Z / j:/ //J - -t „ f гft г .
ужмтжт
г гг. г / / ///////
Изобретение относится к электротехнике, а именно к индукционным электрическим машинам с разомкнутым магнитопрбводом и может быть использовано для создания натяжения электропроводных лент в линиях проката, продольной резки и покрытия, а также при динамическом торможении линейных асинхронных двигателей, применяемых в электроприводе трайспортных систем общепромышленного и специального назначения.
Известно устройство для динамического торможения, содержащее индуктор с обмоткой, соединенной по схеме звезда, вторичный элемент и источник постоянного тока, к полюсам .которого присоединены начала дву фаз индуктора СО.
Недостатком такого устройства является невысокое тормозное усилие.
Наиболее близким по технической Сущности к предлагаемому является устройство для динамического торможения, состоящее из индуктора с разомкнуть1М магнитопроводом, в пазах которого уложена обмотка, подвижного вторичного элемента и источника постоянного тока .Х
Недостатком известного устройства является невысокое тормозное усилие, что обусловлено,уменьшением магнитно го потока из-за различного направления TOkOB в катушечных сторонах, образующих фазные обмотки.
. Цель изобретения - повышение тормозного усилия
Поставленная цель достигается тем что в устройстве для динамического торможения, состоящем из индуктора с разомкнутым магнитопроводом в пазах которого уложена обмотка, подвижного вторичного элемента и источника постоянногр тока, обмотка состоит из ряда одновитковых разомкнутых элементов, причем разомкнутые концы всех элементов соединены между собой и подключены к одному полюсу источника постоянного тока, а лобовые части всех элементов, размещенные с противоположной разомкнутым концам стороны, соединены между собой и подключены к другому полюсу источника постояннрго тока..
На чертеже представлено устройство для динамического торможения.
Устройство для динамического торможения состоит из индуктора 1, в пазах которого уложены одновитковые разомкнутые элементы А-х, В-у, C-z, вторичного элемента 2, движущегося со скоростью V, и источника постоянного тока 3. Разомкнутые концы А, х, В, у. С,Zсоединены между собой и подключены к одному полюсу источника постоянного тока, лобовые части одновитковых элементов также соединены между собой и подключены к другому полюсу источника постоянного тока.
Поскольку во всех проводниках протекает ток одного направления, то создаваемая в зазоре машины намагничивающая сила максимальная, максимальное также и созданное этой нагмагничивающей силой тормозное усилие.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для динамического торможения трехфазного индукционного электродвигателя с разомкнутым магнитопроводом | 1981 |
|
SU955406A1 |
Способ динамического торможения индукционного двигателя с разомкнутым магнитопроводом | 1981 |
|
SU993400A1 |
Устройство для динамического торможения вторичного элемента индукционной электрической машины с разомкнутым магнитопроводом | 1983 |
|
SU1103335A1 |
Линейный электромагнитный тормоз | 1985 |
|
SU1297187A1 |
Литейный электродинамический тормоз | 1986 |
|
SU1387130A1 |
Устройство для динамическогоТОРМОжЕНия ТРЕХфАзНОгО иНдуКциОННОгОэлЕКТРОдВигАТЕля C РАзОМКНуТыММАгНиТОпРОВОдОМ | 1979 |
|
SU832690A1 |
Устройство для динамического торможения индукционного электродвигателя с разомкнутым магнитопроводом | 1982 |
|
SU1112517A1 |
ТЯГОВОЕ УСТРОЙСТВО | 1993 |
|
RU2037256C1 |
Линейный электродвигатель | 1977 |
|
SU736286A1 |
Устройство для динамического торможения индукционных электрических машин | 1977 |
|
SU632040A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИНАМИЧЕСКО; ГО ТОРМОЖЕНИЯi состоящее из индуктора с разомкнутым магнитопроводом, ; в пазах которого уложена обмотка, подвижного вторичного злемёнта и источника постоянного тока, обличающееся тем, что, с целью повышения тормозного усилив, обмотка состоиУ из ряда одновитковых разомкнутых элементов, причем разомкнутые концы всех Элементов соединены между собой и подключены к одному полюсу источника постоянного тока, а ло&овые части всех элементов, размещенные с противоположной разомкнутым концам стороны, соединены между собой и подключены к другому полюсуистоаника постояннбго тока.
Авторы
Даты
1983-04-15—Публикация
1981-12-31—Подача