Сцеп подвесного толкающего конвейера Советский патент 1993 года по МПК B65G17/20 

Описание патента на изобретение SU1792894A1

7 Л ff 4 fS

СО

С

Похожие патенты SU1792894A1

название год авторы номер документа
Тележка подвесного толкающего конвейера 1990
  • Еременко Евгений Владимирович
  • Еременко Владимир Антонович
SU1787878A1
Сцеп подвесного толкающего конвейера 1986
  • Еременко Владимир Антонович
  • Романив Игорь Ярославович
  • Кальницкий Владислав Павлович
  • Волянский Роман Владимирович
  • Кочмар Иосиф Васильевич
SU1419955A1
Сцеп подвесного толкающего конвейера 1984
  • Еременко Владимир Антонович
  • Кальницкий Владислав Павлович
  • Слободян Богдан Васильевич
  • Павленко Валерий Николаевич
SU1191377A1
Тележечный сцеп 1980
  • Гундорин Виктор Юрьевич
  • Еременко Владимир Антонович
  • Кальницкий Владислав Павлович
SU943145A1
Сцеп подвесного толкающего конвейера 1984
  • Гетьман Вадим Степанович
  • Еременко Владимир Антонович
  • Кальницкий Владислав Павлович
  • Малка Николай Яковлевич
  • Семин Владимир Васильевич
SU1168485A1
ПОДВЕСНОЙ ТОЛКАЮЩИЙ КОНВЕЙЕР 1990
  • Еременко Евгений Владимирович
  • Еременко Владимир Антонович
RU2026803C1
Головная тележка сцепа подвесного толкающего конвейера 1988
  • Еременко Владимир Антонович
  • Романив Игорь Ярославович
  • Еременко Евгений Владимирович
SU1668228A1
Тележечный сцеп подвесного толкающего конвейера 1981
  • Еременко Владимир Антонович
  • Кальницкий Владислав Павлович
  • Воронежский Евгений Андреевич
SU967887A1
Тележка подвесного толкающего конвейера 1978
  • Гундорин Виктор Юрьевич
  • Кальницкий Владислав Павлович
SU787290A1
Сцеп подвесного толкающего конвейера 1979
  • Лейкехмахер Берил-Вольф Яковлевич
  • Немец Аркадий Павлович
SU776953A1

Реферат патента 1993 года Сцеп подвесного толкающего конвейера

Изобретение относится к подъемно- транспортным машинам, а именно к сцепам под( есных толкающих конвейеров, и может испсльзоваться для перемещения различных, грузов и обеспечивает повышение грузоподъемности и долговечности конструкции. Сущность изобретения: сцеп подвесного толкающего конвейера содержит головную 1, промежуточную 2 и концевую 3 тележки, соединенные спарниками. Промежуточная тележка 2 и головная тележка 1 соединены грузовым спарником 4 посредством шарниров 5 и 6. Задняя ось 15 головной, тележки расположена на линии, соединяющей шарниры 5, 6. На головной тележке расположен механизм автостопа в виде управляемого упора 11 и неподвижного упора 12 с роликами 13. Каждая тележка имеет вертикально расположенные разгрузочные ролики 19, 1 з. п. ф-лы, 3 ил.

Формула изобретения SU 1 792 894 A1

Фиг.З

XI

Ю

ю

00 Ю

Јь

со

Изобретение относится к подъемно- транспортным механизмам, а именно к подвесным толкающим конвейерам, используемым для перемещения различных грузов по трассе конвейера.

Известна головная тележка с шаровым элементом и механизмом автостопа, соединенную холостым спарником с промежуточной тележкой и .грузовым спарником с концевой тележкой (1).

Ближайшим техническим решением к данному изобретению является сцеп подвесного толкающего конвейера, содержащий головную тележку с передней и задней осями и механизмом автостопа и грузовой и холостой спарники, связанные шарнирами с головной, промежуточной и концевой тележками (2).

Недостатков известных конструкций является наличие больших неравномерных нагрузок на катки, элементы тележек и трассу при заборе с места сцепа толкателем цепи и при складировании на прямых и по- вбротных участках трассы.

Цель изобретения - повышение грузоподъемности и долговечности конвейера.

Указанная цель достигается тем, что грузовой спарник размещен между головной и промежуточной тележками, при этом задняя ось головной тележки расположена на линии, соединяющей шарниры крепления грузового спарника к головной и промежуточной тележкам, а также тем, что механизм автостопа выполнен в виде управляемого и неподвижного упоров с роликами, при этом каждая тележка имеет направляющие.

Сущность изобретения поясняется чертежами.

На фиг. 1 показан сцеп, общий вид; на фиг. 2 - вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг. 3 - вид по стрелке Б на фиг. 1,

Сцеп содержит головную 1, промежуточную 2 и концевую 3 тележки. Головная 1 и промежуточная 2 тележки соединены грузовым спарником 4 посредством шарниров 5 и 6 (сферический) на спарнике висит груз

G. ... :.;,. ;.. ..

Промежуточная тележка 2 выполнена из листовых щек 7 и прямоугольных брусков 8, Јf. Концевая тележка 3 состоит из листоФормула изобретения 1. Сцеп подвесного толкающего конвейера, включающий головную тележку с передней и задней осями и механизмом автостопа и грузовой и холостой спарники, связанные шарнирами с го.ловнойт ромежу- точной и концевой тележками, отличаювых щек 10 и прямоугольных брусков. Головная тележка 1 имеет механизм автостопа в виде управляемого упора 11 и неподвижного упора 12, на которых размещены ролики

13. На грузовом спарнике 3 крепятся ограничительные бруски 14.

Для исключения вредного влияния на передние катки скатывающей силы при подъеме и ведении на горизонтальных участках задняя ось 5 головной тележки расположена на оси М-Н или ниже ее, соединяющей оси шарниров 5 и 6.

Сцеп размещен в трассе конвейера 16 и ведется толкателем цепи (не показан).

Для снижения усилий и уменьшения износа при складировании на упоре 11 закреплен ролик 13. Для снижения нагрузок на управляемый упор 11 и элементы его соединения с неподвижным упором 12 ролик 13

вместе с его обоймой обеспечивает его надежную фиксацию на останове (не показан), между отсекателем 17 и полкой пути 18. Каждая тележка имеет направляющие ролики 19. ..

Работа сцепа происходит следующим образом. . . ./. /

Сцеп, ведомый толкателем тяговой цепи, перемещается по трассе конвейера 16. Груз G, размещенный между головной и

промежуточной тележками, через шарниры 5 и 6, расположенные по оси М-Н, создает скатывающую силу, которая .проходя или находясь выше задней оси 15 головной тележки 1, не создает дополнительного момента на передние катки головной тележки. Концевая тележка 3 практически не испытывает нагрузок от груза G и возникающие при складировнии силы не превышают допустимого уровня нагрузок на катки тележек. А

корпус тележки 3, выполненный за одно целое , не создает дополнительных неточностей от расшатывания. При заборе толкателем цепи сцепа на горизонтальных поворотах нагрузки на направляющие ролики 19 сведены

до минимума, поскольку забор происходит практически по прямой линии, а не из-за поворота.

Изобретение позволяет обеспечить уве- личение грузоподъемности и долговечности сцепа подвесного толкающего конвейера.

щийся тем, что, с целью повышения грузоподъемности и долговечности, грузовой спарник размещен между головной и промежуточной тележками, при этом задняя ось головной тележки расположена на линии, соединяющей шарниры крепления грузового спарника к головной и промежуточной тележкам.

51792894 6

2. Сцеп по п. 1,отличающийся с роликами, при этом каждая тележка имеет тем, что механизм автостопа выполнен в направляющие ролики, виде управляемого и неподвижного упоров

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1993 года SU1792894A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 792 894 A1

Авторы

Еременко Евгений Владимирович

Еременко Владимир Антонович

Даты

1993-02-07Публикация

1990-12-24Подача