ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ
Группа изобретений относится к оборудованию для швартовки, размещения и удерживания морских судов у причальной линии, и может быть использована для береговых швартовых операций, а также автономными буксирами-автоматами для осуществления швартовки морских транспортных средств (грузовых судов).
УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ
Существует ряд автоматических швартовных устройств (АШУ), в частности, автоматических электромагнитных швартовых устройств или автоматических вакуумных швартовых устройств, применяемых на причалах или грузовых судах, а также захватные секции для обеспечения жесткой сцепки, а именно автоматические электромагнитные швартовые устройства и автоматические вакуумные швартовые устройства, применяемые на судне в операциях швартовки с причалом.
Секции могут быть применены для осуществления необходимых швартовных операций буксиром-автоматом или береговых устройств, но при этом имеется ряд сложностей.
В случае применения электромагнитных швартовых устройств это - отсутствие возможности выполнения операций с неметаллическими судами; нагрев катушки; большой расход электроэнергии; влияние магнитного поля на оборудование судна.
Таким образом, разработка захватной секции с постоянными магнитами для обеспечения швартовных операций является актуальной технологией как при развитии автономного судовождения, так и для современного порта.
Известны швартовные устройства по патентным документам.
RU 40286 «ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ ШВАРТОВНОЕ УСТРОЙСТВО».
Использование: судостроение, а именно вспомогательное оборудование по швартовке транспортных средств с электротягой, в частности судов. Технический результат: автоматическое подключение к береговой сети, возможность пуска от нее гребных двигателей и подзарядки аккумуляторной батареи. Сущность: электромагнитная система в виде трансформатора, сердечник которого состоит из двух частей, несущих первичную и вторичную обмотки, заключенных в отдельные корпуса, один из которых с первичной обмоткой закреплен с помощью амортизаторов на колонке причала, а другой прикреплен к станине, установленной на носовой или кормовой оконечности судна, посредством телескопической штанги со сферическими шарнирами на концах, с осевым пружинным амортизатором и радиальными пружинами, связывающими ее со станиной. Первичная обмотка подключена к береговой электросети, а вторичная - к судовой.
CN108674582 - «АВТОМАТИЧЕСКОЕ МАГНИТНОЕ ШВАРТОВНОЕ УСТРОЙСТВО».
Изобретение предусматривает автоматическое магнитное швартовое устройство и относится к технической области судостроительного оборудования. Автоматическое магнитное швартовое устройство используется для причала судна на причале или причала между водными судами. Автоматическое магнитное швартовное устройство включает в себя основание, блок управления, механический рычаг, гидравлический цилиндр, сферическое соединение, электромагнитную присоску, датчик смещения и датчик трехосных сил. В процессе причаливания судна датчик водоизмещения определяет положение и автоматически управляет каждым гидравлическим цилиндром после расчета блока управления, так что механический рычаг и электромагнитная присоска управляются для выполнения поглощения вибрации и швартовки на судне; в процессе швартовки измеряются поперечная сила, продольная сила и вертикальная сила судна; а блок управления управляет гидравлическим цилиндром для регулировки положения механического рычага таким образом, чтобы препятствовать амплитуде движения и скорости судна. Два швартовых устройства образуют одну группу; одна группа швартовых устройств расположена на носу и корме корабля; количество групп швартовых устройств может быть увеличено для судна с большим водоизмещением; и реализован автоматический швартовка. Автоматическое магнитное швартовое устройство имеет те преимущества, что устройство простое, пространство экономится, скорость швартовки высока, эффективность высока, судоходное управление эффективно тормозится, предотвращается столкновение между судном и причалом и повышается безопасность.
RU 213391 - «ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ ШВАРТОВНОЕ УСТРОЙСТВО».
Полезная модель относится к области судостроения, а именно к техническим средствам судостроения, обеспечивающим швартовные операции в портах, в частности, предназначенным для надежного захвата магнитным устройством стенки буксируемого судна без участия палубной швартовной команды в аварийных ситуациях в особо опасных условиях. Техническим результатом является повышение надежности швартовки в экстренных ситуациях швартовных операций в автоматическом или автоматизированном режиме, без участия палубной швартовной команды. Сущность полезной модели заключается в том, что электромагнитное швартовное устройство, предназначенное для установки на буксир, содержит корпус, на одной из сторон которого установлены отдельные электромагниты, а на другой его стороне - крепежный узел приводного троса. Согласно полезной модели, оно снабжено кабелем и центрирующим кольцом, предназначенным для посадки в кольцевое седло буксира. Корпус выполнен дискообразной формы с металлическим посадочным чехлом сферической формы и гидроизолирующей головкой из податливого материала, в корпусе которого герметично размещены крепежный узел с возможностью пропуска через него приводного троса и кабеля, посадочный чехол, выполненный из податливого материала. Внутри чехла расположена распределительная коробка, коммутирующая отдельные электромагниты с кабелем.
RU 214043 - «ВАКУУМНОЕ ШВАРТОВНОЕ УСТРОЙСТВО».
Полезная модель относится к области судостроения, а именно к техническим средствам судостроения, обеспечивающим швартовные операции в портах, в частности предназначенным для надежного захвата вакуумным устройством стенки буксируемых немагнитных судов и из композитных и неметаллических материалов и других плавающих предметов (понтоны, бочки, контейнеры и т.п.) без участия палубной швартовной команды в аварийных ситуациях в особо опасных условиях. Технический результат заключается в повышении надёжности швартовки в экстренных ситуациях швартовных операций с судами и плавсредствами из немагнитных материалов в автоматическом или автоматизированном режиме, без участия палубной швартовной команды. Сущность полезной модели заключается в том, что вакуумное швартовное устройство, предназначенное для установки на буксир, содержит корпус, на одной из сторон которого установлены отдельные вакуумные присоски, а на другой его стороне - крепежный узел приводного троса с вакуумным шлангом. Согласно полезной модели, устройство снабжено блоком пневматической коммутации с электрическим кабелем управления, а также снабжено центрирующим кольцом, предназначенным для посадки устройства в кольцевое седло буксира. Корпус выполнен дискообразной формы, с которым связаны отдельные корпусы вакуумных присосок, и снабжен металлическим посадочным чехлом сферической формы с гидроизолирующей головкой из податливого материала, в котором герметично размещены блок пневматической коммутации, коммутирующий вакуумные полости отдельных присосок при помощи шлангов-соединителей, а также крепежный узел с возможностью пропуска через него приводного троса, вакуумного шланга и кабеля блока коммутации. В каждом корпусе присосок установлен датчик разрежения, связанный с блоком пневматической коммутации.
RU 215135 - «ПОВОРОТНЫЙ БУКСИРНЫЙ ШВАРТОВНЫЙ МЕХАНИЗМ».
Полезная модель относится к оборудованию для швартовки или перестановки судов и может быть использована автономными буксирами-автоматами для осуществления швартовых операций морских транспортных средств (грузовых судов).
Технической задачей, на которую направлена предлагаемая полезная модель, является обеспечение безопасного и быстрого выполнения морских маневров (эскорта, раскантовки, швартовки-отшвартовки) при реализации безэкипажного метода осуществления морских маневров, не требующего участия людей непосредственно на борту судов.
Технический результат заключается в том, что предлагаемая конструкция механизма для судовой швартовки учитывает разные типы качек, компенсируя качку при выполнении жесткой сцепки, сохраняя высокую степень надежности при распределении нагрузки и не допуская высокого концентрирования напряжения в металлоконструкции.
Технический результат достигается благодаря взаимосвязи узлов конструкции вертикальных и горизонтальных гидравлических узлов с использованием шарнирных и пружинных соединений.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА
Технической задачей, на которую направлена группа изобретений, является обеспечение безопасного и быстрого выполнения морских швартовных операций посредством магнитной швартовки у причальной линии как безэкипажного грузового судна, не требующего участия экипажа непосредственно на борту судна, так и классического, с участием экипажа и береговой швартовной команды.
Технической задачей является также создание конструкции универсальной магнитной захватной секции с возможностью применения в береговых и судовых швартовных комплексах, с использованием ячеек с постоянными магнитами, не требующей постоянных затрат энергии на поддержание магнитного поля.
Технической задачей является также обеспечение работы магнитной захватной секции в судовых швартовных механизмах.
Техническая задача достигается тем, что предложено береговое швартовное устройство, характеризующееся тем, что оснащено механическими конструктивными элементами, обеспечивающими движение и смещения устройства по двум пространственным осям X, Z и взаимодействие со средствами жесткой сцепки
ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕЗУЛЬТАТ
Технический результат заключается в том, что предлагаемая группа изобретений для береговой швартовки учитывает разные типы качек, компенсируя качку при выполнении жесткой сцепки, сохраняя высокую степень надежности при распределении нагрузки и не допуская высокого концентрирования напряжения в металлоконструкции.
Береговой швартовный комплекс обеспечивает удержание судна лагом у причальной линии без использования швартовных канатов и участия швартовной команды.
Универсальная магнитная захватная секция с магнитными ячейками не требует постоянного поддержания магнитного поля, в отличие от электромагнитов, что является очень экономичным решение.
Магнитные ячейки обладают свойством взаимозаменяемости при выходе из строя.
Кроме того, использование постоянного тока обеспечивает надежность эксплуатации и удешевляет технологический процесс.
Технический результат обеспечивается также возможностью плотного примыкания к корпусу судна за счет демпфирующих пружин.
В целом береговой швартовный комплекс обеспечивает швартовные операции морских транспортных средств практически при любой качке.
Технический результат достигается благодаря взаимосвязи в конструкции берегового опорного швартовного модуля вертикальных и горизонтальных демпфирующих узлов и использования шарнирных, пружинных соединений, а также благодаря взаимосвязи магнитных узлов с пружинными соединениями.
СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Сущность изобретения заключается в том, что предложен береговой швартовный комплекс, включающий швартовный опорный модуль, устанавливаемый непосредственно в нише причала, и прикрепляемую к нему универсальную магнитную захватную секцию.
Основным отличием от распространённых способов швартовки является то, что развитие автономного судовождения и концепции «умного порта» требуют технологий швартовки, заменяющих стационарные установки на причале в операциях швартовки с причалом и исключающих участие швартовной команды, кроме того, основным отличием от известных автоматизированных швартовных устройств является то, что рассматриваемая конструкция функционирует без каких-либо сложностей как с вакуумными швартовными секциями, так и с любыми магнитными. Кроме того, рассматриваемая секция отличается от ранее описанных применением постоянного магнита и системой мгновенного переключения режимов посредством шестерней, которая так же обеспечивает высокую степень безаварийности.
Береговой швартовный опорный модуль выполнен в виде вариантов.
Универсальная магнитная захватная секция крепится к опорному модулю с возможностью осуществления поступательных движений по отношению к швартуемому судну и обеспечения жесткой сцепки.
Береговой швартовный комплекс обеспечивает удержание судна лагом у причальной линии без использования швартовных канатов и участия человека.
Группа изобретений поясняется графическими материалами, на которых изображены:
На фиг. 1 - общий вид причала с размещением берегового швартовного комплекса.
На фиг. 2 - этап жесткой сцепки с поверхности корпуса судна.
На фиг. 3 - береговой опорный швартовный модуль (вариант).
На фиг. 4 - береговой опорный швартовный модуль (вариант).
На фиг. 5 - береговой опорный швартовный модуль (вариант).
На фиг. 6 - береговой опорный швартовный модуль (вариант).
На фиг. 7 - универсальная магнитная захватная секция.
На фиг. 8 - универсальная магнитная захватная секция.
На фиг. 9 - универсальная магнитная захватная секция.
На фиг. 10 - магнитная ячейка.
На фиг. 11 - магнитная ячейка.
На фиг. 12 - магнитная ячейка.
На фиг. 13 - магнитная ячейка, вид сбоку.
Береговой швартовный комплекс включает:
1 - береговой опорный швартовный модуль,
2 - магнитную захватную секцию,
3 - магнитную ячейку.
Береговой швартовный модуль (вариант) по п. 2 формулы группы изобретений включает в себя:
4 - основание,
5 - исполнительный механизм,
6 - винтовой вал,
7 - подвижную раму,
8 - ролики,
9 - направляющие,
10 - демпфирующую пружину.
Береговой швартовный модуль (вариант) по п. 3 формулы группы изобретений включает в себя:
11 - основание,
12 - роликовые направляющие,
13 - подвижную раму,
14 - вертикальный амортизирующий механизм,
15 - горизонтальный амортизирующий механизм,
16 - пластину,
17 - демпфирующую пружину,
18 - шарнирное соединение,
19 - защитную крышку.
Универсальная магнитная захватная секция включает:
20 - магнитные ячейки,
21 - корпус секции,
22 - зубчатую передачу,
23 - исполнительный механизм,
24 - демпфирующую пружину для магнитных ячеек,
25 - ограничительный замок.
Магнитная ячейка включает:
26 - подвижный магнитный блок,
27 - неподвижный магнитный блок,
28 - магнитопровод,
29 - вал,
30 - подшипник,
31 - зазор,
32 - выступ,
33 - зубчатую передачу ячейки.
В Приложении на фиг. 3, 4, 5, 6 представлены графические виды разных вариантов для демонстрации разницы механического исполнения механизмов с сохранением принципа работы, с целью индивидуального подбора для обеспечения швартовных операций с учетом габаритов судов, типов судов, условий.
Береговой швартовный комплекс, установленный в нише причала, включающий береговой опорный швартовный модуль 1 и прикрепленную к нему с возможностью осуществления поступательных движений магнитную захватную секцию 2, содержащую магнитные ячейки 3, подключенные к источнику постоянного тока, и установленные с возможностью плотного примыкания к поверхности судна за счет демпфирующих пружин, при этом расположение магнитной захватной секции 2 обеспечивает максимальные контакт с поверхностями ячеек 3 и швартуемого судна и жесткую сцепку.
Береговой опорный швартовный модуль включает в себя основание 4, в котором размещается исполнительный механизм 5 находящийся в защитном корпусе приводящий в движение винтовой вал 6 для вертикального смещения подвижной рамы 7 П-образного исполнения, на которой установлены ролики 8 для движения по направляющим 9 в основании, подвижная рама имеет демпфирующие пружины 10, к которым крепится магнитная захватная секция.
Береговой опорный швартовный модуль включает в себя основание 11, имеющее роликовые направляющие 12, в которой размещается подвижная рама 13 ферменного исполнения для вертикального перемещения, соединённая с вертикальными 14 и горизонтальными 15 амортизирующими механизмами, состоящими из цилиндра, штока и амортизирующих пружин, к горизонтальному амортизирующему механизму закреплена пластина 16, соединенная с магнитной захватной секцией с помощью шарового шарнирного соединения 18 и пружин 17, сверху основания устанавливается защитная крышка 19.
Универсальная магнитная захватная секция для береговой и судовой швартовки, включающая закрепленные на пластине 21 с демпфирующими пружинами 24 характеризующиеся возможностью смены полярности магнитные ячейки 20, установленные на пластине 21 в ряд и удерживающиеся в ней ограничительным замком 25, а также снабжена исполнительным механизмом 23 с зубчатой передачей 22, который единовременно проворачивает все подвижные магнитные блоки ячеек 20 в ряду, приводимым в движение исполнительным механизмом 23 через зубчатую передачу 22, при этом при смене положения подвижных блоков магнитное поле ячейки 20 либо замыкается на себя в случае несовпадения магнитных полюсов подвижных и неподвижных блоков, либо создает тяговое усилие во взаимодействии с неподвижными блоками в случае совпадения магнитных полюсов, исполнительный механизм 23 каждого ряда установлен на противоположной стороне пластины 21.
Магнитная ячейка, характеризующаяся тем, что содержит два заключенных в магнитопроводе 28 магнитных блока, один из которых неподвижен 27, зафиксирован в магнитопроводе 28 с помощью выступов 32, выполненных на наружной поверхности неподвижного магнитного блока 27, второй подвижен 26, установлен с зазором 31 между подвижным магнитным блоком 26 и магнитопроводом 28 между двумя подшипниками 30, для свободного вращения, и проворачивается валом 29 с шестерней 33, приводимым в движение исполнительным механизмом через зубчатую передачу, при этом при смене положения подвижных блоков 26 магнитное поле ячейки либо замыкается на себя в случае несовпадения магнитных полюсов подвижных 26 и неподвижных 27 блоков, либо создает тяговое усилие во взаимодействии с неподвижными блоками 27 в случае совпадения магнитных полюсов.
КОМПЛЕКС РАБОТАЕТ СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ.
Управление конструкцией осуществляется дистанционно с возможностью автоматического управления без привязки к конкретному способу сцепки - электромагнитным, вакуумным, механическим.
После регулировки подвижной рамы по вертикали, подходит морское судно для контакта с секцией, осуществляющей последующее удержание. При возникновении волнения из-за каких-либо внешних факторов конструкция демпфирует посредством механических частей без привязки к какому-либо автоматическому или дистанционному управлению.
Комплекс обеспечивает поочередное перемещение магнитных модулей вертикально вдоль корпуса судна в зависимости от увеличения/уменьшения осадки грузового судна (погрузка/выгрузка) автоматическим или дистанционном способом.
НАДЕЖНОСТЬ УСТРОЙСТВА
Надежность устройства была подтверждена имитационными экспериментами.
С целью обоснования жесткости конструкции, был произведен эксперимент, описывающий состояние и поведение узлов при разных нагрузках на статику и устойчивость.
Проведенный эксперимент выявил ожидаемую концентрацию напряжения среди зубьев цилиндрического зацепления, а также шарнирных соединениях. Статический анализ подтвердил необходимость вертикального штока для удерживания телескопического узла. Спектральная карта эксперимента указывает на оптимальный вариант конструкции заявленной.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ШВАРТОВНЫЙ ЗАХВАТНЫЙ МОДУЛЬ (варианты) | 2023 |
|
RU2808875C1 |
СУДОВОЕ ШВАРТОВНОЕ УСТРОЙСТВО | 1990 |
|
RU2013287C1 |
ШВАРТОВОЕ ПРИЧАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО | 2020 |
|
RU2734644C1 |
ШВАРТОВНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СУДОВ | 1992 |
|
RU2029822C1 |
Швартовое устройство | 1981 |
|
SU968148A1 |
ШВАРТОВОЕ ПРИЧАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО | 2019 |
|
RU2723697C1 |
Швартовно-отбойное устройство | 1986 |
|
SU1323676A1 |
СУДОВОЙ МАНИПУЛЯТОР | 1988 |
|
RU2049698C1 |
СПОСОБ ПРОВОДКИ, ШВАРТОВКИ И ОТШВАРТОВКИ МОРСКОГО ГРУЗОВОГО СУДНА В АВТОНОМНОМ РЕЖИМЕ И СПОСОБ РАБОТЫ ЦИФРОВОЙ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ ПЛАТФОРМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ГРУППЫ АВТОНОМНЫХ СУДОВ-БУКСИРОВ В ПОРТОВОЙ АКВАТОРИИ | 2023 |
|
RU2809129C1 |
Швартовное устройство судна | 1980 |
|
SU927632A1 |
Изобретений относится к швартовке. Береговой швартовный комплекс включает опорный модуль и магнитную захватную секцию. Модуль включает основание с исполнительным механизмом, приводящим в движение винтовой вал для вертикального смещения П-образной или ферменной рамы. На раме установлены ролики и демпфирующие пружины или вертикальные и горизонтальные амортизирующие механизмы из цилиндра, штока и пружин. Секция крепится к пружинам или с помощью шаровых шарниров и пружин к горизонтальному механизму с пластиной. На пластине в ряд установлены ячейки, которые удерживаются в ней ограничительным замком. Пластина снабжена исполнительным механизмом с зубчатой передачей. Ячейка содержит два заключенных в магнитопроводе блока. Один зафиксирован на наружной поверхности неподвижного блока, второй - с зазором между подвижным блоком и магнитопроводом между двумя подшипниками. При смене положения блоков магнитное поле ячейки замыкается на себя или создает тяговое усилие во взаимодействии с неподвижными блоками. Достигается возможность компенсировать качку при жесткой сцепке, сохраняя надежность и не допуская высокого напряжения в металлоконструкции. 6 н.п. ф-лы, 13 ил.
1. Береговой швартовный комплекс, установленный в нише причала, включающий береговой опорный швартовный модуль и прикрепленную к нему с возможностью осуществления поступательных движений магнитную захватную секцию, содержащую магнитные ячейки, подключенные к источнику постоянного тока и установленные с возможностью плотного примыкания к поверхности судна за счет демпфирующих пружин, при этом подвижный магнитный блок ячейки проворачивается валом с шестерней, приводимым в движение исполнительным механизмом через зубчатую передачу, при этом расположение магнитной захватной секции обеспечивает жесткую сцепку посредством максимального контакта поверхностей ячеек с корпусом швартуемого судна.
2. Береговой опорный швартовный модуль для берегового швартовного комплекса включает в себя основание, в котором размещается исполнительный механизм, находящийся в защитном корпусе, приводящий в движение винтовой вал для вертикального смещения подвижной рамы П-образного исполнения, на которой установлены ролики для движения по направляющим в основании, подвижная рама имеет демпфирующие пружины, к которым крепится магнитная захватная секция, содержащая магнитные ячейки, установленные с возможностью плотного примыкания к поверхности судна за счет демпфирующих пружин, при этом подвижный магнитный блок ячейки проворачивается валом с шестерней, приводимым в движение исполнительным механизмом через зубчатую передачу.
3. Береговой опорный швартовный модуль для берегового швартовного комплекса включает в себя основание, имеющее роликовые направляющие, в котором размещается подвижная рама ферменного исполнения для вертикального перемещения, соединённая с вертикальными и горизонтальными амортизирующими механизмами, состоящими из цилиндра, штока и амортизирующих пружин, к горизонтальному амортизирующему механизму прикреплена пластина, соединенная с магнитной захватной секцией, содержащей магнитные ячейки, установленные с возможностью плотного примыкания к поверхности судна за счет демпфирующих пружин, с помощью шарового шарнирного соединения и пружин сверху основания устанавливается защитная крышка, при этом подвижный магнитный блок ячейки проворачивается валом с шестерней, приводимым в движение исполнительным механизмом через зубчатую передачу.
4. Универсальная магнитная захватная секция для берегового швартовного комплекса, включающая закрепленные на пластине с демпфирующими пружинами характеризующиеся возможностью смены полярности магнитные ячейки, установленные с возможностью плотного примыкания к поверхности судна за счет демпфирующих пружин, установленные на пластине в ряд и удерживающиеся в ней ограничительным замком, а также снабженная исполнительным механизмом с зубчатой передачей, который единовременно проворачивает все подвижные магнитные блоки ячеек в ряду, приводимым в движение исполнительным механизмом через зубчатую передачу, при этом при смене положения подвижных блоков магнитное поле ячейки либо замыкается на себя в случае несовпадения магнитных полюсов подвижных и неподвижных блоков, либо создает тяговое усилие во взаимодействии с неподвижными блоками в случае совпадения магнитных полюсов, исполнительный механизм каждого ряда установлен на противоположной стороне пластины, количество рядов и количество ячеек в ряду n×m определяют исходя из расчетного тягового усилия, число рядов с магнитными ячейками составляет m, число магнитных ячеек составляет n в каждом ряду с учетом тягового усилия каждой ячейки Knm равно FTKnm кН для обеспечения необходимых тягового усилия и силы удержания в FT кН, при этом для обеспечения необходимых тягового усилия и силы удержания в 130 кН число рядов с магнитными ячейками составляет 3, число магнитных ячеек составляет 8 в каждом ряду с учетом тягового усилия каждой 5,4 кН.
5. Универсальная магнитная захватная секция для берегового швартовного комплекса, включающая закрепленные на пластине с демпфирующими пружинами характеризующиеся возможностью смены полярности магнитные ячейки, установленные с возможностью плотного примыкания к поверхности судна за счет демпфирующих пружин, установленные на пластине в ряд и удерживающиеся в ней ограничительным замком, а также снабженная исполнительным механизмом с зубчатой передачей, который единовременно проворачивает все подвижные магнитные блоки ячеек в ряду, приводимом в движение исполнительным механизмом через зубчатую передачу, при этом при смене положения подвижных блоков магнитное поле ячейки либо замыкается на себя в случае несовпадения магнитных полюсов подвижных и неподвижных блоков, либо создает тяговое усилие во взаимодействии с неподвижными блоками в случае совпадения магнитных полюсов, исполнительный механизм каждого ряда установлен на противоположной стороне пластины, количество рядов и количество ячеек в ряду n×m определяют исходя из расчетного тягового усилия, число рядов с магнитными ячейками составляет m, число магнитных ячеек составляет n в каждом ряду с учетом тягового усилия каждой ячейки Knm равно FTKnm кН для обеспечения необходимых тягового усилия и силы удержания в FT кН, при этом для обеспечения необходимых тягового усилия и силы удержания в 130 кН число рядов с магнитными ячейками составляет 40, число магнитных ячеек составляет 5 в каждом ряду с учетом тягового усилия каждой 0,65кН.
6. Магнитная ячейка для берегового швартовного комплекса, установленная с возможностью плотного примыкания к поверхности судна за счет демпфирующих пружин, характеризующаяся тем, что содержит два заключенных в магнитопроводе магнитных блока, один из которых неподвижен, зафиксирован в магнитопроводе с помощью выступов, выполненных на наружной поверхности неподвижного магнитного блока, второй подвижен, установлен с зазором между подвижным магнитным блоком и магнитопроводом между двумя подшипниками для свободного вращения, и проворачивается валом с шестерней, приводимым в движение исполнительным механизмом через зубчатую передачу, при этом при смене положения подвижных блоков магнитное поле ячейки либо замыкается на себя в случае несовпадения магнитных полюсов подвижных и неподвижных блоков, либо создает тяговое усилие во взаимодействии с неподвижными блоками в случае совпадения магнитных полюсов.
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТЕПЕНИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ЖИДКОСТЕЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ПРОЗРАЧНЫХ СОСУДАХ | 1966 |
|
SU215135A1 |
ШВАРТОВОЕ ПРИЧАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО | 2019 |
|
RU2723697C1 |
ШВАРТОВНЫЙ ЗАХВАТНЫЙ МОДУЛЬ (варианты) | 2023 |
|
RU2808875C1 |
Нефелометр | 1932 |
|
SU40286A1 |
CN 113135263 A, 20.07.2021 | |||
US 2022289340 A1, 15.09.2022 | |||
US 9446820 B2, 20.09.2016 | |||
US 9387909 B2, 12.07.2016. |
Авторы
Даты
2025-02-03—Публикация
2024-02-12—Подача