i. Путепрокладчик по п.1, о т л и ч а ю щ н и с я тем, что стойка лыжи прикреплена к верхнему отверстию, а гидроцилиндр управления л{.,гжсй - к нижнему отверстию, при этом расстояние между крепежными отйерстиями кронштейна не должно превышать разности .,
где цлокс - расстояние между проушинами штока и корпуса гидроцилиндра при наибольшем выдвинутом положении штока.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Бульдозерное оборудование | 1985 |
|
SU1294926A1 |
Рабочий орган бульдозера-путепрокладчика | 1978 |
|
SU747945A1 |
МАШИНА ДЛЯ ЭКСКАВАЦИИ И ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУНТА | 1992 |
|
RU2038446C1 |
ОТВАЛ ДЛЯ УБОРКИ СНЕГА | 2011 |
|
RU2465393C1 |
Путепрокладчик | 1980 |
|
SU897969A1 |
БУЛЬДОЗЕР-ПУТЕПРОКЛАДЧИК | 1969 |
|
SU235649A1 |
Бульдозер | 1990 |
|
SU1745828A1 |
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЗЕМЛЕРОЙНОЙ МАШИНЫ | 1995 |
|
RU2087626C1 |
Рабочий орган бульдозера-путепрокладчика | 1975 |
|
SU682611A1 |
БУЛЬДОЗЕР-ПУТЕПРОКЛАДЧИК | 1972 |
|
SU334336A1 |
1. ПУТЕПРОКЛАДЧИК, включающий базовое изделие, отвал, лыжу, стойку лыжи с двумя крепежными отверстиями, гидроцилиндр управления лыжей и кронштейн стойки лыжи, жестко закрепленный на отвале, отличающийся тем, что, с целью Увеличения производительности и обеспечения безопасности путем сокращения времени на перевод лыжи в рабочее и транспортное положения без выхода оператора из кабины, кронштейн выполнен с верхним и нижним крепежными отверстиями, при этом к нижнему отверстию прикреплена стойка лыжи,а к верхнему - гидроцилиндр управления лыжей, а расстояние между крепежными отверстиями кронштейна не должно превышать разности ,С-Вд,,„ , где С - расстояние между крепежными отверстиями стойки лыжи; расстояние между проушиi МММ. нами штока и корпуса гидроцилиндра управления (Л С лыжей во втянутом положении штока. 05 СХ) Ю
Изобретение относится к строител но-дорожным машинам, а именно к зем леройным машинам типа бульдозеров путепрокладчиков. Известен путепрокладчик, включающий базовое изделие, отвал, лыжу стойку лыжи и гидроцилиндр управления лыжей Сl. Недостатком его является примене ние ручного труда с выходом операто ра из кабины для перевода лыжи в транспортное положение из рабочего положения и наоборот. Наиболее близким к изобретению по технической сущности и достигаем му результату является путепрокладчик, включающий базовое изделие, отвал, лыжу, стойку лыжи с двумя кр пежными отверстиями, гидроцилиндр, управления лыжей и кронштейн стойки лыжи, жестко, закрепленный на отвале Ц 2 . Однако недостаточные, производительность и безопасность работы путепрокладчика связаны с тем, что дл перевода лыжи из рабочего положения в транспортное и обратно требуются выход оператора из кабины и значительные затраты времени и ручного труда. Целью изобретения является увеличение производительности и увеличелие безопасности путем сокращения времени на перевод лыжи в рабочее и транспортное положения без выхода оператора из кабины. Указанная цель достигается тем, что у путепрокладчика, включающего базовое изделие, отвал, лыжу, стойку лыжи с двумя крепежными отверстиями, гидроцилиндр управления лыжи и кронштейн стойки лыжи, жестко закрепленный на отвале, кронштейн выполнен с верхним и нижним крепежным отверстиями, при этом к нижнему отверстию прикреплена стойка лыжи, а к верхнему - гидроцилиндр управлени лыжей, а расстояние между крепежными отверстиями кронштейна не должно пре вышать разности , где С - расстояние между крепежными отверстиями стойки лыжи: ммм расстояние между проушинами- штока и корпуса , гидроцилиндра управления лыжей во втянутом положении штока. Кроме того, стойка лыжи прикреплена к верхнему отверстию, а гидроцилиндр управления лыжей - к нижнему отверстию, при этом расстояние меяеду крепежными отверстиями кронштейна не должно превышать разности расстояние между проушинами штока и корцуса гидроцилиндра при наибольшем выдвинутом положении штока. На фиг.1 изображен путепрокладчик, общий вид; на фиг.2 - лыжа в сборе со стойкой и гидроцилиндром (вариант при креплении стойки лыжи к нижнему отверстию кронштейна), вид сбоку; на фиг.3 - то же, план; на фиг.4 - то же,(вариант прикрепления стойки лыжи к верхнему отверстию кронштейна), вид сбоку на фиг.5 то же, план. Путепрокладчик включает базовое изделие 1, с корпусом которого шарнирно соединен отвал 2 и механизм 3 заглубления-выглубления отвала. К отвалу жестко присоединен кронштейн 4 с .рвумя крепежными отверстиями для установки стойки лыжи и гидроцилиндра управления лыжей. Лыжа может устанавливаться на отвале в двух вариантах. В первом йарианте (фиг.2 и 3) к нижнему отверстию кронштейна 4 посредством пальца 5, шарнирно прикреплена- стойка 6, лыжи, а к верхнему отверстию кронштейна .4, досредством пальца 7, шарнирно прикреплен гидроцилиндр 8 управления лыжей. Шток гидроцилиндра 8 также шарнирно соединен с нижним крепежным отверстием стойки б и кронштейном 9 лыжи 10. Для обеспечения перевода лыжи из рабочего положения в транспортное и обратно, расстояние меж.цу крепежными отверстиями кронштей на 4 не должно превышать разности ,..jrt где С - расстояние между крепежными отверстиями стойки лыжи; расстояние между проушинами штока и корпуса гид роцилиндра управления лы жей во втянутом положени штока. Во втором варианте (фиг.З и 4) к верхнему отверстию кронштейна 11, посредством пальца 5, шарнирно прикреплена стойка 12 лыжи, а к нижнему отверстию кронштейна 11, посредством пальца 7, шарнирно прикреплен гидроцилиндр 13 управления лыжей. UtiOK гидроцилиндра 13 также шарнирно соединен с нижним крепежным отверстием стойки 12 и кронштейном 9 лыжи 10. Для обеспечения перевода лыжииз рабочего положения в транспортное и обратно,расстояние между крепежными отверстиями кронштейна 4 не должно превышать разности где В - расстояние между проуши нами штока и корпуса гидроцилиидра при наибольшем выдвинутом положении штока. Путепрокладчик работает следующим образом. Регулировка толинчы срезаемой стружки осуществляется за счет изменения длины гидроцилиндра 8 или 13 управления лыжей, при этом,стойка 6 или 12 лыхш поворачивается и меняет положение лыжи по вертикали. Дистанционный перевод лыжи из рабочего положения в транспортное производят при отвале, поднятом предварительно в вертикальное (транспортное) положение, а перемещение лыжи осуществляют двумя ходами гидроцилиндра управления лыжей. Перевод лыжи из транспортного положения в рабочее производится при опущенном в рабочее положение отвале также за счет двух ходов гидро J;илиндpa управления лыжей. При этом, в случае закрепления стойки лыжи по первому варианту, последовательно осуществляется втягивание и выдвижение штока, а в случае закрепления стойки лыжи по второму вар::с нту вьщвижение и втягивание штока. Таким образом, применени-з специального кронштейна на отвале с двумя крепежными отверстиями и прикрепление стойки лыжи и гидроцилиндра к этим отверстиям позволяет Увеличить производительность и обеспечить безопасность работы.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Бульдозер с опорной лыжей | 1960 |
|
SU135897A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
БУЛЬДОЗЕР С ОПОРНОЙ .ПЫЖЕЙее ECU Ю оиттп | 0 |
|
SU332178A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1983-03-23—Публикация
1979-07-26—Подача