Система контроля верхнего строения пути и элементов железнодорожной инфраструктуры на предмет несанкционированного воздействия Российский патент 2024 года по МПК G01N21/00 B61K9/08 

Описание патента на изобретение RU2831499C1

Изобретение относится к диагностическим комплексам, связанным с обеспечением безопасности движения поездов, а именно для контроля верхнего строения пути и элементов железнодорожной инфраструктуры на предмет несанкционированного воздействия.

Известно мобильное устройство визуального обнаружения дефектов рельсового пути, содержащее размещенные на несущей раме транспортного средства узел видеонаблюдения и узел освещения, связанные с размещенным в транспортном средстве блоком управления, узел видеонаблюдения выполнен в виде электронных оптических блоков, расположенных вдоль перпендикулярной рельсовому пути оси, узел освещения подключен к блоку управления через первый контактор и выполнен в виде двух линейных осветителей, каждый из которых расположен по одну из сторон электронных оптических блоков параллельно этой оси, количество электронных оптических блоков, угол их наклона к рельсовому пути и длина линейных осветителей выбраны из условий обеспечения возможности полного перекрытия зоны видеообзора рельсошпальной решетки, в мобильное устройство введены связанный с блоком управления синхронизатор, связанный с электронными оптическими блоками сервер и подключенный к блоку управления через второй контактор узел обдува. В результате обеспечивается повышенная эксплуатационная эффективность устройства визуального обнаружения дефектов рельсового пути, в том числе за счет расширения номенклатуры визуально выявляемых этим устройством дефектов рельс и повышения достоверности их обнаружения (RU 190003 U1, 17.04.2019).

Недостатком известного устройства является возможность контроля только одного элемента рельсового пути, а именно рельса, при этом остальные элементы верхнего строения пути не контролируются.

Из известных устройств наиболее близким по своей технической сущности к заявляемому изобретению является многофункциональный автономный роботизированный комплекс диагностики и контроля верхнего строения пути и элементов железнодорожной инфраструктуры, включающий стационарную часть, состоящую из базовой станции и одной и более эвакуационных станций, и мобильные части, выполненные в виде подвижных единиц, представляющих собой рельсовые транспортные средства и обеспечивающие мониторинг железнодорожной инфраструктуры, стационарная часть оснащена функциональным оборудованием, обеспечивающим автономную работу комплекса, управление подвижными единицами и связь с единой интеллектуальной системой управления и автоматизации производственных процессов на железнодорожном транспорте, подвижные единицы представляют собой беспилотные съёмные рельсовые транспортные средства различного назначения, оснащенные по крайней мере одним из следующих систем или приборов: бортовым вычислительным и навигационно-связным комплексами, системой габаритного контроля приближения строений, системами визуального, магнитного и ультразвукового контроля рельсового пути, системой сплошного оптического контроля геометрических параметров рельсов и рельсовых пересечений, путеизмерительным и профилометрическим комплексами, системой георадиолокационного контроля балластного слоя и подбалластной зоны, средствами видеонаблюдения и радиолокации местности, комплексом приборов экологического мониторинга, комплексом бортовых манипуляторов, оснащённых видеокамерами, беспилотным летательным аппаратом, роботизированной установкой пожаротушения, грузовыми и специальными модулями различного назначения (RU 2733907 C1, 06.02.2020).

В известном комплексе данные диагностики и контроля верхнего строения пути и элементов железнодорожной инфраструктуры получают посредством бесконтактного контроля рельсов; видеофиксацией элементов верхнего строения пути в пределах рельсошпальной решетки; регулярным обмером поперечного профиля объектов инфраструктуры; измерением геометрических параметров пути, измерением рельсового профиля, ответвлений и пересечений с применением блоков оптической триангуляции; определением георадиолокационного профиля балластного слоя и подбалластной зоны железнодорожного полотна, включая склоны насыпей и стены тоннелей; сбором, анализом и обработкой потоковых телеметрических данных окружающей местности и объектов инфраструктуры; локальной видеосъёмкой и сканированием отдельных объектов; автоматическим обнаружением и сопровождением движущихся объектов на фоне земной и водной поверхности; анализом экологических параметров на пути следования; весовым контролем, счётом осей и диагностикой ходовых частей железнодорожного подвижного состава, при этом осуществляют объединение и обработку данных контрольно-измерительных систем с привязкой данных к единой координате пути и географической координате посредством бортового вычислительного комплекса с последующей передачей данных контрольно-измерительных систем стационарному вычислительному комплексу базовой станции или оператору единой интеллектуальной системы управления и автоматизации производственных процессов на железнодорожном транспорте

Недостатком известного многофункционального автономного роботизированного комплекса диагностики и контроля верхнего строения пути и элементов железнодорожной инфраструктуры является необходимость создания дорогостоящей стационарной инфраструктуры, поддерживающей функционирование мобильных подвижных устройств, а также низкая достоверность получаемых результатов диагностики, связанная с отсутствием каких либо механизмов верификации, что приобретает наибольший приоритет при поиске несанкционированных предметов в пределах рельсошпальной решетки.

Технический результат предлагаемого изобретения заключается в расширении функциональных возможностей за счет нахождения несанкционированных предметов, находящихся как на путях, так и внутри балластного слоя и земляного полотна путем верификации показаний датчиков различного принципа действия и направленности.

Технический результат достигается тем, что система контроля верхнего строения пути и элементов железнодорожной инфраструктуры на предмет несанкционированного воздействия содержит раму-основание, установленную на рельсовом транспортном средстве, оснащенным бортовым вычислительным устройством, подключенным через блок согласования к приемнику спутниковой навигации и внешнему датчику пути и скорости, а через шину данных - к регистрационно-измерительной системе, установленной на раме-основании и содержащей подсистемы регистрации дефектов рельс, правого и левого, соответственно, каждая из которых включает по меньшей мере три телевизионные камеры, подсистему контроля межрельсового пространства, включающей по меньшей мере одну телевизионную камеру, подсистему контроля балластного слоя в межрельсовом пространстве, включающей по меньшей мере один георадарный датчик, подсистемы контроля балластного слоя в зоне рельс, правого и левого, соответственно, каждая из которых включает по меньшей мере два георадарных датчика, подсистему подсветки, подсистемы контроля балластного слоя в зоне концов шпалы, правого и левого, соответственно, каждая из которых включает по меньшей мере два георадарных датчика, а также установленные по бортам рельсового транспортного средства по меньшей мере по одной тепловизионной камере, при этом бортовое вычислительное устройство выходом подключено к серверу обработки и вывода данных, входами/выходами соединенному с выходами/входами аппаратно-программного комплекса оператора, модуля хранения данных и модуля приема-передачи данных, взаимодействующего с внешними информационными системами.

Дополнительно в состав регистрационно-измерительной системы может быть введена система обдува для обеспечения очищения окон используемых датчиков.

С целью обнаружения радиоэлектронных устройств, находящихся в пределах рельсошпальной решетки и приповерхностном слое балласта регистрационно-измерительная система может быть оснащена детекторами нелинейных переходов.

Сущность изобретения поясняется чертежами, представленными на фиг. 1 и 2.

На фиг. 1 представлена структурная схема системы контроля верхнего строения пути и элементов железнодорожной инфраструктуры на предмет несанкционированного воздействия.

На фиг. 2 представлен вариант исполнения регистрационно-измерительной системы.

Система контроля верхнего строения пути и элементов железнодорожной инфраструктуры на предмет несанкционированного воздействия содержит рельсовое транспортное средство 1, оснащенное бортовым вычислительным устройством 2, подключенным через блок 3 согласования к приемнику 4 спутниковой навигации и внешнему датчику 5 пути и скорости, а через шину 6 данных - к регистрационно-измерительной системе 7, установленной на раме-основании 8, размещенной на рельсовом транспортном средстве 1, и содержащей по меньшей мере подсистемы 9 и 10 регистрации дефектов рельс, правого и левого, соответственно, каждая из которых включает по меньшей мере три телевизионные камеры 11, 12 и 13 (14, 15 и 16), подсистему 17 контроля межрельсового пространства, включающей по меньшей мере одну телевизионную камеру 18, подсистему 19 контроля балластного слоя в межрельсовом пространстве, включающей по меньшей мере один георадарный датчик 20, подсистемы 21 и 22 контроля балластного слоя в зоне рельс, правого и левого, соответственно, каждая из которых включает по меньшей мере два георадарных датчика 23 и 24 (25 и 26), подсистему 27 подсветки, подсистемы 28 и 29 контроля балластного слоя в зоне концов шпалы, правого и левого, соответственно, каждая из которых включает по меньшей мере два георадарных датчика 30 и 31 (32 и 33), а также установленные по бортам рельсового транспортного средства 1 по меньшей мере по одной тепловизионной камере 34 и 35, при этом бортовое вычислительное устройство 2 выходом подключено к серверу 36 обработки и вывода данных, входами/выходами соединенному с выходами/входами аппаратно-программного комплекса 37 оператора, модуля 38 хранения данных и модуля 39 приема-передачи данных, взаимодействующего с внешними информационными системами.

Система контроля верхнего строения пути и элементов железнодорожной инфраструктуры на предмет несанкционированного воздействия работает следующим образом.

На рельсовое транспортное средство 1, например, автомотрису АС-01, оснащенную бортовым вычислительным устройством 2, перпендикулярно оси пути устанавливают раму-основание 8, на которой закрепляют регистрационно-измерительную систему 7, обеспечивающую полный бесконтактный контроль зоны рельс и рельсошпальной решетки. В состав регистрационно-измерительной системы 7 входят средства контроля.

Средства бесконтактного контроля зоны рельс - подсистемы 9 и 10 регистрации дефектов рельс, включающие, по меньшей мере, по три высокоскоростные телевизионные камеры 11, 12 и 13 и (14, 15, 16) расположенные по обе стороны рельс под углом относительно рельсового пути, исключая тем самым появление теневых зон в районе шейки рельс, обеспечивая обнаружение повреждений шпал, дефектов скреплений, факта крепления к рельсам несанкционированных объектов, поверхностных дефектов, например трещин, выкрашиваний, изломов и т.п., подсистемы 21 и 22 контроля балластного слоя в зоне рельс, включающие по меньшей мере по два георадарных датчика 23 и 24 (25 и 26), расположенных по обе стороны рельс под углом относительно рельсового пути, исключая тем самым появление теневых зон в районе подошвы рельс, обеспечивая обнаружение дефектов и деформаций балластного слоя и земляного полотна, несанкционированных объектов в балластном слое, при этом, при проведении контроля балластного слоя в зоне рельс в бортовом вычислительном устройстве 2 анализируют видеоизображения с телевизионных камер 11, 12, 13 и (14, 15 и 16) на предмет видимых отклонений балластного слоя - выбросов, крошения материала балластной призмы, размывов, следов проведения земляных работ и т.п., для дальнейшего учета при формировании отчета сервером обработки и вывода данных 36, тем самым обеспечивая косвенную верификацию показаний георадарных датчиков 23 и 24 (25 и 26).

Средства бесконтактного контроля межрельсового пространства - подсистема 17 контроля межрельсового пространства, включающая по меньшей мере одну высокоскоростную телевизионную камеру 18, установленную вертикально к плоскости пути, обеспечивая обнаружение видимых повреждений пути и несанкционированных объектов, подсистема 19 контроля балластного слоя межрельсового пространства, включающая по меньшей мере один георадарный датчик 20, установленный под углом к плоскости пути, минимизируя тем самым зону тени в районе шпал, обеспечивая обнаружение дефектов и деформаций балластного слоя и земляного полотна, несанкционированных объектов в балластном слое, при проведении контроля балластного слоя в зоне рельс в бортовом вычислительном устройстве 2 анализируют видеоизображения с телевизионной камеры 18 на предмет видимых отклонений балластного слоя - выбросов, крошение материала балластной призмы, размывов, следов проведения земляных работ и т.п., для дальнейшего учета при формировании отчета сервером обработки и вывода данных 36, тем самым обеспечивая косвенную верификацию показаний георадарного датчика 20.

Подсистемы 28 и 29 бесконтактного контроля балластного слоя в зоне конца шпалы, которые содержат по меньшей мере по два, на каждую сторону, георадарных датчика 30 и 31 (32 и 33), установленные под углом относительно плоскости пути встречно, обеспечивая тем самым минимизацию зоны тени в районе шпал и обеспечивая обнаружение дефектов и деформаций балластного слоя и земляного полотна, несанкционированных объектов в балластном слое, при проведении контроля балластного слоя в зоне конца шпал в бортовом вычислительном устройстве 2 анализируют видеоизображения с телевизионной камеры 12 (15) на предмет видимых отклонений - выбросов, крошение материала балластной призмы, размывов, следов проведения земляных работ и т.п., для дальнейшего учета при формировании отчета сервером обработки и вывода данных 36, тем самым обеспечивая косвенную верификацию показаний георадарных датчиков 30 и 31 (32 и 33).

Средства бесконтактного контроля железнодорожной инфраструктуры и окружающей местности, включающие по меньшей мере две тепловизионные камеры 34 и 35, установленные по бортам рельсового транспортного средства 1 под углом к пути, обеспечивая обнаружение опасных объектов по траверзу программными средствами бортового вычислительного устройства 2, данные о которых передаются в сервер 36 обработки и вывода данных для дальнейшего комплексирования и внесения их в отчет.

В качестве георадарных датчиков 20, 23-26, 30-33 используют многочастотные георадарные системы, обеспечивающие более высокие показатели обнаружения по сравнению с одночастотными георадарными системами, в том числе съем георадиолокационного профиля балластного слоя и земляного полотна с высоким разрешением, что в свою очередь позволяет повысить безопасность движения поездов за счет своевременного обнаружения изменений строений грунтов земляного полотна, деформаций балластного слоя, обнаружение обводнённости и пониженной плотности, а также наличие инженерных сооружений и выявление скрытых объектов, таких как кабели, крупные неметаллические объекты, полости и укрытые гравием и землей несанкционированные предметы.

Кроме того, на раме-основании 8 устанавливают подсистему 27 подсветки, обеспечивающую устойчивую работу указанных систем видеообнаружения.

В состав регистрационно-измерительной системы 7 может быть введена система обдува, обеспечивающая очищение окон используемых датчиков.

Для ведения инженерной разведки и повышения количества классификационных признаков обнаруживаемых объектов регистрационно-измерительная система 7 может быть оснащена детекторами нелинейных переходов, обеспечивающими обнаружение радиоэлектронных устройств, находящихся в пределах рельсошпальной решетки и приповерхностном слое балласта.

Данные от датчика 5 пути и скорости, а также подсистем регистрационно-измерительной системы 7 через блок 33 согласования поступают в бортовое вычислительное устройство 2, где осуществляется первичная обработка результатов диагностики и контроля верхнего строения пути, в том числе привязка результатов диагностики к относительным координатам соответствующих подсистем. Бортовое вычислительное устройство 2 передает данные в сервер 36 обработки и вывода данных, где производится комплексирование результатов диагностики всех подсистем регистрационно-измерительной системы 7. Данные от подсистем регистрационно-измерительной системы 7 обрабатываются посредством мультимодальной свёрточной нейронной сети, имеющей два входа - первый вход представляет собой рекуррентную нейронную сеть, на вход которой поступают данные с георадарных датчиков, которые сжимаются в латентное пространство признаков, второй вход представляет собой свёрточную нейронную сеть, обеспечивающую преобразование видеоданных, получаемых с телевизионных камер, в латентное пространство признаков, после чего признаки с обоих входов объединяются в один слой, поступающий на вход полносвязанной нейронной сети, работающей в режиме классификатора по заранее размеченным данным, обеспечивающей обнаружение несанкционированных предметов, находящихся как на путях, так и внутри балластного слоя и земляного полотна и верификацию данных на основе комплексирования данных разных физических датчиков.

Одновременно сервер 36 обработки и вывода данных осуществляет привязку обобщенных результатов диагностики к единой координате пути и географической координате, полученных от приемника 34 спутниковой навигации и датчика 35 пути и скорости, а также производит сопоставление полученных результатов с актуальными данными технического состояния контролируемого участка пути, которые поступают от модуля 38 хранения данных. После обработки данных сервер 36 обработки и вывода сохраняет актуализированные данные в модуле 38 хранения данных и формирует отчет, включающий диагностическую карту контролируемого участка рельсового пути, которую передает в автоматизированный программный комплекс 37 оператора, а также, через модуль 39 приема-передачи данных посредством радиоканала - во внешние информационные системы, например, в единую интеллектуальную систему управления и автоматизации производственных процессов на железнодорожном транспорте.

Таким образом, предлагаемое техническое решение посредством применения комплексного подхода на основе использования датчиков различного принципа действия и направленности обеспечивает обнаружение в пути следования рельсового транспортного средства дефектов верхнего строения пути, несанкционированных предметов, находящихся как на поверхности железнодорожных путей так и в балластном слое железнодорожного пути, а также транспортных средств, людей и других объектов, находящихся в непосредственной близости к железнодорожной колее.

Похожие патенты RU2831499C1

название год авторы номер документа
Многофункциональный автономный роботизированный комплекс диагностики и контроля верхнего строения пути и элементов железнодорожной инфраструктуры 2020
  • Логинов Алексей Геннадьевич
RU2733907C1
Система контроля готовности фронта к проведению машинизированной выправки железнодорожного пути 2022
  • Ададуров Александр Сергеевич
  • Белоцкий Александр Александрович
  • Кунгурцев Вадим Викторович
  • Минин Павел Аркадьевич
  • Нерезков Алексей Викторович
  • Перевязкин Александр Александрович
  • Рязанов Сергей Николаевич
  • Савельев Игорь Юрьевич
  • Шишков Евгений Юрьевич
  • Шульгин Алексей Викторович
RU2793867C1
ВАГОН-ЛАБОРАТОРИЯ ИСПЫТАНИЙ КОНТАКТНОЙ СЕТИ 2023
  • Воронин Александр Викторович
  • Винничек Антон Григорьевич
  • Сафин Вадим Гараевич
  • Сиротинин Василий Игоревич
  • Федоров Юрий Игоревич
  • Шевяков Сергей Михайлович
RU2806925C1
МОБИЛЬНЫЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС 2009
  • Тарабрин Владимир Федорович
  • Тарабрин Максим Владимирович
  • Юрченко Евгений Владимирович
  • Алексеев Александр Вольдемарович
  • Зайцев Сергей Александрович
  • Одынец Сергей Антонович
  • Медведицков Денис Александрович
  • Мельников Андрей Владимирович
  • Луговский Алексей Юрьевич
  • Семеник Максим Геннадьевич
  • Потехин Федор Федорович
RU2438903C2
МОБИЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬНО-ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС 1995
  • Запускалов В.Г.
  • Редькин В.И.
  • Егиазарян А.В.
  • Туробов Б.В.
  • Рябцев В.К.
  • Соколов С.М.
  • Ковалевский В.М.
RU2066645C1
СПОСОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ ПОСРЕДСТВОМ ПЕРЕДВИЖНОЙ ДОРОЖНОЙ ЛАБОРАТОРИИ И СРЕДСТВО ЛОКАЛЬНОЙ ПОДСВЕТКИ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2008
  • Приходько Вячеслав Михайлович
  • Васильев Юрий Эммануилович
  • Беляков Александр Борисович
RU2372442C1
СПОСОБ ПРОВЕДЕНИЯ РЕМОНТОВ И РЕКОНСТРУКЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЦИФРОВОЙ МОДЕЛИ ПУТИ 2011
  • Гельфгат Александр Григорьевич
  • Суворов Александр Викторович
  • Воронков Андрей Александрович
  • Попов Олег Юрьевич
  • Базлов Юрий Алексеевич
  • Анисимов Антон Александрович
RU2465385C1
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА КОММЕРЧЕСКОГО ОСМОТРА 3D КОНТРОЛЬ 2019
  • Кулешов Петр Николаевич
  • Иванов Николай Алексеевич
  • Дворецкий Максим Юрьевич
RU2718769C1
Система интервального регулирования движения поездов на базе радиоканала 2016
  • Ананьин Александр Сергеевич
  • Болотов Петр Владимирович
  • Воробьев Всеволод Владимирович
  • Воронин Владимир Альбертович
  • Кисельгоф Геннадий Карпович
  • Командирова Мария Валерьевна
  • Раков Виктор Викторович
  • Розенберг Ефим Наумович
RU2618660C1
Единая цифровая бортовая платформа безопасности (БСБ-Е) 2021
  • Краснолобов Сергей Иванович
  • Новожилов Егор Юрьевич
  • Капустин Антон Николаевич
  • Щербина Евгений Геннадьевич
  • Павлов Евгений Владимирович
  • Михеева Елена Игоревна
RU2768688C1

Иллюстрации к изобретению RU 2 831 499 C1

Реферат патента 2024 года Система контроля верхнего строения пути и элементов железнодорожной инфраструктуры на предмет несанкционированного воздействия

Изобретение относится к диагностическим комплексам, связанным с обеспечением безопасности движения поездов, а именно для контроля верхнего строения пути и элементов железнодорожной инфраструктуры на предмет несанкционированного воздействия. Заявленная система контроля верхнего строения пути и элементов железнодорожной инфраструктуры на предмет несанкционированного воздействия содержит раму-основание, установленную на рельсовом транспортном средстве, оснащенном бортовым вычислительным устройством, подключенным через блок согласования к приемнику спутниковой навигации и внешнему датчику пути и скорости, а через шину данных - к регистрационно-измерительной системе, установленной на раме-основании и содержащей подсистемы регистрации дефектов рельс, правого и левого, соответственно, каждая из которых включает по меньшей мере три телевизионные камеры, подсистему контроля межрельсового пространства, включающую по меньшей мере одну телевизионную камеру, подсистему контроля балластного слоя в межрельсовом пространстве, включающую по меньшей мере один георадарный датчик, подсистемы контроля балластного слоя в зоне рельс, правого и левого, соответственно, каждая из которых включает по меньшей мере два георадарных датчика, подсистему подсветки, подсистемы контроля балластного слоя в зоне концов шпалы, правого и левого, соответственно, каждая из которых включает по меньшей мере два георадарных датчика, а также установленные по бортам базового транспортного средства по меньшей мере по одной тепловизионной камере. При этом бортовое вычислительное устройство выходом подключено к серверу обработки и вывода данных, входами/выходами соединенному с выходами/входами аппаратно-программного комплекса оператора, модуля хранения данных и модуля приема-передачи данных, взаимодействующего с внешними информационными системами. Технический результат - расширение функциональных возможностей за счет нахождения несанкционированных предметов, находящихся как на путях, так и внутри балластного слоя и земляного полотна путем верификации показаний датчиков различного принципа действия и направленности. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

Формула изобретения RU 2 831 499 C1

1. Система контроля верхнего строения пути и элементов железнодорожной инфраструктуры на предмет несанкционированного воздействия, характеризующаяся тем, что содержит раму-основание, установленную на рельсовом транспортном средстве, оснащенном бортовым вычислительным устройством, подключенным через блок согласования к приемнику спутниковой навигации и внешнему датчику пути и скорости, а через шину данных - к регистрационно-измерительной системе, установленной на раме-основании и содержащей подсистемы регистрации дефектов рельс, правого и левого, соответственно, каждая из которых включает по меньшей мере три телевизионные камеры, подсистему контроля межрельсового пространства, включающую по меньшей мере одну телевизионную камеру, подсистему контроля балластного слоя в межрельсовом пространстве, включающую по меньшей мере один георадарный датчик, подсистемы контроля балластного слоя в зоне рельс, правого и левого, соответственно, каждая из которых включает по меньшей мере два георадарных датчика, подсистему подсветки, подсистемы контроля балластного слоя в зоне концов шпалы, правого и левого, соответственно, каждая из которых включает по меньшей мере два георадарных датчика, а также установленные по бортам базового транспортного средства по меньшей мере по одной тепловизионной камере, при этом бортовое вычислительное устройство выходом подключено к серверу обработки и вывода данных, входами/выходами соединенному с выходами/входами аппаратно-программного комплекса оператора, модуля хранения данных и модуля приема-передачи данных, взаимодействующего с внешними информационными системами.

2. Система по п. 1, отличающаяся тем, что в состав регистрационно-измерительной системы введена система обдува.

3. Система по п. 1, отличающаяся тем, что регистрационно-измерительная система оснащена детекторами нелинейных переходов.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2024 года RU2831499C1

Многофункциональный автономный роботизированный комплекс диагностики и контроля верхнего строения пути и элементов железнодорожной инфраструктуры 2020
  • Логинов Алексей Геннадьевич
RU2733907C1
СПОСОБ ДИАГНОСТИКИ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ 2013
  • Марков Анатолий Аркадиевич
  • Кузнецова Екатерина Алексеевна
  • Антипов Андрей Геннадиевич
  • Веревкин Александр Юрьевич
RU2521095C1
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО МОНИТОРИНГА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2018
  • Бороненко Юрий Павлович
  • Рязанов Степан Андреевич
  • Мушков Евгений Сергеевич
RU2681275C1
CN 206756149 U, 15.12.2017
EP 3789265 A1, 10.03.2021
US 20190136462 A1, 09.05.2019
МИНЕРАЛЬНОЕ СВЯЗУЮЩЕЕ И СПОСОБ ЕГО ПОЛУЧЕНИЯ 2008
  • Паркер Франк
  • Штрунге Йозеф
  • Дойзе Томас
RU2400442C2

RU 2 831 499 C1

Авторы

Гришаев Сергей Юрьевич

Гуров Юрий Владимирович

Долгий Александр Игоревич

Елафаренко Руслан Валериевич

Логинов Дмитрий Дмитриевич

Нестеренко Денис Анатольевич

Хилков Данил Владимирович

Шапекин Александр Евгеньевич

Шаповалов Василий Витальевич

Даты

2024-12-09Публикация

2024-06-03Подача