(54) ТРЕЛЕВОЧНО-ТРАНСПОРТНАЯ МАШИНА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Трелевочно-транспортная машина | 1978 |
|
SU742194A2 |
Трелевочно-транспортная машина | 1981 |
|
SU1011434A2 |
Сцепное устройство трелевочно-транспортной машины | 1986 |
|
SU1311992A1 |
ТЯГОВО-ДОГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 2007 |
|
RU2332309C1 |
Транспортное средство для трелевки деревьев | 1980 |
|
SU908630A1 |
ТЯГОВО-ДОГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 2008 |
|
RU2361747C1 |
Трехосная колесная подборочно-транспортная машина | 1975 |
|
SU567625A1 |
ТЯГОВО-ДОГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 1996 |
|
RU2096190C1 |
ЛЕСОТРАНСПОРТНАЯ МАШИНА | 1997 |
|
RU2150396C1 |
ТЯГОВО-ДОГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 1999 |
|
RU2148499C1 |
Изобретение относится к трелевочнотранспортным машинам с шарнирно-сочле ненной рамой, и может быть иснользовано в лесном хозяйстве и лесной промыш ленности, и является усовершенствование устройства, описанного в основном изобретении. В основном изобретении по авт. св. № 639748 описана трелевочно-транспор ная машина, содержащая тягач и полуприцеп, соединенные продольным шар1Шром, вьшолненным из двух полых ступиц одна из которых жестко соединена с полуприцепом, а другая с тягачом, при этом карданный вал размещен внутри f Чft указанных ступиц . Недостатком такой машиьш является то, что карданный вал, кроме крутящего момента и тягового усилия, воспринимае изгибающие усилия, которые при длитель ной эксплуатации в тяжелых условиях песохозяйственного производства ведут к деформации вала. Цель изобретения - упрошешю конструкции и повышение належнос7 и путекразгрузю кардагаюго вала от вертикальных нагрузок. Для этого трелевочно-транспортная маилша снаблсена распорной втулкой, охватываемой полыми ст тшцакпг продольногх) шарнира. На фиг. 1 изображена предлагаемая трелевочно-транспортная машина, вид сбоку; на фиг, 2 - узел I на фиг. 1, разрез, Трааевочно-транспортная машина включает в себя тягач 1, полупршдеп 2, переднюю полую ступицу 3, заднюю полую ступицу 4, вал 5 и распорную ктутгку 6. Трелевочно-транспортная машина работает следующим образом. При переезде одюпч- из колес полуприцепа возвышеш1я или углубления происходит поворот его в вертикалыюй плоскости относительно тягача. При этом жестко закрепленная с полуприцепом ступица 4 поворачивается на подшипшгко и распор
Авторы
Даты
1980-04-25—Публикация
1978-03-28—Подача