(54) ТРЕЛЕЕ|ОЧНО-ТРАНСПОРТНЛЯ МАШИНА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Трелевочно-транспортная машина | 1978 |
|
SU729100A2 |
Трелевочно-транспортная машина | 1981 |
|
SU1011434A2 |
Сцепное устройство трелевочно-транспортной машины | 1986 |
|
SU1311992A1 |
ТЯГОВО-ДОГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 1996 |
|
RU2096190C1 |
Трехосная колесная подборочно-транспортная машина | 1989 |
|
SU1600983A2 |
Транспортное средство для бесчокерной трелевки деревьев | 1982 |
|
SU1090592A1 |
Коник трелевочного транспортного средства | 1981 |
|
SU965838A1 |
АВТОТРУБОВОЗ | 1973 |
|
SU389972A1 |
Устройство для крепления кузова транспортного средства на его раме | 1982 |
|
SU1047761A1 |
Устройство для полуподвесной трелевки лесоматериалов | 1991 |
|
SU1781105A1 |
Изобретение относится к трелевоч но-транспортным колесным машинам с шарнирно-сочлененной рамой и может быть использовано в лесном хозяйстгве и лесной промышленности. Из основного авт. св. 639748 известна трелевочно-транспортная машина, содержащая тягач и полуприц соединенные проводольным шарниром, полненным из двух полых ступиц, одн из которых жестко соединена с полу прицепом, а другая - с тягачом, при этом карданный вал размещен внутри указанных ступиц. С5днако при да иже НИИ в условиях лесосеки происходят постоянные пере мещения тягача относительно полупри цепа в поперечной плоскости, сопровождающиеся значительными динамическими нагрузками в узлах .тягача и полуприцепа. Цель изобретения - снижение попе речных динамических нагрузок и улуч шение плавности движения. Для этого трелевочно-транспортна машина снабжена упором, закрепленными на одной ступице продольного шарнира, направляющими, установленными на другой ступице этого шарнира и ограничителями, размещенными на направляющих посредством демпферов для взаимодействия с упором. На фиг. 1 показана трелевочнотранспортная машина, вид сбоку; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1. Трелевочно-транспортная машина содержит тягач 1, полуприцеп 2, продольный шарнир, состоящий из передней полой ступицы 3, задней ступицы 4, карданного вала 5, размещенного внутри обеих ступиц посредством подшипников, упор 6, направляющие 7 с ограничителями 8 и демпфе1эами 9. Трелевочно-транспортная- машина работает следующим образом, В процессе переезда одним из колес noJiyприцепа 2 возвышения или углубления происходит поворот его в вертикальной. плоскЬсти относительно тягача 1. При этом жестко закрепленная с полуприцепом ступица 4 поворачивается на подшипниках вокруг карданного вала 5 и взаимодействует посредством ограничителей 8 и демпферов 9/ размещенных в направляющих 7, установленных на ступице 4, с упором 6, закрепленным на передней ступице 3.
Формула изобретения
Трелевочно-транспортная машина по авт. св. № 639748, о т л и чающаяся тем, что, с целью снижения поперечных динамических нагрузок и улучшения плавности движения, она снабжена упором, закрепленным на одной ступице продольного шарнира, направляющими, установленными на другой ступице этого шарнира, и ограничителями, размещенными на направлякадих посредством демпферов для взаимодействия: с упором.
Фиг.1
Авторы
Даты
1980-06-25—Публикация
1978-03-31—Подача