МОБИЛЬНЫЙ РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКС Российский патент 2022 года по МПК B60P3/14 B60P3/345 E04H15/06 

Описание патента на изобретение RU2779464C1

Изобретение относится к подвижным мастерским, предназначенным для технического обслуживания и ремонта машин в местах эксплуатации.

Известна подвижная ремонтная мастерская, содержащая шасси с закрепленным на нем кузовом (кузовом-фургоном), краном-манипулятором и съемным кузовом (патент РФ на изобретение №2210512, С2, МПК В60Р 3/14, опубл. 20.08.2003) и подвижная ремонтная мастерская, содержащая шасси с закрепленным на нем кузовом, оснащенным рабочими местами, оборудованием и тентом, соединенным с кузовом и грунтом стойками (патент РФ на изобретение №2245805, С1, МПК В60Р 3/14, 3/345, опубл. 10.02.2005).

Недостатками этих мастерских являются малая площадь рабочих зон, длительное время развертывания в рабочее положение.

Техническим результатом использования изобретения является увеличение высоты, площади рабочей зоны мастерской, снижение времени приведения в рабочее положение, повышение производственных возможностей и расширение функций мастерской при выполнении технического обслуживания и ремонта автомобильной техники, а также обеспечение жизнедеятельности людей в полевых условиях.

Указанный технический результат достигается тем, что мобильный ремонтный комплекс содержит самоходное транспортное средство и закрепленный на нем корпус мастерской, оснащенный рабочими местами, оборудованием, принадлежностями и запасными частями по профилю обслуживаемой техники, отличающийся тем, что дополнительно введены тент, телескопические стойки, трехсекционный каркас, каждая секция которого выполнена в виде жесткой прямоугольной рамы, по меньшей мере, с одной перемычкой, рамы между собой по узкой стороне соединены шарнирно с возможностью фиксирования в заданном положении, одна рама второй узкой стороной также соединена шарнирно с задней верхней частью кузова, причем узкие стороны рам равны ширине кузова, длинные стороны двух рам от кузова равны длине кузова, а третьей рамы - высоте кузова от поверхности, стороны рамы снабжены элементами крепления с тентом и элементами крепления с телескопическими стойками, телескопические стойки, снабженные элементами крепления с тентом, при этом один конец стойки снабжен узлом соединения с рамами, а другой - площадкой с опорной поверхностью.

На фиг. 1 и 2 изображен мобильный ремонтный комплекс в транспортном и рабочем положении, соответственно: 1 - самоходное транспортное средство; 2 - корпус мастерской; 3 - тент; 4 - телескопические стойки; 5 - трехсекционный каркас.

Тент выполнен в виде сплошного покрытия из не промокающего полотна или пленки, устойчивого к воздействию климатических факторов и снабжен элементами крепления с рамами трехсекционного каркаса, телескопическими стойками и корпусом мастерской.

Трехсекционный каркас выполнен в виде жестких прямоугольных рам, по меньшей мере, с одной перемычкой, рамы между собой по узкой стороне соединены шарнирно с возможностью фиксирования в заданном положении, одна рама второй узкой стороной также соединена шарнирно с задней верхней частью кузова, причем узкие стороны рам равны ширине кузова, длинные стороны двух рам от кузова равны длине кузова, а третьей рамы - высоте кузова от поверхности, стороны рамы снабжены элементами крепления с тентом.

Телескопические стойки выполнены в виде жестких труб, не превышающих размеры по ширине боковых стенок рамы трехсекционного каркаса, снабжены элементами крепления с тентом, при этом один конец стойки снабжен узлом соединения с рамами, выполненного, например, в виде П-образного уголка на сварном соединении с возможностью фиксирования на раме трехсекционного каркаса, а другой - площадкой с опорной поверхностью, выполненного в виде площадки на сварном соединении.

В транспортном положении корпус мастерской 2, оснащенный рабочими местами, оборудованием, принадлежностями и запасными частями по профилю обслуживаемой техники, размещен на самоходном транспортном средстве 1, трехсекционный каркас 5 сложен в виде гармошки на крыше мастерской, телескопические стойки 4 и тент 3 размещены внутри кузова.

В рабочем положении корпус мастерской 2, оснащенный рабочими местами, оборудованием, принадлежностями и запасными частями по профилю обслуживаемой техники размещен на шасси 1, трехсекционный каркас 5 совместно с натянутым тентом 3, образуют укрытие из двухскатной крыши и четырех стенок, причем задняя часть мастерской является стенкой укрытия, телескопические стойки 4 в рабочем положении являются упорами для каждого ската крыши, устанавливаются по периметру укрытия и защищают от пригибания рамы трехсекционного каркаса.

Похожие патенты RU2779464C1

название год авторы номер документа
КОНТРОЛЬНО-ПРОВЕРОЧНАЯ МАШИНА 2011
  • Горбачев Александр Евгеньевич
  • Громов Владимир Вячеславович
  • Матюхин Василий Васильевич
  • Мосалёв Сергей Михайлович
  • Парфенов Эдуард Борисович
  • Рыбкин Игорь Семенович
RU2477231C1
ПЕРЕДВИЖНАЯ РЕМОНТНАЯ МАСТЕРСКАЯ 2003
  • Страхов А.Ф.
  • Палькеев Е.П.
  • Страхов О.А.
  • Белокрылов В.Д.
RU2245805C1
РЕМОНТНО-ЭВАКУАЦИОННАЯ МАСТЕРСКАЯ 2024
  • Канищев Александр Сергеевич
  • Овчинников Алексей Иванович
  • Томилов Александр Анатольевич
  • Цыганов Михаил Александрович
  • Мажитов Тимур Данилович
RU2825206C1
МОБИЛЬНЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКС 2018
  • Ставицкий Юрий Михайлович
  • Алахвердиев Руслан Сабирович
  • Бекбулатов Игорь Ахметович
  • Баранов Андрей Валерьевич
  • Голуб Петр Васильевич
  • Смирнов Игорь Владимирович
  • Бабин Николай Васильевич
  • Шевченко Алексей Владимирович
  • Хрулев Анатолий Михайлович
RU2707669C1
АЭРОМОБИЛЬНЫЕ МАСТЕРСКИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ВЕРТОЛЕТОВ 2017
  • Пацкин Георгий Александрович
  • Анфилов Сергей Николаевич
  • Гончаров Александр Антонович
  • Мацко Александр Константинович
  • Пронина Марина Александровна
RU2670371C1
Мобильный комплекс унифицированных средств ремонта воздушных судов 2019
  • Воронин Игорь Сергеевич
  • Истратов Дмитрий Владимирович
RU2750117C1
ПЕРЕДВИЖНОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ АВАРИЙ НА НАЗЕМНОМ СБОРНО-РАЗБОРНОМ НЕФТЕПРОДУКТОПРОВОДЕ С СОЕДИНЕНИЕМ "РАСТРУБ" 2019
  • Середа Владимир Васильевич
  • Мельников Дмитрий Иванович
  • Михальченков Вячеслав Михайлович
  • Сеоев Лазарь Валерьевич
  • Плотникова Ксения Максимовна
RU2726986C1
УНИФИЦИРОВАННАЯ БАЗОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ МОДИФИЦИРУЕМЫХ МОБИЛЬНЫХ РЕМОНТНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОМПЛЕКСОВ 2008
  • Страхов Алексей Федорович
  • Прокопченко Александр Владимирович
  • Криволапов Вадим Леонидович
RU2385810C1
МОБИЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ГОСПИТАЛЬ И СПОСОБ ЕГО РАЗВЕРТЫВАНИЯ НА МЕСТНОСТИ 1995
  • Лагутин Б.Н.
  • Чиж И.М.
  • Жиляев Е.Г.
  • Ясинский Г.А.
  • Карягин Н.В.
  • Скурыдин М.А.
  • Гранкин В.И.
  • Друганов Ю.В.
  • Сидоренко А.В.
  • Чернецов А.А.
  • Ручкин В.Н.
  • Сидоров В.А.
  • Затолокин В.И.
  • Постнова Ю.Д.
RU2097499C1
МОБИЛЬНОЕ ПОЛЕВОЕ УКРЫТИЕ 2004
  • Мурашев Николай Владимирович
  • Антонов Андрей Андреевич
  • Зыков Игорь Федорович
  • Никулина Валентина Аркадьевна
RU2276714C2

Иллюстрации к изобретению RU 2 779 464 C1

Реферат патента 2022 года МОБИЛЬНЫЙ РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКС

Изобретение относится к подвижным мастерским, предназначенным для технического обслуживания и ремонта машин в местах эксплуатации. Мобильный ремонтный комплекс содержит самоходное транспортное средство (1), закрепленный на нем корпус мастерской (2), оснащенный рабочими местами, оборудованием, принадлежностями и запасными частями по профилю обслуживаемой техники, трехсекционный каркас (5), тент (3), телескопические стойки (4), снабженные элементами крепления с тентом. Один конец стойки снабжен узлом соединения с рамами, а другой - площадкой с опорной поверхностью. Каждая секция трехсекционного каркаса (5) выполнена в виде жесткой прямоугольной рамы. Рамы между собой по узкой стороне соединены шарнирно с возможностью фиксирования в заданном положении, одна рама второй узкой стороной также соединена шарнирно с задней верхней частью кузова, а узкие стороны рам равны ширине кузова. Стороны рамы снабжены элементами крепления с тентом и элементами крепления с телескопическими стойками. Изобретение обеспечивает увеличение высоты, площади рабочей зоны мастерской, повышение производственных возможностей и расширение функций мастерской при выполнении технического обслуживания и ремонта автомобильной техники, а также обеспечивает жизнедеятельность людей в полевых условиях. 2 ил.

Формула изобретения RU 2 779 464 C1

Мобильный ремонтный комплекс, содержащий самоходное транспортное средство и закрепленный на нем корпус мастерской, оснащенный рабочими местами, оборудованием, принадлежностями и запасными частями по профилю обслуживаемой техники, отличающийся тем, что дополнительно введены тент, телескопические стойки, трехсекционный каркас, каждая секция которого выполнена в виде жесткой прямоугольной рамы по меньшей мере с одной перемычкой, рамы между собой по узкой стороне соединены шарнирно с возможностью фиксирования в заданном положении, одна рама второй узкой стороной также соединена шарнирно с задней верхней частью кузова, причем узкие стороны рам равны ширине кузова, длинные стороны двух рам от кузова равны длине кузова, а третьей рамы - высоте кузова от поверхности, стороны рамы снабжены элементами крепления с тентом и элементами крепления с телескопическими стойками, снабженными элементами крепления с тентом, при этом один конец стойки снабжен узлом соединения с рамами, а другой - площадкой с опорной поверхностью.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2022 года RU2779464C1

УКАЗАТЕЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ САМОЛЕТА ИЛИ ЕГО АГРЕГАТА 0
  • Е. К. Ефимович, Н. В. Баранов,
SU201169A1
СПОСОБ ТРАНСПОНИРОВАНИЯ СПЕКТРОВ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СИГНАЛОВ 0
SU187108A1
CN 206012430 U, 15.03.2017
US 3968809 A1, 13.07.1976
DE 102013018014 A1, 16.10.2014.

RU 2 779 464 C1

Авторы

Канищев Александр Сергеевич

Овчинников Алексей Иванович

Викулин Сергей Вячеславович

Винокуров Владислав Дмитриевич

Мельничук Владимир Николаевич

Акулов Игорь Юрьевич

Даты

2022-09-07Публикация

2021-09-13Подача