Область техники
Настоящее изобретение относится к горизонтальным упаковочным машинам.
Уровень техники
Известный тип упаковочной машины для продуктов представляет собой горизонтальную машину, в которой пленочный рукав формируется, как правило, из пластиковой пленки. Продукт, который должен быть упакован, помещается в рукав, и путем выполнения соответствующих действий по разрезанию и шовному соединению рукава создается упаковка с продуктом внутри нее.
Упаковочная машина содержит устройство подачи пленки, устройство формирования пленки, которое принимает пленку из устройства подачи и придает ей трубчатую форму с двумя противоположными продольными концами, и средство шовного соединения для шовного соединения упомянутых продольных концов (шовное соединение, широко известное как продольное шовное соединение), при этом создается пленочный рукав.
Машина также содержит средства шовного соединения и разрезания для выполнения поперечного разреза в пленочном рукаве и создания поперечного шовного соединения на каждой стороне разреза, так что в результате этой операции пленочный рукав запечатывается поперечно выше по потоку от разреза (с одним из поперечных шовных соединений) и упаковка, запечатанная ниже по потоку от разреза (с другим поперечным шовным соединением), получается независимой от пленочного рукава (в результате разреза).
В патенте США US 5347791A раскрыта машина этого типа, содержащая блок роликов шовного соединения для выполнения продольного шовного соединения. Блок роликов шовного соединения содержит множество роликовых узлов, распределенных последовательно вдоль горизонтального пути пленочного рукава, и средства для приведения в действие упомянутых узлов. Упомянутые средства содержат двигатель и механизм для передачи вращения двигателя всем роликовым узлам. Каждый роликовый узел содержит вал, соединенный с механизмом упомянутых средств, и узел трансмиссии, передающий вращение вала двум противоположным роликам, между которыми продольные противоположные концы трубчатой пленки движутся вперед. Механизм содержит соответствующее колесо для каждого роликового узла, прикрепленное к валу соответствующего роликового узла, и ремень, связанный с двигателем и упомянутыми колесами, посредством чего вращение двигателя передается упомянутым колесам, а от этих колес к валу роликовых узлов.
Описание изобретения
Целью настоящего изобретения является предоставление горизонтальной упаковочной машины, как описано в формуле изобретения.
Горизонтальная упаковочная машина содержит блок роликов шовного соединения и раму. Блок роликов шовного соединения содержит множество роликовых узлов, распределенных последовательно вдоль горизонтальной продольной оси машины, и блок трансмиссии, прикрепленный к раме и содержащий, по меньшей мере, один двигатель и механизм трансмиссии, выполненный с возможностью передачи вращения двигателя всем роликовым узлам.
Каждый роликовый узел содержит два противоположных ролика, по одному с каждой стороны продольной оси машины, и узел трансмиссии для передачи вращения двигателя противоположным роликам. По меньшей мере противоположные ролики одного из упомянутых роликовых узлов выполнены с возможностью шовного соединения двух наложенных друг на друга пленок или двух противоположных продольных концов одной и той же трубчатой пленки, когда упомянутые пленки или концы движутся через упомянутые ролики.
По меньшей мере один роликовый узел не зависит от остальных роликовых узлов и может двигаться по отношению к блоку трансмиссии по определенному пути, упомянутый подвижный роликовый узел выполнен с возможностью взаимодействия с механизмом трансмиссии в рабочем положении, в котором упомянутый механизм трансмиссии передает вращение двигателя блока трансмиссии к упомянутому подвижному роликовому узлу в результате упомянутого взаимодействия и для выхода из упомянутого рабочего положения или расположения в упомянутом рабочем положении посредством упомянутого движения.
Механизм трансмиссии содержит зубчатое колесо трансмиссии, вращающееся вместе с двигателем блока трансмиссии, узел трансмиссии подвижного роликового узла содержит зубчатое колесо, которое, когда упомянутый роликовый узел находится в рабочем положении, взаимодействует с зубчатым колесом трансмиссии упомянутого механизма трансмиссии.
Машина содержит конструкцию с сегментом конструкции, выполненным с возможностью поддержки подвижного роликового узла, и блокирующее устройство, выполненное с возможностью препятствования движению подвижного роликового узла, когда упомянутый подвижный роликовый узел находится в рабочем положении.
Следовательно, когда упомянутый подвижный роликовый узел требует замены или, например, при необходимости обслуживания и/или очистки машины, упомянутый подвижный роликовый узел может быть извлечен из машины простым способом, без необходимости воздействия при этом действии на остальные роликовые узлы или влияния на остальные роликовые узлы, которые могут даже продолжать работать после снятия упомянутого подвижного роликового узла с машины, если это потребуется.
Тот факт, что роликовый узел является подвижным, не влияет на его безопасную работу, поскольку он надежно заблокирован в рабочем положении. Таким образом, создается более универсальная и производительная упаковочная машина, способная, например, формировать упаковки из различных типов пленок, имеющих разные свойства, поскольку она позволяет быстро и легко адаптировать блок роликов шовного соединения для каждого типа пленки (и для каждого типа упаковки), заменяя один подвижный роликовый узел другим подвижным роликовым узлом, приспособленным для работы с пленкой упомянутого типа, вместо замены всего блока роликов шовного соединения или противоположных роликов роликовых узлов один за другим, что дополнительно требовало бы более сложных и трудоемких операций.
Кроме того, машина согласно настоящему изобретению более эргономична, поскольку она позволяет работать с подвижным роликовым узлом независимо, и он может находиться вне рабочего положения, например, вне машины, вместо того, чтобы работать со всем блоком роликов шовного соединения, который является более громоздким и тяжелым, а также требует внешних средств для удаления их из упаковочной машины, или вместо работы с каждым из противоположных роликов упомянутого блока шовного соединения по отдельности в самой упаковочной машине с остальными элементами машины. В машине согласно настоящему изобретению время простоя также сокращается за счет замены первого подвижного роликового узла на второй подвижный роликовый узел, эквивалентный первому роликовому узлу, во время работ по техническому обслуживанию и/или очистке упомянутого первого подвижного роликового узла, что позволяет поддерживать машину в рабочем состоянии посредством упомянутого второго подвижного роликового узла, в отличие от того, что происходит с машинами предшествующего уровня техники, которые должны всегда выключаться во время упомянутых задач.
Эти и другие преимущества и признаки настоящего изобретения станут очевидными с учетом фигур и подробного описания настоящего изобретения.
Описание графических материалов
На фиг. 1 схематически показан упрощенный вид сбоку варианта осуществления горизонтальной упаковочной машины согласно настоящему изобретению.
На фиг. 2 показан вид сверху блока роликов шовного соединения варианта осуществления горизонтальной упаковочной машины согласно настоящему изобретению.
На фиг. 3 представлен вид снизу в перспективе, показывающий блок трансмиссии варианта осуществления горизонтальной упаковочной машины согласно настоящему изобретению.
На фиг. 4 показан упрощенный вид в перспективе роликового узла варианта осуществления горизонтальной упаковочной машины согласно настоящему изобретению без соединительного кабеля, без соединителя и без нижнего ограждения.
На фиг. 5 показан другой вид в перспективе роликового узла по фиг. 4 с нижним ограждением.
На фиг. 6 показан вид сверху конструкции рамы варианта осуществления горизонтальной упаковочной машины согласно настоящему изобретению.
На фиг. 7 показан блок трансмиссии по фиг. 4 с соответствующими роликовыми узлами в рабочем положении.
Подробное описание изобретения
На фиг. 1 показан вариант осуществления горизонтальной упаковочной машины 1000, содержащей горизонтальную продольную ось L и раму (на фигурах не показана).
Машина 1000 содержит устройство 1001 подачи пленки для подачи пленки 1002, с помощью которой создаются упаковки 300, и формовочное приспособление, не изображенное на фигурах, придающее пленке 1002 трубчатую форму. Трубчатая пленка 1002 подается горизонтально (движется вперед в направлении А движения вперед) с продуктами, которые должны быть упакованы внутри нее. Когда пленке 1002 придается трубчатая форма, упомянутая трубчатая пленка 1002 содержит два противоположных продольных конца, и машина 1000 содержит блок 100 роликов шовного соединения, выполненный с возможностью выполнения шовного соединения этих концов, так что создается пленочный рукав. Машина 1000 дополнительно содержит приспособление 1003 для поперечного шовного соединения и разрезания для поперечного разрезания пленочного рукава и создания поперечного шовного соединения на каждой стороне разреза (предпочтительно одновременно с выполняемым разрезом), так что пленочный рукав, запечатанный на продольном конце, получается на одной стороне разреза, а упаковка 300 с продуктом, упакованным внутри нее, получается на другой стороне разреза.
Блок 100 роликов шовного соединения содержит множество роликовых узлов 1, распределенных последовательно вдоль горизонтальной продольной оси L машины 1000, и блок 2 трансмиссии, прикрепленный к раме упомянутой машины 1000, как показано на фиг. 2. Блок 2 трансмиссии содержит по меньшей мере один двигатель 2.0 и механизм 2.1 трансмиссии, как показано на фиг. 3, причем механизм 2.1 трансмиссии выполнен с возможностью передачи вращения двигателя 2.0 всем роликовым узлам 1.
Как показано на фиг. 4 и фиг. 5, каждый роликовый узел 1 содержит два противоположных ролика 1.1, расположенных так, что продольные концы трубчатой пленки 1002 проходят между ними при движении в направлении A движения вперед (по одному с каждой стороны продольной оси L машины 1000). Каждый роликовый узел 1 дополнительно содержит узел 1.0 трансмиссии для передачи вращения двигателя 2.0 его двум противоположным роликам 1.1, упомянутый узел 1.0 трансмиссии выполнен с возможностью вызывания одновременного вращения в противоположных направлениях упомянутых двух роликов 1.1, так что поверхность упомянутых противоположных роликов 1.1, контактирующих с пленкой 1002, вращается в направлении А движения вперед пленки 1002. По меньшей мере один роликовый узел 1 выполнен с возможностью создания или участия в выполнении шовного соединения продольных концов трубчатой пленки 1002, упомянутый роликовый узел 1 предпочтительно содержит нагревательные средства для нагрева поверхностей упомянутых роликов 1.1, контактирующих с упомянутыми концами пленки 1002, когда упомянутые концы пленки 1002 движутся через упомянутые ролики 1.1 для участия в выполнении упомянутого шовного соединения, упомянутые нагревательные средства предпочтительно представляют собой электрические резисторы или упомянутый роликовый узел 1 альтернативно содержит средства ультразвуковой сварки.
По меньшей мере один роликовый узел 1 независим от остальных роликовых узлов 1 и может двигаться относительно блока 2 трансмиссии по определенному пути T. Предпочтительно роликовый узел 1, выполненный с возможностью создания шовного соединения, является подвижным. Упомянутый подвижный роликовый узел 1 выполнен с возможностью взаимодействия с механизмом 2.1 трансмиссии в рабочем положении, в котором упомянутый механизм 2.1 трансмиссии передает вращение двигателя 2.0 упомянутому подвижному роликовому узлу 1 в результате упомянутого взаимодействия и для выхода из упомянутого рабочего положения или расположения в упомянутом рабочем положении посредством упомянутого движения.
Предпочтительно определенный путь T является линейным. Предпочтительно упомянутый определенный путь Т описывает угол относительно горизонтальной продольной оси L машины 1000. В некоторых вариантах осуществления, в которых определенный путь T описывает угол относительно горизонтальной продольной оси L машины 1000, он отличен от 0° и от 180°. В этих случаях упомянутый угол предпочтительно составляет 90°, причем упомянутый определенный путь T в этом случае является поперечным к упомянутой горизонтальной продольной оси L.
Механизм 2.1 трансмиссии содержит зубчатое колесо 2.2 трансмиссии, вращающееся вместе с двигателем 2.0 блока 2 трансмиссии, узел 1.0 трансмиссии подвижного роликового узла 1 содержит зубчатое колесо 1.2, которое с упомянутым роликовым узлом 1 в рабочем положении взаимодействует с зубчатым колесом 2.2 трансмиссии упомянутого механизма 2.1 трансмиссии. Это взаимодействие вызывает передачу вращения двигателя 2.0 на зубчатое колесо 1.2 узла 1.0 трансмиссии через зубчатое колесо 2.2 трансмиссии.
Машина 1000 содержит конструкцию 3 с сегментом 3.0 конструкции, выполненную с возможностью поддержки подвижного роликового узла 1, и блокирующее устройство 3.5, выполненное с возможностью блокировки подвижного роликового узла 1 (препятствуя его движению), когда упомянутый подвижный роликовый узел 1 находится в рабочем положении, так что упомянутый роликовый узел 1 надежно выполняет свою функцию, несмотря на то, что он подвижен.
Подвижный роликовый узел 1 содержит блокирующую область 1.5, выполненную с возможностью взаимодействия с блокирующим устройством 3.5, когда упомянутый роликовый узел 1 находится в своем рабочем положении. Блокирующая область 1.5 содержит отверстие, а блокирующее устройство 3.5 содержит стержень, который при введении в упомянутое отверстие препятствует движению упомянутого роликового узла 1 и, следовательно, блокирует упомянутый подвижный роликовый узел 1 в рабочем положении. Блокирующее устройство 3.5 предпочтительно дополнительно содержит доступный подвижный привод, прикрепленный к стержню упомянутого блокирующего устройства 3.5, так что, когда упомянутый привод двигается (например, оператором), он приводит к выходу упомянутого стержня из отверстия блокирующей области 1.5, при этом упомянутый роликовый узел 1, который уже мог двигаться по определенному пути T, высвобождается. Блокирующее устройство 3.5 дополнительно содержит пружину, которая разжимается, когда стержень помещается в отверстие блокирующей области 1.5, и сжимается, когда привод приводится в действие для извлечения блокирующего устройства 3.5 со стержнем из упомянутого отверстия.
Конструкция 3 рамы содержит сегмент 3.0 конструкции, выполненный с возможностью поддержки подвижного роликового узла 1, как показано на фиг. 6, так что упомянутый сегмент 3.0 конструкции выполнен с возможностью направления движения упомянутого подвижного роликового узла 1 по его определенному пути T. Предпочтительно, если упомянутый определенный путь Т является линейным и поперечным к продольной оси L машины 1000, зубчатое колесо 2.2 трансмиссии и зубчатое колесо 1.2 роликового узла 1 выровнены на упомянутом определенном пути Т, когда упомянутый роликовый узел 1 поддерживается в соответствующем сегменте 3.0 конструкции.
Подвижный роликовый узел 1 предпочтительно содержит первую опору 1.9 на одной из своих сторон и вторую опору 1.8 на противоположной стороне, причем сегмент 3.0 конструкции предпочтительно содержит связанную с ним первую направляющую поверхность 3.9 для первой опоры 1.9 и вторую направляющую поверхность 3.8 для второй опоры 1.8, причем упомянутые направляющие поверхности 3.8 и 3.9 предпочтительно параллельны друг другу. Каждая из направляющих поверхностей 3.8 и 3.9 выполнена с возможностью взаимодействия с соответствующими опорами 1.8 и 1.9, так что движение упомянутого подвижного роликового узла 1 направляется с упомянутым взаимодействием по определенному пути T.
В некоторых вариантах осуществления первая опора 1.9 роликового узла 1 представляет собой колесо с выступом, и первая направляющая поверхность 3.9, связанная с упомянутой первой опорой 1.9, содержит паз, проходящий параллельно соответствующему определенному пути T и выполненный с возможностью удерживания выступа колеса упомянутой первой опоры 1.9. В других вариантах осуществления первая опора 1.9 представляет собой колесо с пазом, и первая направляющая поверхность 3.9 содержит выступ, проходящий параллельно соответствующему определенному пути T и выполненный с возможностью размещения в пазу колеса упомянутой первой опоры 1.9.
В некоторых вариантах осуществления вторая опора 1.8 подвижного роликового узла 1 содержит колесо с гладкой внешней поверхностью, и вторая направляющая поверхность 3.8 представляет собой гладкую поверхность.
В некоторых вариантах осуществления по меньшей мере одна из первых опор 1.9 и/или вторых опор 1.8 подвижного роликового узла 1 содержит регулируемый эксцентриковый вал, приспособленный, посредством его регулировки, для совмещения упомянутого подвижного роликового узла 1 с продольной осью L, облегчая правильное расположение подвижного роликового узла 1 в рабочем положении.
Предпочтительно, когда подвижный роликовый узел 1 поддерживается в сегменте 3.0 конструкции, соответствующие зубчатое колесо 2.2 трансмиссии и зубчатое колесо 1.2 упомянутого роликового узла 1 выровнены по определенному пути T, когда упомянутый роликовый узел 1 поддерживается в соответствующем сегменте 3.0 конструкции, что облегчает их взаимодействие, когда упомянутый роликовый узел 1 расположен в рабочем положении.
В некоторых вариантах осуществления сегмент 3.0 конструкции выполнен с возможностью направления движения упомянутого роликового узла 1 по определенному пути T, причем упомянутый путь T представляет собой горизонтальный путь, перпендикулярный продольной оси L машины 1000, так что определенный путь T является линейным и поперечным продольной оси L машины 1000.
В некоторых вариантах осуществления блок 100 роликов шовного соединения содержит множество роликовых узлов 1, которые могут независимо двигаться относительно блока 2 трансмиссии, упомянутые узлы 1 роликов выполнены с возможностью движения по отношению к блоку 2 трансмиссии по соответствующему определенному пути T, при этом все определенные пути T параллельны друг другу. Механизм 2.1 трансмиссии содержит соответствующее зубчатое колесо 2.2 трансмиссии для каждого подвижного роликового узла 1, и предпочтительно зубчатые колеса 2.2 трансмиссии идентичны и выровнены друг с другом относительно продольной оси L машины 1000 (центры всех зубчатых колес 2.2 трансмиссии выровнены относительно оси, параллельной продольной оси L).
Кроме того, механизм 2.1 трансмиссии содержит по меньшей мере одно промежуточное зубчатое колесо 2.8, расположенное между каждыми двумя смежными зубчатыми колесами 2.2 трансмиссии, причем каждое промежуточное зубчатое колесо 2.8 выполнено с возможностью взаимодействия с двумя зубчатыми колесами 2.2 трансмиссии. Следовательно, поскольку зубчатые колеса 2.2 трансмиссии и промежуточные колеса 2.8 взаимодействуют друг с другом, передачи вращения двигателя 2.0 на одно из них достаточно, чтобы вызвать совместное вращение всех остальных и, как следствие, все ролики 1.1 подвижных роликовых узлов 1, расположенных в рабочем положении, вращаются. Таким образом, двигатель 2.0 может быть соединен с одним из зубчатых колес 2.2 трансмиссии, одним из промежуточных колес 2.8 или даже с дополнительным колесом, которое, в свою очередь, будет расположено так, чтобы оно взаимодействовало с одним из зубчатых колес 2.2 трансмиссии или одним из промежуточных колес 2.8.
Подвижный роликовый узел 1 выполнен с возможностью подключения питания и содержит соединитель 1.6, через который он получает необходимое питание, причем упомянутое питание предпочтительно является электрическим и/или пневматическим. В этом случае роликовый узел 1 содержит соединительный кабель 1.7, показанный на фиг. 7, для прикрепления соединителя 1.6 к месту, в котором этого требует упомянутый роликовый узел 1. Например, в случае если роликовый узел 1 выполнен с возможностью шовного соединения, упомянутый роликовый узел 1 нуждается в источнике электроэнергии для нагрева поверхности его роликов 1.1, контактирующих с продольными концами трубчатой пленки 1002, или для питания волновода, связанного, по крайней мере, с одним из его роликов 1.1, например. Подвижный роликовый узел 1 может содержать пневматический привод, приведение в действие которого приводит к разделению его роликов 1.1, позволяя работать с пленкой 1002, если это необходимо, при этом требуя пневматического источника питания. В некоторых случаях для роликового узла 1 могут потребоваться оба источника питания. Рама или блок 2 трансмиссии содержит соединитель 2.6, дополняющий соединитель 1.6 роликового узла 1.
Каждый подвижный роликовый узел 1 может содержать по меньшей мере одну ручку 1.5 для приведения в действие и облегчения движения по соответствующему определенному пути T, и также может содержать нижнее ограждение 1.4 для защиты элементов упомянутого подвижного роликового узла 1, что позволяет поддерживать упомянутый роликовый узел 1, например, на нижнем ограждении 1.4, если необходимо.
Настоящее изобретение относится к упаковочной машине, содержащей блок (100) роликов с множеством роликовых узлов (1), последовательно распределенных вдоль горизонтальной продольной оси (L) машины, и блок (2) трансмиссии с двигателем и механизмом трансмиссии, выполненным с возможностью передачи вращения двигателя всем роликовым узлам (1). Один роликовый узел (1) не зависит от остальных роликовых узлов (1), является подвижным относительно блока (2) трансмиссии и выполнен с возможностью взаимодействия с механизмом трансмиссии в рабочем положении, в котором упомянутый механизм трансмиссии передает вращение двигателя блока (2) трансмиссии упомянутому роликовому узлу (1). Таким образом, создается более универсальная и производительная упаковочная машина, способная, например, формировать упаковки из различных типов пленок, имеющих разные свойства, поскольку она позволяет быстро и легко адаптировать блок роликов шовного соединения для каждого типа пленки и для каждого типа упаковки, заменяя один подвижный роликовый узел другим подвижным роликовым узлом, приспособленным для работы с пленкой упомянутого типа, вместо замены всего блока роликов шовного соединения или противоположных роликов роликовых узлов один за другим, что дополнительно требовало бы более сложных и трудоемких операций. 14 з.п. ф-лы, 7 ил.
1. Горизонтальная упаковочная машина, содержащая блок (100) роликов шовного соединения и раму, причем блок (100) роликов шовного соединения содержит множество роликовых узлов (1), распределенных последовательно вдоль горизонтальной продольной оси (L) машины (1000), и блок (2) трансмиссии, прикрепленный к раме и содержащий по меньшей мере один двигатель (2.0) и механизм (2.1) трансмиссии, выполненный с возможностью передачи вращения двигателя (2.0) всем роликовым узлам (1), причем каждый роликовый узел (1) содержит два противоположных ролика (1.1), по одному с каждой стороны продольной оси (L) машины (1000), и узел (1.0) трансмиссии для передачи вращения двигателя (2.0) его двум роликам (1.1), и при этом два ролика (1.1) по меньшей мере одного из упомянутых роликовых узлов (1) выполнены с возможностью выполнения шовного соединения двух наложенных друг на друга пленок или двух противоположных продольных концов одной и той же трубчатой пленки (1002), когда упомянутые пленки или концы движутся через упомянутые ролики (1.1), отличающаяся тем, что по меньшей мере один роликовый узел (1) независим от остальных роликовых узлов (1) и может двигаться по отношению к блоку (2) трансмиссии по определенному пути (Т), который является линейным и поперечным к продольной оси (L) машины (1000), причем упомянутый подвижный роликовый узел (1) выполнен с возможностью взаимодействия с механизмом (2.1) трансмиссии в рабочем положении, в котором упомянутый механизм (2.1) трансмиссии передает вращение двигателя (2.0) блока (2) трансмиссии на упомянутый подвижный роликовый узел (1) в результате упомянутого взаимодействия и для выхода из упомянутого рабочего положения или расположения в упомянутом рабочем положении посредством упомянутого движения, при этом механизм (2.1) трансмиссии содержит зубчатое колесо (2.2) трансмиссии, вращающееся как одно целое с двигателем (2.0) блока (2) трансмиссии, и узел трансмиссии (1.0) подвижного роликового узла (1), содержащий зубчатое колесо (1.2), которое, когда упомянутый роликовый узел (1) находится в рабочем положении, взаимодействует с зубчатым колесом (2.2) трансмиссии упомянутого механизма (2.1) трансмиссии, при этом машина (1000) содержит конструкцию (3) с сегментом (3.0) конструкции, выполненным с возможностью поддержки подвижного роликового узла (1), и блокирующее устройство (3.5), выполненное с возможностью препятствования движению подвижного роликового узла (1), когда упомянутый подвижный роликовый узел (1) находится в рабочем положении.
2. Машина по п. 1, отличающаяся тем, что подвижный роликовый узел (1) содержит блокирующую область (1.5), выполненную с возможностью взаимодействия с блокирующим устройством (3.5), когда упомянутый подвижный роликовый узел (1) находится в своем рабочем положении, при этом упомянутая блокирующая область (1.5) содержит отверстие и блокирующее устройство (3.5), содержащее стержень, который при введении в упомянутое отверстие препятствует движению упомянутого подвижного роликового узла (1) и, следовательно, блокирует упомянутый подвижный роликовый узел (1) в рабочем положении.
3. Машина по п. 2, отличающаяся тем, что блокирующее устройство (3.5) содержит доступный подвижный привод, прикрепленный к стержню упомянутого блокирующего устройства (3.5), так что, когда упомянутый привод движется, он приводит к выходу упомянутого стержня из отверстия упомянутой блокирующей области (1.5), при этом упомянутый роликовый узел (1) высвобождается.
4. Машина по любому из пп. 1-3, отличающаяся тем, что сегмент (3.0) конструкции (3) выполнен с возможностью направления движения упомянутого подвижного роликового узла (1) по его определенному пути (Т).
5. Машина по п. 4, отличающаяся тем, что подвижный роликовый узел (1) содержит первую опору (1.9) на одной из своих сторон и вторую опору (1.8) на противоположной стороне, причем соответствующий сегмент (3.0) конструкции содержит первую направляющую поверхность (3.9) для первой опоры (1.9) упомянутого роликового узла (1) и вторую поверхность (3.8) для второй опоры (1.8) упомянутого роликового узла (1), причем упомянутые направляющие поверхности (3.8, 3.9) выполнены с возможностью взаимодействия с соответствующей опорой (1.8, 1.9), так что движение упомянутого подвижного роликового узла (1) направляется с упомянутым взаимодействием по определенному пути (Т).
6. Машина по п. 5, отличающаяся тем, что первая опора (1.9) подвижного роликового узла (1) представляет собой колесо с выступом, и первая направляющая поверхность (3.9) содержит паз, проходящий параллельно определенному пути (Т) и выполненный с возможностью размещения выступа колеса упомянутой первой опоры (1.9), или при этом первая опора (1.9) подвижного роликового узла (1) представляет собой колесо с пазом, и первая направляющая поверхность (3.9) содержит выступ, проходящий параллельно соответствующему определенному пути (Т) и выполненный с возможностью размещения в пазу колеса упомянутой первой опоры (1.9).
7. Машина по п. 5 или 6, отличающаяся тем, что вторая опора (1.8) подвижного роликового узла (1) содержит колесо с гладкой внешней поверхностью, и вторая направляющая поверхность (3.8) соответствующего сегмента (3.0) конструкции является гладкой поверхностью.
8. Машина по любому из пп. 5-7, отличающаяся тем, что по меньшей мере одна из опор (1.8, 1.9) подвижного роликового узла (1) содержит регулируемый эксцентриковый вал, приспособленный, посредством его регулировки, для размещения упомянутого подвижного роликового узла (1), совмещенного с продольной осью (L).
9. Машина по любому из пп. 5-8, отличающаяся тем, что зубчатое колесо (2.2) трансмиссии и зубчатое колесо (1.2) связанного роликового узла (1) выровнены на определенном пути (Т), когда упомянутый роликовый узел (1) поддерживается в соответствующем сегменте (3.0) конструкции.
10. Машина по любому из пп. 1-9, отличающаяся тем, что определенный путь (Т) представляет собой горизонтальный путь, перпендикулярный продольной оси (L) машины (1000).
11. Машина по любому из пп. 1-10, отличающаяся тем, что блок (100) роликов шовного соединения содержит множество роликовых узлов (1), которые могут независимо двигаться относительно блока (2) трансмиссии, причем упомянутые узлы (1) роликов выполнены с возможностью движения по отношению к блоку (2) трансмиссии по соответствующему определенному пути (Т), при этом все определенные пути (Т) параллельны друг другу, механизм (2.1) трансмиссии блока (2) трансмиссии содержит соответствующее зубчатое колесо (2.2) трансмиссии для каждого подвижного роликового узла (1).
12. Машина по п. 11, отличающаяся тем, что зубчатые колеса (2.2) трансмиссии выровнены друг с другом относительно продольной оси (L) машины (1000), и при этом механизм (2.1) трансмиссии содержит по меньшей мере одно промежуточное зубчатое колесо (2.8), расположенное между каждыми двумя смежными зубчатыми колесами (2.2) трансмиссии, при этом упомянутое промежуточное зубчатое колесо (2.8) выполнено с возможностью взаимодействия с упомянутыми двумя зубчатыми колесами (2.2) трансмиссии.
13. Машина по п. 12, отличающаяся тем, что двигатель (2.0) соединен с зубчатым колесом (2.2) трансмиссии или с промежуточным зубчатым колесом (2.8).
14. Машина по п. 12, отличающаяся тем, что блок (2.1) трансмиссии содержит дополнительное колесо, соединенное с двигателем (2.0) и соединенное с зубчатым колесом (2.2) трансмиссии или с промежуточным зубчатым колесом (2.8).
15. Машина по любому из пп. 1-14, отличающаяся тем, что подвижный роликовый узел (1) выполнен с возможностью подключения питания и содержит соединитель (1.6), через который он получает необходимое питание, причем упомянутое питание предпочтительно является электрическим и/или пневматическим, раму или блок (2) трансмиссии, содержащий соединитель (2.6), дополняющий соединитель (1.6) роликового узла (1).
US 5347791 A1, 20.09.1994 | |||
KR 20190139738 A, 18.12.2019 | |||
US 5125216 A1, 30.06.1992 | |||
Порошковая проволока | 1974 |
|
SU531701A1 |
КОНТАКТНОЕ УСТРОЙСТВО АВТОМАТА ДЛЯ СОРТИРОВКИ ИНТЕГРАЛЬНЫХ СХЕМ | 0 |
|
SU296290A1 |
Авторы
Даты
2024-08-19—Публикация
2021-06-09—Подача