СО
сх
ж Изобретение относится к судрстр . ению и может быть пр-именено для за крьюания проемов в палубах и платформах судов. Известно подпалубное люковое за крытие, содержащее подвижно установленную секцию с приводом, уплот нительный узел, расположенный на п лубе по периметру проема с образов нием в закрытом положении секции желоба, с которым связаны водоотводные трубопроводы, имеющие клапа слива fl 3В известном устройстве сброс во ды осуществляется с помощью дополнительной пневмосистемы путем пере ключения запорного клапана в различные положения, что приводит к усложнению условий эксплуатации. Это является недостатком известного устройства. Цель изобретения - упрощение ус вий эксплуатации. Для достиже ния указанной цели в подпалубном люковом закрытии, содержащем подвижно установленную секцию с приводом, уплотнительный узел, расположеннь1й на палубе по периметру проема с образованием в закрытом положении секции желоба, с которым связаны водоотводные трубопроводы, имеющие клапан елива, водоотводные трубопроводы закр лены на упомянутой секции, клапан слива снабжен запирающим штоком, а на палубе закреплен упор, взаимо действующий при закрытой секции с упомянутым штоком. На фиг.1 показано подпалубное люковое закрытие, вид сверху на . палубу; на фиг.2 - сечение А-А на фиг.1 подпалубного люкового закрыт в закрытом положении; на фиг.З сечение Б-Б на фиг.1 подпалубного люкового закрытия в разуплотненном положении в конечном положении сек ции при ее закрывании. Подпалубное люковое закрытие со держит секцию 1 с Катками 2, расположенными в направляющих дорожках под палубой 4 судна. Секция 1 имее привод перемещения 5, по периметру секции 1 установлен желоб б, в котором размещен уплотнительный бурт желоб б имеет водоотводные трубопроводы 8, закрепленные на секции 1 На выходе 9 трубопроводы 8 заканчиваются клапаном слива 10.-По периметру проема 11 под палубой 4 закре лена резиновая прокладка 12; на кор пусной конструкции 13 установлены устройства поджатия 14 секции 1 с,. уплотнительным буртом 7 к резиновой прокладке 12. Под палубой 4 закреплен упор 15, клапан 10 имеет отвод 16 в стационарную воронку 17 осушительной системы 18. В клапане 10 установлен запирающий шток 19, взаимодействующий с упором 15 при закрытии секции. Подпалубное люковое закрытие работает следующим образом. В закрытом положении секция 1 с уплотнительным буртом 7 поджата к резиновой прокладке 12 с помощью устройства поджатия 14, размещенного на корпусной конструкции 13, при этом клапан 10, взаимодействуя с упором 15, открыт. Влага, которая проникает через узел уплотнения, состоящий из резиновой прокладки 12 и уплотнительного бурта 7, попадает в желоб б и.по водоотводным трубопроврдам 8 через клапан 10 и отвод 16 стекает в воронку 17 осушительной, системы 18. При открывании подпалубного люкового закрытия устройство поджатия 14 освобождает секцию 1 происходит разуплотнение резиновой прокладки 12 с уплотнительным буртом 7, при этом клапан 10 отходит от упора 15 и запирает отвод 16 водоотводных трубопроводов 8. Влага/ которая находится в желобе б Saполняет объем трубопроводов 8 и находится в них при перемещении секции 1 на катках 2 по направляющим дорожкам 3. При закрывании подлалубногр люкового закрытия, когда секция 1 находится в конечном положении, отвод 16 клапана 10 располагается над Iстационарной воронкой 17 осушительной системы 18 и при воздействии штока 19 на упор 15 при поджатии секции 1 к резиновой прокладке 12 клапан 10 открывается и влага из водоотводных трубопроводов 8 через отвод 16 перетекает в стационарную воронку 17 осушительной системы 18. Предлагаемое подпалубное люковое закрытие за счет того, что уплотнительный бурт расположен в установленном по периметру секции желобе, имеющем водоотводные, закрепленные .на секции каналы, связанные на выходе с запорным клапаном, открывающимся в закрытом положении секции и имеющего отвод в осушительную систему судна, позволит повысить эксплуатационные качества устройства, так как упрощается процесс сброса образовавшейся влаги.
Фиг. 2
Фиг.З
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Судовое люковое закрытие | 1982 |
|
SU1039797A1 |
Подпалубное люковое закрытие | 1981 |
|
SU986819A1 |
Судовое водонепроницаемое люковое закрытие | 1981 |
|
SU998220A1 |
ЛЮКОВОЕ ЗАКРЫТИЕ СУДНА | 1991 |
|
RU2020107C1 |
Устройство для задраивания крышки судового люка | 1982 |
|
SU1017585A1 |
Люковое закрытие судна | 1980 |
|
SU931581A1 |
Люковое закрытие | 1975 |
|
SU575263A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ ПОДВИЖНЫХ ЗАКРЫТИЙ | 1972 |
|
SU331962A1 |
Устройство для задраивания секций судового люкового закрытия | 1975 |
|
SU619383A1 |
Судовое люковое закрытие | 1983 |
|
SU1081064A1 |
ПОДПАЛУВНОЕ ЛЮКОВОЕ ЗАКРЫ- , ТИЕ, содержащее подвижно установленную . секдию с приводом уплотнитель НЕЛЙ узел, расположенный на палубе по. периметру проема с образованием в закрытом положении секции жёлоба, с которьм связаны водоотводные трубопроводы, имеющие клапан слива, отличающееся тем, что, с целью упрсхцения условий эксплуатации, водоотводные трубопроводы закреплены на упомянутойсекции, клапа.н слива снабжен запирающим штоком, а на палубе закреплен упор, взаимодействующий при закрытой секции с упомянуть щтоком.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Судовое водогазонепроницаемое закрытие | 1972 |
|
SU471237A1 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1983-04-07—Публикация
1982-01-21—Подача