00 05
Изобретение относится к транспортной технике, в частности к коксо- тущильным вагонам, предназначенным доги приема и транспортирования раска- ле|нного кокса от коксовых печей к местаМ тушения и выгрузки.
Цепь изобретения - сокращение вре- тушения,
кости пола 3. Визуальное наблюдение за процессом разгрузки позволяет осуществить последовательное смещение плоскостей перегородок одна относительно другой. Нежесткое соединение перегородок с полом и стенками кузова посредством скоб, охватывающих элементы перегородок, позволяет избежать
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Коксотушильный вагон | 1981 |
|
SU998491A1 |
Коксотушильный вагон | 1981 |
|
SU981055A1 |
Коксотушильный вагон | 1982 |
|
SU1006291A1 |
Коксотушильный вагон | 1986 |
|
SU1447834A1 |
КОКСОТУШИЛЬНЫЙ ВАГОН | 1994 |
|
RU2130476C1 |
КОКСОТУШИЛЬНЫЙ ВАГОН С УСТАНОВКОЙ КРЫШИ С МЕХАНИЗМОМ УПРАВЛЕНИЯ | 2020 |
|
RU2753656C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ КОКСОВЫХ ПЕЧЕЙ | 1973 |
|
SU382669A1 |
Коксотушильный вагон | 1990 |
|
SU1775461A1 |
Грузовой вагон бункерного типа для транспортирования раскаленного кокса | 1979 |
|
SU884234A1 |
Кузов приемно-транспортирующего устройства для раскаленного кокса | 1986 |
|
SU1472479A1 |
Изобретение относится к транспортной технике, а именно к коксо- тушильным вагонам, предназначенным для приема и транспортирования раскаленного кокса от коксовых печей к местам тушения и выгрузки, и позволяет сократить время тушения кокса. Для этого наружные кромки перегородок, разделяюЕЦИх коксоприемный кузов на ряд отсеков, со стороны загрузки коксом вьтолнены в виде ломаной линии, перегородки и наклонный пол снабжены упорами, ограничивающими смещение перегородок в сторону затворов и передних стенок, перегородки снабжены подвижным соединением с полом и стенками с возможностью перемещения при температурных расширениях. Подвижное соединение перегородок с полом и с передними стенками выполнено в виде скоб, охватьшающих элементы перегородок и прикрепленных к нему и стенками. 1 з.п. ф-лы, 5 ил. с t (Л
На фиг. 1 изображен коксотупшльный Q влияния термодеформаций на конструква|гон,, общий вид; на фиг. 2 - то же, поперечное сечение; на фиг. 3 - то же, ВИЯ сверху; на фиг. 4 - узел I на фиг. 2; на фиг. 5 - разрез А-А на фиг.4.15
Коксотушильный вагон (фиг, 1 и 2) состоит из коксоприемного кузова 1, разделенного на ряд отсеков перегородками 2, наклонного пола 3, затворов 4, передних стенок 5 и торцовых стенок 6. 20 Плоскость 7 перегородки 2 со стороны загрузки коксом вьшолнена в виде наклонной ломаной линии. Г Перегородки 2 и наклонный пол 3
цию вагона. Упоры 8 и 9 ограничивают смещение перегородок в сторону затворов 4.
Использование предлагаемого вагона позволяет уменьщить металлоемкость вагона на 1,8 т, повысить срок службы перегородок в 2 раза и за счет равномерного распределения раскаленного кокса в кузове уменьшить время его ту шения .
Формула изобретения 1. Коксотушильный вагон, включающи
30
снабжены взаимодействующими упорами 825 коксоприемный кузов, разделенный на
И 19 соответственно, ограничивающими
смещение перегородок в сторону затво-;
ррв 4 и передних стенок 5 (фиг. 2 и 4).
Перегородки 2 соединены с полом 3 и
с передними стенками 5 скобами 10,
охватывающими элементы перегородок 2
и 1 прикрепленными соответственно к по-
лу 3 и стенкам 5 (фиг. 2, 4 и 5).
; Плоскости 7 перегородок 2 установ- с последовательным смещением О носит ел ьно друг друга (фиг. 3).
I Вагон работает следующим образом.
Для приема раскаленного кокса ва- гЬн устанавливают под коксовую бата- таким образом, чтобы кокс начал . заполнять крайний отсек коксоприемно- гО кузова. Затем вагон медленно перемещают, и падающий кокс, взаимодействуя с плоскостями 7 перегородок 2, рассыпается равномерно по всей плос
35
ряд отсеков перегородками, наклонный пол, затворы, передние и торцовые : стенки, отличающийся тем что, с целью сокращения времени туше ния, наружные кромки перегородок со стороны загрузки коксом выполнены в виде ломаной линии, перегородки и пол снабжены упорами, ограничивающим смещение перегородок в сторону затво ров и передних стенок, причем перего родки снабжены подвижным соединением с полом и стенками с возможностью пе ремещения при температурных расширениях.
влияния термодеформаций на конструкцию вагона. Упоры 8 и 9 ограничивают смещение перегородок в сторону затворов 4.
Использование предлагаемого вагона позволяет уменьщить металлоемкость вагона на 1,8 т, повысить срок службы перегородок в 2 раза и за счет равномерного распределения раскаленного кокса в кузове уменьшить время его тушения .
Формула изобретения 1. Коксотушильный вагон, включающий
коксоприемный кузов, разделенный на
0
5
ряд отсеков перегородками, наклонный пол, затворы, передние и торцовые : стенки, отличающийся тем, что, с целью сокращения времени тушения, наружные кромки перегородок со стороны загрузки коксом выполнены в виде ломаной линии, перегородки и пол снабжены упорами, ограничивающими смещение перегородок в сторону затворов и передних стенок, причем перегородки снабжены подвижным соединением с полом и стенками с возможностью перемещения при температурных расширениях.
Фиг.
10
Фиг. г
i
/
./
фиг. 5
Составитель Н.Рузакова Редактор Н.Яцола Техред М.Ходанич Корректор М.Демчик
Заказ 3620/24 Тираж 464Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
3 г 1/
т
Фиг.З
Коксотушильный вагон | 1982 |
|
SU1043059A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1988-07-23—Публикация
1986-04-01—Подача