Известны те значительные трудности, которые стоят перед конструктором и заводом при осуществлении паровых котлов высокого давления. Для постройки подобных котлов обычные методы являются неприемлимыми, почему приходится к разрешению вопроса о постройке и о применении на практике котлов высокого давления подходить иначе, изыскивая новые пути.
Предлагаемое изобретение касается паровозного котла, состоящего из котла высокого и низкого давления, обогреваемых продуктами горения из одной топки, из коих котел высокого давления, с целью уменьшения напряжений на его стенках, вставлен внутрь котла низкого давления.
Примерная форма выполнения подобного рода котла изображена на прилагаемом чертеже, где А обозначает котел низкого давления до 12-18 атмосфер, а В - котел высокого давления с общими с первым котлом дымогарными трубками, продленные части которых завальцованы в решетки огневой и дымовой коробок паровозного котла. Конструкция котла В ничем не отличается от таковой для котла А, что является вполне допустимым, так как стенки его находятся под давлением Р-р, где Р - давление в котле высокого давления, а р - давление в котле низкого давления. Например, при давлении в котле A, равном 15 атмосфер, а в котле В - 30 атмосфер, стенки котла В будут находиться также под давлением в 15 атмосфер.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Паровозный котел | 1927 |
|
SU14037A1 |
ПАРОВОЗНАЯ ТОПКА ДЛЯ ПЫЛЕОБРАЗНОГО ТОПЛИВА | 1926 |
|
SU6234A1 |
Сочлененный паровоз | 1925 |
|
SU14866A1 |
Паровозный котел | 1928 |
|
SU9572A1 |
КОМБИНИРОВАННЫЙ ПАРОВОЗНЫЙ КОТЕЛ | 1927 |
|
SU17232A1 |
ПАРОВОЗНЫЙ КОТЕЛ | 1928 |
|
SU10575A1 |
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ПАРА В ПАРОВОЗНЫХ И Т. П. КОТЛАХ | 1926 |
|
SU12140A1 |
Паровозный котел | 1928 |
|
SU9571A1 |
Сдвоенный паровозный котел | 1925 |
|
SU2247A1 |
СПОСОБ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПАРООБРАЗОВАНИЯ В КОТЛАХ | 1928 |
|
SU12316A1 |
Паровозный котел, состоящий из котла высокого и низкого давления, обогреваемых продуктами горения из одной топки, из коих котел высокого давления с целью уменьшения напряжений в его стенках, вставлен внутрь котла низкого давления, характеризующийся тем, что котлу высокого давления В придана форма котла с дымогарными трубками, продленные части которых завальцованы в решетки огневой и дымовой коробок паровозного котла.
Авторы
Даты
1929-06-29—Публикация
1927-10-22—Подача