Изобретение относится к транспорту.
По основному авт. св. 729100 известна трелевочно-транспортная машина, содержащая тягач, соединенный продольным шарниром с полуприцепом колеса которого связаны карданным валом с приводом тягача, и продольный шарнир выполнен из двух полы ступиц, одна из которых соединена жестксэ с полуприцепом, а другая свя4Тзана с тягачом fl,
Недостатком известной трелевочнотранспортной машины является ее ненадежнофть в работе, так как в процессе работы распорная втулка продол ного шарнира изнашивается и образуется большой зазор между ступицами.
Цель изобретения - повышение долговечности машины.
Указанная цель достигается тем, что в трелевочно-транспортной машнне внутри распорной втулки размещены две. полувтулки, между которыми установлена пружина.
На фиг. 1 изображена трелевочнотранспортная MaiuHHa, общий вид; На фиг. 2 - узел I на фиг. 1.
Трелевочно-транспортная машина включает тягач 1, полуприцеп 2, переднюю 3 и заднюю 4 полые ступицы, распорную втулку 5, размещенные внури ее две полувтулки б и пружину 7.
Трелевочно-транспортная машина работает следующим образом.
При переезде одним из колес полуприцепа возвышения или углубления происходит поворот его в вертикальной плоскости относительно тягача. При этом жестко закрепленная с полуприцепом ступица 4 поворачивается относительно полувтулок б. В процессе работы машины эти полувтулки изнашиваются, а пружина 7 при этом обеспечивает постоянный контакт между ступицами и полувтулками.
Использование предлагаемой конст. рукции позволяет повысить долговечность трелевочно-транспортных машин
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Трелевочно-транспортная машина | 1978 |
|
SU729100A2 |
Трелевочно-транспортная машина | 1978 |
|
SU742194A2 |
Сцепное устройство трелевочно-транспортной машины | 1986 |
|
SU1311992A1 |
Трехосная колесная подборочно-транспортная машина | 1989 |
|
SU1600983A2 |
Жесткое сцепное устройство сочлененного транспортного средства | 1986 |
|
SU1369925A1 |
СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО АВТОПОЕЗДА | 2014 |
|
RU2554717C1 |
ШАРНИРНО-СОЧЛЕНЕННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2005 |
|
RU2295472C1 |
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО СКРЕПЕРНОГО АГРЕГАТА | 1990 |
|
RU2093643C1 |
Жесткое сцепное устройство сочлененного транспортного средства | 1990 |
|
SU1706898A1 |
Седельно-сцепное устройство автопоезда с пружинным амортизатором | 2021 |
|
RU2753032C1 |
ТРЕЛЕВОЧНО-ТРАНСПОРТНАЯ МИНИНА по .авт. св. № 729100, отличающаяся тем, что, с целью повышения долговечности, внутри распорной втулки размещены две полувтулки, между которыми установлена пружина. 4 00 4;
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторское свидетельство СССР | |||
Трелевочно-транспортная машина | 1978 |
|
SU729100A2 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1983-04-15—Публикация
1981-12-17—Подача