Изобретение относится к испытаниям транспортных средств, а именно гусеничных машин. Известно устройство для испытаний опорных колес транспортных средств, содержащее установленный н подшипниках беговой барабан с опорной поверхностью, взаимодействующей с испытуемыми колесами и выполненной в виде косого цилиндра l1 . Однако устройство не позволяет испытывать опорные катки гусеничных машин с достаточной достоверностью результатов вследствие того, что отсутствуют боковые нагружающие силы на опорные катки. Известно также устройство для испытаний опорных катков гусеничных машин, содержащее раму с установленным на ней на подшипниках привод ным барабаном и радиальный нагружающий механизм испытуемых катков Известное устройство не обеспечи вает условий испытаний, соответству ющих реальным режимам, так как оси испытуемых опорных катков параллель ны оси барабана, тогда как в эксплу атации вследствие неровности пути гусеница может устанавливаться с пе рекосом, создающим боковые нагрузки на катки. Целью изобретения является расш рение функциональных возможностей и приближение условий к эксплуатаци онным режимам. Эта цель достигается тем, что в устройстве для испытаний опорных катков гусеничных машин, содержащем раму с установленным на ней на подшипниках приводным барабаном и радиальный нагружающий механизм испытуемых катков, барабан установле с возможностью изменения углового положения по отношению к осям испы туемых катков, нагружающий механиз с испытуемыми катками размещен вну ри барабана, а между взаимодейству щими поверхностями барабана и испытуемых катков установлена гусени ная лента, закрепленная на внутрен ней поверхности барабана. На фиг. 1 показано предлагаемое устройство, общий вид/ на фиг. 2 то.же, разрез вдоль оси барабана. На раме 1 устройства установлен приводной барабан 2 с помощью самоустанавливающихся подшипников 3 и 4 Барабан 2 имеет привод вращения от двигателя 5 через редуктор 6 и передачу 7. Внутри барабана 2 размещен нагружающий механизм испытуемых катков 8, выполненный в виде силового цилиндра 9, установленного меж ду каретками 10 и 11, и связанного с ними с помощью осевых винтовых передач 12. На внутренней поверхности барабана 2 прикреплена гусеничная лента 13. В эксцентричном отверстии 14 бара- бана 2 размещена эксцентричная втулка 15, имеющая привод 16 для ее поворота от двигателя 17, управляемого задающим блоком 18. Барабан 2 установлен на раме на двух самоустанавливающихся подшипниках 3 и 4, приводится во вращение от привода двигателя 5 и может йз-г менять свое положение относительно осей испытуемых катков за счет смещения опоры одного из подшипников 4 поворотом втулки-15 в эксцентричном отверстии 14. Величина перекоса барабана изменяется по заданной программе блоком 18. Перед испытаниями каретки 10 и 11 с испытуемыми катками 8 устанавливаются внутри барабана 2 опорными катками на беговые дорожки гусеничной цепи 13, и винтовыми передачами 12 устанавливается максимальная величина осевого нагружения. Внутрь барабана помещают необходимое количество абразивной массы и крышка барабана герметически закрывается. Перемешивание абразива производится за ояет вращения барабана. о Затем создается радиальное нагружение испытуемых катков гидроцилиндром 9. Осевое нагружение осуществляется за счет непарэллельности осей барабана 2 и испытуемых катков 8, вследствие чего при вращении бдрабана гусеничная лента 13 перемещается относительго кареток 10 и 11 в осевом направлении и осуществляет осевое нагружение катков. Кроме того, при вращении барабана, установленного под углом к оси катков, опорная поверхность гусеничной ленты меняет свое положение относительно рабочей поверхности испытуемых катков, вследствие чего происходит перераспределение нагрузки между катками. Величина перекоса барабана относительно катков изменяется по заданной программе в зависимости от цели и программЕЛ испытаний. Предлагаемое устройство позволяет имитировать эксплуатационный режим работы опорных катков гусеничных машин и его форсирование установкой скорости качения катков, величиной и характером радиального и осевого нагружения, величиной перераспределения нагрузки между катками и по рабочей поверхности катков, составом абразивной среды. Это дает возможность проволить ускоренные испытания различных вариантов новых конструкций катков, или катков, восстановленных разными способами при ремонте с получением достоверной информации.
fj
0fff.2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания деталей ходовой части гусеничных машин | 1984 |
|
SU1163187A1 |
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ САМОРАЗОГРЕВА РЕЗИНЫ ОБОДА ОПОРНЫХ КАТКОВ ГУСЕНИЧНЫХ МАШИН | 2005 |
|
RU2299412C1 |
Стенд для испытания гусеничного движителя | 1990 |
|
SU1755091A1 |
Стенд для испытаний гусеничного движителя | 1989 |
|
SU1705719A1 |
Стенд для испытаний опорных катков гусеничных машин | 1988 |
|
SU1552046A1 |
Устройство для испытаний опорных катков гусеничных машин | 1988 |
|
SU1575088A2 |
Стенд для испытания шин катков гусеничных машин | 1979 |
|
SU887977A1 |
Стенд для испытания шин опорных катков гусеничных машин | 1984 |
|
SU1234743A1 |
Стенд для испытания гусеничных транспортных средств | 1987 |
|
SU1495664A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ФИЗИКО-МЕХАНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК СЛОЯ ПОЧВОГРУНТА | 2008 |
|
RU2365916C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ОПОРНЫХ КАТКОВ ГУСЕНИЧНЫХ МАШИН, содержащее раму с установленным на 8 ней на подшипниках приводным барабаном и радиальный нагружающий механизм испытуемых катков, прижимающих их к барабану, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью расширения функциональных возможностей и приближения условий к эксплуатационным режимам, барабан установленный возможностью изменения yiQioвого положения по отношению к осям испытуемых катков, нагружающий механизм с испытуемыми катками размещен внутри барабана, а между взаимодействующими поверхностями барабана и испытуемых катков установлена гусеничная лента, закрепленная на Внутренней поверхности барабана. (П 8 Ф сл
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
СПОСОБ СТРУКТУРНОЙ ИЗОМЕРИЗАЦИИ C-C ЛИНЕЙНОГО ОЛЕФИНА ДО МЕТИЛРАЗВЕТВЛЕННОГО ИЗООЛЕФИНА | 1992 |
|
RU2127717C1 |
кл | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Устройство для измерения усилий | 1973 |
|
SU488100A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1983-04-07—Публикация
1981-11-13—Подача