Коксотушильный вагон Советский патент 1988 года по МПК C10B39/14 B61D3/04 

Описание патента на изобретение SU1411330A1

00 05

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к коксо- тущильным вагонам, предназначенным доги приема и транспортирования раска- ле|нного кокса от коксовых печей к местаМ тушения и выгрузки.

Цепь изобретения - сокращение вре- тушения,

кости пола 3. Визуальное наблюдение за процессом разгрузки позволяет осуществить последовательное смещение плоскостей перегородок одна относительно другой. Нежесткое соединение перегородок с полом и стенками кузова посредством скоб, охватывающих элементы перегородок, позволяет избежать

Похожие патенты SU1411330A1

название год авторы номер документа
Коксотушильный вагон 1981
  • Кучер Валерий Никифорович
  • Рейман Георгий Робертович
  • Царцидзе Михаил Александрович
SU998491A1
Коксотушильный вагон 1981
  • Чернокун Юрий Иванович
  • Кучер Валерий Никифорович
  • Минасов Александр Николаевич
  • Лихогуб Евгений Петрович
SU981055A1
Коксотушильный вагон 1982
  • Рейман Георгий Робертович
  • Кучер Валерий Никифорович
SU1006291A1
Коксотушильный вагон 1986
  • Чамов Анатолий Викторович
SU1447834A1
КОКСОТУШИЛЬНЫЙ ВАГОН 1994
  • Цыбов В.В.
  • Кайдун П.Н.
  • Кирющенков Н.И.
  • Пестрецов А.Н.
  • Кудыкин К.Н.
RU2130476C1
КОКСОТУШИЛЬНЫЙ ВАГОН С УСТАНОВКОЙ КРЫШИ С МЕХАНИЗМОМ УПРАВЛЕНИЯ 2020
  • Шапошников Виктор Яковлевич
RU2753656C1
УСТАНОВКА ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ КОКСОВЫХ ПЕЧЕЙ 1973
SU382669A1
Коксотушильный вагон 1990
  • Чучминов Виктор Михайлович
  • Гадяцкий Владимир Григорьевич
  • Косточкин Анатолий Романович
  • Рейман Георгий Робертович
  • Власов Геннадий Александрович
SU1775461A1
Грузовой вагон бункерного типа для транспортирования раскаленного кокса 1979
  • Кучер В.Н.
  • Попенко А.З.
  • Рейман Г.Р.
  • Дураченко М.И.
  • Жовтобрюх Г.Д.
SU884234A1
Кузов приемно-транспортирующего устройства для раскаленного кокса 1986
  • Кучер Валерий Никифорович
  • Жовтобрюх Григорий Демьянович
  • Попенко Александр Захарович
SU1472479A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 411 330 A1

Реферат патента 1988 года Коксотушильный вагон

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к коксо- тушильным вагонам, предназначенным для приема и транспортирования раскаленного кокса от коксовых печей к местам тушения и выгрузки, и позволяет сократить время тушения кокса. Для этого наружные кромки перегородок, разделяюЕЦИх коксоприемный кузов на ряд отсеков, со стороны загрузки коксом вьтолнены в виде ломаной линии, перегородки и наклонный пол снабжены упорами, ограничивающими смещение перегородок в сторону затворов и передних стенок, перегородки снабжены подвижным соединением с полом и стенками с возможностью перемещения при температурных расширениях. Подвижное соединение перегородок с полом и с передними стенками выполнено в виде скоб, охватьшающих элементы перегородок и прикрепленных к нему и стенками. 1 з.п. ф-лы, 5 ил. с t (Л

Формула изобретения SU 1 411 330 A1

На фиг. 1 изображен коксотупшльный Q влияния термодеформаций на конструква|гон,, общий вид; на фиг. 2 - то же, поперечное сечение; на фиг. 3 - то же, ВИЯ сверху; на фиг. 4 - узел I на фиг. 2; на фиг. 5 - разрез А-А на фиг.4.15

Коксотушильный вагон (фиг, 1 и 2) состоит из коксоприемного кузова 1, разделенного на ряд отсеков перегородками 2, наклонного пола 3, затворов 4, передних стенок 5 и торцовых стенок 6. 20 Плоскость 7 перегородки 2 со стороны загрузки коксом вьшолнена в виде наклонной ломаной линии. Г Перегородки 2 и наклонный пол 3

цию вагона. Упоры 8 и 9 ограничивают смещение перегородок в сторону затворов 4.

Использование предлагаемого вагона позволяет уменьщить металлоемкость вагона на 1,8 т, повысить срок службы перегородок в 2 раза и за счет равномерного распределения раскаленного кокса в кузове уменьшить время его ту шения .

Формула изобретения 1. Коксотушильный вагон, включающи

30

снабжены взаимодействующими упорами 825 коксоприемный кузов, разделенный на

И 19 соответственно, ограничивающими

смещение перегородок в сторону затво-;

ррв 4 и передних стенок 5 (фиг. 2 и 4).

Перегородки 2 соединены с полом 3 и

с передними стенками 5 скобами 10,

охватывающими элементы перегородок 2

и 1 прикрепленными соответственно к по-

лу 3 и стенкам 5 (фиг. 2, 4 и 5).

; Плоскости 7 перегородок 2 установ- с последовательным смещением О носит ел ьно друг друга (фиг. 3).

I Вагон работает следующим образом.

Для приема раскаленного кокса ва- гЬн устанавливают под коксовую бата- таким образом, чтобы кокс начал . заполнять крайний отсек коксоприемно- гО кузова. Затем вагон медленно перемещают, и падающий кокс, взаимодействуя с плоскостями 7 перегородок 2, рассыпается равномерно по всей плос

35

ряд отсеков перегородками, наклонный пол, затворы, передние и торцовые : стенки, отличающийся тем что, с целью сокращения времени туше ния, наружные кромки перегородок со стороны загрузки коксом выполнены в виде ломаной линии, перегородки и пол снабжены упорами, ограничивающим смещение перегородок в сторону затво ров и передних стенок, причем перего родки снабжены подвижным соединением с полом и стенками с возможностью пе ремещения при температурных расширениях.

2. Вагон по п. 1,отличаю- щ и и с я тем, что подвижное соедин ние перегородок с полом и с передним стенками выполнено в виде скоб, охва тывающих элементы перегородок и прикрепленных к полу и стенкам.

влияния термодеформаций на конструкцию вагона. Упоры 8 и 9 ограничивают смещение перегородок в сторону затворов 4.

Использование предлагаемого вагона позволяет уменьщить металлоемкость вагона на 1,8 т, повысить срок службы перегородок в 2 раза и за счет равномерного распределения раскаленного кокса в кузове уменьшить время его тушения .

Формула изобретения 1. Коксотушильный вагон, включающий

коксоприемный кузов, разделенный на

0

5

ряд отсеков перегородками, наклонный пол, затворы, передние и торцовые : стенки, отличающийся тем, что, с целью сокращения времени тушения, наружные кромки перегородок со стороны загрузки коксом выполнены в виде ломаной линии, перегородки и пол снабжены упорами, ограничивающими смещение перегородок в сторону затворов и передних стенок, причем перегородки снабжены подвижным соединением с полом и стенками с возможностью перемещения при температурных расширениях.

2. Вагон по п. 1,отличаю- щ и и с я тем, что подвижное соединение перегородок с полом и с передними стенками выполнено в виде скоб, охватывающих элементы перегородок и прикрепленных к полу и стенкам.

Фиг.

10

Фиг. г

i

/

./

фиг. 5

Составитель Н.Рузакова Редактор Н.Яцола Техред М.Ходанич Корректор М.Демчик

Заказ 3620/24 Тираж 464Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР

по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

3 г 1/

т

Фиг.З

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1411330A1

Коксотушильный вагон 1982
  • Кучер Валерий Никифорович
  • Рейман Георгий Робертович
  • Жовтобрюх Григорий Демьянович
  • Дорфман Герш Абрамович
  • Лихогуб Евгений Петрович
SU1043059A1
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1

SU 1 411 330 A1

Авторы

Иванченко Татьяна Васильевна

Минасов Александр Николаевич

Поднебесов Петр Александрович

Кучер Валерий Никифорович

Рейман Георгий Робертович

Даты

1988-07-23Публикация

1986-04-01Подача