ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО С ВЕРТИКАЛЬНЫМ ПОДЪЕМНЫМ ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ И ПОДОБНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Российский патент 2022 года по МПК B66F7/06 

Описание патента на изобретение RU2765183C1

Область техники, к которой относится изобретение

Изобретение относится к гидравлическому подъемнику с вертикальным подъемным перемещением для автомобилей и подобных транспортных средств.

Уровень техники

Гидравлические подъемники, известные в настоящее время и широко используемые в гаражах, предназначены для подъема транспортного средства над полом, чтобы технический специалист мог легко получить доступ к нижней части и днищу указанного транспортного средства.

Указанные известные гидравлические подъемники обычно содержат две несущие платформы, которые проходят в продольном направлении и расположены параллельно друг другу, при этом каждая из них перемещается в вертикальном направлении посредством соответствующих подъемных средств, причем указанные подъемные средства закреплены на полу с помощью соответствующих опорных элементов.

Указанные подъемные средства обычно представляют собой центральные ножницы или пантографную систему.

Такая центральная подъемная система, даже если она хорошо известна и признана, имеет существенное ограничение из-за того, что шарнир ножничной системы или шарниры пантографной системы расположены под центральной областью несущих платформ.

Указанное центральное положение шарниров центральных подъемных систем не позволяет техническому специалисту проходить под центральными участками платформ или оставаться под ними для выполнения какой-либо операции, что, как следствие, приводит к неудобствам и увеличивает время работы.

Чтобы преодолеть вышеуказанный недостаток, были разработаны гидравлические подъемники, в которых подъемные средства для каждой продольной несущей платформы состоят из одной пары противоположных шарнирных рычагов, каждый из которых расположен под одним концом продольной несущей платформы.

Указанные шарнирные рычаги относятся к типу с двумя элементами, шарнирно соединенными друг с другом посредством центрального поворотного шарнира.

Каждый шарнирный рычаг содержит:

- первый нижний элемент, шарнирно прикрепленный первым концом к соответствующему опорному элементу, а противоположным вторым концом - ко второму верхнему элементу,

- второй верхний элемент, шарнирно прикрепленный первым концом ко второму концу первого элемента, а противоположным вторым концом - к соответствующей продольной платформе.

Каждый из указанных шарнирных рычагов перемещается соответствующими гидравлическими приводами, выполненными с возможностью вращения двух элементов шарнирного рычага относительно друг друга, с получением при этом

- либо раздвигания шарнирных рычагов и, следовательно, подъема двух продольных платформ в вертикальном направлении,

- либо складывания шарнирных рычагов и, следовательно, опускания двух продольных платформ на пол в том же вертикальном направлении.

Подобный гидравлический подъемник с подъемной системой с боковыми шарнирными рычагами позволяет освободить центральную область под продольными платформами, что дает преимущества для оператора, которому необходимо проходить или находиться под платформами для выполнения работы.

Решения рассмотренного выше типа раскрыты, например, в патентных документах WO 2007/148960 А1, US 6059263 A, CN 203255924 U, CN 103232009 А и WO 2013/062215 А1.

Указанные гидравлические подъемники с боковыми шарнирными рычагами, хотя и решают проблему, связанную с пространством, занимаемым в центральной области под платформами, имеют существенный недостаток, обусловленный тем фактом, что платформы поддерживаются только на их концах, поэтому при размещении на них транспортного средства они могут подвергаться нежелательному изгибу в центральной области.

Раскрытие сущности изобретения

Задачей настоящего изобретения является обеспечение гидравлического подъемного устройства с вертикальным подъемным движением, в частности, для автомобилей и подобных транспортных средств, которое способно преодолеть вышеуказанные недостатки и ограничения уровня техники.

Более конкретно, одной целью изобретения является обеспечение гидравлического подъемного устройства, в котором центральная часть платформ поддерживается устойчивым и безопасным образом, и в котором, одновременно, под этими же центральными участками платформ отсутствуют препятствия, которые могут мешать прохождению оператора.

Другой целью изобретения является обеспечение гидравлического подъемного устройства, которое является устойчивым, безопасным и эффективным точно так же, как гидравлические подъемники известного типа.

Реализация задачи и целей, описанных выше, обеспечивается гидравлическим подъемным устройством с вертикальным подъемным перемещением, в частности, для автомобилей и подобных транспортных средств, согласно пункту 1 формулы изобретения.

Дополнительные признаки гидравлического подъемного устройства согласно пункту 1 формулы изобретения раскрыты в зависимых пунктах формулы изобретения.

Краткое описание чертежей

Задача и вышеуказанные цели вместе с преимуществами, которые будут рассмотрены ниже, выделены в описании варианта осуществления изобретения, которое представлено неограничивающим примером со ссылкой на прилагаемые чертежи, на которых:

- на фиг. 1 показан в аксонометрии вид сверху гидравлического подъемного устройства согласно изобретению;

- на фиг. 2 показан в аксонометрии вид снизу гидравлического подъемного устройства согласно изобретению;

- на фиг. 3 показан вид сбоку в разрезе гидравлического подъемного устройства согласно изобретению;

- на фиг. 4 показан вид спереди гидравлического подъемного устройства согласно изобретению;

- на фиг. 5 показан фрагмент разреза продольной несущей платформы гидравлического подъемного устройства согласно изобретению;

- на фиг. 6 показан в аксонометрии фрагмент гидравлического подъемного устройства согласно изобретению;

- на фиг. 7 показан вид сбоку фрагмента, показанного на фиг. 6;

- на фиг. 8 показан вид сверху фрагмента, показанного на фиг. 6;

- на фиг. 9 показан вид по фиг.7 в разрезе по линии IX-IX;

- на фиг. 10 показан вид по фиг.7 в разрезе по линии Х-Х;

- на фиг. 11 показан вид по фиг.8 в разрезе по линии XI-XI;

- на фиг. 12 показан вид сбоку фрагмента, показанного на фиг.6, в первой конфигурации использования;

- на фиг. 13 показан тот же вид сбоку, что и на фиг. 12, с тем же фрагментом во второй конфигурации использования;

- на фиг. 14 показан тот же вид сбоку, что и на фиг. 12, с тем же фрагментом в третьей конфигурации использования;

- на фиг. 15 показан вид сбоку в разрезе еще одного фрагмента гидравлического подъемного устройства согласно настоящему изобретению.

- на фиг. 16 показан фрагмент фиг. 15.

Осуществление изобретения

На вышеуказанных чертежах гидравлическое подъемное устройство с вертикальным подъемным движением согласно изобретению в целом обозначено ссылочной позицией 10.

Указанное гидравлическое подъемное устройство 10 с вертикальным подъемным перемещением, в частности, для автомобилей и подобных транспортных средств, относится к типу, содержащему:

- две несущие платформы 11 и 12, расположенные параллельно друг другу,

- подъемные средства 13, выполненные с возможностью перемещения несущих платформ 11 и 12 в вертикальном направлении; причем указанные подъемные средства 13 содержат, для каждой несущей платформы 11 и 12, одну пару противоположных шарнирных рычагов 14 и 15, каждый из которых расположен под концевой частью несущей платформы 11 и 12,

- опорные элементы 16 и 17 для крепления шарнирных рычагов 14 и 15 к полу (основанию).

Конкретный признак гидравлического подъемного устройства 10 согласно изобретению, который хорошо виден на фиг.3, заключается в том, что в каждой паре шарнирных рычагов 14 и 15 первый шарнирный рычаг 14 содержит:

- первый элемент 20, причем указанный первый элемент 20 первым концом 21 шарнирно соединен с соответствующим опорным элементом 16, в своей центральной части 22 шарнирно соединен со вторым элементом 23, а своим противоположным вторым концом 24 шарнирно соединен с ползуном 25, который проходит под соответствующей несущей платформой 11 и 12 по средствам 26 скольжения,

- второй элемент 23, причем указанный второй элемент 23 своим первым концом 27 шарнирно соединен с центральной частью 22 первого элемента 20, а своим противоположным вторым концом 28 шарнирно соединен с соответствующей несущей платформой 11 или 12.

В каждой паре шарнирных рычагов 14 и 15 второй шарнирный рычаг 15 содержит:

- первый элемент 30, причем указанный первый элемент 30 первым концом 31 шарнирно соединен с соответствующим опорным элементом 17, а своим противоположным вторым концом 34 шарнирно соединен со вторым элементом 33,

- второй элемент 33, причем указанный второй элемент 33 своим первым концом 37 шарнирно соединен со вторым концом 34 первого элемента 30, а своим противоположным вторым концом 38 шарнирно соединен с соответствующей несущей платформой 11 или 12.

В одном из вариантов осуществления, не показанном здесь для простоты, как первый, так и второй шарнирные рычаги, предназначенные для подъема одной несущей платформы, подобны первому элементу 20, то есть шарнирно соединены первым концом 21 с соответствующим опорным элементом. 16, в своей центральной части 22 шарнирно соединены со вторым элементом 23, и своим противоположным вторым концом 24 шарнирно соединены с ползуном 25, который проходит под соответствующей несущей платформой 11 и 12 по средствам 26 скольжения.

Разумеется, подъемные средства 13 содержат гидравлические приводы 40, предназначенные для приведения в движение шарнирных рычагов 14 и 15.

Каждая из двух несущих платформ 11 и 12, например платформа, обозначенная позицией 11 на фиг. 3, содержит выполненную из металлического материала и проходящую, в целом, в продольном направлении плиту 11а, которая снизу усилена множеством продольных элементов 11b и поперечных элементов 11 с, чередующихся таким образом, чтобы образовывать усиливающий каркас.

Каждый из опорных элементов 16 и 17, которые служат для крепления шарнирных рычагов 14 и 15 к полу (основанию), содержит, например, металлическую плиту, пригодную для крепления к полу.

Кроме того, опорные элементы 16 и 17 соединены с помощью соединительных стержней 41, обеспечивающих более быструю, точную и устойчивую установку гидравлического подъемного устройства 10.

В варианте осуществления изобретения, раскрытом в настоящем документе в качестве неограничивающего примера самого изобретения, каждый из элементов 20, 23, 30, 33 первого шарнирного рычага 14 и второго шарнирного рычага 15 содержит два симметричных стержня, например, 20а и 20b для первого элемента 20 и 23а и 23b для второго элемента 23 первого шарнирного рычага 14, как хорошо видно на фиг. 4.

Указанные два симметричных стержня 20а и 20b соединены посредством усиливающих промежуточных элементов 20с, показанных в качестве примера на фиг. 1 и фиг. 3.

Симметричные стержни 23а и 23b второго элемента 23 первого шарнирного рычага 14, а также симметричные стержни второго элемента 33 второго шарнирного рычага 15 соединены кронштейном, соответственно 23с и 33с.

Очевидно, предполагается, что каждый из элементов 20, 23, 30, 33 может быть образован единой жесткой деталью, либо группой деталей, соединенных друг с другом таким образом, чтобы образовать единый жесткий узел, как раскрыто в этом примере варианта изобретения.

Первый элемент 20 шарнирно соединен первым концом 21 с соответствующим опорным элементом 16 с помощью двух нижних коаксиальных штифтов 50.

Указанный первый элемент 20 шарнирно соединен в своей центральной части 22 со вторым элементом 23 с помощью двух центральных коаксиальных штифтов 51, по одному на каждый симметричный стержень.

Указанный первый элемент 20 шарнирно соединен вторым концом 24, противоположным ползуну 25, с ползуном 25 с помощью подвижного верхнего штифта 52.

Второй элемент 23 шарнирно соединен своим противоположным вторым концом 28 с несущей платформой 11 или 12 с помощью верхнего фиксированного штифта 53.

Предполагается, что первый элемент 30 и второй элемент 33 второго шарнирного рычага 15 должны быть шарнирно соединены друг с другом таким же образом.

Предполагается, что оси вращения вышеуказанных штифтов должны быть параллельны друг другу и горизонтальны.

Первый шарнирный рычаг 14 и второй шарнирный рычаг 15 раздвигаются и складываются таким образом, что центральные соосные штифты 51 всегда остаются под несущими платформами 11 и 12.

Гидравлическое подъемное устройство 10 согласно изобретению позволяет обеспечить пространство, в котором можно находиться и перемещаться, подобное пространству, предусмотренному в гидравлических подъемниках известного типа, под каждой несущей платформой 11 и 12, когда указанные несущие платформы 11 и 12 подняты в рабочей конфигурации, и в то же время позволяет обеспечить усиливающую стойку, которая в каждой несущей платформе 11 и 12 образована соответствующим первым рычагом 14.

Когда несущие платформы 11 и 12 находятся в поднятой конфигурации, первый рычаг 14 выполняет функцию стойки, передавая силы, сосредоточенные в центральной области несущих платформ 11 и 12, на пол.

В данном примере варианта осуществления гидравлические приводы 40 содержат два парных гидравлических цилиндра 40а и 40b для каждого шарнирного рычага 14 и 15, причем каждый из указанных гидравлических цилиндров шарнирно соединен одним концом с первым соответствующим элементом 20 или 30 с помощью промежуточной втулки 40с, которая видна на фиг. 4, а противоположным концом - с кронштейном 23с или 33с второго соответствующего элемента 23 или 33.

Ползун 25, который проходит под соответствующей несущей платформой 11 и 12 по средству скольжения 26, содержит два боковых скользящих блока 60 и верхний подвижный штифт 52, каждый конец которого ограничен одним из указанных боковых скользящих блоков 60, как хорошо видно на фиг. 5.

Средство 26 скольжения содержит, в качестве неограничивающего примера изобретения, две противоположные продольные направляющие секции 61 и 62 соответственно, расположенные под плитой 11а каждой платформы 11 и 12.

Важной деталью изобретения являются боковые скользящие блоки 60.

Каждый боковой скользящий блок 60 содержит средства регулировки его высоты Н.

Боковой скользящий блок 60 хорошо виден на фиг. 6-11.

Боковой скользящий блок 60 содержит верхнюю часть 63 и нижнюю часть 64, которые скользят друг относительно друга в направлении, определяемом высотой Н.

В нижней части 64 предусмотрено отверстие 65, предназначенное для приема одного конца подвижного верхнего штифта 52.

Нижняя часть 64 расположена между двумя вертикальными направляющими бортиками 66 верхней части 63.

Средства регулировки высоты Η содержат одну или более манипуляционных шпилек 67, например, две манипуляционные шпильки 67, расположенные в двух соответствующих сквозных отверстиях 68 со встречной резьбой, выполненных в нижней части 64.

Манипуляционные шпильки 67 ориентированы таким образом, что обеспечивают возможность отделения верхней части 63 от нижней части 64 путем их завинчивания.

Более конкретно, манипуляционные шпильки 67 расположены таким образом, чтобы действовать в вертикальном направлении относительно рабочей конфигурации гидравлического подъемного устройства 10 согласно изобретению, то есть в том же направлении, которое определяется высотой Η подъемника самого бокового скользящего блока 60.

На уровне сквозных отверстий 68, между верхней частью 63 и нижней частью 64 расположены соответствующие упорные пластины 69, при этом указанные упорные пластины предохраняют целостность верхней части 63 от какого-либо контакта с соответствующей манипуляционной шпилькой 67.

Каждый боковой скользящий блок 60 также содержит средства стабилизации, обеспечивающие стабилизацию взаимного положения верхней части 63 и нижней части 64.

Указанные средства стабилизации положения состоят из стопорных шпилек 70, выполненных с возможностью приведения в контакт с манипуляционными шпильками 67 и предотвращения их перемещения.

Более конкретно, в данном примере варианта осуществления указанные стопорные шпильки 70 вставлены в соответствующие поперечные резьбовые отверстия 71, выполненные в нижней части 64 и выходящие к сквозным отверстиям 68 манипуляционных шпилек 67.

На уровне наружных входов поперечных резьбовых отверстий 71 на упорах 66 верхней части 63 имеются соответствующие проемы 72 доступа, обеспечивающие доступ к стопорным шпилькам 70 инструментов для завинчивания.

На фиг. 12 показан боковой скользящий блок 60 в конфигурации, в которой нижняя часть 64 не выступает снизу за границы верхней части 63, а боковой скользящий блок 60 имеет минимальную высоту Н1.

На фиг. 13 показан боковой скользящий блок 60 в промежуточной конфигурации.

На фиг. 14 показан боковой скользящий блок 60 в конфигурации, в которой нижняя часть 64 выступает снизу из границ верхней части 63, а боковой скользящий блок 60 имеет максимальную высоту Н2.

Высота Н2 определяется расстоянием между верхней поверхностью 63а верхней части 63 скользящего блока 60 и нижней поверхностью 64b нижней части 64.

Регулируемые боковые скользящие блоки 60 позволяют оптимизировать перемещения подъема и опускания несущих платформ 11 и 12, устраняя люфты между этими боковыми скользящими блоками и направляющими секциями 61 и 62, в которых они размещены.

Таким образом, указанные боковые скользящие блоки 60 также способствуют устранению отклонения книзу несущей платформы 11 или 12, с которой они связаны.

Подъемные средства 13 также содержат, для каждого из шарнирных рычагов 14 и 15, предохранительное блокировочное устройство 80, показанное на фиг. 15 и 16, обеспечивающее стабильность удерживания несущих платформ 11 и 12 в одной плоскости, то есть удерживания опорных платформ 11 и 12 на одинаковой высоте и в горизонтальном положении; причем указанное предохранительное блокировочное устройство 80 имеет вторичную функцию механического предотвращения нежелательного опускания платформ 11 и 12 в случае неисправности гидравлических приводов 40.

Более конкретно, в данном примере варианта осуществления изобретения указанное предохранительное блокировочное устройство 80 содержит

- зубчатый шток 81 с пилообразными зубцами 82, который выполнен как единое целое по меньшей мере с одним штоком из штоков гидравлических цилиндров 40а и 40b и способен поступательно перемещаться вместе с указанным по меньшей мере одним штоком относительно гильзы этого гидравлического цилиндра 40а. и 40b,

- подвижную вставку 83, препятствующую поступательному перемещению, управляемую приводом 84 и выполненную с возможностью принимать либо заблокированную конфигурацию, в которой она расположена между двумя пилообразными зубцами 82, либо высвобожденную конфигурацию, в которой она расположена сзади относительно пространства между пилообразными зубцами 82.

Указанная вставка 83, препятствующая поступательному перемещению, например, шарнирно соединена со штифтом 85 между парными гидравлическими цилиндрами 40а и 40b и вращается линейным приводом 86.

Указанный линейный привод 86 является, например, гидравлическим, или может быть пневматического или другого подобного и эквивалентного типа.

Подвижная вставка 83, препятствующая поступательному перемещению, и пилообразные зубцы 82 имеют геометрическую форму, обеспечивающую возможность скользящего перемещения зубчатого штока 81 в направлении выдвижения гидравлических цилиндров 40а и 40b, тогда как в противоположном направлении оно предотвращается.

Практически показано, что изобретение выполняет свою задачу и достигает поставленных целей.

Более конкретно, изобретение обеспечивает гидравлическое подъемное устройство, которое благодаря первым рычагам, непосредственно присоединенным между полом и центральными участками соответствующих несущих платформ, позволяет компенсировать скручивающее действие опорных платформ, возникающее, когда на этих несущих платформах находится транспортное средство с несбалансированными нагрузками, которые больше с правой стороны каждой платформы или больше слева относительно идеального центрального положения загрузки.

Таким образом, изобретение обеспечивает гидравлическое подъемное устройство, в котором центральная часть платформ поддерживается устойчивым и безопасным образом, и одновременно под этими центральными участками платформ отсутствуют препятствия, препятствующие проходу оператора.

В дополнение к вышесказанному, изобретение обеспечивает гидравлическое подъемное устройство, в котором благодаря боковым скользящим блокам с регулируемой высотой система скольжения концов первых рычагов, которые закреплены под соответствующими платформами, обеспечивает оптимальное перемещение и одновременно оптимальную передачу нагрузок от платформ на пол (основание).

Изобретение, сформулированное таким образом, можно модифицировать и создать варианты, которые все будут охватываться изобретательской идеей, раскрытой в настоящем документе; кроме того, все детали могут быть заменены другими технически эквивалентными элементами.

На практике можно использовать любые компоненты и любые материалы при условии, что они совместимы с предполагаемым использованием, и можно выбрать любые форму и размер в соответствии с потребностями и уровнем техники.

Если признаки и методы, указанные в любом из пунктов формулы изобретения, сопровождаются ссылочными позициями, следует понимать, что эти ссылочные позиции используются только с целью облегчения понимания формулы изобретения, следовательно, эти ссылочные позиции не имеют какого-либо ограничительного действия для интерпретации какого-либо элемента, в качестве примера обозначенного этими ссылочными позициями.

Похожие патенты RU2765183C1

название год авторы номер документа
Подъемное устройство 1988
  • Жак Транкеро
SU1724011A3
Подъемная платформа 1975
  • Альфио Маккароне
  • Жорж Пети
SU580822A3
ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОСТУПАТЕЛЬНОГО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2018
  • Траут Михель
RU2761007C1
СИСТЕМА ВЕРТИКАЛЬНОГО И ГОРИЗОНТАЛЬНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ КАБИНЫ В ПОДЪЕМНОЙ УСТАНОВКЕ ДЛЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ ПРЕПЯТСТВИЙ 2012
  • Скомпарин Тарчизио
RU2603996C2
МАНИПУЛЯЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭЛЕМЕНТОВ РАЗЛИВОЧНЫХ ЖЕЛОБОВ 2006
  • Горза Роберт
  • Кройц Ханс-Отто
  • Таугербек Ральф
RU2398168C2
Гидравлическое самоподъемное интегрированное устройство вантового моста 2021
  • Лу, Гуаньнань
  • Лай, Иньмин
  • Хуан, Кайкай
  • Сяо, Сянжун
  • Юй, Ли
  • Чжан, Тао
  • Чжан, Лу
  • Кун, Сюй
  • Ван, Чуньфан
  • Лю, Вэй
RU2815678C1
ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО 1998
  • Гриднев А.Н.
RU2170602C2
ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯМИ ПОДВИЖНОГО ЭЛЕМЕНТА 1994
  • Койвисто Сеппо
  • Веналайнен Эйнари
  • Мустасилта Тимо
RU2132894C1
Способ подъема и монтажа стального пилона 2021
  • Лу, Гуаньнань
  • Хуан, Кайкай
  • Кан, Фуцзюнь
  • Го, Фэн
  • Сяо, Сянжун
  • Ли, Мин
  • Юй, Ли
  • Чжан, Тао
  • Кун, Сюй
  • Лю, Чжаося
RU2821378C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА ГРУЗА 2020
  • Россато, Ориетта
RU2799087C2

Иллюстрации к изобретению RU 2 765 183 C1

Реферат патента 2022 года ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО С ВЕРТИКАЛЬНЫМ ПОДЪЕМНЫМ ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ И ПОДОБНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к подъемным устройствам для транспортных средств. Гидравлическое подъемное устройство (10) с вертикальным подъемным движением содержит две несущие платформы (11, 12), расположенные параллельно друг другу, подъемные средства (13), выполненные с возможностью перемещения несущих платформ (11, 12) в вертикальном направлении. Подъемные средства (13) содержат, для каждой несущей платформы (11, 12), одну пару противоположных шарнирных рычагов (14, 15), каждый из которых расположен под концевой частью несущей платформы (11, 12), опорные элементы (16, 17) для крепления указанных шарнирных рычагов (14, 15) к полу. В каждой паре шарнирных рычагов (14, 15) первый шарнирный рычаг (14) содержит: первый элемент (20), причем первый элемент (20) первым концом (21) шарнирно соединен с соответствующим опорным элементом (16), в своей центральной части (22) шарнирно соединен со вторым элементом (23), а своим противоположным вторым концом (24) шарнирно соединен с ползуном (25), который проходит под соответствующей несущей платформой (11, 12); второй элемент (23), своим первым концом 27 шарнирно соединенный с центральной частью (22) указанного элемента (20), а своим противоположным вторым концом (28) шарнирно соединенный с соответствующей несущей платформой (11, 12). Достигается усовершенствование подъемного устройства. 7 з.п. ф-лы, 16 ил.

Формула изобретения RU 2 765 183 C1

1. Гидравлическое подъемное устройство (10) с вертикальным подъемным перемещением, в частности, для автомобилей и подобных транспортных средств, содержащее

- две несущие платформы (11, 12), расположенные параллельно друг другу;

- подъемные средства (13), выполненные с возможностью перемещения указанных несущих платформ (11, 12) в вертикальном направлении, причем указанные подъемные средства (13) содержат, для каждой несущей платформы (11, 12), одну пару противоположных шарнирных рычагов (14, 15), каждый из которых расположен под концевой частью несущей платформы (11, 12),

- опорные элементы (16, 17) для крепления указанных шарнирных рычагов (14, 15) к полу;

причем в каждой паре шарнирных рычагов (14, 15) по меньшей мере один первый шарнирный рычаг (14) содержит:

- первый элемент (20), причем указанный первый элемент (20) первым концом (21) шарнирно соединен с соответствующим опорным элементом (16), в своей центральной части (22) шарнирно соединен со вторым элементом (23), а своим противоположным вторым концом (24) шарнирно соединен с ползуном (25), который проходит под соответствующей несущей платформой (11, 12) по средствам (26) скольжения, причем указанный ползун (25) содержит два боковых скользящих блока (60) и подвижный верхний штифт (52), причем каждый конец указанного подвижного верхнего штифта (52) связан с одним из указанных боковых скользящих блоков (60);

- второй элемент (23), причем указанный второй элемент (23) своим первым концом (27) шарнирно соединен с указанной центральной частью (22) указанного первого элемента (20), а своим противоположным вторым концом (28) шарнирно соединен с соответствующей несущей платформой (11, 12),

отличающийся тем, что каждый боковой скользящий блок (60) содержит средства регулировки его высоты (Н).

2. Гидравлическое подъемное устройство по п. 1, отличающееся тем, что в каждой паре шарнирных рычагов (14, 15) второй шарнирный рычаг (15) содержит:

- первый элемент (30), причем указанный первый элемент (30) первым концом (31) шарнирно соединен с соответствующим опорным элементом (17), а своим противоположным вторым концом (34) шарнирно соединен со вторым элементом (33),

- второй элемент (33), причем указанный второй элемент (33) своим первым концом (37) шарнирно соединен со вторым концом (34) указанного первого элемента (30), а своим противоположным вторым концом (38) шарнирно соединен с соответствующей несущей платформой (11, 12).

3. Гидравлическое подъемное устройство по любому из предшествующих пунктов, отличающееся тем, что указанные подъемные средства (13) содержат гидравлические приводы (40), предназначенные для приведения в движение указанных шарнирных рычагов (14, 15).

4. Гидравлическое подъемное устройство по любому из предшествующих пунктов, отличающееся тем, что каждый из элементов (20, 23, 30, 33) первого шарнирного рычага (14) и второго шарнирного рычага (15) содержит два симметричных стержня (20а, 20b, 23а, 23b).

5. Гидравлическое подъемное устройство по п. 4, отличающееся тем, что указанный первый элемент (20) первым концом (21) шарнирно соединен с соответствующим опорным элементом (16) с помощью двух нижних коаксиальных штифтов (50), в своей центральной части (22) шарнирно соединен со вторым элементом (23) с помощью двух центральных коаксиальных штифтов (51), по одному на каждый симметричный стержень, а своим противоположным вторым концом (24) шарнирно соединен с указанным ползуном (25) с помощью подвижного верхнего штифта (52).

6. Гидравлическое подъемное устройство по п. 3, отличающееся тем, что указанные гидравлические приводы (40) содержат для каждого шарнирного рычага (14, 15) два парных гидравлических цилиндра (40а, 40b), каждый из которых шарнирно соединен одним концом с первым соответствующим элементом (20, 30) с помощью промежуточной втулки (40 с), а противоположным концом - с кронштейном (23с, 33с) указанного второго соответствующего элемента (23, 33).

7. Гидравлическое подъемное устройство по любому из предшествующих пунктов, отличающееся тем, что указанный боковой скользящий блок (60) содержит верхнюю часть (63) и нижнюю часть (64), выполненные с возможностью скольжения относительно друг друга в направлении, определяемом высотой (Н).

8. Гидравлическое подъемное устройство по любому из предшествующих пунктов, отличающееся тем, что указанные средства регулировки высоты (Н) содержат одну или более манипуляционных шпилек (67), расположенных в двух соответствующих сквозных отверстиях (68) со встречной резьбой, выполненных в указанной нижней части (64).

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2022 года RU2765183C1

НОЖНИЧНЫЙ ПОДЪЕМНЫЙ СТОЛ (ВАРИАНТЫ) 2013
  • Мор Кристоф
RU2647340C2
WO 2017021865 A1, 09.02.2017
KR 20100113658 A, 22.10.2010
Стереопсевдоскоп 1936
  • Компанейский Б.Н.
SU51006A1
ТРАНСПОРТИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО С ПОДНИМАЕМОЙ/ОПУСКАЕМОЙ ПЛАТФОРМОЙ 2005
  • Хаяси Нобухиро
RU2337872C1

RU 2 765 183 C1

Авторы

Каппуччи, Витторино

Даты

2022-01-26Публикация

2019-09-10Подача