1
Изобретение относится к автоматизации погрузочно-разгрузочных работ при перегрузке легкоповреждаемых сыпучих сельскохозяйственных продуктов из крытых железнодорожных вагонов в стационарные емкости.
Известно устройство для выгрузки из железнодорожных вагонов сыпучих грузов, преимущественно легкоповреждаемых сельскохозяйственных продуктов, содержащее основание, на котором щарнирно закреплена поворотная платформа, связанная с приводом ее подъема и снабженная рамой для фиксации вагона, установленной на подпружиненных опорах, вибровозбудитель и снабженный телескопическим желобом приемный лоток с приводами его выдвижения и поворота в вертикальной плоскости 1 .
Однако устройство характеризуется невысокой производительностью и больщими потерями продуктов при хранении, связанными с механическими повреждениями.
Цель изобретения - повышение эффективности.
Поставленная цель достигается тем, что устройство снабжено подпружиненным заградительным щитом, шарнирно закрепленным на конце телескопического желоба для перекрывания нижней части дверного проема вагона, и смонтированными на конце желоба датчиком интенсивности потока сыпучего материала, связанным с указанными приводами подъема платформы и выдвижения и поворота лотка, и датчиком положе10 ния лотка, связанным с приводом выдвижения лотка.
На фиг. 1 изображено устройство для выгрузки из железнодорожных вагонов сыпучих грузов, преимущественно легкоповреждаемых сельскохозяйственных продуктов,
15 вид спереди; на фиг. 2 - то же, вид с торца; на фиг. 3 - то же, в начальный момент выгрузки; на фиг. 4 - то же, на заключительном этапе выгрузки; на фиг. 5 - узел I на фиг. 4; на фиг. 6 - принципиальная 20 схема системы управления приводами лотка и вагона.
Устройство для выгрузки из железнодорожных вагонов сыпучих грузов, преимущественно легкоповреждаемых сельско,()ЗИИСТНС-1111Ы. П)ПДуКТ()1 ClbUp.Hxlrr (H-.4()i;iпие 1, и;1 KoTofioM iiiafxiHpno .i;iKj)iMi,юна iiij|«)Х)тн;)я п. la Гформ; 2, связ;)ииаи с iijinBoлом 5 С1 1(. выполненным м 1.;1Л1 pf ))г:} гидр(Я1илинл()а, и слаожеиная )ам()й 4 ллн (t)HKf;i Uiii нагона ). установлен ной :1(1Л11)ужинеины опорах в. linTjpo1и).чб лиГ(1в 7 и снаб ь:еннв|й ч-Л1ЧК:;пичее Kif.vi .Ь елобом (S 1|рием Н)1Й лоток 9 с н)ино дом ) f1o вылвиження и н()м II поворо а в в1Ч).лыи)й н/и.чкосJT;, lu.iiio.iHHf 1акл с и внде poiVMUpyoMijiv илроил,Н1Нлров. 1а KofiHC те.легкопнческоГ:) жс.ю da 8 .ютка 9 iHa|iiinpii() вакренле ; 1а)аднi4,H).4biii HU-л 12, KoTotiBiif е :;о,о1цы) )j 1о в iipoincce |)(ки H iii aviatM ся к ciOi Ki вагона Г), перекрывая 1Н1Ж1Н ми частв дверного проема нагона о. ha конце ге,лееко11пчеекого же/юба S .loiKa f Слюн;()овап дагчик 14 nin епгпвпое iu погчжа ев|нуче:о матерпа.ла, cnrHa.iai е когор(го в еоответетвнп i нри1НЛ П 1а.1ьпол exfVUJH еиетемы П)аплення ноступаюг па ;|од| ема )ормы 2 н нрнвод| ; l(j и.|двпженин II поворота ii ве|1гнкалвпон n/j )екое : г /югка ii. и дгтчиком I о положеннк .ПТка, (jjopMiip-yKJiiiH м Ч;рав.дяк)П|,пе ешналв io.ii. кг; на 10 ц| Д И1Ж1П1пя еекпиа le.ie екоппче-еко Ч) же.юба 8.
1)опе-ге ) вагона ое Hiee влигг ей следующим обрачом.
lloe.ie подачп ра иПжаемоо ваопа о на плат(||орму 2 ,и eio sjiiiKeaiiiiH е П() ;) 4 Шчлючаслея внбро;и):-;б дп ге, П; /. и плат| 1о;)а вметтс- е вагоном е noiioiHiiio
il)H %iioM енимаетея пагру.-;ка eo riiaiKii .uu fMioio проема /la.iee к .лверпо п нроем аолаегея прие ;нв|й .логок 9. коюрыи евоим .-;аг1)аднте. 1ВПВ1М тагом 12 не;Нл рВ1вае г ;ик)П()Г| ()ем вагона eiiafiv.TNB. Il-ae.ie -..loio 1)г;емный .югок хеганав.лнвае-л ей евоим вход HBIM отвсрс гаем па 1ран. слоя 1родукга м начи: аетея Н(|Цее; erii ввмчп i кн. во время кого|)О1о lipoaexo.TH г еог.лаеованное движение вагона н .плка is e Jiioiiv Bir()y:iKH ia ечег еовме-пиавнон е.иегегмв п рав.лен.чя п П)11вода.мп ОЛ 1в х да чнк-ав 14 и 15.
Не.ла в нроцееее iieptajiy (ка погок дукта умепыа аелея а ш кота его елоя па входе вы.лвпжпо еекциц гелееко-шчееко о желоба 8 (.тановитеи ниже- .1алаппои В1.лнчапы, го е .лагчика агггененвпоети погока Iпоступают еог)тне1ет1 lOHUie Hjia в. inionuie еигна,1Ы олнов 1е кл1НО на вее ре .;ир нрпвол.В1 . 10 а 11. в . iBi ате ачо еко
юегь движения Baiona п приемного ;1о1ка ) в ввп Пвки ве;1пчм вает-ev; до пеобходим ; : ве.шчанв и, iiao6opoi, М1Л1ынае Чя. в елхчае, К()да погок П)()дукга ега1В В1иея б(1лв1не ia/iainujro. Прн /(1 еоглаео1(аппое- движение приводов Baiona а лопча обеенечиваелея е но)1Ц:..К) раеголоженпого на приемном .лотке ia1чнка 1Г) Н1.1(;ж:е11ия .-юлка. о1Ц Д1В1вак)1ДИЙ .leMiHi Koroporij пахолилея и поетоянно конлакле со eieHKOii )Н()го нроема, Лагчик по.:оження .лотка .чает еоо лнтетвукяппп кор)(.(1Й ,л на п)ив()д в;.ми.ижен11я rs. |еекоппч(.чжого же.юба Н .:о1к:; . .ia в ()е.п.1вгате (1Г1)абогка праиляннцих eniHa.ioij е да гча ка 14 ачор меж.л гтенко i-iaiona и концом .|вижной ее-кдни H|iiUv;Hii o .ютка и те чжЛчя 1 в.а ук) егоронх lia Be.iiiaiiiv бо. ii,ine допх е i н мой.
i 1ре-д.)е е г) .гво обеен(.чнвае1
i, рон-пшдн i е. i BHv н i nti)eip iK HJKJ1 л1а IM же. le i;iO ; jl: ;/(-ЛЧ,1 Н;ЛОНОВ. .1 аКЖ(
ao iBo. 1яет i.r;)i .ii.. ia HIM в . lei конов)(.Жлае :i,K ve. iBeKoxi iHiie ; lUnBBie а олукты o аовре-ж.1.Ч:ай iiITii лел.е: p -;.-:e -i U-M ве.V лр| aie j Bi : ;:. :;. la, i р .iKii a : /r-.ело Лм j;o;) i/K H) Ba lii a- rBi ч л li x p ioB. п)е -i M ац-е i вепно . lei к; ч овреж.1аем|,1 С..Нл яа..л венлв1 .i v к ов. ео.ц-ржааич оеolaiine. на а :М1ЧП|Ч1о {,1к:чч Л1Ч1а . I i пая :. la г4;| i;;,-a. ечи.( е риво ev аолвема г 1-аабже/Н1ая |))и .гля ,|ал%еацп1: naiora. sанои. ii-niijif па нодчр ,X . i:6)(au).i6 .ui 1Ч,:в и енабж1Ч |алй ; е. ичК(а1и м же.юбох; iifJiirMBiiiii .ioiiHs . пра-одамп его вв1Д1и:Женпя а говорол а в гн р i ака. П)Поа ч.юекос i ii. аiч -1И11ЧЩсс:- :ел. ч л). . m.ajio noiiijaiiein H .injieK гивное; ii. ово ччаб.-К1Ч1п чолпр жппенпв1л -;а; рал1Г1 е.Л1ап,1 м auiijM. aiajMHipfio -;ак -.::. leBHB N i;a килц: i е. а--.коан чеежач; же . оГ;,: д.,я ia-j eKiib.Ba ;-,1Я а1ЖНей чаем двер } ;) iipin Ma iaioaa. а )H i н )оваппв; 1И на siinia .л 1 |;:ол :.:чаь. а ч геа1ЧЛ1Пое i а ви11ка ..а. i4 :ianHBI i , ка aчilB: п iipiiiso.iaIB чо. tra {()o:)MBi a ВЧВПЯ: . ii ;ва(;;01 a .nirKa. и да1чиком п;).В1Жепа/1 .ioir4a. ; Ba.iaiiiH.iм е нрнв;) uin/кечпя .ioi ка
1 Ьл oniii Kii aiiijiopMaiUiH. ap4i:aiB:e Bo iiiiB -aiiin Д)п ке1клг:ч1ве
I . Dpi is ,i- ; 1ПД.е i Л, (...CV ilo
iaaiiKr .- 2f(io;;; 4, h.. i H 60 (j 672-i. 1:1 1)7.м ;
5
д}иг.5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ перегрузки из железнодорожных вагонов сыпучих грузов | 1980 |
|
SU935418A1 |
Крытый грузовой вагон | 1985 |
|
SU1250492A1 |
Устройство для бороздкового полива из лоткового оросителя | 1986 |
|
SU1493736A2 |
Погрузочная машина | 1982 |
|
SU1121214A2 |
Способ управления центробежной машиной для отливки труб и устройство для его осуществления | 1976 |
|
SU578156A1 |
Устройство для выгрузки слежавшихся сыпучих грузов из крытых железнодорожных вагонов | 1982 |
|
SU1074784A2 |
Устройство для выгрузки легкоповреждаемых грузов из транспортных средств | 1990 |
|
SU1794841A1 |
Устройство для выгрузки сыпучих грузов из крытых железнодорожных вагонов | 1985 |
|
SU1248917A1 |
Машина для мойки и сушки малогабаритных флаконов | 1955 |
|
SU108876A1 |
УЗЕЛ СОЕДИНЕНИЯ КРЫШИ С БОКОВОЙ СТЕНКОЙ ПАССАЖИРСКОГО ВЛГОПЛ | 1971 |
|
SU311445A1 |
Авторы
Даты
1983-02-28—Публикация
1981-12-21—Подача