УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБНАРУЖЕНИЯ ЗЛОУМЫШЛЕННОЙ РАЗБОРКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ Советский патент 1929 года по МПК B61L3/04 

Описание патента на изобретение SU10050A1

Уже известно предохранительное устройство, показывающее перерыв рельсового пути и состоящее в том, что через отверстия прикрепляющих рельсы к шпалам приспособлений продета проволока, концы которой подведены к контрольному пункту, где обрыв проволоки и сигнализируется. Но в этом случае сигнализация производится благодаря перерыву электрического тока, так как указанная проволока составляет часть электрической цепи. Эта известная система может оказаться недействительной, когда при злоумышленном разъединении рельсов на проволоке будет сделано обходное токоведущее соединение, после чего главная проволока может быть разрезана без перерыва тока. Целью предлагаемого устройства и является сделать невозможным обрыв гибкой тяги без того, чтобы это не вызвало заметных изменений в положении груза или рычага, находящегося на валу устройства в контрольном пункте.

На чертеже фиг, 1 изображает поперечный разрез устройства по линии I, I на фиг. 2, фиг. 2 - схематический план его.

Устройство для обнаружения злоумышленной разборки железнодорожного пути состоит из гибкой тяги а (фиг. 2), продетой в отверстия b (фиг. 1) прикрепляющих рельсы к шпалам приспособлений с и проходящей по обе стороны каждого рельса, при чем переход с одной стороны рельса на другую происходит по роликам d (фиг. 2). Гибкая тяга а одним своим концом е прикреплена к валу f, который может поворачиваться при помощи рукоятки g. Второй конец гибкой тяги с грузом k свободно перекинут через тот же вал f.

Если путь неповрежден, то в этом можно убедиться поворачиванием взад и вперед рычага g, при чем груз k будет перемещаться вверх и вниз. В противном случае, т.-е. когда в каком-нибудь месте пути будет перерезана гибкая тяга и отвинчены рельсы, один конец тяги притянется грузом и груз упадет, вследствие чего станет известно, что на соответствующей нитке рельсов что-то произошло. Если же гибкая тяга будет прибита к шпале, то нельзя будет повернуть вал, к которому прикреплен один конец гибкой тяги, так что и в этом случае можно обнаружить на пути неисправность.

Похожие патенты SU10050A1

название год авторы номер документа
Приспособление для укладки и разборки железнодорожных путей звеньями 1924
  • А.В. Бретланд
SU1570A1
Устройство для расшивки рельсошпальногозВЕНА жЕлЕзНОдОРОжНОгО пуТи 1977
  • Шмуклер Моисей Яковлевич
  • Малеев Владимир Михайлович
SU840222A1
Заграждающее устройство для сортировочных парков и станций 1989
  • Щупак Вячеслав Юзефович
SU1685773A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗБОРКИ ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1997
  • Тонконогов Б.Г.
  • Марголин А.И.
  • Андросов Г.П.
  • Хруль А.В.
RU2128758C1
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ ЗВЕНЬЯМИ 1938
  • Платов В.И.
  • Рощин П.А.
SU53798A1
Устройство для перекладки свода тоннеля 1938
  • Шевелев Г.Д.
SU54292A1
Приспособление для затески шпал и исправления подуклонки 1949
  • Калинин И.Г.
SU79034A1
Устройство для сборки звеньев железнодорожного пути 1977
  • Шмуклер Моисей Яковлевич
  • Малеев Владимир Михайлович
SU931891A1
Трансформируемое устройство для тренировки прыгунов с шестом 1990
  • Петрушевский Иван Иванович
  • Канишевский Станислав Михайлович
  • Таран Григорий Афанасьевич
  • Сварич Виталий Михайлович
SU1818111A1
Система взвешивания вагонов подвижного железнодорожного состава с использованием волоконно-оптических датчиков давления 2023
  • Долгий Александр Игоревич
  • Кудюкин Владимир Валерьевич
  • Куликова Надежда Геннадьевна
  • Кукушкин Сергей Сергеевич
  • Семенов Алексей Николаевич
  • Белов Алексей Николаевич
  • Тихонов Сергей Сергеевич
RU2817644C1

Иллюстрации к изобретению SU 10 050 A1

Формула изобретения SU 10 050 A1

Устройство для обнаружения злоумышленной разборки железнодорожного пути, состоящее из гибкой тяги, продетой в отверстия прикрепляющих рельсы к шпалам приспособлений, концы которой подведены к контрольному пункту, характеризующееся тем, что гибкая тяга а одним своим концом е прикреплена к поворотному валу f, а другой ее конец, с грузом k, перекинут через тот же вал f.

SU 10 050 A1

Авторы

Н. Грейфельдинг

Даты

1929-06-29Публикация

1927-11-03Подача