№
7 Л ff 4 fS
f§
СО
С
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тележка подвесного толкающего конвейера | 1990 |
|
SU1787878A1 |
Сцеп подвесного толкающего конвейера | 1986 |
|
SU1419955A1 |
Сцеп подвесного толкающего конвейера | 1984 |
|
SU1191377A1 |
Тележечный сцеп | 1980 |
|
SU943145A1 |
Сцеп подвесного толкающего конвейера | 1984 |
|
SU1168485A1 |
ПОДВЕСНОЙ ТОЛКАЮЩИЙ КОНВЕЙЕР | 1990 |
|
RU2026803C1 |
Головная тележка сцепа подвесного толкающего конвейера | 1988 |
|
SU1668228A1 |
Тележечный сцеп подвесного толкающего конвейера | 1981 |
|
SU967887A1 |
Тележка подвесного толкающего конвейера | 1978 |
|
SU787290A1 |
Сцеп подвесного толкающего конвейера | 1979 |
|
SU776953A1 |
Изобретение относится к подъемно- транспортным машинам, а именно к сцепам под( есных толкающих конвейеров, и может испсльзоваться для перемещения различных, грузов и обеспечивает повышение грузоподъемности и долговечности конструкции. Сущность изобретения: сцеп подвесного толкающего конвейера содержит головную 1, промежуточную 2 и концевую 3 тележки, соединенные спарниками. Промежуточная тележка 2 и головная тележка 1 соединены грузовым спарником 4 посредством шарниров 5 и 6. Задняя ось 15 головной, тележки расположена на линии, соединяющей шарниры 5, 6. На головной тележке расположен механизм автостопа в виде управляемого упора 11 и неподвижного упора 12 с роликами 13. Каждая тележка имеет вертикально расположенные разгрузочные ролики 19, 1 з. п. ф-лы, 3 ил.
Фиг.З
XI
Ю
ю
00 Ю
Јь
со
Изобретение относится к подъемно- транспортным механизмам, а именно к подвесным толкающим конвейерам, используемым для перемещения различных грузов по трассе конвейера.
Известна головная тележка с шаровым элементом и механизмом автостопа, соединенную холостым спарником с промежуточной тележкой и .грузовым спарником с концевой тележкой (1).
Ближайшим техническим решением к данному изобретению является сцеп подвесного толкающего конвейера, содержащий головную тележку с передней и задней осями и механизмом автостопа и грузовой и холостой спарники, связанные шарнирами с головной, промежуточной и концевой тележками (2).
Недостатков известных конструкций является наличие больших неравномерных нагрузок на катки, элементы тележек и трассу при заборе с места сцепа толкателем цепи и при складировании на прямых и по- вбротных участках трассы.
Цель изобретения - повышение грузоподъемности и долговечности конвейера.
Указанная цель достигается тем, что грузовой спарник размещен между головной и промежуточной тележками, при этом задняя ось головной тележки расположена на линии, соединяющей шарниры крепления грузового спарника к головной и промежуточной тележкам, а также тем, что механизм автостопа выполнен в виде управляемого и неподвижного упоров с роликами, при этом каждая тележка имеет направляющие.
Сущность изобретения поясняется чертежами.
На фиг. 1 показан сцеп, общий вид; на фиг. 2 - вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг. 3 - вид по стрелке Б на фиг. 1,
Сцеп содержит головную 1, промежуточную 2 и концевую 3 тележки. Головная 1 и промежуточная 2 тележки соединены грузовым спарником 4 посредством шарниров 5 и 6 (сферический) на спарнике висит груз
G. ... :.;,. ;.. ..
Промежуточная тележка 2 выполнена из листовых щек 7 и прямоугольных брусков 8, Јf. Концевая тележка 3 состоит из листоФормула изобретения 1. Сцеп подвесного толкающего конвейера, включающий головную тележку с передней и задней осями и механизмом автостопа и грузовой и холостой спарники, связанные шарнирами с го.ловнойт ромежу- точной и концевой тележками, отличаювых щек 10 и прямоугольных брусков. Головная тележка 1 имеет механизм автостопа в виде управляемого упора 11 и неподвижного упора 12, на которых размещены ролики
Для исключения вредного влияния на передние катки скатывающей силы при подъеме и ведении на горизонтальных участках задняя ось 5 головной тележки расположена на оси М-Н или ниже ее, соединяющей оси шарниров 5 и 6.
Сцеп размещен в трассе конвейера 16 и ведется толкателем цепи (не показан).
Для снижения усилий и уменьшения износа при складировании на упоре 11 закреплен ролик 13. Для снижения нагрузок на управляемый упор 11 и элементы его соединения с неподвижным упором 12 ролик 13
вместе с его обоймой обеспечивает его надежную фиксацию на останове (не показан), между отсекателем 17 и полкой пути 18. Каждая тележка имеет направляющие ролики 19. ..
Работа сцепа происходит следующим образом. . . ./. /
Сцеп, ведомый толкателем тяговой цепи, перемещается по трассе конвейера 16. Груз G, размещенный между головной и
промежуточной тележками, через шарниры 5 и 6, расположенные по оси М-Н, создает скатывающую силу, которая .проходя или находясь выше задней оси 15 головной тележки 1, не создает дополнительного момента на передние катки головной тележки. Концевая тележка 3 практически не испытывает нагрузок от груза G и возникающие при складировнии силы не превышают допустимого уровня нагрузок на катки тележек. А
корпус тележки 3, выполненный за одно целое , не создает дополнительных неточностей от расшатывания. При заборе толкателем цепи сцепа на горизонтальных поворотах нагрузки на направляющие ролики 19 сведены
до минимума, поскольку забор происходит практически по прямой линии, а не из-за поворота.
Изобретение позволяет обеспечить уве- личение грузоподъемности и долговечности сцепа подвесного толкающего конвейера.
щийся тем, что, с целью повышения грузоподъемности и долговечности, грузовой спарник размещен между головной и промежуточной тележками, при этом задняя ось головной тележки расположена на линии, соединяющей шарниры крепления грузового спарника к головной и промежуточной тележкам.
51792894 6
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1993-02-07—Публикация
1990-12-24—Подача