Трелевочно-транспортная машина Советский патент 1980 года по МПК B60P3/41 B62D53/02 

Описание патента на изобретение SU729100A2

(54) ТРЕЛЕВОЧНО-ТРАНСПОРТНАЯ МАШИНА

Похожие патенты SU729100A2

название год авторы номер документа
Трелевочно-транспортная машина 1978
  • Орлов Сергей Федорович
  • Ведерников Олег Максимович
  • Гусейнов Элдар Муса Оглы
  • Лямин Игорь Владимирович
SU742194A2
Трелевочно-транспортная машина 1981
  • Андреев Вячеслав Николаевич
  • Гусейнов Элдар Муса Оглы
SU1011434A2
Сцепное устройство трелевочно-транспортной машины 1986
  • Ведерников Олег Максимович
  • Клепиков Николай Леонардович
SU1311992A1
ТЯГОВО-ДОГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО 2007
  • Скурятин Николай Филиппович
  • Зданович Борис Станиславович
  • Мусохранов Сергей Васильевич
RU2332309C1
Транспортное средство для трелевки деревьев 1980
  • Бутылочкин Михаил Иванович
  • Нальский Вячеслав Борисович
  • Рыскин Юрий Евсеевич
SU908630A1
ТЯГОВО-ДОГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО 2008
  • Скурятин Николай Филиппович
  • Зданович Борис Станиславович
  • Мусохранов Сергей Васильевич
  • Скурятин Андрей Николаевич
RU2361747C1
Трехосная колесная подборочно-транспортная машина 1975
  • Орлов Сергей Федорович
  • Артамонов Юрий Георгиевич
  • Рубцов Василий Максимович
  • Троязыков Владислав Михайлович
  • Ведерников Олег Максимович
SU567625A1
ТЯГОВО-ДОГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО 1996
  • Скурятин Н.Ф.
  • Ткаченко И.И.
  • Климов А.Н.
RU2096190C1
ЛЕСОТРАНСПОРТНАЯ МАШИНА 1997
  • Крыльцов В.Д.
  • Зинин В.Ф.
  • Матвеев С.И.
  • Казаков В.И.
  • Шаталов В.Г.
  • Нечипоренко Ф.А.
RU2150396C1
ТЯГОВО-ДОГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО 1999
  • Скурятин Н.Ф.
  • Исаев И.К.
  • Зданович Б.С.
RU2148499C1

Иллюстрации к изобретению SU 729 100 A2

Реферат патента 1980 года Трелевочно-транспортная машина

Формула изобретения SU 729 100 A2

Изобретение относится к трелевочнотранспортным машинам с шарнирно-сочле ненной рамой, и может быть иснользовано в лесном хозяйстве и лесной промыш ленности, и является усовершенствование устройства, описанного в основном изобретении. В основном изобретении по авт. св. № 639748 описана трелевочно-транспор ная машина, содержащая тягач и полуприцеп, соединенные продольным шар1Шром, вьшолненным из двух полых ступиц одна из которых жестко соединена с полуприцепом, а другая с тягачом, при этом карданный вал размещен внутри f Чft указанных ступиц . Недостатком такой машиьш является то, что карданный вал, кроме крутящего момента и тягового усилия, воспринимае изгибающие усилия, которые при длитель ной эксплуатации в тяжелых условиях песохозяйственного производства ведут к деформации вала. Цель изобретения - упрошешю конструкции и повышение належнос7 и путекразгрузю кардагаюго вала от вертикальных нагрузок. Для этого трелевочно-транспортная маилша снаблсена распорной втулкой, охватываемой полыми ст тшцакпг продольногх) шарнира. На фиг. 1 изображена предлагаемая трелевочно-транспортная машина, вид сбоку; на фиг, 2 - узел I на фиг. 1, разрез, Трааевочно-транспортная машина включает в себя тягач 1, полупршдеп 2, переднюю полую ступицу 3, заднюю полую ступицу 4, вал 5 и распорную ктутгку 6. Трелевочно-транспортная машина работает следующим образом. При переезде одюпч- из колес полуприцепа возвышеш1я или углубления происходит поворот его в вертикалыюй плоскости относительно тягача. При этом жестко закрепленная с полуприцепом ступица 4 поворачивается на подшипшгко и распор

SU 729 100 A2

Авторы

Орлов Сергей Федорович

Гусейнов Элдар Муса Оглы

Лямин Игорь Владимирович

Козьмин Сергей Федорович

Алиев Эльман Муса Оглы

Даты

1980-04-25Публикация

1978-03-28Подача