ПЕРЕКРЕСТНАЯ ССЫЛКА НА РОДСТВЕННУЮ ЗАЯВКУ
Настоящей заявкой испрашивается приоритет по заявке на патент Китая № 202111101160.1, поданной в Государственное ведомство по интеллектуальной собственности КНР 18 сентября 2021 года и озаглавленной «Подвесная вытяжная поворотная формовочная конструкция с механическим барабаном», которая полностью включена в настоящий документ посредством ссылки.
Область техники
Настоящее изобретение относится к области оборудования для производства шин и в частности к подвесной вытяжной поворотной формовочной конструкции с механическим барабаном.
Уровень техники
В настоящее время капсульные барабаны используются для вытяжного поворотного формования с подвесом боковой стенки, но существуют проблемы, связанные с тем, что замена капсулы капсульного барабана является сложной, стоимость капсулы является высокой, а качество формования внутренней части шины уступает качеству механического барабана. В существующем механическом барабане, поскольку прокатываемая боковая стенка посредством поворотного стержня имеет углубление, готовая шина может иметь явление так называемого «красного солнца». Кроме того, когда выполняют поворотное обратное действие с использованием капсульного барабана, возникают такие проблемы, как сложность замены капсулы, высокие затраты на капсулу и низкое качество формования.
Следовательно, в предшествующем уровне техники существует проблема, заключающаяся в том, что процесс подвесного вытяжного поворотного формования с помощью капсульного барабана, используемого в вытяжном поворотном формовании с подвесом боковой стенки, является затратным.
Раскрытие сущности изобретения
В настоящем изобретении предложена подвесная вытяжная поворотная формовочная конструкция с механическим барабаном для того, чтобы решить проблему предшествующего уровня техники, заключающуюся в том, что стоимость процесса подвесного вытяжного поворотного формования с помощью капсульного барабана, используемого в вытяжном поворотном формовании с подвесом боковой стенки, является высокой.
В варианте осуществления настоящего изобретения предложена подвесная вытяжная поворотная формовочная конструкция с механическим барабаном, содержащая: узел главного вала и заднее разгрузочное устройство с задержкой, причем заднее разгрузочное устройство с задержкой расположено напротив узла главного вала, а подвесная вытяжная поворотная формовочная конструкция с механическим барабаном дополнительно содержит узел стопорного кольца и узел поворота, расположенные на узле главного вала, причем имеется два узла поворота, два узла поворота расположены симметрично с двух сторон узла стопорного кольца, а узел поворота содержит: поворотную конструкцию, причем существует множество поворотных конструкций, указанное множество поворотных конструкций расположены с интервалами вокруг периферии узла главного вала, и поворотная конструкция имеет опорное положение и отведенное положение; опорную пластину, причем существует множество опорных пластин, указанное множество опорных пластин находятся во взаимно-однозначном соответствии с указанным множеством поворотных конструкций, и опорные пластины расположены на соответствующих поворотных конструкциях таким образом, чтобы обеспечивать платформу с соединением внахлест для боковой стенки во время перемещения поворотных конструкций из отведенного положения в опорное положение; первый приводной узел, причем первый приводной узел расположен на узле главного вала, и первый приводной узел находится в приводном соединении с указанным множеством поворотных конструкций; во время перемещения поворотной конструкции из опорного положения в отведенное положение рычаг подвески разгрузочного устройства с задержкой выполнен с возможностью растягивания в пространстве между боковой стенкой и поворотной конструкцией и с возможностью приведения боковой стенки в перемещение в направлении от поворотной конструкции.
В варианте осуществления настоящего изобретения поворотная конструкция содержит поворотный соединительный стержень, причем поворотный соединительный стержень находится в приводном соединении с первым приводным узлом, и на поворотном соединительном стержне предусмотрена опорная пластина.
В варианте осуществления настоящего изобретения поворотный соединительный стержень содержит первый соединительный стержень, второй соединительный стержень и третий соединительный стержень, причем первый соединительный стержень и третий соединительный стержень соединены с возможностью перемещения с обеими сторонами второго соединительного стержня в направлении по длине, соответственно, первый соединительный стержень и третий соединительный стержень выполнены с возможностью вращения относительно второго соединительного стержня, а один конец второго соединительного стержня, расположенный вблизи третьего соединительного стержня, находится в приводном соединении с первым приводным узлом, и один конец первого соединительного стержня, расположенный в удалении от второго соединительного стержня, упирается в боковую стенку или узел стопорного кольца.
В варианте осуществления настоящего изобретения два конца опорной пластины соединены со стороной первого соединительного стержня, расположенной в удалении от второго соединительного стержня, и стороной третьего соединительного стержня, расположенной в удалении от второго соединительного стержня, соответственно.
В варианте осуществления настоящего изобретения поворотный соединительный стержень соединен с одним концом первого приводного узла, расположенного вблизи узла стопорного кольца.
В варианте осуществления настоящего изобретения опорная пластина снабжена по меньшей мере одним роликом, причем ролик расположен с возможностью вращения на опорной пластине.
В варианте осуществления настоящего изобретения подвесная вытяжная поворотная формовочная конструкция с механическим барабаном дополнительно содержит узел ограничения положения, причем узел ограничения положения предусмотрен на поворотной конструкции или узле главного вала, и узел ограничения положения упирается в поворотную конструкцию таким образом, что поворотная конструкция упирается в боковую стенку шины.
В варианте осуществления настоящего изобретения узел ограничения положения содержит: второй приводной узел, расположенный на поворотной конструкции или узле главного вала; существует множество частей ограничения положения, причем указанное множество частей ограничения положения находится во взаимно-однозначном соответствии с указанным множеством поворотных конструкций, второй приводной узел находится в приводном соединении с одним концом указанного множества частей ограничения положения, соответственно, а другой конец частей ограничения положения упирается в поворотный соединительный стержень поворотной конструкции, и второй приводной узел выполнен с возможностью приведения в перемещение части ограничения положения в направлении приближения к узлу стопорного кольца или удаления от него таким образом, чтобы поворотный соединительный стержень упирался в боковую стенку.
В варианте осуществления настоящего изобретения узел ограничения положения содержит по меньшей мере одно резиновое кольцо; опорная пластина снабжена по меньшей мере одной приемной канавкой, соответствующей резиновому кольцу; и резиновое кольцо выполнено с возможностью размещения в приемной канавке каждой опорной пластины, соответственно.
В варианте осуществления настоящего изобретения указанное множество поворотных конструкций расположены с равными интервалами.
Благодаря применению технического решения в соответствии с настоящим изобретением подвесная вытяжная поворотная формовочная конструкция с механическим барабаном согласно настоящему изобретению содержит узел главного вала и заднее разгрузочное устройство с задержкой, причем заднее разгрузочное устройство с задержкой расположено напротив узла главного вала, а подвесная вытяжная поворотная формовочная конструкция с механическим барабаном дополнительно содержит узел стопорного кольца и узел поворота, расположенные на узле главного вала, при этом имеются два узла поворота, причем два узла поворота симметрично расположены с двух сторон узла стопорного кольца, и узел поворота содержит поворотную конструкцию, опорную пластину и первый приводной узел. Существует множество поворотных конструкций, причем указанное множество поворотных конструкций расположены с интервалами вокруг периферии узла главного вала, поворотные конструкции имеют опорное положение и отведенное положение; существует множество опорных пластин, причем указанное множество опорных пластин находятся во взаимно-однозначном соответствии с указанным множеством поворотных конструкций, и опорные пластины расположены на соответствующих поворотных конструкциях таким образом, чтобы обеспечивать платформу с соединением внахлест для боковой стенки во время перемещения поворотных конструкций из отведенного положения в опорное положение; первый приводной узел предусмотрен на узле главного вала, причем первый приводной узел находится в приводном соединении с указанным множеством поворотных конструкций; во время перемещения поворотной конструкции из опорного положения в отведенное положение рычаг подвески заднего разгрузочного устройства с задержкой выполнен с возможностью растягивания в пространстве между боковой стенкой и поворотной конструкцией и возможностью приведения боковой стенки в перемещение в направлении от поворотной конструкции.
При использовании подвесной вытяжной поворотной формовочной конструкции с механическим барабаном описанной конструкции, поскольку предусмотрен узел поворота, боковая стенка шины выполнена с возможностью поддержки поворотной конструкцией узла поворота, и в процессе приведения первым приводным узлом поворотной конструкции в перемещение из отведенного положения в опорное положение опорная пластина узла поворота выполнена с возможностью обеспечения опорной платформы для боковой стенки, которая не поддерживается, таким образом, чтобы препятствовать изгибу боковой стенки. Кроме того, после того, как поворотная конструкция перемещается в опорное положение, в это время поворотная конструкция завершает поворот боковой стенки шины и перемещается из опорного положения в отведенное положение; и после того, как поворотная конструкция покидает опорное положение, рычаг подвески заднего разгрузочного устройства с задержкой выполнен с возможностью растягивания в пространстве между неподдерживаемой боковой стенкой шины и поворотной конструкцией и продолжает поворачивать боковую стенку шины. Следовательно, при использовании подвесной вытяжной поворотной формовочной конструкции с механическим барабаном в соответствии с настоящим изобретением больше нет необходимости в частой замене капсулы, тем самым экономя затраты и время на замену капсулы. Следовательно, подвесная вытяжная поворотная формовочная конструкция с механическим барабаном в соответствии с настоящим изобретением эффективно решает проблему предшествующего уровня техники, заключающуюся в том, что стоимость процесса подвесного вытяжного поворотного формования с помощью капсульного барабана, используемого в вытяжном поворотном формовании с подвесом боковой стенки, является высокой.
Краткое описание чертежей
Прилагаемые чертежи, которые образуют часть настоящего изобретения, используются для обеспечения дополнительного понимания настоящего изобретения. Схематические варианты осуществления и иллюстрации настоящего изобретения используются для пояснения настоящего изобретения и не образуют ненадлежащих ограничений настоящего изобретения. На чертежах:
на фиг. 1 показан схематический структурный вид подвесной вытяжной поворотной формовочной конструкции с механическим барабаном в соответствии с конкретным вариантом осуществления настоящего изобретения;
на фиг. 2 показан схематический структурный вид подвесной вытяжной поворотной формовочной конструкции с механическим барабаном по фиг. 1, когда поворотная конструкция подвесной вытяжной поворотной формовочной конструкции с механическим барабаном находится в отведенном положении;
на фиг. 3 показан схематический структурный вид подвесной вытяжной поворотной формовочной конструкции с механическим барабаном по фиг. 1, когда поворотная конструкция подвесной вытяжной поворотной формовочной конструкции с механическим барабаном находится в опорном положении;
на фиг. 4 показан схематический структурный вид подвесной вытяжной поворотной формовочной конструкции с механическим барабаном по фиг. 3, в которой поворотная конструкция подвесной вытяжной поворотной формовочной конструкции с механическим барабаном перемещается из опорного положения в отведенное положение.
Чертежи содержат следующие ссылочные обозначения:
10 - узел главного вала;
20 - заднее разгрузочное устройство с задержкой;
21 - рычаг подвески;
30 - узел стопорного кольца;
40 - узел поворота;
41 - поворотная конструкция;
411 - поворотный соединительный стержень;
4111 - первый соединительный стержень;
4112 - второй соединительный стержень;
4113 - третий соединительный стержень;
42 - опорная пластина;
43 - первый приводной узел;
50 - узел ограничения положения;
51 - второй приводной узел;
52 - ограничивающая часть.
Осуществление изобретения
Следует отметить, что варианты осуществления настоящего изобретения и характеристики, присутствующие в вариантах осуществления, могут быть объединены при условии отсутствия противоречий. Настоящее изобретение будет подробно описано ниже со ссылкой на чертежи и варианты осуществления изобретения.
Следует отметить, что, если не указано иное, все технические и научные термины, используемые в настоящем документе, имеют то же значение, которое обычно подразумевается специалистами в той области техники, к которой относится настоящее изобретение.
В настоящем изобретении, если не указано иное, термины направления, такие как «верхний», «нижний», «верх» и «низ», как правило, используются для направлений, показанных на чертежах, или для самих компонентов в вертикальном или гравитационном направлениях; аналогично, для простоты понимания и описания, «внутренний и внешний» относятся к внутреннему и внешнему по отношению к контуру каждого компонента, но описанная ориентация не используется для ограничения настоящего изобретения.
Для решения проблемы предшествующего уровня техники, заключающейся в том, что стоимость процесса подвесного вытяжного поворотного формования с помощью капсульного барабана, используемого в вытяжном поворотном формовании с подвесом боковой стенки, является высокой, в настоящем изобретении предложена подвесная вытяжная поворотная формовочная конструкция с механическим барабаном.
Как показано на фиг. 1-4, подвесная вытяжная поворотная формовочная конструкция с механическим барабаном в соответствии с настоящим изобретением содержит узел 10 главного вала и заднее разгрузочное устройство 20 с задержкой, причем заднее разгрузочное устройство 20 с задержкой расположено напротив узла 10 главного вала, а подвесная вытяжная поворотная формовочная конструкция с механическим барабаном дополнительно содержит узел 30 стопорного кольца и узел 40 поворота, расположенные на узле 10 главного вала, при этом имеются два узла 40 поворота, причем два узла 40 поворота симметрично расположены с двух сторон узла 30 стопорного кольца, а узел 40 поворота содержит поворотную конструкцию 41, опорную пластину 42 и первый приводной узел 43. Предусмотрено множество поворотных конструкций 41, причем указанное множество поворотных конструкций 41 расположены с интервалами вокруг периферии узла 10 главного вала, поворотные конструкции 41 имеют опорное положение и отведенное положение; существует множество опорных пластин 42, причем указанное множество опорных пластин 42 находятся во взаимно-однозначном соответствии с указанным множеством поворотных конструкций 41, и опорные пластины 42 расположены на соответствующих поворотных конструкциях 41 таким образом, чтобы обеспечивать платформу с соединением внахлест для боковой стенки во время перемещения поворотных конструкций 41 из отведенного положения в опорное положение; первый приводной узел 43 расположен на узле 10 главного вала, причем первый приводной узел 43 находится в приводном соединении с указанным множеством поворотных конструкций 41; во время перемещения поворотной конструкции 41 из опорного положения в отведенное положение рычаг 21 подвески заднего разгрузочного устройства 20 с задержкой выполнен с возможностью растягивания в пространстве между боковой стенкой и поворотной конструкцией 41 и приведения боковой стенки в перемещение в направлении от поворотной конструкции 41.
С использованием вышеописанной конструкции поворотная конструкция 41 узла 40 поворота выполнена с возможностью использования для поворота боковой стенки шины, и во время процесса первый приводной узел 43 приводит поворотную конструкцию 41 в перемещение из отведенного положения в опорное положение. Опорная пластина 42 узла 40 поворота выполнена с возможностью обеспечения опорной платформы для боковых стенок, которые не поддерживаются, тем самым препятствуя изгибу этих боковых стенок. Кроме того, после того, как поворотная конструкция 41 перемещается в опорное положение, в это время поворотная конструкция 41 завершает поворот боковой стенки шины и перемещается из опорного положения в отведенное положение; и после того, как поворотная конструкция 41 покидает опорное положение, рычаг 21 подвески заднего разгрузочного устройства 20 с задержкой выполнен с возможностью растягивания в пространстве между боковой стенкой шины, которая не поддерживается, и поворотной конструкцией 41 и продолжает поворачивать боковую стенку шины. Следовательно, при использовании подвесной вытяжной поворотной формовочной конструкции с механическим барабаном в соответствии с настоящим изобретением больше нет необходимости в частой замене капсулы, тем самым экономя затраты и время на замену капсулы. Следовательно, подвесная вытяжная поворотная формовочная конструкция с механическим барабаном в соответствии с настоящим изобретением эффективно решает проблему предшествующего уровня техники, заключающуюся в том, что стоимость процесса подвесного вытяжного поворотного формования с помощью капсульного барабана, используемого в вытяжном поворотном формовании с подвесом боковой стенки, является высокой.
Следует отметить, что в настоящем изобретении заднее разгрузочное устройство 20 с задержкой расположено на формовочной машине или на земле.
В частности, поворотная конструкция 41 содержит поворотный соединительный стержень 411, причем поворотный соединительный стержень 411 находится в приводном соединении с первым приводным узлом 43, а на поворотном соединительном стержне 411 предусмотрена опорная пластина 42. Другими словами, в настоящем изобретении переключение поворотной конструкции 41 между опорным положением и отведенным положением достигается при помощи первого приводного узла 43, приводящего в действие поворотный соединительный стержень 411. Кроме того, в процессе приведения первым приводным узлом 43 поворотного соединительного стержня 411 в перемещение поворотный соединительный стержень 411 упирается в боковую стенку шины для поворота боковой стенки шины; в то же время поворотный соединительный стержень 411 также приводит опорную пластину 42 в совместное перемещение; и часть боковой стенки, которая не является поддерживаемой, накладывается на опорную пластину 42, не падая вниз под действием силы тяжести, тем самым обеспечивая, что поверхность боковой стенки, которая является поворотной, является более гладкой.
В конкретном варианте осуществления настоящего изобретения поворотный соединительный стержень 411 содержит первый соединительный стержень 4111, второй соединительный стержень 4112 и третий соединительный стержень 4113. Первый соединительный стержень 4111 и третий соединительный стержень 4113 соединены с возможностью перемещения с обеими сторонами второго соединительного стержня 4112 в продольном направлении. Первый соединительный стержень 4111 и третий соединительный стержень 4113 вращаются относительно второго соединительного стержня 4112, один конец второго соединительного стержня 4112, расположенный вблизи третьего соединительного стержня 4113, находится в приводном соединении с первым приводным узлом 43, и один конец первого соединительного стержня 4111, расположенный в удалении от второго соединительного стержня 4112, упирается в боковую стенку или узел 30 стопорного кольца. Кроме того, оба конца опорной пластины 42 соединены со стороной первого соединительного стержня 4111, расположенной в удалении от второго соединительного стержня 4112, и стороной третьего соединительного стержня 4113, расположенной в удалении от второго соединительного стержня 4112, соответственно. Таким образом, поскольку два конца опорной пластины 42 соединены с первым соединительным стержнем 4111 и третьим соединительным стержнем 4113, соответственно, может быть эффективно обеспечена устойчивость опорной пластины 42, когда поворотный соединительный стержень 411 приводит опорную пластину 42 в совместное перемещение, и предотвращается отклонение опорной пластины 42. Между тем, в этом варианте осуществления изобретения, когда первый приводной узел 43 приводит поворотный соединительный стержень 411 в перемещение, первый приводной узел 43 фактически приводит в перемещение второй соединительный стержень 4112. Кроме того, конец первого соединительного стержня 4111, расположенный в удалении от второго соединительного стержня 4112, упирается в боковую стенку или узел 30 стопорного кольца. Следовательно, когда второй соединительный стержень 4112 перемещается, второй соединительный стержень 4112 приводит в совместное перемещение первый соединительный стержень 4111 и третий соединительный стержень 4113. Таким образом, приводится в перемещение опорная пластина 42.
В частности, поворотный соединительный стержень 411 соединен с одним концом первого приводного узла 43, расположенным вблизи узла 30 стопорного кольца. Таким образом, общая длина поворотного соединительного стержня 411 может быть эффективно уменьшена таким образом, что поворотный соединительный стержень 411 выполнен с возможностью поворота на боковой стенке шины во время процесса поворота. Таким образом, достигается большой угол поворота, или угол между поворотным соединительным стержнем 411 и узлом 10 главного вала увеличивается, или, другими словами, угол между поворотным соединительным стержнем 411 и шиной уменьшается таким образом, что осевая составляющая усилия, создаваемого поворотным соединительным стержнем 411 и боковой стенкой шины, уменьшается. Это эффективно уменьшает вдавливание в этой части боковой стенки.
В частности, на опорной пластине 42 расположен по меньшей мере один ролик, причем ролик расположен с возможностью вращения на опорной пластине 42. Благодаря этой компоновке можно обеспечивать, чтобы во время операции поворота поворотного соединительного стержня 411 для поворота боковой стенки шины боковая стенка, которая не поддерживается и соединена с опорной пластиной 42, была выполнена с возможностью скользящего перемещения по опорной пластине 42 вместе с перемещением поворотного соединительного стержня 411 и возможностью поворота посредством поворотного соединительного стержня 411. Таким образом, благодаря обеспечению ролика на опорной пластине 42, можно обеспечивать, чтобы скользящее перемещение неподдерживаемой боковой стенки на опорной пластине 42 было более гладким.
В варианте осуществления настоящего изобретения на каждой опорной пластине 42 расположены два ролика, которые находятся на расстоянии друг от друга. Разумеется, количество роликов выполнено с возможностью регулировки в соответствии с фактическими условиями использования.
Следует отметить, что в настоящем изобретении подвесная вытяжная поворотная формовочная конструкция с механическим барабаном дополнительно содержит узел 50 ограничения положения, причем узел 50 ограничения положения предусмотрен на поворотной конструкции 41 или узле 10 главного вала, и узел 50 ограничения положения упирается в поворотную конструкцию 41 таким образом, что поворотная конструкция 41 упирается в боковую стенку шины. В настоящем изобретении во время перемещения поворотной конструкции 41 из отведенного положения в опорное положение и поворота боковой стенки шины требуется, чтобы поворотный соединительный стержень 411 всегда упирался в боковую стенку шины. Таким образом, благодаря расположению узла 50 ограничения положения и упору узла 50 ограничения положения в поворотную конструкцию 41 обеспечивается, что узел 50 ограничения положения подает прижимное усилие на поворотную конструкцию 41, что, тем самым, обеспечивает, что поворотный соединительный стержень 411 поворотной конструкции 41 выполнен с возможностью сохранения упора в боковую стенку. Другими словами, назначение размещения узла 50 ограничения положения в настоящем изобретении заключается в том, чтобы обеспечивать возможность перемещения поворотной конструкции 41 в заданном направлении без отклонения от заданного направления перемещения.
В конкретном варианте осуществления настоящего изобретения узел 50 ограничения положения содержит второй приводной узел 51 и часть 52 ограничения положения. Второй приводной узел 51 расположен на поворотной конструкции 41 или на узле 10 главного вала; существует множество ограничительных частей 52; указанное множество ограничительных частей 52 находятся во взаимно-однозначном соответствии с указанным множеством поворотных конструкций 41; второй приводной узел 51 находится в приводном соединении с одним концом указанного множества ограничительных частей 52, соответственно; а другой конец ограничительной части 52 упирается в поворотный соединительный стержень 411 поворотной конструкции 41; и второй приводной узел 51 выполнен с возможностью приведения в перемещение ограничительной части 52 в направлении приближения к узлу 30 стопорного кольца или удаления от него таким образом, чтобы поворотный соединительный стержень 411 упирался в боковую стенку.
В непроиллюстрированном варианте осуществления настоящего изобретения узел 50 ограничения положения содержит по меньшей мере одно резиновое кольцо, на опорной пластине 42 выполнена по меньшей мере одна приемная канавка, соответствующая резиновому кольцу, и резиновое кольцо выполнено с возможностью размещения в приемной канавке каждой опорной пластины 42, соответственно. Поскольку в соответствии с настоящим изобретением опорные пластины 42 предусмотрены вдоль периферии узла 10 главного вала, каждое резиновое кольцо размещается на всех опорных пластинах 42.
В частности, указанное множество поворотных конструкций 41 расположены с равными интервалами. Таким образом, во время процесса поворота боковой стенки посредством поворотной конструкции 41 обеспечивается, что усилие, получаемое от боковой стенки, является более равномерным, что, тем самым, обеспечивает эффект поворота.
Из приведенного выше описания можно видеть, что описанные варианты осуществления настоящего изобретения обеспечивают следующие технические эффекты: при использовании подвесной вытяжной поворотной формовочной конструкции с механическим барабаном в соответствии с настоящим изобретением больше нет необходимости в частой замене капсулы, тем самым экономя затраты и время на замену капсулы. Следовательно, подвесная вытяжная поворотная формовочная конструкция с механическим барабаном в соответствии с настоящим изобретением эффективно решает проблему предшествующего уровня техники, заключающуюся в том, что стоимость процесса подвесного вытяжного поворотного формования с помощью капсульного барабана, используемого в вытяжном поворотном формовании с подвесом боковой стенки, является высокой.
Следует отметить, что термины «первый», «второй» и т.д. в описании, формуле изобретения и на сопроводительных чертежах настоящего изобретения используются для различения аналогичных объектов и не обязательно используются для описания конкретной последовательности или порядка. Следует понимать, что используемые таким образом данные могут быть заменены, где это уместно, таким образом, что варианты осуществления настоящего изобретения, описанные в настоящем документе, могут быть реализованы в последовательностях, отличных от тех, которые проиллюстрированы или описаны в настоящем документе.
Приведенные выше описания представляют собой только предпочтительные варианты осуществления настоящего изобретения и не предназначены для ограничения настоящего изобретения. Специалисты в данной области техники могут внести в настоящую заявку различные модификации и вариации. Любые модификации, эквивалентные замены, усовершенствования и т.п., выполненные в соответствии с сущностью и принципом настоящей заявки, входят в объем охраны настоящего изобретения.
Изобретение относится к области оборудования для производства шин и в частности к подвесной вытяжной поворотной формовочной конструкции с механическим барабаном. Подвесная вытяжная поворотная формовочная конструкция с механическим барабаном содержит узел главного вала и заднее разгрузочное устройство с задержкой. Причем заднее разгрузочное устройство с задержкой расположено напротив узла главного вала. Подвесная вытяжная поворотная формовочная конструкция с механическим барабаном дополнительно содержит узел стопорного кольца и узел поворота, которые расположены на узле главного вала. Имеются два узла поворота, причем два узла поворота расположены симметрично с двух сторон узла стопорного кольца. Узлы поворота содержат поворотную конструкцию. Причем существует множество поворотных конструкций, и указанное множество конструкций расположены с интервалами вокруг периферии узла главного вала. Поворотная конструкция имеет опорное положение и отведенное положение. Также имеется множество опорных пластин, которые находятся во взаимно-однозначном соответствии с указанным множеством поворотных конструкций. Опорные пластины расположены на соответствующих поворотных конструкциях. Также содержит первый приводной узел, который расположен на узле главного вала. Первый приводной узел находится в приводном соединении с указанным множеством поворотных конструкций. При использовании подвесной вытяжной поворотной формовочной конструкции с механическим барабаном отпадает необходимость в частой замене капсулы, тем самым экономя затраты и время на замену капсулы. 9 з.п. ф-лы, 4 ил.
1. Подвесная вытяжная поворотная формовочная конструкция с механическим барабаном, отличающаяся тем, что она содержит узел (10) главного вала и заднее разгрузочное устройство (20) с задержкой, причем заднее разгрузочное устройство (20) с задержкой расположено напротив узла (10) главного вала, а подвесная вытяжная поворотная формовочная конструкция с механическим барабаном дополнительно содержит узел (30) стопорного кольца и узел (40) поворота, расположенные на узле (10) главного вала, при этом имеются два узла (40) поворота, причем два узла (40) поворота симметрично расположены с двух сторон узла (30) стопорного кольца, а узел (40) поворота содержит:
поворотную конструкцию (41), причем существует множество поворотных конструкций (41), указанное множество поворотных конструкций (41) расположены с интервалами вокруг периферии узла (10) главного вала, а поворотная конструкция (41) имеет опорное положение и отведенное положение;
опорную пластину (42), причем существует множество опорных пластин (42), указанное множество опорных пластин (42) находятся во взаимно-однозначном соответствии с указанным множеством поворотных конструкций (41), и опорные пластины (42) расположены на соответствующих поворотных конструкциях (41) таким образом, чтобы обеспечивать платформу с соединением внахлест для боковой стенки во время перемещения поворотных конструкций (41) из отведенного положения в опорное положение;
первый приводной узел (43), причем первый приводной узел (43) расположен на узле (10) главного вала, и первый приводной узел (43) находится в приводном соединении с указанным множеством поворотных конструкций (41);
во время перемещения поворотной конструкции (41) из опорного положения в отведенное положение рычаг (21) подвески заднего разгрузочного устройства (20) с задержкой выполнен с возможностью растягивания в пространстве между боковой стенкой и поворотной конструкцией (41) и с возможностью приведения боковой стенки в перемещение в направлении от поворотной конструкции (41).
2. Подвесная вытяжная поворотная формовочная конструкция с механическим барабаном по п. 1, отличающаяся тем, что поворотная конструкция (41) содержит:
поворотный соединительный стержень (411), причем поворотный соединительный стержень (411) находится в приводном соединении с первым приводным узлом (43), а на поворотном соединительном стержне (411) предусмотрена опорная пластина (42).
3. Подвесная вытяжная поворотная формовочная конструкция с механическим барабаном по п. 2, отличающаяся тем, что поворотный соединительный стержень (411) содержит первый соединительный стержень (4111), второй соединительный стержень (4112) и третий соединительный стержень (4113), причем первый соединительный стержень (4111) и третий соединительный стержень (4113) соединены с возможностью перемещения с обеими сторонами второго соединительного стержня (4112) в направлении по длине, соответственно, первый соединительный стержень (4111) и третий соединительный стержень (4113) выполнены с возможностью вращения относительно второго соединительного стержня (4112), а один конец второго соединительного стержня (4112), расположенный вблизи третьего соединительного стержня (4113), находится в приводном соединении с первым приводным узлом (43), и один конец первого соединительного стержня (4111), расположенный в удалении от второго соединительного стержня (4112), упирается в боковую стенку или узел (30) стопорного кольца.
4. Подвесная вытяжная поворотная формовочная конструкция с механическим барабаном по п. 3, отличающаяся тем, что два конца опорной пластины (42) соединены со стороной первого соединительного стержня (4111), расположенной в удалении от второго соединительного стержня (4112), и стороной третьего соединительного стержня (4113), расположенной в удалении от второго соединительного стержня (4112), соответственно.
5. Подвесная вытяжная поворотная формовочная конструкция с механическим барабаном по п. 2, отличающаяся тем, что поворотный соединительный стержень (411) соединен с одним концом первого приводного узла (43), расположенным вблизи узла (30) стопорного кольца.
6. Подвесная вытяжная поворотная формовочная конструкция с механическим барабаном по п. 1, отличающаяся тем, что опорная пластина (42) снабжена по меньшей мере одним роликом, а ролик расположен с возможностью вращения на опорной пластине (42).
7. Подвесная вытяжная поворотная формовочная конструкция с механическим барабаном по любому из пп. 1-6, отличающаяся тем, что подвесная вытяжная поворотная формовочная конструкция с механическим барабаном дополнительно содержит узел (50) ограничения положения, причем узел (50) ограничения положения предусмотрен на поворотной конструкции (41) или узле (10) главного вала, и узел (50) ограничения положения упирается в поворотную конструкцию (41) таким образом, что поворотная конструкция (41) упирается в боковую стенку шины.
8. Подвесная вытяжная поворотная формовочная конструкция с механическим барабаном по п. 7, отличающаяся тем, что узел (50) ограничения положения содержит:
второй приводной узел (51), расположенный на поворотной конструкции (41) или на узле (10) главного вала;
множество частей (52) ограничения положения, причем указанное множество частей (52) ограничения положения находится во взаимно-однозначном соответствии с указанным множеством поворотных конструкций (41), второй приводной узел (51) находится в приводном соединении с одним концом указанного множества частей (52) ограничения положения, соответственно, а другой конец частей (52) ограничения положения упирается в поворотный соединительный стержень (411) поворотной конструкции (41), и второй приводной узел (51) выполнен с возможностью приведения в перемещение части (52) ограничения положения в направлении приближения к узлу (30) стопорного кольца или удаления от него таким образом, чтобы поворотный соединительный стержень (411) упирался в боковую стенку.
9. Подвесная вытяжная поворотная формовочная конструкция с механическим барабаном по п. 7, отличающаяся тем, что узел (50) ограничения положения содержит по меньшей мере одно резиновое кольцо; опорная пластина (42) снабжена по меньшей мере одной приемной канавкой, соответствующей резиновому кольцу; и резиновое кольцо выполнено с возможностью размещения в приемной канавке каждой опорной пластины (42), соответственно.
10. Подвесная вытяжная поворотная формовочная конструкция с механическим барабаном по любому из пп. 1-6, отличающаяся тем, что множество поворотных конструкций (41) расположены с равными интервалами.
WO 2019199160 А1, 17.10.2019 | |||
CN 112677528 A, 20.04.2021 | |||
CN 110667155 A, 10.01.2020 | |||
CN 110757859 A, 07.02.2020 | |||
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ШИН И СПОСОБ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ | 2016 |
|
RU2656474C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФОРМОВАНИЯ БЕЗВОЗДУШНОЙ ШИНЫ | 2011 |
|
RU2540604C1 |
Пресс-форма для изготовления сплошных шин | 1988 |
|
SU1643158A1 |
CN 110341223 A, 18.10.2019. |
Авторы
Даты
2024-04-26—Публикация
2022-01-06—Подача