Устройство для испытания опорных катков гусеничных машин Советский патент 1983 года по МПК G01M17/07 

Описание патента на изобретение SU1010495A1

Изобретение относится к испытаниям транспортных средств, а именно гусеничных машин. Известно устройство для испытаний опорных колес транспортных средств, содержащее установленный н подшипниках беговой барабан с опорной поверхностью, взаимодействующей с испытуемыми колесами и выполненной в виде косого цилиндра l1 . Однако устройство не позволяет испытывать опорные катки гусеничных машин с достаточной достоверностью результатов вследствие того, что отсутствуют боковые нагружающие силы на опорные катки. Известно также устройство для испытаний опорных катков гусеничных машин, содержащее раму с установленным на ней на подшипниках привод ным барабаном и радиальный нагружающий механизм испытуемых катков Известное устройство не обеспечи вает условий испытаний, соответству ющих реальным режимам, так как оси испытуемых опорных катков параллель ны оси барабана, тогда как в эксплу атации вследствие неровности пути гусеница может устанавливаться с пе рекосом, создающим боковые нагрузки на катки. Целью изобретения является расш рение функциональных возможностей и приближение условий к эксплуатаци онным режимам. Эта цель достигается тем, что в устройстве для испытаний опорных катков гусеничных машин, содержащем раму с установленным на ней на подшипниках приводным барабаном и радиальный нагружающий механизм испытуемых катков, барабан установле с возможностью изменения углового положения по отношению к осям испы туемых катков, нагружающий механиз с испытуемыми катками размещен вну ри барабана, а между взаимодейству щими поверхностями барабана и испытуемых катков установлена гусени ная лента, закрепленная на внутрен ней поверхности барабана. На фиг. 1 показано предлагаемое устройство, общий вид/ на фиг. 2 то.же, разрез вдоль оси барабана. На раме 1 устройства установлен приводной барабан 2 с помощью самоустанавливающихся подшипников 3 и 4 Барабан 2 имеет привод вращения от двигателя 5 через редуктор 6 и передачу 7. Внутри барабана 2 размещен нагружающий механизм испытуемых катков 8, выполненный в виде силового цилиндра 9, установленного меж ду каретками 10 и 11, и связанного с ними с помощью осевых винтовых передач 12. На внутренней поверхности барабана 2 прикреплена гусеничная лента 13. В эксцентричном отверстии 14 бара- бана 2 размещена эксцентричная втулка 15, имеющая привод 16 для ее поворота от двигателя 17, управляемого задающим блоком 18. Барабан 2 установлен на раме на двух самоустанавливающихся подшипниках 3 и 4, приводится во вращение от привода двигателя 5 и может йз-г менять свое положение относительно осей испытуемых катков за счет смещения опоры одного из подшипников 4 поворотом втулки-15 в эксцентричном отверстии 14. Величина перекоса барабана изменяется по заданной программе блоком 18. Перед испытаниями каретки 10 и 11 с испытуемыми катками 8 устанавливаются внутри барабана 2 опорными катками на беговые дорожки гусеничной цепи 13, и винтовыми передачами 12 устанавливается максимальная величина осевого нагружения. Внутрь барабана помещают необходимое количество абразивной массы и крышка барабана герметически закрывается. Перемешивание абразива производится за ояет вращения барабана. о Затем создается радиальное нагружение испытуемых катков гидроцилиндром 9. Осевое нагружение осуществляется за счет непарэллельности осей барабана 2 и испытуемых катков 8, вследствие чего при вращении бдрабана гусеничная лента 13 перемещается относительго кареток 10 и 11 в осевом направлении и осуществляет осевое нагружение катков. Кроме того, при вращении барабана, установленного под углом к оси катков, опорная поверхность гусеничной ленты меняет свое положение относительно рабочей поверхности испытуемых катков, вследствие чего происходит перераспределение нагрузки между катками. Величина перекоса барабана относительно катков изменяется по заданной программе в зависимости от цели и программЕЛ испытаний. Предлагаемое устройство позволяет имитировать эксплуатационный режим работы опорных катков гусеничных машин и его форсирование установкой скорости качения катков, величиной и характером радиального и осевого нагружения, величиной перераспределения нагрузки между катками и по рабочей поверхности катков, составом абразивной среды. Это дает возможность проволить ускоренные испытания различных вариантов новых конструкций катков, или катков, восстановленных разными способами при ремонте с получением достоверной информации.

fj

0fff.2

Похожие патенты SU1010495A1

название год авторы номер документа
Стенд для испытания деталей ходовой части гусеничных машин 1984
  • Кононов Алексей Васильевич
  • Дементьев Вячеслав Владимирович
SU1163187A1
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ САМОРАЗОГРЕВА РЕЗИНЫ ОБОДА ОПОРНЫХ КАТКОВ ГУСЕНИЧНЫХ МАШИН 2005
  • Алешичева Лариса Ивановна
  • Ветров Вячеслав Васильевич
  • Слепцов Сергей Владимирович
  • Стреляев Сергей Иванович
RU2299412C1
Стенд для испытания гусеничного движителя 1990
  • Винник Иван Павлович
  • Часоводов Николай Александрович
SU1755091A1
Стенд для испытаний гусеничного движителя 1989
  • Романов Валерий Иванович
  • Володарский Константин Павлович
  • Архипов Валерий Алексеевич
SU1705719A1
Стенд для испытаний опорных катков гусеничных машин 1988
  • Нестеров Павел Александрович
  • Нестеров Сергей Павлович
SU1552046A1
Устройство для испытаний опорных катков гусеничных машин 1988
  • Нестеров Павел Александрович
  • Нестеров Сергей Павлович
SU1575088A2
Стенд для испытания шин катков гусеничных машин 1979
  • Акимов Виктор Григорьевич
  • Михайлов Анатолий Григорьевич
SU887977A1
Стенд для испытания шин опорных катков гусеничных машин 1984
  • Лукинский Александр Николаевич
  • Новичихин Митрофан Григорьевич
SU1234743A1
Стенд для испытания гусеничных транспортных средств 1987
  • Кацаев Эдуард Сергеевич
  • Беленький Геннадий Аркадьевич
  • Ленциус Евгений Евгеньевич
  • Щепет Виктор Иванович
SU1495664A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ФИЗИКО-МЕХАНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК СЛОЯ ПОЧВОГРУНТА 2008
  • Носов Сергей Владимирович
  • Перегудов Николай Евгеньевич
  • Киндюхин Юрий Юрьевич
RU2365916C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 010 495 A1

Реферат патента 1983 года Устройство для испытания опорных катков гусеничных машин

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ОПОРНЫХ КАТКОВ ГУСЕНИЧНЫХ МАШИН, содержащее раму с установленным на 8 ней на подшипниках приводным барабаном и радиальный нагружающий механизм испытуемых катков, прижимающих их к барабану, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью расширения функциональных возможностей и приближения условий к эксплуатационным режимам, барабан установленный возможностью изменения yiQioвого положения по отношению к осям испытуемых катков, нагружающий механизм с испытуемыми катками размещен внутри барабана, а между взаимодействующими поверхностями барабана и испытуемых катков установлена гусеничная лента, закрепленная на Внутренней поверхности барабана. (П 8 Ф сл

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1983 года SU1010495A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
СПОСОБ СТРУКТУРНОЙ ИЗОМЕРИЗАЦИИ C-C ЛИНЕЙНОГО ОЛЕФИНА ДО МЕТИЛРАЗВЕТВЛЕННОГО ИЗООЛЕФИНА 1992
  • Дональд Х.Пауэрс
  • Брендан Д.Муррей
  • Брюс Х.К.Уинквист
  • Эдвин М.Каллендер
  • Джеймс Н.Варнер
RU2127717C1
кл
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1
Устройство для измерения усилий 1973
  • Сперанский Михаил Маркович
SU488100A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 010 495 A1

Авторы

Сковородин Василий Яковлевич

Даты

1983-04-07Публикация

1981-11-13Подача