Тележка подвесного грузоведущего конвейера Советский патент 1983 года по МПК B65G17/00 

Описание патента на изобретение SU1002199A2

(З) ТЕЛЕЖКА ПОДВЕСНОГО ГРУЗОВЕДУЩЕГО КОНВЕЙЕРА

Похожие патенты SU1002199A2

название год авторы номер документа
Тележка подвесного грузоведущего конвейера 1980
  • Волянский Роман Владимирович
  • Рахманов Николай Николаевич
SU889561A1
Подвесной толкающий конвейер 1982
  • Дуб Владимир Илькович
  • Рахманов Николай Николаевич
SU1156979A1
Останов тележек подвесного грузоведущего конвейера 1980
  • Волянский Роман Владимирович
  • Рахманов Николай Николаевич
  • Вашко Леонид Иванович
SU939359A1
Толкатель подвесного грузоведущего конвейера 1978
  • Волянский Роман Владимирович
  • Вашко Леонид Иванович
  • Рахманов Николай Николаевич
  • Гутченко Игорь Александрович
SU854824A1
Сцеп подвесного толкающего конвейера 1990
  • Еременко Евгений Владимирович
  • Еременко Владимир Антонович
SU1792894A1
Тормозное устройство для грузовых тележек подвесного конвейера 1973
  • Клюсовец Александр Сергеевич
  • Лейкехмахер Берил-Вольф Яковлевич
  • Дуб Владимир Илькович
  • Лохов Игорь Васильевич
  • Венгер Владимир Романович
  • Афонин Александр Николаевич
SU468845A1
Подвесной несуще-грузоведущий конвейер 1984
  • Мельчин Сергей Сергеевич
  • Фомичев Виктор Васильевич
SU1156978A1
Подвесной толкающий конвейер 1980
  • Щеплевский Алексей Константинович
SU905160A1
Останов тележек подвесного токающего конвейера 1991
  • Калиниченко Всеволод Иванович
  • Рахманов Николай Николаевич
SU1801891A1
Грузовая тележка подвесного толкаю-щЕгО КОНВЕйЕРА 1979
  • Лейкехмахер Берил-Вольф Яковлевич
  • Гутченко Игорь Александрович
SU848427A2

Иллюстрации к изобретению SU 1 002 199 A2

Реферат патента 1983 года Тележка подвесного грузоведущего конвейера

Формула изобретения SU 1 002 199 A2

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к тележкам подвесного грузоведущего конвейера. В основном изобретении по авт.св. № 889561 описана тележка подвесного грузоведущего конвейера, включающая грузоаую платформу с передним и задним упорами, стойку со штырем для зацеп ления с толкателями конвейера, связанн с рычагами автостопа переднего упора задний упор с фигурным отражателем с кронштейном с буферной подушкой, установленным с возможностью взаимодействия с рычагами автостопа соседней тележки l . Недостатком известного технического решения является ненадежность работы при складировании из-за возможности заклинивания рычажного автостопа при его взаимодействии с задним упором впередистоящей тележки Цель изобретения - повышение надежности работы при складировании. Поставленная цель достигается тем, что в тележке подвесного грузоведущегв конвейера по авт.св. W 889Sb1 одно плечо рычага автостопа переднего упо ра выполнено в виде подпружиненного телескопического элемента. На фиг.1 показана предлагаемая тележка, общий вид; на фиг.2 - конструкция переднего и заднего упоров тележки. Тележка 1 состоит из грузовой платформы 2, на которой установлена стойка 3, внутри которой размещен штырь . На раме тележки 1 неподвижно закреплен задний упор 5, фигурный отражатель 6 и кронштейн 7 с буферной подушкой 8. Нижний конец штыря шарнирно связан с автостопом, выполненным в виде поворотного двуплечего рычага у, одно из плеч котОрбгй выполнено в виде телескопического подпружиненного элемента 10. 1.Чтырь

k тележки взаимодействует с толкателями 11 тяговой цепи 12 подвесного грузоведуцего конвейера 13. На трэссе конвейера условно показана пластина 1 останова. Последующая тележка 15 при складировании расположена за тележкой 1 конвейера. Телескопически элемент снабжен пружиной 16.

Работает тележка следующим образом.

При движении цепи 12 толкатели 11 находясь в зацеплении со штырем грузовых тележек 1 и 15, перемещают последние вдоль трассы конвейера, б тот момент, когда стопорная пластина И останова перекроет путь движения, произойдет расцепление толкателя 11 со штырем передней тележки 1, она остановится, а тележка 15, ведомая другим толкателем, будет продолжать движениеf, При упоре рычага 9 автостопа тележки 15 в отражатель 6 заднего упора 5 тележки произойдет поворот рычага 9 по часовой стрелке, в результате чего штырь А тележки 15 будет опущен вниз и выведен из зацепления с толкателем i11 цепи 12. Тележка 15, продолжая по инерции движение вперед, обеспечит поворот 9 до его упора в буферную подушку 8. Одновременно происходит взаимодействие подпружиненного телескопического элемента 10 с отражателем 6, что исключает возможность заклинивания рычага 9 автостопа. Под действием веса тележки 1 исключается движение назад автостопа и тележки 15, т.е. предотвращается ее откат назад.

Использование изоб{4етения исключает возможность заклинивания автостопа при его взаимодействии с задним упором стоящей впереди тележки. В результате повышается надежность работы тележки как при .складировании, так и в целом.

Формула изобретения

Тележка подвесного грузоведущего конвейера по авт.св. № 889561, о т личающа. яся тем, что, с . целью повышения надежности работы при складировании, одно плечо рычага автостопа переднего упора выполнено в виде подпружиненного телескопического элемента.

(.

SU 1 002 199 A2

Авторы

Волянский Роман Владимирович

Рахманов Николай Николаевич

Даты

1983-03-07Публикация

1981-11-27Подача