Известные однокаиатные кюбели, применяемые, например, в кабельных кранах для транспортирования сыпучих кусковых грузов, снабженные дном из двух створок, кинематически соединенных промежуточными звеньями с тр(к.ами, навитыми на барабаны кюбеля, освобождаемые после носадки кюбеля на опорную нозерхность путем приподнимания кюбеля относите-льно этой новерхности для раскрывания створок действием груза, имеют 1 едостаток, зак.иочающийся в том, что кинематическая связь створок с навитыми на барабаны тросами осуществлена нрп номоп1,и ряда промежуточных звеньев, усложНЯЮИ1ИХ эксплуатацию кюбеля.
Особенность описываемого кюбеля Б тохг, что, с пелью упроигепия управления створками, концы тросов, навитых на барабаны кюбеля неиосредственпо соединены со створками, а барабаны кюбеля закренлег,ы на валике с рукояткой, запираемой коротким плечом новоротного вдоль одной из боковых сте«ок кюбеля углового рычага, дЛ1П1ное плече которого для взаимодействия с опорной поверхностью выходит снизу за пределы вертикального габарита кюбеля.
На фиг. 1 изображен ви. кюбеля спереди; на фиг. 2 - его вид сбоку.
Кюбедь имеет форму сужаюи1,ейся вниз бадьи, подвешенной за торцовые стенки при помощи цепей / к траверсе 2 с блоками для подъемного каната кабельного крана. Дно кюбеля выполнено в виде двух поворотных на осях 3 створок 4, соединенных по бокам торцовых сторон кюбеля с концами тросов 5 (могут быть использованы пряди тросов, развитых на концах), огибающих направ.тяющие блоки 6 и навитых на барабаны 7. Последние жестко закреплены на ва.тике 8, necynicM жестко прикрепленную рукоятку 9 к виде плеча одного из концов валика.
Рукоятка запирается при горизонтальном расположении створок 4 коротким плечом /Одвуплечего углового рычага, поворотного вдоль одной из боковых стенок кюбеля на оси И. Длинное .нлечо 12 этого рычага выходит снизу за пределы вертикального габарита кюбеля и предназначено для взаимодействия с опорной поверхностью, на которую разгружается кюбель.
Для заптиты дна кюбеля от возможных механических повреждений при посадке его на опорную поверхность, боковые стенки кюбе.тя снабжены жестко соединенными с ними бортами 13, нижние кромки которых расположены по высоте на уровне
Л1ежду створками 4 при их г0 :ч;зо;-:та.1ьыом (закрытом) рас;;о/ 0 кс: И:1 п концом длинного плеча 12 yr/wunro .
При посадке кюбеля с г)}зол на опорную Поверхность, налрнмер на решетку бункера, на землго, H.IK на ранее выгруженный материал, д. нлечо 12 глового рычага г;заимодействует с опорной пойерхно-стыо, рычаг поворачивается вокруг оси 11, а его короткое плечо 10 освобождает рукоятку 9 плеча валика 8. При приподниманин кюбеля створки 4 под действ ем на лих груза раскрываются 1 кюбель разгружается.
Закрытие створок 4 опорожненного кюбеля производится вручную путем поворота валика 5 за рукоятку 9 его плеча. Тросы 5 навиваются иа барабаны 7, створки 4 располагаются горизонтально, а валик 8 с барабанами запирается коротким плечом 10 углового рычага, взаимодействующим с 5укояткой 9 плеча валика.
Наличие бортов 13 у кюбеля обесиечивает необходимый для освобождения валика 8 барабанов поворот углового рычага при посадке кюбеля и исключает возможность случайного заиирання коротким плечом 10 углового рычага рзкоятки 9 при передаче
Ticca iarpy;;-;e;ii;oro кюбе.ая ца Оиорj y;o новерхиость Чсоез борты 1о.
Предмет л з о б р с т е и и я
J. Од;10 аиатиы ; ;сюбель, С1:абженмый дно. из двух створм/ж, кинематичесKJI соединенных пр(JMежуточнымн звеньями с тросами, навнтымн на барабаны кюбеля, освэбождаемые после посадки кюбел.ч на опорную поверхиоеть путем прнподни.;ания кюбе,ля относительно этоГ поверхности для раскрывания ство|)ок действием груза, о т л и ч а ю HI, и и с я тем, что, с целью упрощения хиравлення створками, концы тросов, иавитых на барабаны кюбеля, иегюередстзенно соединены со створка.ми, а барабаньг кюбеля закреплены ка валике с рукояткой, заиираемой коротким плечом поворотного вдоль одной из боковых стенок кюбеля углового рычага, длинное нлечо которого для взалмодействия с опорной поверхностью выходит снизу за пределы вертикального габарита кюбеля.
2. Форма выполнения кюбеля по и. 1, от л и чающаяся тем, что для защиты створок 1кюбеля от механических иовреждений при посадке его на опорную поверхность применены борты, жестко соединенные с боковыми стенками кЮбеля.
Фиг. 2
ЖйГ
i
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Маятниковая подвесная канатная дорога | 1960 |
|
SU140818A1 |
Вагонетка с раскрывающимися створками днища для маятниковой канатной дороги | 1945 |
|
SU76144A1 |
Устройство, управляющее выпуском вагонеток канатных дорог | 1956 |
|
SU108462A1 |
Контейнер для сыпучих грузов | 1980 |
|
SU908663A1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР МЕТАЛЛОВОЗНЫЙ | 1998 |
|
RU2140367C1 |
ОТКРЫВАЮЩАЯСЯ КРЫША КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ | 2004 |
|
RU2308389C2 |
БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ВЕРТИКАЛЬНОГО ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ (ВАРИАНТЫ) | 2016 |
|
RU2648491C1 |
Устройство для упаковки в бумагу цилиндрических рулончиков медицинской ваты | 1955 |
|
SU103537A1 |
ПРИВОД УПРАВЛЕНИЯ ПРИСЛОННО-СДВИЖНОЙ ДВЕРИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2020 |
|
RU2765326C1 |
Машина для посадки свекловичных корней | 1931 |
|
SU34842A1 |
Авторы
Даты
1955-01-01—Публикация
1953-02-28—Подача