ГУСЕНИЧНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО И ПАРК ГУСЕНИЧНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Российский патент 2021 года по МПК B60R25/24 B62D55/00 

Описание патента на изобретение RU2754877C2

Заявление о приоритетности

Данная заявка притязает на приоритет заявки на патент (Италия) № 102017000007911, поданной 25 января 2017 года, раскрытие сущности которой содержится по ссылке.

Область техники, к которой относится изобретение

Изобретение относится к гусеничному транспортному средству, например, для подготовки горнолыжных спусков, и к парку упомянутых гусеничных транспортных средств.

В частности, изобретение относится к гусеничному транспортному средству, содержащему первую и вторую гусеницу; узел генератора механической мощности; узел рабочих устройств, соединенных с узлом генератора; первое и второе ведущее колесо, соединенные с первой и со второй гусеницей, соответственно, и с узлом генератора; пусковой ключ; и пусковой замок, причем пусковой замок соединяется с узлом генератора механической мощности таким образом, чтобы запускать узел генератора механической мощности.

Уровень техники

Вообще говоря, гусеничное транспортное средство содержит кабину управления, которая размещает водителя, приводящего в движение транспортное средство. Кабина управления содержит дверь, которая имеет дверной замок, который может открываться с помощью дверного ключа и/или с помощью пульта дистанционного управления.

Недостаток предшествующего уровня техники заключается в том, что водителю гусеничного транспортного средства требуются два ключа: один для того, чтобы открывать дверь, и один для того, чтобы запускать гусеничное транспортное средство.

Сущность изобретения

Цель изобретения заключается в том, чтобы предоставлять гусеничное транспортное средство, которое уменьшает недостатки предшествующего уровня техники.

Согласно изобретению, предоставляется гусеничное транспортное средство, которое содержит первую и вторую гусеницу, узел генератора механической мощности; узел рабочих устройств, соединенных с узлом генератора; первое и второе ведущее колесо, соединенные с первой и со второй гусеницей, соответственно, и с узлом генератора; интерфейс, чтобы принимать вводы; и модуль управления, соединенный с интерфейсом, чтобы принимать вводы; причем модуль управления соединяется с узлом генератора механической мощности и выполнен с возможностью активировать или деактивировать запуск узла генератора механической мощности на основе вводов, принимаемых посредством интерфейса.

Благодаря изобретению, водитель может запускать узел генератора механической мощности посредством ввода, вводимого через интерфейс и без использования ключа, простым и экономичным способом. Кроме того, гусеничное транспортное средство может запускаться с помощью различных вводов и в силу этого различными водителями и может ассоциировать рабочие параметры гусеничного транспортного средства с водителем, использующего гусеничное транспортное средство.

Согласно предпочтительному варианту осуществления, интерфейс представляет собой пользовательский интерфейс и содержит клавиатуру и/или клавишную панель, и/или датчик отпечатков пальцев для введения вводов; предпочтительно, вводы могут задаваться посредством числовой последовательности и/или отпечатков пальцев, и/или данных отпечатков пальцев.

Согласно другому варианту осуществления, интерфейс представляет собой интерфейс приемо-передающего устройства и выполнен с возможностью принимать вводы через радиосигналы; предпочтительно, вводы, отправленные через радиосигналы, могут задаваться посредством числовой последовательности и/или отпечатков пальцев, и/или данных отпечатков пальцев.

Согласно упомянутому варианту осуществления, модуль управления содержит запоминающее устройство, в котором сохраняется, по меньшей мере, один активирующий ввод, причем модуль управления выполнен с возможностью сравнивать вводы с упомянутым, по меньшей мере, одним сохраненным активирующим вводом, и в случае, если вводы соответствуют упомянутому, по меньшей мере, одному активирующему вводу, активировать запуск узла генератора механической мощности.

Согласно предпочтительному варианту осуществления, гусеничное транспортное средство содержит кабину, выполненную с возможностью размещать водителя гусеничного транспортного средства; причем кабина имеет дверь, содержащую дверной замок, который выполнен с возможностью открываться с помощью ключа или с помощью пульта дистанционного управления.

Согласно предпочтительному варианту осуществления, интерфейс содержит команду запуска, соединенную с модулем управления, чтобы запускать узел генератора механической мощности, причем модуль управления выполнен с возможностью запускать узел генератора механической мощности, когда он принимает команду запуска, и запуск узла генератора активируется.

Согласно предпочтительному варианту осуществления, интерфейс содержит сенсорный дисплей, соединенный с модулем управления, через который он принимает вводы от водителя.

Согласно предпочтительному варианту осуществления, гусеничное транспортное средство содержит переключатель и дисплей, соединенные с модулем управления, чтобы принимать вводы, которые должны отправляться в модуль управления и просматриваться на дисплее, причем предпочтительно переключатель выбирается в группе, содержащей переключатель-колесико; переключатель-джойстик; сенсорную панель на подлокотнике транспортного средства.

Согласно предпочтительному варианту осуществления, запоминающее устройство содержит множество активирующих вводов; модуль управления выполнен с возможностью сравнивать вводы с множеством активирующих вводов и активировать запуск гусеничного транспортного средства, если вводы соответствуют одному из активирующих вводов из множества активирующих вводов.

Согласно предпочтительному варианту осуществления, каждый активирующий ввод ассоциирован с активирующим уровнем, причем модуль управления выполнен с возможностью активировать одно или более управляющих устройств на основе активирующего уровня, ассоциированного с введенным активирующим вводом.

Согласно предпочтительному варианту осуществления, модуль управления выполнен с возможностью сохранять введенный активирующий ввод и соединять его, по меньшей мере, с одним рабочим параметром гусеничного транспортного средства, определенным во время использования гусеничного транспортного средства таким образом, чтобы отслеживать тип использования гусеничного транспортного средства, ассоциированного с введенным активирующим вводом; предпочтительно, упомянутый, по меньшей мере, один рабочий параметр выбирается из числа скорости транспортного средства; скорости вращения ведущих колес; скорости вращения лебедки, угла наклона стрелы лебедки, позиции задающих рычагов, веса транспортного средства, часов эксплуатации, уровня топлива, полного расхода топлива, позиции, температуры двигателя, температуры масла, температуры охлаждающей жидкости.

Согласно предпочтительному варианту осуществления, модуль управления выполнен с возможностью задавать, после запуска гусеничного транспортного средства, установочные параметры гусеничного транспортного средства, связанные с вводом, вводимым водителем; предпочтительно, установочные параметры выбираются из числа: управляющих параметров устройств, размещенных в кабине; управляющих параметров транспортного средства; управляющих параметров рабочих устройств.

Согласно предпочтительному варианту осуществления, транспортное средство содержит приемо-передающий радиомодуль данных, чтобы передавать введенный активирующий ввод и упомянутый, по меньшей мере, рабочий параметр в удаленный модуль обработки.

Другая цель изобретения заключается в том, чтобы предоставлять систему управления гусеничного транспортного средства, которое уменьшает недостатки предшествующего уровня техники.

Согласно изобретению, предоставляется система управления гусеничного транспортного средства, которая содержит гусеничное транспортное средство по п. 13 и удаленный модуль обработки, соединенный с приемо-передающим радиомодулем, чтобы принимать данные, передаваемые посредством приемо-передающего радиомодуля, причем удаленный модуль обработки содержит модуль отображения для того, чтобы отображать данные гусеничного транспортного средства.

Другая цель изобретения заключается в том, чтобы предоставлять парк гусеничных транспортных средств, который уменьшает недостатки предшествующего уровня техники.

Согласно изобретению, предоставляется парк гусеничных транспортных средств, который содержит множество гусеничных транспортных средств по любому из пп. 1-13; при этом модуль управления каждого гусеничного транспортного средства содержит запоминающее устройство, в котором сохраняется, по меньшей мере, один активирующий ввод; и при этом активирующие вводы запоминающих устройств соответствующих гусеничных транспортных средств являются идентичными друг другу.

Согласно предпочтительному варианту осуществления, модуль управления каждого гусеничного транспортного средства содержит запоминающее устройство, в котором сохраняются множество активирующих вводов; и, по меньшей мере, один из множества активирующих вводов запоминающих устройств соответствующих гусеничных транспортных средств является идентичным другим активирующим вводам.

Система управления парка гусеничных транспортных средств содержит парк гусеничного транспортного средства по п. 15 или 16 и удаленный модуль обработки, соединенный с приемо-передающим радиомодулем, чтобы принимать данные, передаваемые посредством приемо-передающего радиомодуля, причем удаленный модуль обработки содержит модуль отображения для того, чтобы отображать данные парка гусеничных транспортных средств.

Краткое описание чертежей

Другие признаки и преимущества изобретения должны лучше всего пониматься после прочтения нижеприведенного описания неограничивающего варианта осуществления, со ссылкой на прилагаемые чертеж, на которых:

Фиг. 1 является видом сбоку в вертикальном сечении, с исключенными частями для большей ясности, гусеничного транспортного средства согласно изобретению;

Фиг. 2 является видом сверху, с исключенными частями для большей ясности, гусеничного транспортного средства по фиг. 1;

Фиг. 3 является подробной блок-схемой гусеничного транспортного средства по фиг. 1;

Фиг. 4 является подробной блок-схемой системы управления гусеничного транспортного средства по фиг. 1.

Оптимальный режим осуществления изобретения

Со ссылкой на фиг. 1, номер 1 задает, в целом, гусеничное транспортное средство для подготовки горнолыжных спусков. Гусеничное транспортное средство 1 содержит раму 2; первую гусеницу 3 (фиг. 2); вторую гусеницу 4; первое ведущее колесо 5 (фиг. 2) и второе ведущее колесо 6, которые являются независимыми друг от друга и соединяются с первой гусеницей 3 (фиг. 2) и со второй гусеницей 4, соответственно; группу рабочих устройств 7; модуль 17 управления; интерфейс 8, который может управляться пользователем U и соединяется с модулем 17 управления таким образом, чтобы отправлять вводы IN от водителя U в модуль 17 управления; и кабину 9 водителя.

Интерфейс 8 может представлять собой пользовательский интерфейс, размещаемый на гусеничном транспортном средстве 1, либо он может представлять собой интерфейс приемо-передающего устройства, чтобы принимать вводы IN по радиосвязи.

В другом предпочтительном варианте осуществления, интерфейс представляет собой интерфейс приемо-передающего устройства и выполнен с возможностью принимать вводы IN по радиосвязи.

Вводы IN, отправленные по радиосвязи или вводимые через пользовательский интерфейс, могут задаваться посредством числовой последовательности и/или отпечатков пальцев, или данных относительно отпечатков пальцев.

Кабина 9 выполнена с возможностью размещать водителя U гусеничного транспортного средства 1 и содержит дверь 15, содержащую дверной замок 18, который выполнен с возможностью открываться или закрываться с помощью дверного ключа и/или с помощью пульта дистанционного управления.

В рассматриваемом случае и со ссылкой на фиг. 2, группа рабочих устройств 7 (фиг. 1) содержит измельчитель 10; совок 11; и лебедку 12 (фиг. 1).

Первое ведущее колесо 5, второе ведущее колесо 6 и рабочие устройства 7 задают группу вспомогательных систем.

Со ссылкой на фиг. 2, гусеничное транспортное средство 1 содержит узел 13 генератора механической мощности, который, в примере, показанном в данном документе, представляет собой двигатель 13 внутреннего сгорания, имеющий ведущий вал 14 (который схематично показан); силовую передачу 16, которая функционально соединяется с ведущим валом 14 и сконструирована с возможностью соединять двигатель 13 внутреннего сгорания с группой рабочих устройств 7 (фиг. 1), с первым ведущим колесом 5 и со вторым ведущим колесом 6. Модуль 17 управления соединяется с узлом 13 генератора и с силовой передачей 16 таким образом, чтобы управлять узлом 13 генератора и силовой передачей 16, соответственно.

В альтернативной версии изобретения, которая не показана на прилагаемых чертежах, узел генератора механической мощности содержит электромотор, который заменяет двигатель внутреннего сгорания или взаимодействует и соединяется с двигателем внутреннего сгорания, за счет этого формируя гибридную систему.

Силовая передача 16 представляет собой силовую передачу 16, содержащую механические и/или гидравлические, и/или электрические элементы. Например, силовая передача 16 может содержать механическую трансмиссию, гидравлические насосы, гидравлические протоки, гидравлические актуаторы, механические шестерни, валы, электрические генераторы и электромоторы.

Более подробно и в неограничивающем варианте осуществления изобретения, силовая передача 16 содержит, по меньшей мере, один электрический генератор, который механически соединяется с узлом генератора механической мощности; и, по меньшей мере, электрический актуатор, предпочтительно электромотор, который функционально соединяется с одним из рабочих устройств и электрически соединяется с электрическим генератором.

В неограничивающем варианте осуществления изобретения, силовая передача содержит, по меньшей мере, один гидравлический насос, который механически соединяется с двигателем внутреннего сгорания; и, по меньшей мере, один гидравлический актуатор, который функционально соединяется с одним из рабочих устройств и гидравлически соединяется с гидравлическим насосом.

Интерфейс 8 выполнен с возможностью принимать вводы IN от водителя U.

Модуль 17 управления соединяется с пользовательским интерфейсом 8 таким образом, чтобы принимать вводы IN от водителя U через пользовательский интерфейс 8.

Модуль 17 управления соединяется с узлом 13 генератора механической мощности и выполнен с возможностью запускать или выключать узел 13 генератора механической мощности.

Пользовательский интерфейс 8 содержит клавиатуру и/или клавишную панель 20, чтобы принимать вводы от пользователя U и отправлять их в модуль 17 управления, чтобы вводить буквенные последовательности, числовые последовательности или любую комбинацию вышеозначенного. В другом варианте осуществления, пользовательский интерфейс 8 содержит датчик 23 отпечатков пальцев, чтобы вводить вводы IN в качестве отпечатков пальцев. В варианте осуществления, пользовательский интерфейс 8 содержит как клавишную панель 20, так и датчик 23 отпечатков пальцев, и вводы представляют собой комбинацию отпечатков пальцев и числовых или буквенно-цифровых последовательностей.

Пользовательский интерфейс 8 содержит команду 19 запуска, например, кнопку запуска, которая соединяется с модулем 17 управления таким образом, чтобы запускать узел 13 генератора механической мощности.

Пользовательский интерфейс 8 содержит дисплей 25, чтобы показывать вводы водителя U и состояние гусеничного транспортного средства 1.

В альтернативном варианте осуществления, пользовательский интерфейс содержит сенсорный дисплей, соединенный с модулем управления, через который он принимает вводы от водителя.

В альтернативном варианте осуществления, пользовательский интерфейс содержит переключатель и дисплей, которые соединяются с модулем управления таким образом, чтобы принимать вводы, которые должны отправляться в модуль управления и отображаться на дисплее. Переключатель представляет собой переключатель-колесико или джойстик.

Кроме того, модуль 17 управления содержит запоминающее устройство 21, в котором сохраняется множество активирующих вводов. Каждый активирующий ввод представляет собой набор цифровых символов. В другом варианте осуществления, активирующий ввод представляет собой набор буквенно-цифровых символов. В другом варианте осуществления, активирующий ввод представляет собой набор букв алфавита.

Кроме того, модуль 17 управления выполнен с возможностью задавать состояние гусеничного транспортного средства 1, которое, например, сохраняется в запоминающем устройстве 21. Состояние гусеничного транспортного средства 1 может представлять собой: активированный запуск или деактивированный запуск.

Модуль 17 управления выполнен с возможностью сравнивать вводы IN, вводимые водителем U, с активирующими вводами, и если вводы IN соответствуют одному из активирующих вводов, изменять состояние гусеничного транспортного средства 1 с деактивированного запуска на активированный запуск.

В предпочтительном (хотя и не ограничивающем) варианте осуществления изобретения, каждый активирующий ввод из множества активирующих вводов ассоциирован с активирующим уровнем. При использовании, модуль 17 управления выполнен с возможностью активировать использование одного или более рабочих устройств 7 на основе активирующего уровня, ассоциированного с активирующим вводом, введенным водителем U.

Кроме того, модуль 17 управления ассоциирован с командой 19 запуска таким образом, чтобы принимать пусковой сигнал. Модуль 17 управления выполнен с возможностью запускать гусеничное транспортное средство 1 и, в частности, узел 13 генератора механической мощности, когда он принимает команду запуска, и состояние гусеничного транспортного средства представляет собой активированный запуск. Другими словами, команда запуска вызывает запуск гусеничного транспортного средства 1, только если состояние гусеничного транспортного средства 1 соответствует активированному запуску, тогда как она не вызывает запуск гусеничного транспортного средства 1, если состояние гусеничного транспортного средства соответствует деактивированному запуску.

Модуль 17 управления выполнен с возможностью сохранять введенный активирующий ввод в запоминающем устройстве 21 и сравнивать, по меньшей мере, один из рабочих параметров гусеничного транспортного средства 1, определенных во время использования гусеничного транспортного средства, с упомянутым введенным активирующим вводом таким образом, чтобы отслеживать тип использования гусеничного транспортного средства пользователя, с которым ассоциирован упомянутый введенный активирующий ввод. Рабочие параметры представляют собой следующее: скорость гусеничного транспортного средства 1; скорость вращения первого ведущего колеса 5 и/или второго ведущего колеса 6, скорость вращения лебедки 12, угол наклона стрелы лебедки 12, позиция управляющих рычагов, вес транспортных средств, часы эксплуатации, уровень топлива, полный расход топлива, позиция, температура двигателя, температура масла, температура охлаждающей жидкости, сигналы ошибки. Как следствие, модуль 17 управления создает файл для хранения, в котором сохраняются один или более рабочих параметров гусеничного транспортного средства 1 и введенный активирующий ввод, в силу этого позволяя отслеживать водителя U, который использует гусеничное транспортное средство 1, и то, как используется гусеничное транспортное средство 1. Эта информация может использоваться для анализа использования гусеничного транспортного средства 1 и для возможного анализа повреждений гусеничного транспортного средства 1.

Кроме того, модуль управления выполнен с возможностью задавать, после запуска гусеничного транспортного средства, установочные параметры гусеничного транспортного средства, связанные с вводом, вводимым водителем; предпочтительно, установочные параметры выбираются из числа: управляющих параметров устройств, размещенных в кабине; управляющих параметров транспортного средства; управляющих параметров рабочих устройств 7.

Более подробно, управляющие параметры устройств, присутствующих в кабине, содержат один или более следующих элементов: настройка стеклоочистителей, например, включены, выключены, непрерывный режим работы, прерывистый режим работы, временной интервал перемещения; настройка обогрева, т.е. включен, выключен, время активации цикла обогрева; настройка пользовательского интерфейса, например, яркость экрана, яркость переключателя 22, яркость клавишной панели 20, метрические единицы или единицы британской системы (британские единицы), видимость спидометра; параметры видеокамеры, т.е. на включена выключена; рабочие параметры радиосистемы.

Управляющие параметры гусеничного транспортного средства содержат один или более следующих элементов: параметры относительно модуля рулевого управления, т.е. установочные параметры, резерв; параметры относительно признаков педали акселератора; управление узлом 13 генератора, т.е. тип управления, максимальная частота вращения двигателя; параметры относительно системы помощи водителю, т.е. чувствительность к перемещению управляющих рычагов при приведении в движение, позиция нейтрали и заднего хода, автоматическая активация служебного тормоза, т.е. задержка при активации.

Управляющие параметры рабочих устройств 7 содержат один или более следующих элементов: управляющие параметры переднего рабочего устройства 7, в частности, совка 11, более подробно, признаки типа управления устройства управления, например, джойстика; управляющие параметры заднего рабочего устройства 7, в частности, измельчителя 10, более подробно, тип управления, автоматическая операция подъема измельчителя, автоматическая операция опускания измельчителя, противостопорная система измельчителя; управляющие параметры лебедки, более подробно, рабочий режим лебедки: автоматический, ручной, признаки лебедки.

В альтернативном варианте осуществления, гусеничное транспортное средство 1 содержит приемо-передающее устройство, чтобы передавать активирующий ввод и, по меньшей мере, один из рабочих параметров гусеничного транспортного средства 1 в центр управления.

Гусеничное транспортное средство 1 дополнительно содержит приемо-передающий радиомодуль 42 данных, чтобы передавать введенный активирующий ввод и упомянутый, по меньшей мере, рабочий параметр в удаленный модуль 41 обработки.

Изобретение также относится к системе управления гусеничного транспортного средства, содержащей гусеничное транспортное средство 1 и удаленный модуль 41 обработки, который соединяется с приемо-передающим радиомодулем 42 таким образом, чтобы принимать данные, передаваемые посредством приемо-передающего радиомодуля 42, причем удаленный модуль 41 обработки содержит модуль 43 отображения для того, чтобы отображать данные гусеничного транспортного средства 1.

Изобретение дополнительно относится к парку гусеничных транспортных средств 1, содержащему множество гусеничных транспортных средств 1 типа, описанного выше. Один или более введенных активирующих вводов в запоминающем устройстве 21 одного из гусеничных транспортных средств 1 могут быть идентичными одному или более введенных активирующих вводов в запоминающем устройстве 21 одного или более или всех гусеничных транспортных средствах 1 из парка гусеничных транспортных средств 1. Таким образом, каждый водитель можно осуществлять доступ к одному или более или ко всем гусеничным транспортным средствам из парка гусеничных транспортных средств 1 с помощью идентичного активирующего ввода. Кроме того, благодаря этому изобретению, можно вводить, в запоминающее устройство 21 модулей 17 управления всех гусеничных транспортных средств 1, идентичный активирующий ввод, который является идентичным во всех гусеничных транспортных средствах таким образом, что механики могут использовать его для того, чтобы запускать гусеничное транспортное средство и выполнять работы по техобслуживанию для гусеничных транспортных средств.

Другими словами, при использовании, водитель U открывает дверь кабины 9 с помощью дверного ключа или с помощью пульта дистанционного управления и затем вводит ввод через интерфейс 8. Модуль 17 управления введенный сравнивает ввод с активирующими вводами, сохраненными в запоминающем устройстве 21, и если введенный ввод соответствует одному из сохраненных активирующих вводов, то он активирует запуск узла 13 генератора механической мощности. Водитель U принимает сообщение успешной активации через дисплей и нажимает команду запуска. Модуль 17 управления принимает сигнал из команды запуска и запускает узел 13 генератора механической мощности; как следствие, водитель U может использовать гусеничное транспортное средство 1. Во время использования, модуль 17 управления сохраняет, по меньшей мере, один из рабочих параметров и ассоциирует их с введенным активирующим вводом. Когда водитель U хочет выключать узел 13 генератора механической мощности, он использует команду запуска снова. Модуль 17 управления принимает сигнал из команды запуска и выключает узел 13 генератора механической мощности. Водитель можно выходить из кабины 9 и закрывать дверь 15 кабины 9 с использованием дверного ключа или пульта дистанционного управления.

В альтернативном варианте осуществления, водитель U вводит ввод IN через интерфейс 8, который поддерживает связь с мобильным приемо-передающим устройством, например, мобильным телефоном или пультом дистанционного управления. Связь между мобильным приемо-передающим устройством и интерфейсом может иметь тип с использованием Bluetooth, WAN или мобильной сотовой сети.

Вводы могут состоять из числовой последовательности, которая должна вводиться в мобильный телефон, или отпечатков пальцев, определенных посредством мобильного приемо-передающего устройства.

Благодаря изобретению, гусеничное транспортное средство 1 может включаться без использования специального ключа. Кроме того, гусеничное транспортное средство 1 может использоваться различными водителями U и может сохранять, через рабочие параметры гусеничного транспортного средства 1, использование гусеничного транспортного средства 1, осуществляемое каждым водителем U. В завершение, работа гусеничного транспортного средства 1 может быть ограничена некоторыми функциями или всеми функциями, на основе опыта пользователя U, с помощью активирующих уровней, ассоциированных с каждым активирующим вводом.

Кроме того, очевидно, что изобретение также охватывает варианты осуществления, которые не описываются в вышеприведенном подробном описании, а также эквивалентные варианты осуществления, которые составляют часть объема охраны, изложенного в прилагаемой формуле изобретения.

Похожие патенты RU2754877C2

название год авторы номер документа
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ КОНФИГУРАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2011
  • Сандберг Тони
RU2547022C2
СИСТЕМА И СПОСОБ ЗАПУСКА РАБОЧЕГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ОПТИЧЕСКОЙ ВЕРИФИКАЦИЕЙ ДЛЯ АВТОРИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАПУСКА 2017
  • Честон Кит Н.
  • Уэст Шон П.
  • Хендрон Скотт С.
RU2743522C2
СИСТЕМА И СПОСОБ ЗАПУСКА РАБОЧЕГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ВИРТУАЛЬНЫМ ОБЩИМ ОСМОТРОМ ДЛЯ АВТОРИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАПУСКА 2017
  • Брейнер, Скотт Дж.
  • Хубер, Рональд Дж.
  • Вуисан, Джованни А.
RU2671454C1
ГУСЕНИЧНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ГРАЖДАНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ 2017
  • Кун Михель
  • Юнгингер Бернд
  • Рамик Мухамед
RU2683210C2
ГУСЕНИЧНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЛЫЖНЫХ ТРАСС И СПОСОБ ОТОБРАЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ТАКОГО СНЕГОХОДНОГО ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2019
  • Кирхмайр, Мартин
  • Мигг, Андреас
  • Казартелли, Рихард
  • Паолетти, Альберто
RU2799094C2
ГУСЕНИЧНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО И СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ ИЗНОСА ГУСЕНИЧНОЙ ЛЕНТЫ ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2018
  • Моравиц, Мартин
  • Мейер, Петер
  • Верхорст, Ян-Виллем
RU2773560C2
СИСТЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2009
  • Кениг Дэвид Дж.
  • Таралдсон Джозеф А.
  • Секор Натан Дж.
RU2509668C2
ГУСЕНИЧНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ГРАЖДАНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ 2017
  • Кун Михель
  • Франкенхаузер Клаус
  • Юнгингер Бернд
RU2683037C2
СПОСОБ ОБНАРУЖЕНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ УГРОЗ, ПРИБЛИЖАЮЩИХСЯ К ТРАНСПОРТНОМУ СРЕДСТВУ (ВАРИАНТЫ), И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2017
  • Шаретт Франсуа
  • Майерс Скотт Винсент
  • Скария Лайза
  • Гургхиан Александру Михай
RU2689902C2
ГУСЕНИЧНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО И СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАБОЧЕГО СОСТОЯНИЯ СРЕДСТВА СЦЕПЛЕНИЯ С ГРУНТОМ ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2018
  • Моравиц Мартин
  • Верхорст Ян-Виллем
  • Мейер Петер
RU2780889C2

Иллюстрации к изобретению RU 2 754 877 C2

Реферат патента 2021 года ГУСЕНИЧНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО И ПАРК ГУСЕНИЧНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к гусеничному транспортному средству. Гусеничное транспортное средство (1) содержит гусеницы (3,4), узел (13) генератора механической мощности; узел (7) рабочих устройств, соединенных с узлом (13) генератора; пользовательский интерфейс (8) и модуль (17) управления. Модуль (17) управления соединен с пользовательским интерфейсом (8), причем модуль (17) управления соединяется с узлом (13) генератора механической мощности и выполнен с возможностью активировать или деактивировать запуск узла (13) генератора механической мощности. Достигается упрощение управления гусеничным транспортным средством. 5 н. и 10 з.п. ф-лы, 4 ил.

Формула изобретения RU 2 754 877 C2

1. Гусеничное транспортное средство (1), содержащее первую и вторую гусеницу (3, 4), узел (13) генератора механической мощности; узел (7) рабочих устройств, соединенных с узлом (13) генератора; первое и второе ведущие колеса (5, 6), соединенные, соответственно, с первой и со второй гусеницами (3, 4) и с узлом (13) генератора; интерфейс (8) для приема вводов (IN); и модуль (17) управления, соединенный с интерфейсом (8), для приема вводов (IN); причем модуль (17) управления соединен с узлом (13) генератора механической мощности и выполнен с возможностью активировать или деактивировать запуск узла (13) генератора механической мощности на основе вводов (IN), принимаемых посредством интерфейса (8); запоминающее устройство (21), содержащее множество активирующих вводов; причем модуль (17) управления выполнен с возможностью сравнивать вводы (IN) с множеством активирующих вводов и активировать запуск гусеничного транспортного средства (1), если вводы (IN) соответствуют одному из активирующих вводов из множества активирующих вводов; причем каждый активирующий ввод ассоциирован с активирующим уровнем; причем модуль (17) управления выполнен с возможностью активировать одно или более управляющих устройств (7) на основе активирующего уровня, ассоциированного с введенным активирующим вводом.

2. Гусеничное транспортное средство по п. 1, в котором интерфейс (8) представляет собой пользовательский интерфейс и содержит клавиатуру, и/или клавишную панель (20), и/или датчик (23) отпечатков пальцев для ввода вводов (IN); предпочтительно вводы (IN) заданы посредством числовой последовательности, и/или отпечатков пальцев, и/или данных отпечатков пальцев.

3. Гусеничное транспортное средство по п. 1, в котором интерфейс (8) представляет собой интерфейс приемо-передающего устройства и выполнен с возможностью приема вводов (IN) через радиосигналы; предпочтительно вводы (IN), отправленные через радиосигналы, заданы посредством числовой последовательности, и/или отпечатков пальцев, и/или данных отпечатков пальцев.

4. Гусеничное транспортное средство по любому из предшествующих пунктов, в котором модуль (17) управления содержит запоминающее устройство (21), с возможностью сохранения, по меньшей мере, одного активирующего ввода, причем модуль (17) управления выполнен с возможностью сравнивать вводы (IN), по меньшей мере, с одним сохраненным активирующим вводом и в случае, в котором вводы (IN) соответствуют, по меньшей мере, одному активирующему вводу, активировать запуск узла (13) генератора механической мощности.

5. Гусеничное транспортное средство по любому из предшествующих пунктов, содержащее кабину (9), выполненную с возможностью размещения водителя (U) гусеничного транспортного средства (1), причем кабина (9) имеет дверь (15), содержащую дверной замок (18), который выполнен с возможностью открываться и/или закрываться с помощью ключа или с помощью пульта дистанционного управления.

6. Гусеничное транспортное средство по любому из предшествующих пунктов, в котором интерфейс (8) содержит команду (19) запуска, соединенную с модулем (17) управления, чтобы запускать узел (13) генератора механической мощности; причем модуль (17) управления выполнен с возможностью запускать узел (13) генератора механической мощности при приеме команды (19) запуска, и активации запуска узла (13) генератора.

7. Гусеничное транспортное средство по любому из предшествующих пунктов, в котором интерфейс (8) содержит сенсорный дисплей (25), соединенный с модулем (17) управления, через который он принимает вводы (IN) от водителя (U).

8. Гусеничное транспортное средство по любому из предшествующих пунктов, содержащее переключатель (22) и дисплей (25), соединенные с модулем (17) управления, для приема вводов (IN), которые должны отправляться в модуль (17) управления и просматриваться на дисплее (25), причем предпочтительно переключатель (22) выбран в группе, содержащей переключатель-колесико; переключатель-джойстик; сенсорную панель на подлокотнике транспортного средства.

9. Гусеничное транспортное средство по любому из предшествующих пунктов, в котором модуль (17) управления выполнен с возможностью сохранять введенный активирующий ввод и соединять его, по меньшей мере, с одним рабочим параметром гусеничного транспортного средства (1), определенным во время использования гусеничного транспортного средства (1), для отслеживания использования гусеничного транспортного средства (1), связанного с введенным активирующим вводом; предпочтительно, по меньшей мере, один рабочий параметр выбран из скорости транспортного средства; скорости вращения ведущих колес; скорости вращения лебедки, угла наклона стрелы лебедки, позиции задающих рычагов, веса транспортного средства, часов эксплуатации, уровня топлива, полного расхода топлива, позиции, температуры двигателя, температуры масла, температуры охлаждающей жидкости, сигналов ошибки.

10. Гусеничное транспортное средство по любому из предшествующих пунктов, в котором модуль (17) управления выполнен с возможностью задавать некоторые установочные параметры транспортного средства при запуске транспортного средства (1), причем упомянутые установочные параметры заданы посредством ввода, вводимого пользователем (U); предпочтительно, установочные параметры выбраны в группе, содержащей: управляющие параметры устройств, размещенных в кабине (9); управляющие параметры транспортного средства; управляющие параметры рабочих устройств (7).

11. Гусеничное транспортное средство по п. 9 или 10, содержащее приемо-передающий модуль (42) данных для передачи в удаленный модуль (41) обработки введенный активирующий ввод и, по меньшей мере, рабочий параметр.

12. Система управления гусеничного транспортного средства, содержащая гусеничное транспортное средство по п. 11 и удаленный модуль (41) обработки, соединенный с приемо-передающим модулем (42) данных для приема данных, передаваемых посредством приемо-передающего модуля (42), причем удаленный модуль (41) обработки содержит модуль (43) отображения для отображения данных гусеничного транспортного средства (1).

13. Парк гусеничных транспортных средств, содержащий множество гусеничных транспортных средств по любому из пп. 1-11, при этом модуль (17) управления каждого гусеничного транспортного средства (1) содержит запоминающее устройство (21), с возможностью сохранения, по меньшей мере, одного активирующего ввода; и при этом активирующие вводы запоминающих устройств (21) соответствующих гусеничных транспортных средств (1) являются идентичными друг другу.

14. Парк гусеничных транспортных средств, содержащий множество гусеничных транспортных средств по любому из пп. 1-11, при этом модуль (17) управления каждого гусеничного транспортного средства (1) содержит запоминающее устройство (21), с возможностью сохранения множества активирующих вводов; и, по меньшей мере, один из множества активирующих вводов запоминающих устройств (21) соответствующих гусеничных транспортных средств (1) является идентичным другим активирующим вводам.

15. Система управления парка гусеничных транспортных средств, содержащая парк гусеничных транспортных средств по п. 13 или 14 и удаленный модуль (41) обработки, соединенный с приемо-передающим модулем (42) данных, для приема данных, передаваемых посредством приемо-передающего модуля (42); причем удаленный модуль (41) обработки содержит модуль (43) отображения для отображения данных парка гусеничных транспортных средств (1).

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2021 года RU2754877C2

US 20040030919 A1, 12.02.2004
СИСТЕМА ДОСТУПА К ЗАПУСКУ ДВИГАТЕЛЯ С ФУНКЦИЯМИ ЗАЩИТЫ И СЕРВИСА, ВЫПОЛНЕННАЯ НА ОСНОВЕ ИММОБИЛАЙЗЕРА 2012
  • Аминджанов Темур Асрорович
  • Вильский Сергей Владиславович
RU2524809C2
EP 1980441 B1, 12.05.2010
СИСТЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2009
  • Кениг Дэвид Дж.
  • Таралдсон Джозеф А.
  • Секор Натан Дж.
RU2509668C2
US 20130321178 A1, 05.12.2013
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ЗАПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ ГИБРИДНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2011
  • Кодзима Сусуму
  • Наканиси Наоки
  • Идесио Юкихико
RU2560222C1

RU 2 754 877 C2

Авторы

Кирхмайр, Мартин

Казартелли, Рихард

Даты

2021-09-08Публикация

2018-01-25Подача