Пересадочная площадка для автомобиля для высадки/посадки инвалида Российский патент 2025 года по МПК A61G3/02 B60N2/30 

Описание патента на изобретение RU2837943C1

Изобретение относится к области оказания помощи инвалидам при посадке/высадке из транспортного средства, в частности. Настоящее изобретение относится к устройству для помощи при посадке/высадке в транспортном средстве, снабженному площадкой, которая может перемещаться между ортогональными положениями: положением горизонтального расположения поверхности опирания площадки между автомобильным сидением и инвалидной коляской и вертикальным положением площадки, при котором площадка выведена из зоны дверного проема в сторону средней междверной или задней стойки.

Чтобы человек с инвалидностью нижних конечностей мог управлять транспортным средством, он должен перемещается между инвалидной коляской и сиденьем транспортного средства при посадке и высадке из транспортного средства. Сегодня, распространение получили доски, которая используется в качестве временной опоры для ягодиц. Такая доска хранится рядом с сидением и при необходимости посадки/высадки инвалид укладывает доску одним краем на автомобильное сидение, а другим краем на сидение коляски, перемещает тазовую часть тела с, например, с сидения коляски на доску, корректируе5 т положение ног, а затем с доски перемещается на автомобильное сидение. При использовании доски она поддерживается рукой снизу в горизонтальном положении и удерживается этой рукой от смещения. Это неудобно и, по сути, опасно, так как при перемещении в автомобильное кресло или из него инвалид использует обе руки. А это означает, что коляска может случайно откатиться или сдвинутся, что приведет к падению инвалида.

Для устранения этого недостатка созданы стационарные площадки, которые крепятся к силовому элементу автомобиля в зоне дверного проема и могут занимать два положения: горизонтальное положение с фиксацией площадки от смещений (положение для опирания тазовой части инвалида при передвижении) и вертикальное положение (положение уборки площадки из зоны дверного проема) (GB 2574366, GB 2569051).

Так. например, в WO 2021199612, A61G 3/02, B60N 2/30, B60N 3/00, опубл. 07.10.2021 г., описана пересадочная площадка для автомобиля для высадки/посадки инвалида, которая содержит опору для тазовой части инвалида в виде пластины, закрепленной шарнирно на опоре, которая выполнена с возможностью вертикального положения и опирания на базовую конструкцию, закрепляемую на элементах порога автомобиля в зоне дверцы, при этом на опоре выполнен по крайней мере один поперечный выступ, а пластина на шарнирах может располагаться горизонтально с опиранием на поперечный выступ или вертикально в плоскости опоры, выполненной в форме рамки, которая закреплена на одном конце через горизонтальный шарнир на базовой конструкции для поворота опоры с пластиной в вертикальном направлении и вывода ее из зоны дверного проема. Причем в зоне горизонтального шарнира закреплен шарнирно один изогнутый конец фигурной тяги, другой конек которой шарнирно прикреплен снизу к пластине, что позволяет при повороте пластины из горизонтального положения в вертикальное (убранное) автоматически разворачивать пластину относительно рамки опоры. Так же имеется фиксатор положения фигурной тяги с тем, чтобы вертикально расположенная пластина не могла самостоятельно упасть в горизонтальное положение.

Такая конструкция пересадочной площадки позволяет инвалиду временно переместить тазовую часть на пластину, что повышает удобство перехода с нее в инвалидную коляску.

Но при этом имеются недостатки. Базовая конструкция пересадочной площадки крепится на элементах порога автомобильной дверцы примерно в центральной части порога и крепится неподвижно и несмещаемо при том, что само сидение имеет возможность смещения вперед-назад (для удобства входа/выхода пользователя, для размещения его ног в несильно согнутом положении и т.д.). Если инвалид по его антропологическим свойствам отодвинул автомобильное сидение назад от центральной зоны проема, то для получения возможности высадки необходимо сидение вернуть в положение, заданное местом размещения пересадочной площадки. Но возврат сидения может быть не увязан с длиной ног инвалида или в этом положении сидения инвалиду неудобно перемещаться. Особенно ярко это видно, если инвалид обладает большим ростом или весом или просто толстый. Для этой категории людей всегда кресло смещают назад. В этом положении он и садится в кресло и вылезает из него.

Другой недостаток связан с конструктивной сложностью устройства. Пластина шарнирно связана с опорой и лежит на ней с упором на выступ, а ее удержание на этом выступе фиксируется положением фигурной тяги. То есть весь вес инвалида воспринимается только упором, так как эта тяга не является силовой, то есть она удерживает пластину в горизонтальном положении, но не воспринимает вес инвалида. Но при пластина лежит на этом упоре консольно (упор небольшой длины) примерно в срединной зоне пластины у одного ее края (на стороне шарниров поворота пластины относительно рамки опоры). При таком закреплении пластина может качаться влево-вправо относительно точки контакта с упором при том, что сама опора не имеет жесткой связи с базовой конструкцией (она связана шарнирно, то есть подвижно в вертикальной плоскости). А фигурная тяга шарнирно связана с нижней частью пластины на краевом участке пластины на стороне горизонтального шарнира. Если тазовая часть инвалида будет лежать на площадке смещенно относительно выступа, то площадка наклонится или в одну или в другую сторону. При такой посадке площадка может визуально и не перекашиваться, но нагрузка на нее будет неравномерной по отношению к точке опоры на выступе. Такое перераспределение нагрузки приводит либо к сжатию фигурной тяги либо к ее растяжению и в любом случае, к перегрузке шарнирных соединений этой тяги с пластиной и с пластиной и опорой. Так как тяга - это, по сути, элемент фиксатора положения пластины, то это может привести к расшатыванию всей конструкции и снижению безопасности пользования ею.

Настоящее изобретение направлено на достижение технического результата, заключающегося в повышении прочности и надежности устройства для обеспечения гарантированной безопасности ее эксплуатации за счет исключения применения шарнирных соединений.

Указанный технический результат достигается тем, что в пересадочной площадке для автомобиля для высадки/посадки инвалида, содержащей закрепляемую на силовом элементе у дверного проема кузова автомобиля опорную конструкцию и закрепляемую на этой конструкции пластину, установленную с возможностью расположения в вертикальном и горизонтальном положениях за счет поворота пластины относительно опорной конструкции, пластина закреплена на опорной рамке, которая жестко соединена с трубчатым элементом, продольная ось которого расположена параллельно поверхности опорной рамки на стороне установки пластины, а свободный конец трубчатого элемента поворотно закреплен в пазу с возможностью вращения вокруг продольной оси паза, который выполнен в отдельной плоской пластине, на одной стороне которой размещены два упора с поперечным размером головки каждого больше поперечного размере ножки, один из которых расположен под пазом, а другой над пазом и на расстоянии от первого упора в направлении продольной оси паза, при этом опорная конструкция выполнена в виде кронштейна в форме плоской пластины, расположенной вертикально ориентированной и прикрепленной к прикрепленной к раме автомобильного сидения на стороне дверцы автомобиля, на пластине закреплена опора с вверх открытой выемкой для укладки расположенного под пазом упора, а в теле пластины выполнена вертикально ориентированная прорезь для ввода в нее расположенного над пазом упора, длина ножки упора, располагаемого в вертикально ориентированной прорези, выполнена равной толщине этой пластины, а длина ножки упора, располагаемого в вверх открытой выемке выполнена равной толщине пластины, имеющей прорезь, и толщине опоры в виде плоского элемента, имеющего вверх открытую выемку, причем при горизонтальном положении пластины один упор уложен в открытую выемку опоры, а другой размещен в прорези.

Кроме того, опорная конструкция смонтирована на пластине, которая прикреплена снизу к раме автомобильного сидения и расположена между сидением и порогом дверцы и вдоль порога. А на трубчатом элементе на стороне его свободного конца выполнен упор в форме выступающего поперечно выступа для контакта с ответным упором при горизонтальном положении площадки, выполненным на стенке плоской пластины.

При этом для расположения пластины в вертикальном положении трубчатый элемент поворачивают вокруг продольной его оси в пазу, а для перемещения пластины вместе с рамкой в вертикальное положение упор под пазом выведен из выемки опоры и уложен на ступеньку, организованную над выемкой опоры в зоне начала входа в прорезь и ниже этого входа.

Указанные признаки являются существенными и взаимосвязаны с образованием устойчивой совокупности существенных признаков, достаточной для получения требуемого технического результата.

Настоящее изобретение поясняется конкретным примером исполнения, который, однако, не является единственно возможным, но наглядно демонстрирует возможность достижения требуемого технического результата.

На фиг. 1 общий вид прикрепленной к автомобильному сидению пересадочной площадки;

фиг. 2 - пересадочная площадка в разобранном состоянии;

фиг. 3 - положение площадки с возможностью поворота пластины из горизонтального положения в вертикальное;

фиг. 4 - поворот пластины для ее извлечения из опорной конструкции;

фиг. 5 - отсоединение пластины от опорной конструкции

Согласно настоящему изобретению, рассматривается новая конструкция устройства, которое позволяет человеку с инвалидностью нижних конечностей ((например, при мышечной миопатии или инсульте) осуществить посадку с инвалидного кресла на сидение легкового автомобиля или высадку с этого сидения в коляску. При этом это устройство позиционировано относительно автомобильного сидения и процесс посадки/высадки не зависит от положения автомобильного кресла пор отношению к дверному проему.

Заявленное устройство может использоваться так же для лиц, которым трудно вставать с сиденья и для выхода из автомобиля человеку надо преодолеть расстояние от автомобильного кресла до дверного порога, чтобы переместить ноги наружу. Это устройство дает таким людям возможность самостоятельно встать на ноги. Пересадочная площадка может быть установлена как со стороны водителя, так и со стороны пассажира. Площадка крепится к раме автомобильного кресла, что обеспечивает ее надежность, а в сложенном виде находится между сидением и центральной стойкой, не занимая практически места и не мешая.

В общем случае конструктивный алгоритм заявленного устройства, представляющего собой пересадочную площадку, состоит из:

- опорной конструкции, закрепляемой на силовом элементе у дверного проема кузова автомобиля;

- опорная конструкция смонтирована на пластине, которая прикреплена снизу к раме автомобильного сидения и расположена между сидением и порогом дверцы и вдоль порога.

- пластины, закрепляемой на опорной конструкции, установленную с возможностью расположения в вертикальном и горизонтальном положениях за счет поворота пластины относительно опорной конструкции;

- опорной рамки, на которой закреплена пластина, при этом эта рамка жестко соединена с трубчатым элементом, продольная ось которого расположена параллельно поверхности опорной рамки на стороне установки пластины и на стороне свободного конца выполнена с упором в форме выступающего поперечно выступа;

- отдельной плоской пластины, в которой выполнен паз, в котором с возможностью вращения вокруг продольной оси паза закреплен свободный конец трубчатого элемента, при этом на одной стороне плоской пластины размещены два упора с поперечным размером головки каждого больше поперечного размере ножки;

- один из упоров расположен под пазом, а другой над пазом и расположен на расстоянии от первого упора в направлении продольной оси паза;

- опорная конструкция выполнена в виде кронштейна в форме плоской пластины, расположенной вертикально ориентированной и прикрепленной к силовому элементу кузова автомобиля на стороне дверцы автомобиля;

- на кронштейне в форме плоской пластины закреплена опора с вверх открытой выемкой для укладки расположенного под пазом упора, а в теле пластины выполнена вертикально ориентированная прорезь для ввода в нее расположенного над пазом упора;

- длина ножки упора, располагаемого в вертикально ориентированной прорези, выполнена равной толщине этой пластины, а длина ножки упора, располагаемого в вверх открытой выемке выполнена равной толщине пластины, имеющей прорезь, и толщине опоры в виде плоского элемента, имеющего вверх открытую выемку;

- при горизонтальном положении пластины один упор уложен в открытую выемку опоры, а другой размещен в прорези, при развороте пластины вместе с рамкой в вертикальное положение упор под пазом выведен из выемки опоры и уложен на ступеньку, организованную над выемкой опоры в зоне начала входа в прорезь и ниже этого входа. А при переводе пластины из горизонтального положения в вертикальное поворачивают трубчатый элемент вокруг его продольной оси в пазу.

Ниже приводится приме6ро конкретного исполнения заявленного изобретения (фиг. 1-5).

Пересадочная площадка закреплена на пластине 1, которая прикреплена к раме автомобильного сидения 2 и расположена между сидением и порогом дверцы и вдоль порога. В связи с этим, независимо от перемещения самого сидения вперед-назад пересадочная площадка так же смещается вместе с сидением и всегда расположена на уровне самого сидения, что позволяет инвалиду при любом положении автомобильного сидения осуществить посадку/высадку. С практической позиции это очень удобно, так как инвалиду не надо подстраивать положение пересадочной площадки по отношению к месту расположения автомобильного кресла в зоне дверного проема.

На пластине 1 закреплена опорная конструкция, которая выполнена в виде кронштейна в форме плоской пластины 3, расположенной вертикально ориентированной и вдоль порога дверного проема автомобиля (на стороне дверцы автомобиля (фиг. 1 и 2). В этой пластине выполнена прорезь 4, которая вертикально ориентирована и является открытой сверху. Рядом с прорезью 4 на поверхности пластины закреплена опора 5 с вверх открытой выемкой 6, эта опора выполнена в виде отдельного плоского элемента, который может быть болтами закреплен на выбранном уровне по высоте относительно пластины 1. Для этого в кронштейне выполнен вертикальный ряд отверстий 7 для креплений, что позволяет подобрать место установки опоры 5, от которого зависит уровень положения пересадочной площадки по отношению к сидению автомобильного кресла. В верхней зоне плоской пластины 3 выполнена ступенчатая опорная площадка 8. Эта площадка 8 расположена над опорой 5.

Подвижная часть устройства включает в себя пластину 9, установленную с возможностью расположения в вертикальном и горизонтальном положениях за счет поворота пластины относительно опорной конструкции (фиг. 3). Эта пластина 9 закрепляется на поверхности опорной рамки 10, а сама рамка 10 жестко соединена с трубчатым элементом 11, продольная ось которого расположена параллельно поверхности опорной рамки на стороне установки пластины, а на стороне свободного конца рамка выполнена с упором в форме выступающего поперечно выступа 12. Концевая часть трубчатого элемента 11 (свободный конец трубчатого элемента) размещена в пазу, выполненном в отдельной плоской пластину 13, в этом пазу трубчатый элемент закреплен и смонтирован с возможностью проворота вокруг его продольной оси. На пластине выполнен ответный выступ 14. При закреплении трубчатого элемента в пазе выступ 12 упирается в ответный выступ 14, что исключает проворачивание трубчатого элемента под действием веса тазовой части инвалида.

На одной стороне отдельной плоской пластину 13 размещены два упора 15 и 16 с поперечным размером головки каждого больше поперечного размере ножки. При этом один из упоров 15 расположен под пазом, а другой 16 над пазом и расположен на расстоянии от первого упора 15 в направлении продольной оси паза. Кроме того, длина ножки упора 16, располагаемого в вертикально ориентированной прорези 4, выполнена равной толщине пластины 3, а длина ножки упора 15, располагаемого в вверх открытой выемке 6 выполнена равной толщине пластиды 3, имеющей прорезь, и толщине опоры 5 в виде плоского элемента.

При монтаже пересадочной площадки собранную подвижную часть закрепляют на пластине 3. Для этого отдельную плоскую пластину 13 ориентируют так, чтобы пластина 9 располагалась горизонтально. После этого вводят ножку упора 16 в прорезь 4 пластины 3 (головка упора остается снаружи пластины 3) и опускают конструкцию до момента укладки ножки упора 15 в выему 6 на опоре 5. Подвижная часть устройства считается собранной. При этом нагрузка от веса, приходящегося от инвалида на пластину 9 и рамку 10, передается через трубчатый элемент 11 отдельной плоской пластине 13. Так как упоры 15 и 16 расположены на разной высоте и на расстоянии друг от друга, то нагрузка передается через ножки упоров на пластину 1. Под действием момента кручения (действует в поперечном рамке направлении) пластина 9 не переворачивается, так как этот момент воспринимается на поверхности опирания отдельной пластины 13 о пластину 1. А изгибный момент от веса инвалида, действующий на консольно закрепленную рамку 10 вдоль продольной оси трубчатого элемента, воспринимается ножками упоров 15 и 16. Нагрузка приходится на ножку упора 15, который утоплен в выемку 6 опоры 5, и на ножку упора 16, которая заклинивается под действием разворачивающего ее момента на плече, равном расстоянию между упорами 15 и 16. То есть, появление нагрузки на пластине 9 приводит к повышению прочности фиксации подвижной части устройства на пластине 3. Это позволяет существенно повысить надежность и эксплуатационную безопасность заявленного изобретения.

При переводе пластины 9 в вертикальное положение (фиг. 3) поворачивают трубчатый элемент 11 вокруг его продольной оси и соответственно вокруг продольной оси паза в направлении от упора, закрепленного на отдельной плоской пластине 13, выступ 12 отходит от этого упора, пластина переходит в вертикальное положение. В этом положении она блокируется замковым элементом 17 типа шип-паз или пружинным фиксатором (возможно любое исполнение этого замкового элемента, главное, чтобы он удерживал пластину в вертикальном положении и не давал возможности ей упасть в горизонтальное положение). Это не рабочее положение пересадочного устройства, используется после посадки/высадки инвалида из автомобиля.

При переводе подвижной части устройства в вертикальное положение, при котором пластина 9 и рамка 10 поворачиваются на 90° относительно горизонтального положения трубчатого элемента 11 приподнимают в направлении вверх отдельную плоскую пластину 13 и смещают упор 16 по прорези, а упор 15 выводят из выемки опоры 5. Подвижная часть остается закрепленной на плоской пластине 3 ха счет упора 16 (фиг. 4). Затем поворачивают подвижную часть вокруг этого упора 16 до упора выступающей части свободного конца трубчатого элемента 11 напротив ступеньки, организованной над выемкой опоры в зоне начала входа в прорезь и ниже этого входа. Из этого положения возможен полный демонтаж подвижной части путем ее извлечения (то есть за счет вывода упора 16 из прорези 4). Монтаж подвижной части устройства осуществляется в обратном порядке действий (фиг. 5).

Изобретение промышленно применимо, обладает высокой конструктивной прочностью и надежностью, не подвержено поломкам. Испытания нагрузкой весом в 120 кг не выявили отказов в функционале. За счет простой конструктивной схемы обеспечена высокая эксплуатационная безопасность пользования, что очень важно, так как в момент пересадки руки инвалида находятся либо на автомобильном сидении либо удерживают инвалидную коляску.

Похожие патенты RU2837943C1

название год авторы номер документа
Устройство погрузки инвалидной коляски в багажный кофр на крыше легкового автомобиля 2024
  • Немцов Константин Владимирович
  • Савин Андрей Анатольевич
RU2838208C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СИДЕНЬЯ АВТОМОБИЛЯ ДЛЯ ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ 2024
  • Фазлыев Ильгиз Наильевич
RU2830739C1
АВТОМОБИЛЬ, СКЛАДЫВАЮЩИЙСЯ П-ОБРАЗНО 2014
  • Кузьменко Василий Дмитриевич
RU2582008C1
КРЕСЛО-КОЛЯСКА ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ПАНДУС ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ КОЛЯСКИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ПО ЛЕСТНИЧНЫМ МАРШАМ (ВАРИАНТЫ) 2011
  • Степанов Вадим Степанович
RU2478362C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СПАСЕНИЯ ЛЮДЕЙ 2014
  • Кузнецов Борис Васильевич
RU2552243C1
КРЕСЛО-КОЛЯСКА ИНВАЛИДНАЯ, СКЛАДНАЯ С РУЧНЫМ ПРИВОДОМ 2000
  • Пак В.Н.
  • Федоров В.Г.
  • Антышев В.В.
  • Федоров И.В.
  • Пак Е.В.
RU2185802C2
ПОДЪЕМНИК ДЛЯ ПОГРУЖЕНИЯ ИНВАЛИДА В БАССЕЙН 1993
  • Большаков В.А.
  • Буров Г.Н.
  • Орнатский Д.Д.
  • Покровский С.Н.
RU2063376C1
МОТОКОЛЯСКА 2013
  • Полищенко Фёдор Витальевич
RU2562009C2
АВТОМОБИЛЬ 1993
  • Чикин Герман Германович
RU2093404C1
СЪЕМНАЯ РУЧКА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ УДОБСТВА ПОСАДКИ/ВЫХОДА ИЗ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ 2015
  • Дэниел Денг
  • Дебби Феюрстейн
  • Фред Холлингер
RU2612746C1

Иллюстрации к изобретению RU 2 837 943 C1

Реферат патента 2025 года Пересадочная площадка для автомобиля для высадки/посадки инвалида

Изобретение относится к области оказания помощи инвалидам при посадке/высадке из транспортного средства. Пересадочная площадка для автомобиля для высадки/посадки инвалида содержит закрепляемую на раме автомобильного кресла на стороне дверного проема автомобиля опорную конструкцию и закрепляемую на этой конструкции пластину, установленную с возможностью расположения в вертикальном и горизонтальном положениях. Пластина закреплена на опорной рамке, которая жестко соединена с трубчатым элементом, продольная ось которого расположена параллельно поверхности опорной рамки на стороне установки пластины. Свободный конец трубчатого элемента поворотно закреплен в пазу, выполненном в отдельной плоской пластине, на одной стороне которой размещены два упора с поперечным размером головки каждого больше поперечного размера ножки. Один упор расположен под пазом, а другой над пазом и на расстоянии от первого упора в направлении продольной оси паза. Опорная конструкция выполнена в виде кронштейна в форме плоской пластины, расположенной вертикально ориентированной и прикрепленной к раме автомобильного кресла на стороне дверцы автомобиля. Достигается повышение прочности и надежности устройства для обеспечения гарантированной безопасности ее эксплуатации за счет исключения применения шарнирных соединений. 4 з.п. ф-лы, 5 ил.

Формула изобретения RU 2 837 943 C1

1. Пересадочная площадка для автомобиля для высадки/посадки инвалида, содержащая закрепляемую на силовом элементе у дверного проема кузова автомобиля опорную конструкцию и закрепляемую на этой конструкции пластину, установленную с возможностью расположения в вертикальном и горизонтальном положениях за счет поворота пластины относительно опорной конструкции, отличающаяся тем, что пластина закреплена на опорной рамке, которая жестко соединена с трубчатым элементом, продольная ось которого расположена параллельно поверхности опорной рамки на стороне установки пластины, а свободный конец трубчатого элемента закреплен в пазу с возможностью вращения вокруг продольной оси паза, который выполнен в отдельной плоской пластине, на одной стороне которой размещены два упора с поперечным размером головки каждого больше поперечного размера ножки, один из которых расположен под пазом, а другой над пазом и на расстоянии от первого упора в направлении продольной оси паза, при этом опорная конструкция выполнена в виде кронштейна в форме плоской пластины, расположенной вертикально ориентированной и прикрепленной к раме автомобильного сидения на стороне дверцы автомобиля, на пластине закреплена опора с вверх открытой выемкой для укладки расположенного под пазом упора, а в теле плоской пластины выполнена вертикально ориентированная прорезь для ввода в нее расположенного над пазом упора, длина ножки упора, располагаемого в вертикально ориентированной прорези, выполнена равной толщине этой пластины, а длина ножки упора, располагаемого в вверх открытой выемке, выполнена равной толщине пластины, имеющей прорезь, и толщине опоры в виде плоского элемента, имеющего вверх открытую выемку, причем при горизонтальном положении пластины один упор уложен в открытую выемку опоры, а другой размещен в прорези.

2. Площадка по п. 1, отличающаяся тем, что опорная конструкция смонтирована на пластине, которая прикреплена снизу к раме автомобильного сидения и расположена между сидением и порогом дверцы и вдоль порога.

3. Площадка по п. 1, отличающаяся тем, что на трубчатом элементе на стороне его свободного конца выполнен упор в форме выступающего поперечно выступа для контакта с ответным упором при горизонтальном положении площадки, выполненным на стенке отдельной плоской пластины.

4. Площадка по п. 1, отличающаяся тем, что для перемещения пластины вместе с рамкой в вертикальное положение упор под пазом выведен из выемки опоры и уложен на ступеньку, организованную над выемкой опоры в зоне начала входа в прорезь и ниже этого входа.

5. Площадка по п. 1, отличающаяся тем, что для расположения пластины в вертикальном положении трубчатый элемент поворачивают вокруг продольной его оси в пазу.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2025 года RU2837943C1

СИСТЕМА И СПОСОБ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2012
  • Ринтанен Кари
RU2569051C2
WO 2021199612 A1, 07.10.2021
DE 3413412 A1, 17.10.1985
JP 2016097169 A, 30.05.2016
Устройство для подачи жидкости из подземных резервуаров 1954
  • Самойленко Ф.И.
SU99704A1

RU 2 837 943 C1

Авторы

Немцов Константин Владимирович

Савин Андрей Анатольевич

Даты

2025-04-07Публикация

2024-08-09Подача