ПАРОВОЗНЫЙ КОТЕЛ Советский патент 1929 года по МПК F22B33/14 

Описание патента на изобретение SU10022A1

Известны те значительные трудности, которые стоят перед конструктором и заводом при осуществлении паровых котлов высокого давления. Для постройки подобных котлов обычные методы являются неприемлимыми, почему приходится к разрешению вопроса о постройке и о применении на практике котлов высокого давления подходить иначе, изыскивая новые пути.

Предлагаемое изобретение касается паровозного котла, состоящего из котла высокого и низкого давления, обогреваемых продуктами горения из одной топки, из коих котел высокого давления, с целью уменьшения напряжений на его стенках, вставлен внутрь котла низкого давления.

Примерная форма выполнения подобного рода котла изображена на прилагаемом чертеже, где А обозначает котел низкого давления до 12-18 атмосфер, а В - котел высокого давления с общими с первым котлом дымогарными трубками, продленные части которых завальцованы в решетки огневой и дымовой коробок паровозного котла. Конструкция котла В ничем не отличается от таковой для котла А, что является вполне допустимым, так как стенки его находятся под давлением Р-р, где Р - давление в котле высокого давления, а р - давление в котле низкого давления. Например, при давлении в котле A, равном 15 атмосфер, а в котле В - 30 атмосфер, стенки котла В будут находиться также под давлением в 15 атмосфер.

Похожие патенты SU10022A1

название год авторы номер документа
Паровозный котел 1927
  • Пирин И.В.
SU14037A1
ПАРОВОЗНАЯ ТОПКА ДЛЯ ПЫЛЕОБРАЗНОГО ТОПЛИВА 1926
  • А. Моргенрот
  • Ф. Рейнгардт
  • В. Бруер
  • В. Клейнов
SU6234A1
Сочлененный паровоз 1925
  • А. Франко
SU14866A1
Паровозный котел 1928
  • Бедняков С.И.
SU9572A1
КОМБИНИРОВАННЫЙ ПАРОВОЗНЫЙ КОТЕЛ 1927
  • Лаврушко А.Е.
SU17232A1
ПАРОВОЗНЫЙ КОТЕЛ 1928
  • Бедняков С.И.
SU10575A1
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ПАРА В ПАРОВОЗНЫХ И Т. П. КОТЛАХ 1926
  • О.Г. Гартман
SU12140A1
Паровозный котел 1928
  • Бедняков С.И.
SU9571A1
Сдвоенный паровозный котел 1925
  • А. Франко
SU2247A1
СПОСОБ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПАРООБРАЗОВАНИЯ В КОТЛАХ 1928
  • В.Д. Ла Монт
SU12316A1

Иллюстрации к изобретению SU 10 022 A1

Формула изобретения SU 10 022 A1

Паровозный котел, состоящий из котла высокого и низкого давления, обогреваемых продуктами горения из одной топки, из коих котел высокого давления с целью уменьшения напряжений в его стенках, вставлен внутрь котла низкого давления, характеризующийся тем, что котлу высокого давления В придана форма котла с дымогарными трубками, продленные части которых завальцованы в решетки огневой и дымовой коробок паровозного котла.

SU 10 022 A1

Авторы

Андреев П.М.

Даты

1929-06-29Публикация

1927-10-22Подача