МЕХАНИЗМ ЗАВОРОТА РОЛИКА И МЕХАНИЧЕСКИЙ БАРАБАН Российский патент 2025 года по МПК B60C25/01 B29D30/32 B29D30/24 B29D30/26 

Описание патента на изобретение RU2840571C2

Область техники

[0001] Настоящее изобретение относится к технической области резиновых шин, в частности к механизму заворота ролика и механическому барабану.

Уровень техники

[0002] При изготовлении существующих шин способом заворота капсульный барабан в основном используется для заворота боковины шины. Боковину прикрепляют путем накачивания капсулы, тем самым избегают проблемы вмятины на боковине шины. Однако капсульный барабан имеет такие проблемы, как громоздкая замена капсулы, высокая стоимость капсулы и плохое качество формования борта шины по сравнению с механическими барабанами, что приводит к высокому уровню дефектов шин и высокой стоимости. Что касается механических барабанов, трудно контролировать давление, прикладываемое при перекатывании боковины, и возникают проблемы с качеством, такие как складки, которые менее применимы.

Сущность изобретения

[0003] Объекты настоящей заявки предоставляют собой механизм заворота ролика и механический барабан, чтобы решить проблему, заключающуюся в том, что механический барабан уровня техники склонен к образованию складок при перекатывании боковины шины.

[0004] Одним объектом настоящей заявки является механизм заворота ролика, который расположен на узле главного вала, механизм заворота ролика содержит множество первых структур заворота, расположенных по окружности вокруг узла главного вала, первая структура заворота содержит: узел ролика, который используется для перекатывания боковины шины; первый приводной стержень и первый приводной узел, первый приводной стержень соединен с приводом узла ролика, первый приводной узел соединен с первым приводным стержнем для приведения в перемещение узла ролика в радиальном направлении шины через первый приводной стержень; опорный узел, который соединен с первым приводным стержнем для поддержки боковины снаружи механизма заворота ролика; второй приводной узел, который соединен с опорным узлом для приведения в движение узла ролика для прижатия шины через опорный узел; причем узел ролика расположен на опорном узле.

[0005] В предпочтительном варианте осуществления настоящей заявки узел ролика расположен с возможностью вращения на одном конце опорного узла, причем один конец опорного узла, расположенный рядом с узлом ролика, соединен с возможностью вращения с первым приводным стержнем.

[0006] В предпочтительном варианте осуществления настоящей заявки первая структура заворота дополнительно содержит: второй приводной стержень, который соединен со вторым приводным узлом, а также соединен с возможностью вращения с первым приводным стержнем; третий приводной стержень, один конец которого соединен с возможностью вращения с концом опорного узла, удаленным от узла ролика, а другой конец которого также соединен с возможностью вращения со вторым приводным стержнем; при этом второй приводной узел приводит в передвижение второй приводной стержень для приведения первого и третьего приводного стержня во вращение соответственно.

[0007] В предпочтительном варианте осуществления настоящей заявки первая структура заворота дополнительно содержит: четвертый приводной стержень, который соединен с первым приводным узлом, а также соединен с возможностью вращения с первым приводным стержнем, при этом первый приводной узел приводит первый приводной стержень во вращение через четвертый приводной стержень.

[0008] В предпочтительном варианте осуществления настоящей заявки четвертый приводной стержень расположен с возможностью перемещения вдоль осевого направления узла главного вала, и первый приводной узел приводит в передвижение четвертый ведущий стержень вдоль осевого направления узла главного вала.

[0009] В предпочтительном варианте осуществления настоящей заявки опорный узел содержит множество опорных стержней, причем множество опорных стержней расположены с интервалами в направлении, перпендикулярном боковине, для поддержки боковины.

[0010] В предпочтительном варианте осуществления настоящей заявки первая структура заворота дополнительно содержит: множество барабанов, расположенных на каждом из опорных стержней в соответствии один к одному, при этом барабаны вращательно насажены на опорные стержни.

[0011] В предпочтительном варианте осуществления настоящей заявки механизм заворота ролика дополнительно содержит: вторую структуру заворота, при этом первая структура заворота и вторая структура заворота соответственно заворачивают и перекатывают боковину, при этом первая структура заворота расположена на узле главного вала, а вторая структура заворота расположена на одной стороне узла главного вала.

[0012] В предпочтительном варианте осуществления настоящей заявки вторая структура заворота содержит: два рычага подвески, симметрично расположенных с интервалами и сконфигурированных для образования пространства заворота между двумя рычагами подвески; и третий приводной узел, соединенный с двумя рычагами подвески для одновременного приведения двух рычагов подвески в передвижение и перекатывания боковин с обеих сторон шины.

[0013] Другим объектом настоящей заявки, является механический барабан, который содержит: узел главного вала и два механизма заворота ролика, при этом два механизма заворота ролика симметрично расположены на узле главного вала, а механизмы заворота ролика представляют собой вышеупомянутые механизмы заворота ролика.

[0014] Узел ролика, в котором применяется техническое решение настоящей заявки, расположен на опорном узле. Согласно одному варианту осуществления изобретения, узел ролика содержит ролик или ролик, и ролик расположен с возможностью вращения на конце опорного узла рядом с боковиной, и второй приводной узел может непосредственно прижимать боковину, толкая узел ролика; согласно второму варианту осуществления изобретения, второй приводной узел толкает первый приводной стержень, и первый приводной стержень соединен с одним концом опорного узла рядом с узлом ролика, тем самым толкая узел ролика для прижатия боковины; согласно третьему варианту осуществления изобретения, ролик расположен с возможностью вращения на конце опорного узла рядом с боковиной, конец опорного узла рядом с узлом ролика соединен с возможностью вращения с первым приводным стержнем, второй приводной узел одновременно соединен с первым приводным стержнем и опорным узлом и оказывает давление на ролик узла ролика через первый приводной стержень и опорный узел соответственно, чтобы заставить ролик прижимать боковину.

Описание чертежей

[0015] Сопроводительные чертежи, составляющие часть настоящей заявки, используются для обеспечения дальнейшего понимания настоящей заявки, а схематические варианты осуществления и описания схематических вариантов осуществления используются для пояснения настоящей заявки и не представляют собой ненадлежащее ограничение на настоящую заявку, на которых:

[0016] Фиг.1 представляет собой структурную схему варианта осуществления механического барабана согласно настоящей заявке.

[0017] Фиг.2 представляет собой частичную структурную схему варианта осуществления механизма заворота ролика согласно настоящей заявке.

[0018] На чертежах обозначено:

[0019] 10 - узел главного вала; 20 - первая структура заворота; 201 - узел ролика; 21 - первый приводной стержень; 211 - первый приводной узел; 22 - второй приводной стержень; 221 - второй приводной узел; 23 - третий приводной стержень; 24 - четвертый приводной стержень; 25 - опорный узел; 30 - вторая структура заворота; 40 - структура стопорного кольца; 50 - боковина.

Конкретные примеры осуществления

[0020] Следует отметить, что при отсутствии конфликта варианты осуществления настоящей заявки и признаки в вариантах осуществления могут комбинироваться друг с другом. Ниже настоящая заявка описана более подробно со ссылкой на чертежи и в комбинации с вариантами осуществления.

[0021] Для того, чтобы решить проблему, заключающуюся в том, что механический барабан уровня техники склонен к образованию складок при перекатывании боковины шины, в настоящей заявке предоставлены механизм заворота ролика и механический барабан.

[0022] Как показано на фиг. 1-2, механизм заворота ролика по настоящей заявке расположен на узле главного вала 10, и в основном используется для заворота заготовки для шины после установки борта шины, так что боковина прикрепляется к боковой поверхности заготовки для шины. Механический барабан используется для замены заворота капсулы, и структура заворота механического барабана улучшена, чтобы сделать механизм заворота ролика более стабильным, и боковина 50 может быть прикреплена к заготовке для шины с высоким качеством. Конкретное расположение следующее:

[0023] Механизм заворота ролика по настоящей заявке содержит множество первых структур заворота 20, расположенных по окружности вокруг узла главного вала 10, первая структура заворота 20 содержит узел ролика 201, первый приводной стержень 21, первый приводной узел 211, опорный узел и второй приводной узел 221, узел ролика 201 используется для непосредственного прилегания к боковине 50 и перекатывания боковины 50 шины, тем самым прижимая боковину 50 к заготовке для шины; первый приводной стержень 21 соединен с приводом узла ролика 201, первый приводной узел 211 соединен с первым приводным стержнем 21 для приведения в перемещение узла ролика 201 в радиальном направлении шины путем качания первого приводного стержня 21; второй приводной узел 221 заставляет узел ролика 201 прижимать шину через выталкивание первого приводного стержня 21, так что узел ролика 201 всегда катится по контуру боковой поверхности заготовки для шины во время движения и остается в прилегании к заготовке для шины, в это время силовое условие структуры заключается в том, что второй приводной узел 221 непосредственно толкает первый приводной стержень 21 для качания, тем самым приводя верхний узел ролика 201 для прижимания заготовки для шины. Вышеупомянутое структурное расположение уменьшает путь передачи силы, уменьшает потерю силы и повышает эффективность передачи силы, так что боковина 50 прикрепляется более стабильно.

[0024] Кроме того, узел ролика 201 по настоящей заявке расположен на опорном узле 25. Согласно одному варианту осуществления изобретения, узел ролика 201 содержит ролик или ролик, и ролик расположен с возможностью вращения на конце опорного узла 25 рядом с боковиной 50, и второй приводной узел 221 может непосредственно прижимать боковину 50 путем толкания узла ролика 201; согласно второму варианту осуществления изобретения, второй приводной узел 221 толкает первый приводной стержень 21, и первый приводной стержень 21 соединен с одним концом опорного узла 25 рядом с узлом ролика 201, тем самым толкая узел ролика 201 для прижатия боковины 50; согласно третьему варианту осуществления изобретения, как показано на Фиг. 2, ролик расположен с возможностью вращения на конце опорного узла 25 рядом с боковиной 50, конец опорного узла 25 рядом с узлом ролика 201 соединен с возможностью вращения с первым приводным стержнем 21, второй приводной узел 221 одновременно соединен с первым приводным стержнем 21 и опорным узлом 25 и оказывает давление на ролик узла 201 ролика через первый приводной стержень 21 и опорный узел 25 соответственно, чтобы заставить ролик прижимать боковину 50.

[0025] После поднятия опорный узел 25 расположен перпендикулярно боковине 50 шины или наклонен вверх на одном конце от шины, так что боковина 50 может поддерживаться в лучшей форме, и может быть эффективно предотвращать прилипание перекатанной роликом на узле ролика 201 боковины 50 к заготовке для шины. После возвращения стержня заворота часть боковины 50, удаленная от ролика на узле ролика 201, образует канавку в части боковины 50, близкой к шине после поворота из-за усадки резины, в дальнейшем, когда рычаг подвески перекатывается, он может смяться при надавливании на ямку. По этой причине в настоящей заявки ролик на узле ролика 201 расположен на конце опорного узла 25, расположенного на боковине 50, так что узел ролика 201 и опорный узел 25 находятся на одинаковом расстоянии от центра шины в радиальном направлении шины. в дальнейшем, когда рычаг подвески перекатывается, он будет продолжать перекатываться в том положении, в котором перекатывается узел ролика 201, и не перекатывает складки в боковине 50.

[0026] Первый приводной узел 211 и второй приводной узел 221 приводятся в действие цилиндрами.

[0027] Первая структура заворота 20 дополнительно содержит второй приводной стержень 22 и третий приводной стержень 23, второй приводной стержень 22 соединен со вторым приводным узлом 221, а один конец второго приводного стержня 22 соединен с возможностью вращения с первым приводным стержнем 21 для выталкивания первого приводного стержня 21 к качанию; один конец третьего приводного стержня 23 соединен с возможностью вращения с концом опорного узла 25, удаленным от узла ролика 201, а другой конец третьего приводного стержня 23 также соединен с возможностью вращения со вторым приводным стержнем 22; при этом второй приводной узел 221 приводит в передвижение второй приводной стержень 22 для одновременного приведения первого приводного стержня 21 и третьего приводного стержня 23 во вращение, первый приводной стержень 21 и третий приводной стержень 23 вращаются одновременно для подъема верхнего опорного узла 25 таким образом, чтобы поддерживать неперекаченную боковину 50.

[0028] Чтобы реализовать перемещение узла ролика 201 вдоль боковой поверхности заготовки для шины, первая структура заворота 20 по настоящей заявке дополнительно снабжена четвертым приводным стержнем 24, четвертый приводной стержень 24 соединен с первым приводным узлом 211, и дополнительно соединен с возможностью вращения с первым приводным стержнем 21, при этом первый приводной узел 211 приводит первый приводной стержень 21 во вращение через четвертый приводной стержень 24, первый приводной узел 211 приводятся в действие цилиндрами, цилиндр расположен на узле главного вала 10, а четвертый приводной стержень 24 подвижно расположен вдоль осевого направления узла главного вала 10. Во время работы цилиндр толкает четвертый приводной стержень 24 для перемещения вдоль осевого направления узла главного вала 10, другой конец четвертого приводного стержня 24 шарнирно соединен с концом первого приводного стержня 21, и другой конец первого приводного стержня 21 прилегает к боковине 50 через узел ролика 201, и четвертый приводной стержень 24 перемещается в горизонтальном направлении, чтобы толкать первый приводной стержень 21 для качания, так что узел ролика 201 скользит по боковине 50, и колебательное движение уменьшает проблему застревания узла ролика 201 при столкновении с ямами или выступами на боковине 50.

[0029] Один конец первого приводного стержня 21 соединен с опорным узлом 25, а другой конец первого приводного стержня 21 шарнирно соединен с четвертым приводным стержнем 24, при этом второй приводной стержень 22 шарнирно соединена с частью первого приводного стержня 21, расположенной между опорным узлом 25 и четвертым приводным стержнем 24, а узел ролика 201 расположен на одном конце первой приводной штанги 21 рядом с опорным узлом 25 или узел ролика 201 расположен на одном конце опорного узла 25 рядом с боковиной 50.

[0030] В этом варианте осуществления изобретения места соединения четвертого приводного стержня 24, второго приводного стержня 22 и опорного узла 25 с первым приводным стержнем 21 расположены таким образом, что узел ролика 201 может плавно и стабильно прижимать боковину 50, в частности, один конец второго приводного стержня 22 шарнирно соединен с первым приводным стержнем 21, а другой конец второго приводного стержня 22 шарнирно соединен со вторым приводным узлом 221, при этом третий приводной стержень 23 шарнирно соединен с частью второго приводного стержня 22, расположенной между первым приводным стержнем 21 и вторым приводным узлом 221.

[0031] Для поддержки неприлепленной части боковины 50 опорный узел 25 по настоящей заявке снабжен множеством опорных стержней, множество опорных стержней расположены с интервалами в направлении, перпендикулярном боковине 50, чтобы поддерживать опускающуюся боковину 50 как можно больше, при этом первая структура заворота 20 дополнительно содержит множество барабанов, расположенных на каждом из опорных стержней в соответствии один к одному, при этом барабаны вращательно насажены на опорные стержни., чтобы боковина 50 может скользить.

[0032] Для того, чтобы узел ролика 201 мог более плавно перекатывать боковину 50, по настоящей заявке, узел ролика 201 расположен с возможностью вращения на первом приводном стержне 21 или опорном узле 25, в частности, узел ролика 201 содержит кольцевой ролик, и ролик расположен на конце первого приводного стержня 21, или ролик насажены на опорный стержень опорного узла 25 рядом с одним концом боковины 50.

[0033] Кроме того, чтобы обеспечить качество прикрепления между боковиной и боковой поверхностью заготовки для шины, кулисный механизм заворота по настоящей заявке использует первую структуру заворота и вторую структуру заворота для перекатывания боковины дважды, при первом перекатывании первая структура заворота используется для перекатывания боковины шины, и первое перекатывание выполняется изнутри наружу, после завершения первого перекатывания вторая структура заворота используется для второго перекатывания боковины шины, и второе перекатывание также выполняется изнутри наружу.

[0034] Вторая структура заворота 30 содержит два рычага подвески и третий приводной узел, два рычага подвески симметрично расположены с интервалами и могут быть расположены близко или далеко друг от друга, между двумя рычагами подвески образуется пространство заворота, когда рычаги подвески расположены близко друг к другу, концы рычагов подвески прикреплены к боковине 50, а боковина 50 прикреплена к боковой поверхности заготовки для шины путем перекатывания; третий приводной узел соединен с обоими рычагами подвески, третий приводной узел использует цилиндр для одновременного приведения двух рычагов подвески в передвижение и перекатывания боковин 50 с обеих сторон шины.

[0035] В настоящей заявке предоставлен механический барабан, который содержит узел главного вала 10 и два механизма заворота ролика, два механизма заворота ролика симметрично расположены на узле главного вала 10, и соответственно перекатывают боковину с обеих сторон шины, при этом механизмы заворота ролика представляют собой вышеупомянутые механизмы заворота ролика. Механический барабан отказывается от существующей формы заворота капсулы и перекатывает боковину 50 через цилиндр, кулисный механизм и узел ролика 201, что продлевает срок службы и экономит затраты.

[0036] Кроме того, механический барабан по настоящей заявке дополнительно содержит структуру стопорного кольца 40, количество структуры стопорного кольца 40 равно двум, которые симметрично расположены на узле главного вала и находятся между двумя механизмами заворота роликов для блокировки борта шины и фиксации заготовки для шины.

[0037] Выше изложены только предпочтительные варианты осуществления настоящей заявки и не предназначены для ограничения настоящей заявки. Для специалистов в данной области техники настоящее изобретение может иметь различные изменения и вариации. Любые изменения, эквивалентные замены, усовершенствования и т.п., выполненные в соответствии с сущностью и принципом настоящей заявки, входят в объем охраны настоящей заявки.

Похожие патенты RU2840571C2

название год авторы номер документа
Способ сборки шины и механический барабан 2023
  • Ли, Синжуй
  • Юй, Ихан
  • Ян, Юй
  • Ван, Фулинь
  • Чзан, Лэй
RU2841135C2
Подвесная вытяжная поворотная формовочная конструкция с механическим барабаном 2022
  • Гуань, Бинчжэн
  • Ли, Синжуй
  • Юй, Ихан
  • Ван, И
  • Ху, Мэн
  • Чжан, Цзифэн
  • Ян, Юй
RU2818249C1
Способ и устройство для регулирования характеристик барабана для сборки шин 2021
  • Сунь, Сяосун
  • Сун, Цзяньлин
  • Юй, Ихан
RU2819184C1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ШИНЫ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ШИНЫ 2021
  • Сунь, Сяосун
  • Ли, Сюэ
  • Юй, Ихан
  • Ху, Мэн
  • Ли, Синжуй
  • Ху, Цзе
RU2818193C1
МЕХАНИЗМ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ НОСИТЕЛЯ ЛИСТОВОГО ТИПА, УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРА И РАЗДЕЛЕНИЯ БАНКНОТ, И МЕХАНИЗМ ВНЕСЕНИЯ И ВЫДАЧИ 2018
  • Чжэн, Лэй
  • Чжао, Чжэньсин
  • Хун, Чжэфэн
  • Цун, Цянцзы
  • Сунь, Цзяньюй
RU2741272C1
РАБОЧИЙ МЕХАНИЗМ С НАКОПИТЕЛЕМ ЭНЕРГИИ ДЛЯ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ 2016
  • Пань Биньхуа
  • Сунь Цзишэн
RU2716832C2
РАСЦЕПЛЯЮЩИЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ 2016
  • Пань Биньхуа
  • Сунь Цзишэн
RU2716822C2
УСТРОЙСТВО СБОРКИ УЗЛА БОРТА 2014
  • Нисида Кихатиро
RU2643553C1
Механизм откидывания колеса и рама тележки 2018
  • Янь Шумин
RU2726765C1
ВОЛНОВОДНЫЙ СТЕРЖЕНЬ ДЛЯ УЛЬТРАЗВУКОВОГО СКАЛЬПЕЛЯ 2017
  • Ли Чжидун
  • Лю Жуйсюань
  • Чжан Юй
  • Не Хунлинь
  • Ши Сюфын
RU2725087C1

Иллюстрации к изобретению RU 2 840 571 C2

Реферат патента 2025 года МЕХАНИЗМ ЗАВОРОТА РОЛИКА И МЕХАНИЧЕСКИЙ БАРАБАН

Изобретение относится к области изготовления автомобильных резиновых шин. Механизм заворота ролика расположен на узле главного вала (10), содержит множество первых структур заворота (20), расположенных по окружности вокруг узла главного вала (10). Первая структура заворота (20) содержит: узел ролика (201), который используется для перекатывания боковины (50) шины; первый приводной стержень (21) соединен с приводом узла ролика (201), первый приводной узел (211) соединен с первым приводным стержнем (21) для приведения в перемещение узла ролика (201) в радиальном направлении шины через первый приводной стержень (21); опорный узел (25) соединен с первым приводным стержнем (21) для поддержки боковины (50) снаружи механизма заворота ролика; второй приводной узел (221) соединен с опорным узлом (25) для приведения в движение узла ролика (201) для прижатия шины через опорный узел (25); узел ролика (201) расположен на опорном узле (25); второй приводной стержень (22) соединен со вторым приводным узлом (221), а также соединен с возможностью вращения с первым приводным стержнем (21); один конец третьего приводного стержня (23) соединен с возможностью вращения с концом опорного узла (25), удаленным от узла ролика (201), а другой конец также соединен с возможностью вращения со вторым приводным стержнем (22); второй приводной узел (221) приводит в передвижение второй приводной стержень (22) для приведения первого (21) и третьего приводного стержня (23) во вращение соответственно. Технический результат – повышение качества формования бортов шин. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 2 ил.

Формула изобретения RU 2 840 571 C2

1. Механизм заворота ролика, располагаемый на узле главного вала (10), содержащий множество первых структур заворота (20), расположенных по окружности вокруг узла главного вала (10), при этом первая структура заворота (20) содержит:

узел ролика (201) для перекатывания боковины (50) шины;

первый приводной стержень (21) и первый приводной узел (211), первый приводной стержень (21) соединен с приводом узла ролика (201), первый приводной узел (211) соединен с первым приводным стержнем (21) для приведения в перемещение узла ролика (201) в радиальном направлении шины через первый приводной стержень (21);

опорный узел (25), который соединен с первым приводным стержнем (21) для поддержки боковины (50) снаружи механизма заворота ролика;

второй приводной узел (221), который соединен с опорным узлом (25) для приведения в движение узла ролика (201) для прижатия шины через опорный узел (25);

причем узел ролика (201) расположен на опорном узле (25);

узел ролика (201) расположен с возможностью вращения на одном конце опорного узла (25), причем один конец опорного узла (25), расположенный рядом с узлом ролика (201), соединен с возможностью вращения с первым приводным стержнем (21);

первая структура заворота (20) дополнительно содержит:

второй приводной стержень (22), который соединен со вторым приводным узлом (221), а также соединен с возможностью вращения с первым приводным стержнем (21);

третий приводной стержень (23), один конец которого соединен с возможностью вращения с концом опорного узла (25), удаленным от узла ролика (201), а другой его конец также соединен с возможностью вращения со вторым приводным стержнем (22);

при этом второй приводной узел (221) выполнен с возможностью приводить в движение второй приводной стержень (22) для приведения первого (21) и третьего приводного стержня (23) во вращение соответственно.

2. Механизм заворота ролика по п.1, отличающийся тем, что первая структура заворота (20) дополнительно содержит:

четвертый приводной стержень (24), который соединен с первым приводным узлом (211), а также соединен с возможностью вращения с первым приводным стержнем (21), при этом первый приводной узел (211) выполнен с возможностью приводить первый приводной стержень (21) во вращение через четвертый приводной стержень (24).

3. Механизм заворота ролика по п.2, отличающийся тем, что четвертый приводной стержень (24) расположен с возможностью перемещения вдоль осевого направления узла главного вала (10), и первый приводной узел (211) выполнен с возможностью приводить в передвижение четвертый ведущий стержень (24) вдоль осевого направления узла главного вала (10).

4. Механизм заворота ролика по п.1, отличающийся тем, что опорный узел (25) содержит множество опорных стержней, причем множество опорных стержней расположены с интервалами в направлении, перпендикулярном боковине (50), для поддержки боковины (50).

5. Механизм заворота роликов по п.4, отличающийся тем, что первая структура заворота (20) дополнительно содержит:

множество барабанов, расположенных на каждом из опорных стержней в соответствии один к одному, при этом барабаны с возможностью вращения насажены на опорные стержни.

6. Механизм заворота ролика по п.1, отличающийся тем, что механизм заворота ролика дополнительно содержит вторую структуру заворота (30), первая структура заворота (20) и вторая структура заворота (30) соответственно выполнены с возможностью заворачивать и перекатывать боковину (50), при этом первая структура заворота (20) расположена на узле главного вала (10), а вторая структура заворота (30) расположена на одной стороне узла главного вала (10).

7. Механизм заворота ролика по п.6, отличающийся тем, что вторая структура заворота (30) содержит:

два рычага подвески, симметрично расположенные с интервалами и сконфигурированные для образования пространства заворота между двумя рычагами подвески;

третий приводной узел, соединенный с двумя рычагами подвески для одновременного приведения двух рычагов подвески в передвижение и перекатывания боковин (50) с обеих сторон шины.

8. Механический барабан, который содержит узел главного вала (10) и два механизма заворота ролика, при этом два механизма заворота ролика симметрично расположены на узле главного вала (10), отличающийся тем, что механизмы заворота ролика представляют собой механизмы заворота ролика, описанные в любом из пп.1-7.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2025 года RU2840571C2

CN 113681957 A, 23.11.2021
CN 109624367 A, 16.04.2019
JP 2002326288 A, 12.11.2002.

RU 2 840 571 C2

Авторы

Ли, Синжуй

Юй, Ихан

Ван, Чжаолэй

Ян, Юй

Ху, Цзе

Даты

2025-05-26Публикация

2023-06-16Подача