как правило, имеют так называемый положительный развал, соответствующий некоторому наклону своих плоскостей к опорному основанию в пределах 2-30.

В настоящее время на зарубежных автомобилях, например Мерседес-Бенс, спортивного назначения, с целью придания большей поперечной устойчивости мобильной машине начинает применяться установка колес с существенно большим, превышающим 100, отрицательным развалом, как это показано на фигуре 1.

В этом случае неизбежно нарушение нормальной работы шины, вызывающей неравномерный износ беговой дорожки протектора и ее повышенную термонагруженность, но и отрицательно отражается на той же устойчивости, ради которой мероприятие применяется, что наглядно проиллюстрировано в том же источнике и показано на фигуре 2.

В целях устранения отрицательных последствий установки колес с большим, в данном случае, отрицательном развалом предлагается новая конструкция колеса с пневматической шиной, показанная на фигуре 3, отличающаяся от традиционно применяемых конструкции колес и шин тем, что обод колеса 1 и шина 2 имеют коническую форму, с углом образующей, соответствующей углу развала колес, в данном случае отрицательного значения. При этом сохраняется стандартные профиль обода и шины, обеспечивающие равномерный по ширине беговой дорожки протектор износ шин, устраняются отрицательные последствия, характерные для традиционных конструкций шин и колес, устанавливаемых с большим развалом, как имеет место на спортивных скоростных автомобилях.

Как видно из представленного на фигуре 3, обод 1 и шина 2 имеют коническую форму. Диск колеса 3 при этом сохраняет стандартную конфигурацию.

Похожие патенты RU2749143C1

название год авторы номер документа
СПОСОБ ПОВОРОТА КОЛЕСНЫХ БЕЗРЕЛЬСОВЫХ МОБИЛЬНЫХ МАШИН 2000
  • Балабин И.В.
RU2191129C2
Способ поворота, обеспечивающий безуводный режим качения шин двухосной мобильной машины 2017
  • Балабин Игорь Венедиктович
RU2656983C1
ВСЕСЕЗОННАЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА АВТОМОБИЛЬНОГО КОЛЕСА 2014
  • Балабин Игорь Венедиктович
RU2564790C1
Устройство для испытаний колес с эластичными шинами 1990
  • Балабин Игорь Венедиктович
  • Задворнов Виктор Николаевич
SU1805313A1
Обод колеса для шин регулируемого давления воздуха 2020
  • Балабин Игорь Венедиктович
  • Веселов Игорь Владимирович
  • Каспаров Артур Армович
  • Чабунин Игорь Сергеевич
RU2764933C1
Стенд для исследования колес с эластичными шинами 1989
  • Балабин Игорь Венедиктович
  • Задворнов Виктор Николаевич
  • Мартынова Ольга Анатольевна
SU1652865A1
ШАГОВЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2007
  • Балабин Игорь Венедиктович
RU2365519C1
ЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН ПРОТИВ ПРОКАЛЫВАНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 2022
  • Балабин Игорь Венедиктович
  • Балабин Олег Игоревич
  • Чабунин Игорь Сергеевич
RU2804435C1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА 2010
  • Оти Наоя
RU2473430C1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА 2009
  • Оти Наойа
RU2459713C1

Иллюстрации к изобретению RU 2 749 143 C1

Реферат патента 2021 года Конструкция колеса с пневматической шиной для работы на мобильной машине с большим развалом

Колесо включает стандартный диск, а также шину и обод со стандартными профилями. Образующие обода колеса и шины имеют коническую форму, соответствующую углу развала колес. Технический результат - повышение устойчивости мобильной машины, снижение уровня термонагруженности и повышение износостойкости шины при работе мобильных машин на больших скоростях движения. 3 ил.

Формула изобретения RU 2 749 143 C1

Колесо, включающее стандартный диск, а также шину и обод со стандартными профилями, отличающееся тем, что образующие обода колеса и шины имеют коническую форму, соответствующую углу развала колес.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2021 года RU2749143C1

CN 101161483 A, 16.04.2008
Роторная машина 1980
  • Тигане Рейн Кристьянович
SU1002667A1
EP 1216850 A1, 26.06.2002
US 6415839 B1, 09.07.2002.

RU 2 749 143 C1

Авторы

Балабин Игорь Венедиктович

Даты

2021-06-07Публикация

2019-09-13Подача