УЗЕЛ СОЕДИНЕНИЯ КРЫШИ С БОКОВОЙ СТЕНКОЙ ПАССАЖИРСКОГО ВЛГОПЛ Советский патент 1971 года по МПК B61D17/00 

Описание патента на изобретение SU311445A1

l-i.ioopcTciiiie отпосится к ,1езм(уЛОро/1-:м(,му транспорту, в частности к подшгжномх составу.

Известны уз.1Ы соедннення крыши с бс);чоьой стенкон нассажнрского вагона, располо женныс вблизи Bepxneii кромки нсрс.,ы ч вверх окон н содеря ан1,не се:.;цН11 .н, вклк)чаюн1ен балки каркаса с обншвкоГ:, н боKOBOfi стенки, включающей стойкн. верхи1(); обвязку и обшивку, а также соедините/и.ихк ба,1ку г-образиого иро{)нля.

Г,ель изобретения улхчшить тех110л;)|-1П( сборки иредварктсльно изготовленных секцнГ; крыши м боковоГ: стенки и иовыснть ирочност, соединения.

Для этого верхняя нолка соединительной балки расиоло/кена к|)ын1и, нижняя iio.iKa - с виеншей сторО ;ь боковоГ стень.н. одна част1 перемычки жест;-:о aaKjieiLKMia снаружи на балке кар1часа крьпли, а д)гая жестко соединена с наирав.ченно низ ио.;1кой верхней обвязки боковоГ: стенки, вынолненно из yro.iKOiioro нрофиля.

В таком соединении нижняя нолка соедннительио| 1 балки может быт1з выио.1неиа в виде желоба для стока дождевой водвк |}срхняя иолка в области каркаса кр1)Иин может бьггь расположена на расстоянш от и{)е,, горизонта.1ьная Ho.iKa nenxiitMi об,язки б()

, ;i:o;Ki-r VJ CCTKO соедннена с балкой каркаса KpiiUHii.

Горизонтал1я; К) обвязкн боKOBOii стенки li об.;асти о;а)нного .1оема ие,.,ччх)б1)азнс) зь;:и).1;1я П) с Н1лр.;ом для , а 0;. 1ча|)а.с;: :-;рын н li области насги стенкн CMeHiavb от ;осите.1ьно стое бо1чОвой стен; н li нлос;.:остн ное.чедией.

Па фи:. 1 H.io6pa i e i онис:з:ваол;ый узел С1}ед1 ие;;ич, с;:е|) на фиг. 2 - разрез но .-1 .-1 i:a (J4M 1; iia фиг. 3 - разрез ио /Г-1 i;a фиг. 1 I: масниабе; lui фиг. 1 разрез но / /j ;а фиг. 1 на част:-:е :,;с;-1 д о;чиал:н: на фи1 о ---- соед 1:еиие :-:;Ь И1а --- 6oi oi5a;i стенка .;oii iTiix ceisiuiii; на liHii. (i Hjnvu).)1Й разоез ;:о /J на фиг. 2.

Соед Л1е 1не с 6o:.:oiu)H с1енкой расiio.U)/Kei:o неи(кч)едетвенно над ве|) кроАПчами окон. 1;рнче: соедннеиие |)нго.и;о для двухэтажных за.. к это.м оно )азмен1ается верхнеГ крол;| и окна /. |)аснол(1жен;:ого наклонно но отнон1ению i 1:нжие11 стенке н нei1e: ;eн ;;e ioгo в этой стеике вверх. Соединен е вылолнеио с Ho iOHii io соедините.IBHO;: балки . -(чб азного ripocjiH.n;, жест1- о свя.аиного с вагона, ввпю.чllJlIBKy ( 11 11|)О()11ЛЯ.

Гаким ()б|К130м, узе.1 соедппоиия ii|)c;icraiiляет соб() 11сс 1Ц1и | э.лемеис каркаса )иа нагона. При этом coc;unniTc.ni iiaii оа,1ка 2 несколько усилена к ссчсм ин пс.юдствис наличия верхней а и нижнсГ б но.кж, отстоящих от неремычки и, образхтощлх 2-ооразпь 11 мро({)н;1ь и обраи1,енных концами навстречу друг друлу. Благодаря этому достигается более благоприятное раенределенне нагрузок, 1 озиикающнх на к|К1ях ирос1)и,1я. Часть иеремычки а, ныстунаюици за иределы кромки isiibiiuii. сонрикаеается с частью Bcpxiieii обвязки 7 боKOiioii стеики. раснолагаяеь нараллельио иол1че г, )бран1,ени() винз, и жестко соединеиа е неГк 11рл1 этом в области ио.тка t раеиол()/|.:еи; к 11лот11ите;1ьно1 | и|)ок,1ал1 е 8.

15ерхняя иолка а соединительно то.iijKO частично входит в крышу вагона е тем, чтобы не 11рег:ятствовать иерсмешенню окна / и в облаети балки .i расноложеиа на иекоЮром расстоянии от исе.

Нижнюю нолку о, выходящую за иределы ионерсчного сечения каркаса вагона- иелесообразно ВЫНОЛНЯТ1) в вид.е же.юба для сток;; дождевой воды. С Bepxiieii обвязко 7 боковоГ стеики, имеюинл горизонтал)НО |)асиоложеииую иолку с, сннзу частично сон1)икаса()тся стоики 5 боковой стеики, ограиичивгиощис сбоку оконные проемы.

Д,1Я правильно уеталювкн но.чки г, нрн.leraioiue к обншвке 6 етешчн. и p;iCHO.io Keiiiioi нара.ллелыю ei, нолкг eT() 5 выполнена HecKO.ibKo отстающе и /К1. нрикчреиленiioi к иолк;е г isepxiie об) 7 бок(лн) етенки.

В области ОКОЙ 1 балки -i крыши расноложе 11 1 одна от д|) и.а больи1ем раестояиии 110 сравнению с |)азме1ценными иод ними сто ками 5 боковых стелок, б.1агодаря угому j;i;i смеИ1,еиы в область глухо части етеикл и ог;азываются смеи1,енными но отношению к 5 боковых стсиок в пределах узла соединения крыши с боково стенко. Это и()31К)ляет свободно неремеи1,ать окно в крьину.

л зе,1 еоединеиня к))ыши с ооковон стеикон пассажирского вагона- расиоло |-;ениы вблизи iKpjxnei кромки иеремеии1смых вверх окон и содержаиип секции крьили, включа1ОН1ей балки каркг.са с (), и боково стеики, Bi ;iio4aioiii,ei ст()11чи, isepxiiioio обвязку и , а также соедишггельную ба.1ку ,г-об|)азиого нро(н1.1я, (Ллиипощийся тем- что, с целью у.1учп1С11ня техно.югнн сборки нрсдва|1ите. И314)т()в;1еи11ых еечии н боковоГ; етеп1-;н и исня инения и|ючнос1И соед г ення, )хияя полка еоединительно рае:1ол()жеиа luiyTjJii кр1)Инн, нижняя ио.чка - с впенпкл ; стороиы боково стенчи, i.) часть иеремыч1 н жестко закр(Л1леиа снаружи на ба;1ке каркаса KpbiujH, ;i другая жеет1 о соед Г11ена с ианравленно винз нолкх) верхне обвязки боково; етоикн КОВО1Ч) нросЫпя.

2.Узе,1 еоедииення но н. тем, что нижняя но.1ка еоед зыиолиена в в;1де же;;

lU) воды.

3.Узе, соединения ио i;. 1, оглпчикт писи Тем, что верхняя (.оедиин je.ibiio ба..1кн в облас1Ч1 балок 1 аркаеа -;)ьинн расио.южена на iieKOTOpOM раееюянии от иос/кдних.

1. зe.l еос;и1исния ио и. 1, oTjiiiiaioiiniiic: тем, что горизонта.)11ая ;:o. ;ерхне-Г| обвязкл боково стеикн ) соединена е 6a. i-;oi каркаса KpijiHiii.

5. зе. еоедииеиия ;о и. 4, отлнчаюиппия .м- что горнзон а, 10Л1ча iiepxiic обг. боково в об.ласти С)1чоиио 4) н)ое.ма нмеет д. окна.

(). Узе,1 С(,1 НеПНЯ ио l. 1, (ТЛ11-и}1()/11 111СЯ

ГСМ, что балки кар -;аеа Kij) 15 области iviyxoi части смеикчИ) спчюеительно стосч бок(.)в()и е1чл; чИ в нлоекоети иос.1елие.

Фи,

Риг, /

Похожие патенты SU311445A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ СБОРКИ ПОД СВАРКУ КУЗОВА ВАГОНА 1994
  • Ермишкин И.С.
  • Гончарова Т.А.
RU2113961C1
КУЗОВ ДВУХЭТАЖНОГО ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА 2009
  • Ермишкин Иван Сергеевич
  • Кравченко Олег Васильевич
  • Смирнов Анатолий Александрович
  • Ковтун Алла Мордуховна
  • Васильев Валерий Михайлович
RU2408484C1
Устройство для расстойки тестовых заготовок 1972
  • Мирмильштейн Исаак Моисеевич
SU436652A1
МОДУЛЬНЫЙ ХОППЕР-ВАГОН 2003
  • Приходько Владимир Иванович
  • Шкабров Олег Анатольевич
  • Воронович Виктор Петрович
  • Можейко Екатерина Витальевна
  • Ермаков Виталий Викторович
  • Андрюшина Любовь Кузьминична
  • Хворост Евгений Федорович
  • Прохоров Владимир Михайлович
  • Шиляев Владимир Николаевич
  • Можейко Евгений Рудольфович
  • Плютин Иван Иванович
  • Высоколян Николай Васильевич
  • Морока Виктор Анатольевич
  • Титов Владимир Борисович
RU2220861C1
Щит для разработки тонких и средней мощности крутопадающих угольных пластов полосами по падению 1952
  • Махно Е.Я.
SU98473A2
Узел соединения крыши с боковой стенкой кузова пассажирского вагона 1978
  • Свешников Леонид Абрамович
SU765069A1
Универсальный вагон 1987
  • Вохмянин Николай Иванович
SU1449416A1
Устройство для соединения боковой стены с крышей вагона 1990
  • Жарняк Сергей Вячеславович
  • Подсосов Евгений Васильевич
  • Данилкина Любовь Титовна
SU1782825A1
РОЛИКОВАЯ ПОДВЕСКА ДВЕРИ КРЫТОГО ВАГОНА 2004
  • Битюцкий Александр Анатольевич
  • Савушкин Роман Александрович
  • Кононенко Александр Сергеевич
  • Почиталов Юрий Владимирович
RU2274569C2
Несущая конструкция кузова двухэтажного пассажирского вагона 1986
  • Масленников Вадим Георгиевич
  • Юхневский Алексей Алимпиевич
  • Ломаков Петр Сергеевич
SU1402464A1

Иллюстрации к изобретению SU 311 445 A1

Реферат патента 1971 года УЗЕЛ СОЕДИНЕНИЯ КРЫШИ С БОКОВОЙ СТЕНКОЙ ПАССАЖИРСКОГО ВЛГОПЛ

Формула изобретения SU 311 445 A1

О- S

/

о Z- Ь

SU 311 445 A1

Даты

1971-01-01Публикация