Уже известно предохранительное устройство, показывающее перерыв рельсового пути и состоящее в том, что через отверстия прикрепляющих рельсы к шпалам приспособлений продета проволока, концы которой подведены к контрольному пункту, где обрыв проволоки и сигнализируется. Но в этом случае сигнализация производится благодаря перерыву электрического тока, так как указанная проволока составляет часть электрической цепи. Эта известная система может оказаться недействительной, когда при злоумышленном разъединении рельсов на проволоке будет сделано обходное токоведущее соединение, после чего главная проволока может быть разрезана без перерыва тока. Целью предлагаемого устройства и является сделать невозможным обрыв гибкой тяги без того, чтобы это не вызвало заметных изменений в положении груза или рычага, находящегося на валу устройства в контрольном пункте.
На чертеже фиг, 1 изображает поперечный разрез устройства по линии I, I на фиг. 2, фиг. 2 - схематический план его.
Устройство для обнаружения злоумышленной разборки железнодорожного пути состоит из гибкой тяги а (фиг. 2), продетой в отверстия b (фиг. 1) прикрепляющих рельсы к шпалам приспособлений с и проходящей по обе стороны каждого рельса, при чем переход с одной стороны рельса на другую происходит по роликам d (фиг. 2). Гибкая тяга а одним своим концом е прикреплена к валу f, который может поворачиваться при помощи рукоятки g. Второй конец гибкой тяги с грузом k свободно перекинут через тот же вал f.
Если путь неповрежден, то в этом можно убедиться поворачиванием взад и вперед рычага g, при чем груз k будет перемещаться вверх и вниз. В противном случае, т.-е. когда в каком-нибудь месте пути будет перерезана гибкая тяга и отвинчены рельсы, один конец тяги притянется грузом и груз упадет, вследствие чего станет известно, что на соответствующей нитке рельсов что-то произошло. Если же гибкая тяга будет прибита к шпале, то нельзя будет повернуть вал, к которому прикреплен один конец гибкой тяги, так что и в этом случае можно обнаружить на пути неисправность.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для укладки и разборки железнодорожных путей звеньями | 1924 |
|
SU1570A1 |
Устройство для расшивки рельсошпальногозВЕНА жЕлЕзНОдОРОжНОгО пуТи | 1977 |
|
SU840222A1 |
Заграждающее устройство для сортировочных парков и станций | 1989 |
|
SU1685773A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗБОРКИ ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1997 |
|
RU2128758C1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ ЗВЕНЬЯМИ | 1938 |
|
SU53798A1 |
Устройство для перекладки свода тоннеля | 1938 |
|
SU54292A1 |
Приспособление для затески шпал и исправления подуклонки | 1949 |
|
SU79034A1 |
Устройство для сборки звеньев железнодорожного пути | 1977 |
|
SU931891A1 |
Трансформируемое устройство для тренировки прыгунов с шестом | 1990 |
|
SU1818111A1 |
Система взвешивания вагонов подвижного железнодорожного состава с использованием волоконно-оптических датчиков давления | 2023 |
|
RU2817644C1 |
Устройство для обнаружения злоумышленной разборки железнодорожного пути, состоящее из гибкой тяги, продетой в отверстия прикрепляющих рельсы к шпалам приспособлений, концы которой подведены к контрольному пункту, характеризующееся тем, что гибкая тяга а одним своим концом е прикреплена к поворотному валу f, а другой ее конец, с грузом k, перекинут через тот же вал f.
Авторы
Даты
1929-06-29—Публикация
1927-11-03—Подача