Изо|бретб ие относится к ватонеткам ДоТя доставки и загрузки кирпича в цилиндрические пропарочные камеры. Известные щагонетки допускают погрузку .па «их 1кирпича прямоугольным штабелем и имеют ходовую часть, занимающую много места, что снижает лспользоваНие объема пропарочных камер.
В описываемой вагонетке этот недостаток устраиен тем, что тележка выполнена в виде ступенчатого корыта, опирающегося бегунками на рель сы, расположенные в плоскости горп. зсйнтального диаметра камеры. Это обеспечивает более полное использование рабочего пространства пропарочных Камер.
Вне пропарочных камер эти вагонетки у|Стана1вливаются и перемещаются на обычных тележках.
На фиг. 1 по:казаа вид вагонетки сбоку в Момент перехода ее с обычной тележки на рельсы проларочной камеры; на фиг. 2 - вертикальный поперечный разрез вагонетки в Пропарочной камере.
Ваго-нетка 1 представляет собой корыто со ступенчатым дном, приближающееся в своем поперечном сечении к кругу.
Вагонетка рассчитана «а рельсовый путь, .перенесенный с пола на бока пропарочной камеры. На горизонтальных угольниках 2 рамы вагонетки, апоясывающих вагонетку, раоположены четыре ролика 3, которые опираются на опорные рельсы 4 пропарочной камеры.
Вагонетка имеет по бокам ограждающие щиты с отверстиями, обеспечивающими доступ пара ко всему массиву уложенного .на вагонетки подлежащего пропарке кирпича.
Для доставки вагонеток к пропарочным камерам их устанавливают на транспортные рельсовые тележки 5, курсирующие между .прессами и пропарочными камерами. С транспортных рельсовых тележек 5 вагонетки сталкиваются на выдвинутый за пределы пропа.рочной камеры рельсовый путь 4.
Нредмет изобретения Вагонетка для загрузки кирпича в цили1НДр Ические пропарочные камеры, о т ли ч а ю ил, а я с я тем, что, с целью более полного Использования прострамства камеры, кузов вагонетки выполнен в виде корыта, поперечное сечение которого вписывается в окружность.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автомобильный самосвал | 1949 |
|
SU86555A1 |
Передвижной башенный кран | 1950 |
|
SU93140A1 |
Устройство для перегрузки сырых кирпичей с формовочного стола пресса на вагонетки пропарочной камеры | 1950 |
|
SU109610A1 |
МОНТАЖНАЯ ТЕЛЕЖКА | 1992 |
|
RU2040759C1 |
Транспортный комплекс | 1990 |
|
SU1788292A1 |
Машина для перемещения труб в нагревательных печах | 1959 |
|
SU128890A1 |
Устройство для выгрузки кирпича из гофманской печи | 1938 |
|
SU55604A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СООРУЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 1940 |
|
SU69574A1 |
Устройство для укладки изделий на сушильную вагонетку | 1987 |
|
SU1433820A1 |
КАРТОФЕЛЕХРАНИЛИЩЕ | 1990 |
|
RU2019951C1 |
Авторы
Даты
1955-01-01—Публикация
1954-02-02—Подача