Тракторный снегопах Советский патент 1955 года по МПК E01H5/07 

Описание патента на изобретение SU101093A1

Известные тракторные снегопахи, выполненные в виде снабженной нлощадкой для балласта рамы с двумя расходящимися в сторону ее двнжения боковыми крыльями, формуюни- ми из снега вал, не обеспечивают образовання прочных и устойч пзых валов.

В описываемом снегопахе отмеченный недостаток устранен. Снегопах имеет ту особенность, что. с целью обжатия формуемого кры.льями снежного вала регулируемой высоты, применены две прессующие его с боков сходящиеся вверх пластины, монтирозанные в по.юсти опирающейся на полозья прямоуго.П)Ной Р, плане п П-образной в ноперечном сечении рамы, несущей переставные V вертика; ьных нлоскостях боковые кры,1ья, шарнирно соединенные с ирессующ.и.ми вал пластинами.

а фиг, 1 снегопах noKaouiH сбоку; на. фиг. 2 - - спереди; на фнг. 3 -сверх .

Прямоугольная в плане и П-образная и поперечном сечегн и рама сисзч)паха изготовлена из углового железа. На верхних уголках 1 рамы закреплена площадка 2, поддерживающая рычаг 3 с гребенкой 4 унравления перестановкой крыльев при Т1омои1и двух коромысел 5.

При помощн двух П-образно согнутых yro.iKOB 6 верхнне уго.чки / рамы жесткс соединены с полозьями 7, выполненнымн из уголков, поставленных полками вверх. Такое выполнение полозьев предохраняет снегопах от бокового скольження li в то же время дает возможность крепить к внутренним нолкам полозьев обе прессующие пластины 8. П-образные уголкн 6 связаны уголками 9, к которьп крепятся верхние Kjiasi пластин 8. сходящихся вверх и предназначенных .п,ля обжатия (прессования) проходящего мелхду ними сиежного вала.

Сверху на раму снегонаха устано:: ,ieiib; ба.ыастиьп янщк 10 и кабгira // для прицепищка, управ.ши)икто кры,1ьями снегопаха.

Рычаг 3 закреп.чен на валу 12. расположенном в подщнпниках 13, закрепленных на верхннх уголках /. На квадратах вала монтированы коpo ыcлa .5. С коромыслами Л щарнирно соединены две тягн 14, своими гсониами со еднненные с к|зы.1ьям:.; }5. изготов,1енны :Г: из .и;стовой ста.);. К кры,;ьял /-5 прикреплены удл:1Н1ггелн 16. Крьпья 15 свснмн задних; ; жг/ккими частлм) соеди ены шарнирами. 17 с пласти ;а.ми 8. По нижнем} краю к ,нждого

крыла закре;1,-|сиа косынка 18, усиливающая его жесткость. Между собой крылья 15 соединены жесткой распоркой 19, а па передних .коппах имеют загибы 20, способссвХЮПие лучшему отделению спега от его массы.

Для одноврсмениого образования двух параллельных снежйых ва.то к пресс 1ОЩ1 М плаетннам ( может быть прикреп.лен клинообразный делитель 21 снега, распо.лагаемын в средпниой р,ерТ П;аль ой плоскости рам ы.

Упряжная скоба ша)пнрпо закреплена в загнутых г,низ передних копцах i;e|ixiHix уголко , / рам1-,1 спегоиаха.

Работа снегопаха нротекает с.теду1оии м образом.

15укс 1руемый трактором снегопах ; абпрает снег сзонмн крыльялТИ. Проходя через полость рамы, спег л;ежду п.таетн 1;;м 1 пли между пнми делителем прессуется к 1.пде . Д.ля бо.тее сильного ирессоваппя 15алов в ящик 10 закладывается бал.тает. Количество балласта по весу берется к зависнмостп от требуемой нлоттгоетп cirera. Количество снега, поиадаюHtero в спегонах, т. е. высота вала, регул руется иерестановкой крыльeii / I вертикальных плоскостях, что осу1н,ест,вляетея рычалом , коромыелами 5 п тяга.ми 14.

Н1(жни( кро.1К11 крылыл заточены д.тя обеспечення среза 1 Я тверды.х частиц грунта, попадающихся во 1;пемя работы. С нелыо предохранения крыльев от прогибов опи coezusпены с Зголками / стяжками 22.

П р е д м е т и з о б р е т е и и я

1.Тракторный ci-ieronax, вьню.тненНый в зиде енабженной плопад ой для балласта рамы с двумя расходян1нмпея li сторону (Ч Д -;н :чення боковыми крыльям;г, о т л п ч а ю1Ц п и с я тем, что, с пелью обжатия формуемого крыльями снежного вала регу.тнруемой высоты, применены две прессующие его с боков сходящиеся iSBcpx 1 ластипы, монтированные в полости огп ра1О1не| 1ся на полозья прямоутольной в плане н П-образной в поперечном сечении рамы, 1есун1ей переста15ные в вертикальных н.тоскостях крылья, П1арнирно еоединенные с 1ирессую1ннми вал пластинами.

2.Форма вьшо.тнения снегопаха по н. 1, о т л и ч а ю 1Ц а я с я тем, что Д.ля одновремегптого образо15ания двух парал.чельпых обжатых с боков снежных валов нрнменеп прикрепляемый к нрессую1цнм пластинам клинообразный делнтель снега, раснола1;1ем111Й к срединной вертикальной iMccKficTH памы.

Похожие патенты SU101093A1

название год авторы номер документа
Снегопах 1979
  • Алексеев Вячеслав Иванович
  • Галкин Геннадий Иванович
  • Столяренко Юрий Георгиевич
  • Щуров Валерий Александрович
SU820678A1
Снегопах-валкователь 1976
  • Гаврилов Николай Александрович
SU886764A1
Орудие для образования снежных валков 1957
  • Глейберзон Д.А.
  • Карпенко Г.В.
  • Кузнецова М.К.
SU114474A1
Устройство для навески клина снегопаха 2017
  • Филин Сергей Антонович
  • Филин Павел Сергеевич
  • Филин Антон Сергеевич
RU2669571C1
Снегопах-уплотнитель снежных валов 1978
  • Филин Сергей Антонович
  • Гришин Николай Никитич
  • Дудин Владимир Алексеевич
  • Нужнов Петр Павлович
  • Пучкова Лидия Иванович
SU685172A1
Способ внесения навоза 1978
  • Шайхов Марсель Каюмович
SU886788A1
Снегопах-уплотнитель снежных валов 1983
  • Малюгин Тимофей Тимофеевич
SU1127532A1
УСТРОЙСТВО для УПЛОТНЕНИЯ СНЕГА 1967
  • А. Ф. Николаев, Е. И. Малеханов, С. С. Соловьев, А. С. Пченков, В. И. Вологдин, М. Ю. Баниге, А. И. Смирнов Д. Р. Бутаев
SU202984A1
Машина для образования снежных валиков 1959
  • Булох Ф.И.
SU129885A1
Снеговой плуг 1926
  • Фролов Д.П.
SU4734A1

Иллюстрации к изобретению SU 101 093 A1

Реферат патента 1955 года Тракторный снегопах

Формула изобретения SU 101 093 A1

4

JL 8

//

SU 101 093 A1

Авторы

Сковородников Б.Е.

Даты

1955-01-01Публикация

1951-08-25Подача