Изобретение относится к съемным наружным чехлам, специально предназначенным для защиты транспортных средств или их элементов, а именно используемых во время стоянки [B60J 11/04, B63B 21/04, B60R 11/0211, Е04Н 15/00].
Из уровня техники известен АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ ЧЕХОЛ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ [IL170346, опубл.: 22.09.2009], который содержит контейнер для сбора, множество расширений, прикрепленных к контейнеру для сбора, двигатель, прикрепленный к контейнеру для сбора для вращения контейнера для сбора, и покрытие, прикрепленное к множеству расширений и размером для покрытия окон транспортного средства. Вращение контейнера для сбора расширяет и убирает множество расширений, что приводит к размещению покрытия над окнами транспортного средства и сбору покрытия с окон транспортного средства. Покрытие включает в себя отражающую ткань, которая по существу непрозрачна для солнечного света.
Также известно АВТОМАТИЧЕСКОЕ УКРЫВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО [US2020254862, опубл.: 13.08.2020], состоящее из центральной части для покрытия крыши транспортного средства, передней части для покрытия переднего лобового стекла, задней части для покрытия заднего лобового стекла и боковых частей для покрытия правого и левого боковых стекол транспортного средства; множество соединительных средств, которые предусмотрены на правой и левой сторонах, а также на передней части и соединены друг с другом в нижней части боковых зеркал транспортного средства для поддержки защитной ткани транспортного средства; крепежная лента, предусмотренная на боковых деталях, и фиксируемая и закрепленная на двери транспортного средства при установке покровной ткани, тем самым поддержка защитной ткани на транспортном средстве; и еще одна крепежная лента, предусмотренная на задней части и закрепленная и поддерживаемая на багажнике транспортного средства для поддержки покровной ткани к транспортному средству.
Наиболее близким по технической сущности является УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РАЗВЕРТЫВАНИЯ ПОКРЫТИЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА [KR102448504, опубл.: 27.09.2022], представляющее собой корпус, расположенный на крыше транспортного средства, и соединенного с воздушным насосом и корпусом для подачи воздуха во внутреннюю часть корпуса, внутренняя часть включает в себя защитный элемент, который сообщается с внутренней частью корпуса, защитный элемент снабжается воздухом, выпускаемым из воздушного насоса и может накрыть транспортное средство.
Основной технической проблемой аналогов и прототипа является невозможность постоянного ношения устройства на крыше автомобиля во время его движения, приходится каждый раз доставать устройство из багажника и устанавливать его на крышу во время использования, а также невозможность прогревать автомобиль в холодное время года с помощью системы автозапуска не снимая с него тента, так как газы из выхлопной системы будут заполнять пространство между автомобилем и тентом.
Задачей изобретения является устранение недостатков прототипа.
Техническим результатом изобретения является, возможность ношения закрытого устройства на крыше автомобиля во время его движения, а также возможность прогрева автомобиля в холодное время не снимая с него тента.
Устройство для защиты автомобиля от внешних климатических воздействий, состоящее из корпуса, сверху которого расположены крышки от корпуса, снизу имеется крепление на крышу автомобиля, внутри корпуса расположен в сложенном виде тент, также внутри корпуса расположен профиль жесткости и привод для сворачивания тента, на самом тенте от центра и до краев закреплены стягивающие шнуры, а по периметру тента закреплен затяжной шнур, также на задней части тента установлено кольцо с затяжкой, отличающееся тем, что по краям профиля жесткости установлены газлифты.
В частности, крышки о корпуса соединены с корпусом с помощью шарнирных соединений.
В частности, на корпусе имеется кнопка для открывания крышек от корпуса.
В частности, привод для сворачивания тента может быть механическим или автоматическим с дистанционным управлением.
В частности, сложенный в корпусе тент может быть расправлен автоматически с помощью отдельного компрессора.
В частности, тент выполнен полым.
В частности, по краям корпуса и крышек установлены уплотнители.
Краткое описание чертежей.
На фиг. 1 показан вид сверху с разрезом Устройства для защиты автомобиля от внешних климатических воздействий.
На фиг. 2 показан вид сбоку с разрезом Устройства для защиты автомобиля от внешних климатических воздействий.
На фиг. 3 показан вид спереди в открытом состоянии со сложенным тентом Устройства для защиты автомобиля от внешних климатических воздействий.
На фиг. 4 показан вид сверху с разрезом с открытым тентом Устройства для защиты автомобиля от внешних климатических воздействий.
На фигурах обозначено: 1 – корпус, 2 – крышки от корпуса, 3 – шарнирные соединения, 4 – кнопка для открытия крышек, 5 – крепление на крышу автомобиля, 6 – тент, 7 – профиль жесткости, 8 – газлифты, 9 – привод для сворачивания тента, 10 – стягивающие шнуры, 11 – затяжной шнур по периметру тента, 12 – уплотнитель по краю крышек и корпуса, 13 – кольцо с затяжкой.
Осуществление изобретения.
Устройство для защиты автомобиля от внешних климатических воздействий, состоящее из корпуса 1, сверху которого расположены крышки от корпуса 2, которые соединены с помощью шарнирных соединений 3, на корпусе имеется кнопка для открытия крышек корпуса 4, снизу имеется крепление на крышу автомобиля 5, внутри корпуса расположен в сложенном виде тент 6, также внутри корпуса расположен профиль жесткости 7, по краям которого имеются газлифты 8, также внутри корпуса расположен привод для сворачивания тента 9, на самом тенте от центра и до краев закреплены стягивающие шнуры 10, а по периметру тента закреплен затяжной шнур 11, также на задней части тента установлено кольцо с затяжкой 13, на краях корпуса 1 и крышек 2 установлены уплотнители 12.
После установки корпуса 1 устройства для защиты автомобиля от внешних климатических воздействий на крышу, автомобиля с помощью крепления 5, и нажатия кнопок для открытия крышек 4, срабатывают газлифты 8 и происходит открывание крышек от корпуса 2, которые закреплены с помощью шарнирных соединений 3 на профиле жесткости 7 корпуса.
В одном из вариантов реализации механизм открывания крышек от корпуса 2 возможен с помощью пульта дистанционного управления.
После открытия крышек появляется доступ к сложенному в корпусе тенту 6, который возможно в ручную расправить во все стороны и тем самым появляется возможность накрыть им весь автомобиль до конца нижней части кромки колес включительно.
В одном из вариантов реализации сложенный в корпусе тент 6 может быть расправлен автоматически с помощью отдельного компрессора (на фигурах не показан) который может быть установлен внутри корпуса 1, после включения которого сложенный в корпусе тент 6 который в одном из вариантов реализации выполнен полым, наполняется воздухом за счет чего и происходит раскрытие тента и дальнейшее покрытие автомобиля по всему периметру.
Далее после того как автомобиль накрыт тентом 6, в кольцо с затяжкой 13 пропускается выходная труба от глушителя автомобиля и плотно затягивается затяжкой, тем самым после запуска двигателя выхлопные газы будут попадать прямо в атмосферу что будет препятствовать загрязнению выхлопными газами пространства между автомобилем и тентом, затем благодаря специально закрепленному по всему периметру тента затяжным шнуром 11 происходит плотное затягивание тента вокруг автомобиля, что в свою очередь будет препятствовать продуванию ветром и лишней потере тепла при прогреве автомобиля в холодное время года. После всех операций крышки от корпуса 2 закрываются. Для того чтобы освободить покрытый автомобиль, следует открыть крышки от корпуса 2, расслабить закрепленный по всему периметру тента затяжной шнур 11, расслабить затяжку и вынуть кольцо 13 с внешней выходной трубы глушителя, затем с помощью привода для сворачивания тента 9 и закрепленных в самом тенте от центра и до краев стягивающих шнуров 10 затянуть обратно тент в корпус 1.
В одном из вариантов исполнения, операция по сворачиванию тента приводом 9 происходит с помощью выполненного автоматическим привода который управляется пультом дистанционного управления.
После того как тент 6 окажется свернутым остается только уложить его в корпус 1 подправив в ручную и закрыть крышки от корпуса 2, которые имеют обтекаемую аэродинамическую форму, тем самым возможно перемещаться на автомобиле не снимая заявленного устройства, что удобно особенно в холодное время года.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ ОТ ВЗРЫВООПАСНОГО ПРЕДМЕТА, СБРАСЫВАЕМОГО С КОПТЕРА | 2023 |
|
RU2818005C1 |
БРОНИРОВАННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО НА БАЗЕ РАЛЛИЙНОГО АВТОМОБИЛЯ | 2007 |
|
RU2338147C1 |
ЗАЩИТНЫЙ ЧЕХОЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1995 |
|
RU2097211C1 |
КОНТРОЛЬНО-ПРОВЕРОЧНАЯ МАШИНА | 2011 |
|
RU2477231C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ ВОДИТЕЛЯ ОТ НАПАДЕНИЯ ХУЛИГАНОВ | 2010 |
|
RU2429983C2 |
КОМПЛЕКС ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМИНИРОВАНИЯ И ВЗРЫВОЗАЩИЩЕННЫЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2010 |
|
RU2462376C2 |
СПОСОБ УКРЫВАНИЯ ОБЪЕКТА ТЕНТОМ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКРЫВАНИЯ ОБЪЕКТА ТЕНТОМ | 2011 |
|
RU2485267C1 |
ЗАЩИТНЫЙ ЧЕХОЛ ДЛЯ ВРЕМЕННО НЕЭКСПЛУАТИРУЕМОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2002 |
|
RU2215105C1 |
ПЕРЕДВИЖНАЯ РЕМОНТНАЯ МАСТЕРСКАЯ | 2003 |
|
RU2245805C1 |
Мобильный пункт сборки боеприпасов | 2019 |
|
RU2715005C1 |
Изобретение относится к съемным наружным чехлам, предназначенным для защиты транспортных средств или их элементов. Устройство для защиты автомобиля от внешних климатических воздействий состоит из корпуса, сверху которого расположены крышки от корпуса, а снизу имеется крепление на крышу автомобиля. Внутри корпуса расположен в сложенном виде тент, профиль жесткости и привод для сворачивания тента. На тенте от центра и до краев закреплены стягивающие шнуры. По периметру тента закреплен затяжной шнур. На задней части тента установлено кольцо с затяжкой. По краям профиля жесткости установлены газлифты. Достигается возможность ношения закрытого устройства на крыше автомобиля во время его движения, а также возможность прогрева автомобиля в холодное время, не снимая с него тента. 6 з.п. ф-лы, 4 ил.
1. Устройство для защиты автомобиля от внешних климатических воздействий, состоящее из корпуса, сверху которого расположены крышки от корпуса, снизу имеется крепление на крышу автомобиля, внутри корпуса расположен в сложенном виде тент, также внутри корпуса расположен профиль жесткости и привод для сворачивания тента, на самом тенте от центра и до краев закреплены стягивающие шнуры, а по периметру тента закреплен затяжной шнур, также на задней части тента установлено кольцо с затяжкой, отличающееся тем, что по краям профиля жесткости установлены газлифты.
2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что крышки соединены с корпусом с помощью шарнирных соединений.
3. Устройство по п.1, отличающееся тем, что на корпусе имеется кнопка для открывания крышек от корпуса.
4. Устройство по п.1, отличающееся тем, что привод для сворачивания тента может быть механическим или автоматическим с дистанционным управлением.
5. Устройство по п.1, отличающееся тем, что сложенный в корпусе тент может быть расправлен автоматически с помощью отдельного компрессора.
6. Устройство по п.5, отличающееся тем, что тент выполнен полым.
7. Устройство по п.1, отличающееся тем, что по краям корпуса и крышек установлены уплотнители.
KR 102448504 B1, 27.09.2022 | |||
ПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО ИЗОЛИРУЮЩЕГО ДЫХАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 2007 |
|
RU2337737C1 |
ЗАЩИТНЫЙ ЧЕХОЛ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ | 2003 |
|
RU2243907C1 |
CN 209756775 U, 10.12.2019 | |||
CN 2920723 Y, 11.07.2007 | |||
JP 2006123691 A, 18.05.2006 | |||
CN 202669450 U, 16.01.2013 | |||
ЗАЩИТНЫЙ ЧЕХОЛ ДЛЯ ВРЕМЕННО НЕЭКСПЛУАТИРУЕМОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1998 |
|
RU2123436C1 |
CN 203902244 U, 29.10.2014. |
Авторы
Даты
2023-07-27—Публикация
2022-11-15—Подача