ВЫДВИЖНАЯ НАПРАВЛЯЮЩАЯ Российский патент 2023 года по МПК A47B88/437 A47B88/493 

Описание патента на изобретение RU2810353C1

Настоящее изобретение относится к выдвижной направляющей, содержащей неподвижный направляющий рельс, выполненный с возможностью крепления к корпусу, средний рельс, который удерживается с возможностью перемещения на направляющем рельсе с помощью первых элементов качения, которые расположены в клетке первого элемента качения, ходовой рельс, который удерживается с возможностью перемещения на среднем рельсе с помощью вторых элементов качения, которые расположены в клетке второго элемента качения, и отверстие, предусмотренное на среднем рельсе для поддерживающего элемента, который во втянутом положении выдвижной направляющей поддерживает ходовой рельс на направляющем рельсе, причем поддерживающий элемент монтирован на среднем рельсе с возможностью его опускания.

EP 2 916 688 B1 раскрывает выдвижную направляющую выдвижного ящика, в которой между рельсом корпуса и рельсом выдвижного ящика предусмотрены рельс корпуса, рельс выдвижного ящика и средний рельс. Для поддержки рельса выдвижного ящика предусмотрен поддерживающий ролик, который расположен между горизонтальной перемычкой рельса корпуса и повышением рельса выдвижного ящика. Таким образом, поддерживающий ролик может передавать усилия от рельса выдвижного рельса к рельсу корпуса. Однако есть недостаток в том, что поддерживающий ролик выступает вверх от среднего рельса, так что в максимально выдвинутом положении выдвижной направляющей элементы качения могут быть перемещены только до поддерживающего ролика, с ограничением таким образом длины дорожки для элементов качения. В результате максимальная ширина опоры, то есть расстояние между самым передним элементом качения и самым задним элементом качения, становится меньше, что приводит к снижению качества направляющей. Кроме того, на поддерживающем ролике может возникнуть заклинивание.

Поэтому задачей настоящего изобретения является создание выдвижной направляющей с улучшенной направляющей для ходового рельса.

Данная задача решается с помощью выдвижной направляющей, имеющей признаки пункта 1 формулы изобретения.

В выдвижной направляющей согласно изобретению монтирован с возможностью перемещения поддерживающий элемент, расположенный на среднем рельсе между направляющим рельсом и ходовым рельсом, на среднем рельсе предусмотрено отверстие для поддерживающего элемента, который в убранном положении выдвижной направляющей поддерживает ходовой рельс на направляющем рельсе, и поддерживающий элемент монтирован на среднем рельсе с возможностью его опускания, причем по меньшей мере один второй элемент качения может проходить через отверстие для поддерживающего элемента. Таким образом, поддерживающий элемент может служить для поддержки ходового рельса на направляющем рельсе в убранном положении и может быть опущен, когда он выдвигается, чтобы иметь возможность использовать установочное пространство над поддерживающим элементом. Опускание в "вертикальном направлении" не обязательно должно выполняться точно вертикально в установочном положении выдвижной направляющей, но также может выполняться под углом к вертикальному направлению таким образом, чтобы при перемещении поддерживающего элемента присутствовала по меньшей мере вертикальная часть поступательного движения.

Предпочтительно, поддерживающий элемент выполнен с возможностью перемещения из поднятого положения во втянутом положении выдвижной направляющей в опущенное положение в выдвинутом положении выдвижной направляющей. Таким образом, в поднятом положении подерживающий элемент может проходить через отверстие в среднем рельсе, а в опущенном положении верхняя поверхность поддерживающего элемента не выступает за верхний путь на среднем рельсе. Таким образом, в опущенном положении верхняя поверхность поддерживающего элемента может быть опционально расположена на той же высоте, что и дорожка, или может быть опущена ниже высоты дорожки. Это позволяет выдвигать верхнюю дорожку для элементов качения, поскольку они больше не упираются в поддерживающий элемент, так как поддерживающий элемент может быть полностью или частично пропущен в опущенном положении.

Для обеспечения того, чтобы перемещение поддерживающего элемента не было резким, когда выдвижная направляющая выдвигается и втягивается, направляющий рельс предпочтительно имеет подводящий наклон для опускания поддерживающего элемента. Подводящий наклон может быть линейным или дугообразным, в результате чего подводящий наклон предпочтительно сформирован цельным изгибом или перемычкой на направляющем рельсе.

В дополнительном варианте осуществления несущий блок прикреплен к среднему рельсу и поддерживает поддерживающий элемент с возможностью перемещения в вертикальном направлении. Несущий блок может иметь два удлиненных отверстия или выемки в виде пазов, в которые входят штифты, выступающие в боковом направлении от поддерживающего элемента, так что обеспечено направление каждого из двух штифтов в пазу или выемке, чтобы поддерживать поддерживающий элемент с возможностью смещения или перемещения. Такое подвижное монтирование также предотвращает заклинивание поддерживающего элемента. Поддерживающий элемент также может быть монтирован в несущем блоке без штифтов. При этом верхнее и нижнее отверстия на несущем блоке могут быть несколько меньше диаметра поддерживающего ролика или ширины плунжера в качестве поддерживающего элемента, так чтобы он не мог выпасть в вертикальном направлении. Другие направляющие элементы также могут быть предусмотрены на несущем блоке для направления поддерживающего элемента, например, направляющие перемычки. Несущий блок может быть прикреплен к среднему рельсу с зажатием или фиксацией и, таким образом, может быть легко монтирован. Несущий блок также может быть выполнен из материала среднего рельса.

Поддерживающий элемент предпочтительно выполнен в виде монтированного с возможностью вращения поддерживающего ролика. В этом случае поддерживающий ролик может опционально поворачиваться и смещаться, с удерживанием на несущем блоке, так что он может перемещаться между поднятым и опущенным положениями. В альтернативном варианте осуществления поддерживающий элемент выполнен в виде смещаемого плунжера, который может перемещаться вдоль направляющего рельса и ходового рельса скользящими поверхностями для того, чтобы подниматься и опускаться.

Средним рельсом предпочтительно сформирована верхняя дорожка для вторых элементов качения, которая предпочтительно сформирована на горизонтально выровненной перемычке, при этом вторые элементы качения могут перемещаться по меньшей мере частично в отверстии, через которое проходит поддерживающий ролик в поднятом положении. Когда поддерживающий ролик опущен в выдвинутом положении выдвижной направляющей, элементы качения могут быть перемещены по меньшей мере частично, предпочтительно также полностью, в отверстии на среднем рельсе. Таким образом, вторые элементы качения предпочтительно выполнены более длинными в горизонтальном направлении, перпендикулярном продольному направлению среднего рельса, чем отверстие для поддерживающего ролика, так что в области отверстия элементы качения поддерживаются в области, смежной с отверстием. Опционально, часть элементов качения также может быть перемещена за пределы одной торцевой поверхности среднего рельса, чтобы увеличить максимальную ширину опоры выдвижной направляющей.

Ходовой рельс предпочтительно имеет выступающее вниз тиснение, которое опирается на поддерживающий ролик во втянутом положении. Тиснение может быть выполнено в виде полосы в продольном направлении ходового рельса и включает подводящий наклон для обеспечения плавного хода ходового рельса на поддерживающем ролике.

Ниже изобретение раскрывается более подробно с помощью примера варианта осуществления со ссылкой на прилагаемые чертежи, на которых показано следующее:

фиг. 1 - вид в аксонометрии выдвижной направляющей согласно изобретению;

фиг. 2 - покомпонентный вид в аксонометрии выдвижной направляющей с фиг. 1;

фиг. 3 - вид в аксонометрии выдвижной направляющей с фиг. 1 без ходового рельса;

фиг. 4 и 5 два детальных вида выдвижной направляющей с фиг. 1 и 2 в области поддерживающего ролика;

фиг. 6 детальный вид выдвижной направляющей без ходового рельса с опущенным поддерживающим роликом;

фиг. 7A и 7B два вида в разрезе выдвижной направляющей в области поддерживающего ролика в различных положениях;

фиг. 8A и 8B покомпонентный вид и вид среднего рельса и клетки элемента качения в выдвинутом положении выдвижной направляющей, и

фиг. 9-11 несколько видов среднего рельса выдвижной направляющей c фиг. 1 во время перемещения клетки переднего элемента качения в отверстии с поддерживающим роликом.

Выдвижная направляющая 1 содержит неподвижный направляющий рельс 4, который может быть прикреплен к корпусу предмета мебели или бытового прибора, и на котором может перемещаться средний рельс 3. Ходовой рельс 2 удерживается с возможностью перемещения на среднем рельсе 3.

Как показано на фиг. 2, направляющий рельс 4 имеет верхнюю дорожку 40 на горизонтальной перемычке для первых элементов 7 качения, которые удерживаются в клетке 8 элемента качения. Элементы 7 качения выполнены в виде цилиндров в проиллюстрированном примере варианта осуществления, но также могут иметь другую форму, такую как шарики или бочки или бочкообразные ролики. При этом предусмотрены две разнесенные на расстоянии друг от друга клетки 8 для элементов качения, на каждой из которых удерживаются элементы 7 качения. Элементы 7 качения катятся не только по верхней дорожке 40, но и по вертикальной перемычке 42 и по нижней стороне горизонтальной перемычки с дорожкой 40.

Вторые элементы 5 качения выполнены с возможностью перемещения на среднем рельсе 3, каждый из которых удерживается на клетке 6 элемента качения. Также предусмотрены две разнесенные друг от друга клетки 6 элементов качения с самым передним элементом 5 качения клетки 6 переднего элемента качения и самым задним элементом 5 качения клетки 6 заднего элемента качения, задающим максимальный пролет поддерживания. Элементы 5 качения по меньшей мере частично проходят вдоль верхней дорожки 30, сформированной на верхней поверхности горизонтальной перемычки среднего рельса 3. Средний рельс 3 дополнительно содержит две боковые перемычки 31, на которых катятся дополнительные элементы 5 качения для обеспечения бокового направления. Ходовой рельс 2 поддерживается на элементах 5 качения, которые катятся по верхней дорожке 30.

Опционально, все элементы 5 и 7 качения могут иметь идентичную конструкцию. Однако также можно по-разному проектировать отдельные элементы качения 5 и 7 в отношении используемого материала или геометрии.

В установочном положении силы веса от верхней перемычки ходового рельса 2 воздействуют на элементы качения 5, которые катятся по верхней дорожке 30 и, таким образом, принимают силы в вертикальном направлении. Термин «вертикальный» здесь относится к обычной ситуации установки выдвижной направляющей 1, в которой силы веса передаются через элементы 5 качения на дорожке 30 и через элементы 7 качения на дорожке 40, хотя выдвижная направляющая 1 также может быть установлена в других положениях.

На переднем конце среднего рельса 3 расположен поддерживающий элемент в виде поддерживающего ролика 10, который во втянутом положении выдвижной направляющей 1 обеспечивает поддерживание для ходового рельса 2 на направляющем рельсе 4. Кроме того, по меньшей мере один неподвижно расположенный ходовой ролик 9 монтирован с возможностью вращения на среднем рельсе 3 и служит для поддержки ходового рельса 2. По меньшей мере один ролик дорожки расположен между передней и задней клетками 6 элементов качения. Клетки 6 и 8 элементов качения могут быть опционально соединены друг с другом с помощью средств синхронизации. Средство синхронизации может быть выполнено в виде управления канатом или в виде управления трансмиссией со стойкой и шестерней.

На фиг. 3 показано втянутое положение выдвижной направляющей 1 без ходового рельса 2. Можно видеть, что поддерживающий ролик 10 входит в зацепление через горизонтальную перемычку с дорожкой 30 на среднем рельсе 3 и слегка выступает так, что ходовой рельс 2 поддерживается на поддерживающем ролике 10 в области тиснения 21. В убранном положении поддерживающий ролик 10 поддерживается на горизонтальной перемычке с дорожкой 40, так что силы веса могут передаваться в передней области через поддерживающий ролик 10. Кроме того, силы веса могут передаваться от ходового рельса 2 через элементы 5 качения на двух клетках 6 элементов качения, которые расположены на расстоянии от поддерживающего ролика 10.

На фиг. 4 передняя секция выдвижной направляющей 1 показана во втянутом положении. Видно, что тиснение 21 в виде полосы, выполненное вниз, расположено над одним концом среднего рельса 3 и поддерживается на не показанном поддерживающем ролике 10, который, в свою очередь, поддерживается на своей нижней стороне на дорожке 40 направляющего рельса 4. Тиснение 21 выполнено за одно целое с ходовым рельсом 2 и выступает вниз от дорожки 20 на горизонтальную верхнюю перемычку ходового рельса 2. На одном конце тиснения 21 сформирован подводящий наклон 22, который наклонен относительно горизонтали и позволяет ему набегать на поддерживающий ролик 10.

На фиг. 5 концевая секция выдвижной направляющей показана во втянутом положении без ходового рельса 2. Можно видеть, что поддерживающий ролик 10 проходит через отверстие 11 в виде паза на среднем рельсе 3, причем отверстие 11 сформировано в протяженности дорожки 30. Кроме того, концевая секция дорожки 40 показана на направляющем рельсе 4, который имеет угловую перемычку, формирующую подводящий наклон 41 для поддерживающего ролика 10.

На фиг. 6 поддерживающий ролик 10 показан в опущенном положении по сравнению с фиг. 5, в котором верхняя окружность поддерживающего ролика 10 не выступает за средний рельс 3.

На фиг. 7A выдвижная направляющая 1 показана в разрезе в области поддерживающего ролика 10. Поддерживающий ролик 10 катится по ходовой поверхности 40 направляющего рельса 4 и расположен в поднятом положении. Поддерживающий ролик 10 имеет выступающие штифты 12 с противоположных сторон, которые расположены ниже в пазу 14, который открыт сверху, или в выемке, причем пазы 14 сформированы на несущем блоке 13, который прикреплен к среднему рельсу 3. Благодаря этому поддерживающий ролик 10 выполнен с возможностью опускания и направляется с люфтом в пазу 14.

Как показано на фиг. 7A и 7B, во время выдвижного перемещения выдвижной направляющей поддерживающий ролик 10 перемещается вдоль дорожки 40 до тех пор, пока поддерживающий ролик 10 не достигнет изогнутой перемычки с подводящим наклоном 41. Под действием силы тяжести поддерживающий ролик 10 затем перемещают из поднятого положения в опущенное положение, так что штифты 12 перемещаются вниз внутри паза 14. В опущенном положении верхняя окружность поддерживающего ролика 10 находится ниже дорожки 30 на среднем рельсе 3.

На фиг. 8A средний рельс показан на передней концевой части с поддерживающим роликом 10 и клеткой 6 элемента качения. Средний рельс 3, который в основном изогнут в U-образную форму из стальной пластины, содержит прямоугольное отверстие 11, в котором расположен поддерживающий ролик 10. К отверстию 11 прикреплен несущий блок 13, который монтирован на отверстии 11 с зажатием или фиксацией с помощью перемычек 15, чтобы поддерживать поддерживающий ролик 10 с возможностью его перемещения в вертикальном направлении. Перемычки 15 могут служить в качестве предела вставления в случае фиксации с зажатием, так что несущий блок не входит в зацепление с верхней дорожкой. Выступающие в боковом направлении штифты 12 выполнены с возможностью вставления в два паза 14 или выемки на несущем блоке 13.

Как показано на фиг. 8B, цилиндрические элементы 5 качения могут перемещаться по верхней дорожке 30 среднего рельса 3 до поддерживающего ролика 10. Элементы 5 качения выполнены длиннее отверстия 11 в горизонтальном направлении, перпендикулярном продольному направлению среднего рельса 3. Например, элементы качения могут быть по меньшей мере в два раза длиннее. Отверстие 11 имеет прямоугольную форму, и его продольное направление выровнено приблизительно параллельно продольному направлению среднего рельса 3.

Отверстие 11 в среднем рельсе 3 с несущим блоком 13 и вращаемым и опускаемым поддерживающим роликом 10 вместе формируют несущую точку для поддерживающего устройства.

На фиг. 9 средний рельс 3 показан вместе с клеткой 6 переднего элемента качения, в результате чего элементы 5 качения перемещаются вдоль верхней дорожки 30 среднего рельса 3. Поддерживающий ролик 10 уже находится в опущенном положении и не выступает над дорожкой 30. Это позволяет перемещать элементы 5 качения в области отверстия 11, как показано на фиг. 10. На фиг. 10 самый передний элемент 5 качения достиг переднего конца дорожки 30. Таким образом, силы веса могут быть переданы от самого переднего элемента 5 качения на дорожку 30. Отверстие 11 полностью перекрыто элементами 5 качения и клеткой 6 элементов качения.

Опционально, можно перемещать клетку 6 элемента качения в максимально выдвинутом положении ходового рельса 2 еще дальше в направлении выдвижения, как показано на фиг. 11. Затем самый передний элемент 5 качения уже не опирается на дорожку 30, а свободно выступает. Затем силы веса ходового рельса 2 передаются на рельсовую дорожку 30 через другой элемент 5 качения. Эта мера позволяет несколько увеличить максимальное расстояние поддержки между самым передним элементом качения на клетке переднего элемента качения и самым задним элементом 5 качения на заднем элементе 5 качения.

В проиллюстрированном варианте осуществления изобретения средний рельс 3 изогнут в основном U-образно. Разумеется, также возможно изготовление выдвижной направляющей 1 из рельсов, имеющих другую геометрию поперечного сечения.

Подводящий наклон 22 на тиснении 21 и подводящий наклон 41 на направляющем рельсе 4 ориентированы под наклоном к горизонтали в установленном положении и могут быть изменены с точки зрения длины и угла наклона.

Вместо поддерживающего ролика 10 в альтернативном варианте осуществления поддерживающий элемент выполнен в виде смещаемого плунжера, который может перемещаться вдоль направляющего рельса и ходового рельса скользящими поверхностями для того, чтобы подниматься и опускаться.

ПЕРЕЧЕНЬ ССЫЛОЧНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ

1 выдвижная направляющая

2 ходовой рельс

3 средний рельс

4 направляющая

5 элементы качения

6 клетка элемента качения

7 элементы качения

8 клетка элемента качения

9 ролик

10 поддерживающий ролик

11 отверстие

12 штифт

13 несущий блок

14 паз

15 перемычка

20 дорожка

21 тиснение

22 подводящий наклон

30 дорожка

31 перемычка

40 дорожка

41 подводящий наклон

42 вертикальная перемычка

Похожие патенты RU2810353C1

название год авторы номер документа
ВЫДВИЖНОЙ НАПРАВЛЯЮЩИЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ПОДВИЖНЫХ МЕБЕЛЬНЫХ КОМПОНЕНТОВ 2014
  • Кетлер Андреас
  • Мейер Бернд
RU2664222C2
ФУРНИТУРА ДЛЯ РАЗДВИЖНОЙ ДВЕРИ, ПРЕДМЕТ МЕБЕЛИ И СПОСОБ СБОРКИ ФУРНИТУРЫ ДЛЯ РАЗДВИЖНОЙ ДВЕРИ 2020
  • Варда Томас
  • Ватербёр Феликс
  • Бергманн Франк
  • Фласпёлер Дирк
RU2808279C2
ВЫТЯЖНАЯ НАПРАВЛЯЮЩАЯ ДЛЯ ЧАСТЕЙ МЕБЕЛИ, ПЕРЕМЕЩАЕМЫХ ОТНОСИТЕЛЬНО ДРУГ ДРУГА 2015
  • Кетлер Андреас
  • Екель Штеффен
  • Франке Томас
  • Мертенс Янине
  • Бюшер Райнхард
RU2681595C2
ЭЛЕМЕНТ МЕБЕЛИ, ПРЕДМЕТ МЕБЕЛИ, СОДЕРЖАЩИЙ ЭЛЕМЕНТ МЕБЕЛИ (ВАРИАНТЫ) 2020
  • Рехаге Даниэль
  • Маттес Андреас
  • Зигерт Ульрих
  • Леман Бернд
  • Винклер Матиас
RU2806990C2
ВЫДВИЖНАЯ НАПРАВЛЯЮЩАЯ 2019
  • Клаус Стефан
RU2783199C2
ОКНО ИЛИ ДВЕРЬ С ПРИБОРОМ 2007
  • Отто Эрих
  • Ротгер Штайгеманн Кармен
  • Зассманнсхаузен Юрген
  • Томас Кристиан
  • Целлер Мартин
RU2420644C2
ЛИНЕЙНЫЙ АКТУАТОР И ЛИНЕЙНЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ 2018
  • Борецкий Владимир Ростиславович
RU2700562C1
КОНВЕЙЕРНОЕ УСТРОЙСТВО С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОНВЕЙЕРНОГО ПОДВИЖНОГО ЭЛЕМЕНТА 2011
  • Нисихара Сигейоси
  • Иба Тосиюки
RU2529933C2
МОДУЛЬНАЯ ПУТЕВАЯ СЕКЦИЯ ДЛЯ ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА, В ЧАСТНОСТИ, С АВТОНОМНОЙ СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНИЯ НА ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИНАХ 2004
  • Лор Робер
  • Доннард Рене
RU2351701C2
УСТАНОВКА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЛЮДЕЙ ОТ ВЕРХНЕЙ КОНЦЕВОЙ СТАНЦИИ КАНАТНОЙ ДОРОГИ К НИЖНЕЙ КОНЦЕВОЙ СТАНЦИИ КАНАТНОЙ ДОРОГИ 1999
  • Альбрих Райнхард
RU2237770C2

Иллюстрации к изобретению RU 2 810 353 C1

Реферат патента 2023 года ВЫДВИЖНАЯ НАПРАВЛЯЮЩАЯ

Изобретение относится к выдвижной направляющей, которая может быть использована в предметах мебели или бытовых приборах. Выдвижная направляющая содержит: неподвижный направляющий рельс, выполненный с возможностью крепления к корпусу; средний рельс, подвижно удерживаемый на направляющем рельсе посредством первых элементов качения, расположенных в клетке первого элемента качения; ходовой рельс, подвижно удерживаемый на среднем рельсе с помощью вторых элементов качения, расположенных в клетке второго элемента качения. На среднем рельсе предусмотрено отверстие для поддерживающего элемента, поддерживающего ходовой рельс на направляющем рельсе во втянутом положении выдвижной направляющей. Поддерживающий элемент монтирован на среднем рельсе с возможностью опускания. По меньшей мере один второй элемент качения выполнен с возможностью прохождения через отверстие для поддерживающего элемента. Технический результат заключается в оптимизированном поддерживании ходового рельса. 12 з.п. ф-лы, 11 ил.

Формула изобретения RU 2 810 353 C1

1. Выдвижная направляющая (1), содержащая:

a) неподвижный направляющий рельс (4), выполненный с возможностью крепления к корпусу;

b) средний рельс (3), подвижно удерживаемый на направляющем рельсе (4) посредством первых элементов (7) качения, расположенных в клетке (8) первого элемента качения;

c) ходовой рельс (2), подвижно удерживаемый на среднем рельсе (3) с помощью вторых элементов (5) качения, расположенных в клетке (6) второго элемента качения, при этом

d) на среднем рельсе (3) предусмотрено отверстие для поддерживающего элемента (10), поддерживающего ходовой рельс (2) на направляющем рельсе (4) во втянутом положении выдвижной направляющей (1), и

е) поддерживающий элемент (10) монтирован на среднем рельсе (3) с возможностью опускания,

отличающаяся тем, что по меньшей мере один второй элемент (5) качения выполнен с возможностью прохождения через отверстие для поддерживающего элемента (10).

2. Выдвижная направляющая по п.1, отличающаяся тем, что поддерживающий элемент (10) выполнен с возможностью перемещения из поднятого положения во втянутом положении выдвижной направляющей (1) в опущенное положение в выдвинутом положении выдвижной направляющей (1).

3. Выдвижная направляющая по п.2, отличающаяся тем, что в поднятом положении поддерживающий элемент (10) проходит через отверстие (11) в среднем рельсе (3), и в опущенном положении верхняя поверхность поддерживающего элемента (10) не выступает за верхнюю дорожку (30) среднего рельса (3).

4. Выдвижная направляющая по любому из предшествующих пунктов, отличающаяся тем, что направляющий рельс (4) имеет подводящий наклон (41) для подъема или опускания поддерживающего элемента (10).

5. Выдвижная направляющая по любому из предшествующих пунктов, отличающаяся тем, что к среднему рельсу (3) прикреплен несущий блок (13), который поддерживает поддерживающий элемент (10) с возможностью опускания и перемещения.

6. Выдвижная направляющая по п.5, отличающаяся тем, что несущий блок (13) имеет два паза (14) или удлиненные выемки, в которые входят штифты (12), выступающие в боковом направлении от поддерживающего элемента (10).

7. Выдвижная направляющая по п. 5 или 6, отличающаяся тем, что несущий блок (13) прикреплен к среднему рельсу (3) с зажатием или фиксацией или выполнен за одно целое со средним рельсом.

8. Выдвижная направляющая по п.5, отличающаяся тем, что несущий блок (13) расположен на расстоянии от верхней дорожки (30) среднего рельса (3) в пространственном направлении.

9. Выдвижная направляющая по любому из предшествующих пунктов, отличающаяся тем, что средним рельсом (3) сформирована верхняя дорожка (30) для вторых элементов (5) качения, и вторые элементы (5) качения выполнены с возможностью по меньшей мере частичного перемещения через отверстие (11), через которое проходит поддерживающий ролик (10) в поднятом положении.

10. Выдвижная направляющая по любому из предшествующих пунктов, отличающаяся тем, что вторые элементы (5) качения выполнены более длинными в горизонтальном направлении, перпендикулярном продольному направлению среднего рельса (3), чем отверстие (11) для поддерживающего элемента (10).

11. Выдвижная направляющая по одному из предшествующих пунктов, отличающаяся тем, что ходовой рельс (2) имеет выступающее вниз тиснение (21), которое во втянутом положении опирается на поддерживающий элемент (10).

12. Выдвижная направляющая по п. 10, отличающаяся тем, что тиснение (21) сформировано в виде полосы в продольном направлении ходового рельса (2) и имеет подводящий наклон (22).

13. Выдвижная направляющая по любому из предшествующих пунктов, отличающаяся тем, что поддерживающий элемент (10) выполнен в виде поддерживающего ролика, монтированного с возможностью вращения.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2023 года RU2810353C1

EP 2916688 B1, 21.09.2016
УСТРОЙСТВО РОЛИКОВОЕ ДЛЯ ВЫДВИЖНОГО ЯЩИКА 2000
  • Терсаков Б.В.
RU2191534C2
ВЫДВИЖНОЙ НАПРАВЛЯЮЩИЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ПОДВИЖНЫХ МЕБЕЛЬНЫХ КОМПОНЕНТОВ 2014
  • Кетлер Андреас
  • Мейер Бернд
RU2664222C2
US 5882100 A, 16.03.1999
Устройство для закрепления лыж на раме мотоциклов и велосипедов взамен переднего колеса 1924
  • Шапошников Н.П.
SU2015A1
DE 102017128748 A1, 06.06.2019.

RU 2 810 353 C1

Авторы

Петкер Вальдемар

Даты

2023-12-27Публикация

2020-09-01Подача