оо оо 4 Изобретение огносигся к суцосгроению и может быть использовано при проектировании и постройке судов, преаназпачен ных для перевозки различных грузов. Известен корпус судна с двойными бортами, содержащий снабженную палубой носовую настройку, размешенную на главной палубе корпуса суцна, и трюм, расположенный под главной палубой в средней части корпуса судна, причем внутренний борт выполнен с потопчиной и увеличен по высоте по отношению к наружному борту, а на главной палубе корпуса рас положен кап машинного отделения с крышей 1 , Недостатком данного изобретения явля ется низкая производительность погрузоразгрузочных операций и поперечной жест кости корпуса судна. Целью изобретения является повышение производительности погрузоразгрузочньк операций и поперечной жесткости корпуса судна. Поставленная цель достигается тем, что в корпусе судна с двойными бортами, срдержащем снабженную палубой носовую надстройку, размещенную на главной палубе корпуса судна, и трюм, расположенный под главной палубой в средней части корпуса судна, причем внутренний борт выполнен с потопчиной и увеличен по высоте по отношению к наружному борту, а на главной палубе корпуса расположен кап машинного отделения с крышей, потопчина вьшолнена в одной плоскости с палу бой носовой надстройки и крышей капа машинного отделения и расположена вьпле главной палубы корпуса судна. На фиг, 1 изображено судно с двойными бортами, продольный разрез; на фиг. 2 то же, поперечное сечЪние. Судно содержит корпус 1 с капом машин ного отделения 2 и носовой надстройкой 3, трюмом 4 и внутренним бортом 5 с потопчиной 6. Потопчина соединена с палубой 7 носовой надстройки-.3 и крышей капа 2 машинного отделения. Трюм закрывается люковым закрытием 9. Для погрузки судна открывается люковое закрытие 9, при этом люковые крьшки сдвигаются к капу 2 и носовой надстрой- ке 3. В трюм 4 опускается автопогрузчик для транспортировки и штабелирования груза внутри трюма. Изобретение позволит повысить производительность погрузоразгрузочных работ, а размещение надстройки в носовой части суцна резко увеличивает полезную емкость грузового трюма и уменьшает металлоемкость конструкции корпуса.
.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МНОГОЦЕЛЕВОЕ СУХОГРУЗНОЕ СУДНО | 2005 |
|
RU2297942C2 |
Судно для перевозки массовых грузов | 1979 |
|
SU950584A1 |
МНОГОЦЕЛЕВОЕ СУХОГРУЗНОЕ СУДНО ЛЕДОВОГО ПЛАВАНИЯ | 2005 |
|
RU2297941C2 |
МНОГОЦЕЛЕВОЕ ОДНОПАЛУБНОЕ СУДНО | 1992 |
|
RU2057677C1 |
СУХОГРУЗНОЕ СУДНО | 2013 |
|
RU2528515C1 |
Грузовое судно | 1981 |
|
SU1219445A1 |
Судно для перевозки лихтеров и грузов | 1982 |
|
SU1063701A1 |
Фидерный лихтеровоз капитана М.И.Мануйлова | 1984 |
|
SU1191355A1 |
СУДНО ТИПА КАТЕРА МНОГОЦЕЛЕВОГО НАЗНАЧЕНИЯ | 2004 |
|
RU2272734C1 |
Судно для перевозки накатных грузов | 1983 |
|
SU1189733A1 |
КОРПУС СУДНА С ДВОЙНЫМИ БОРТАМИ, содержащий снабженную палубой носовую надстройку, размещенную на главной палубе корпуса судна, и трюм, расположенный под главной палубе в средней части корпуса судна, причем внутренний борт выполнен с потопчиной и увеличен по высоте по отношению к наружному борту, а на главной палубе корпуса расположен, кап машинного отделения с крышей, отличающийся тем, что, целью поышения производительности погрузоразгрузочных операций и поперечной жесткости корпуса судна, потопчина выполнена в одной плоскости с пбшубой носовой надстройки и крьпией капа машинного отделения и расположена выше главной палубы корпуса судна.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
ШАРОШЕЧНОЕ ДОЛОТО | 0 |
|
SU344099A1 |
Способ получения борнеола из пихтового или т.п. масел | 1921 |
|
SU114A1 |
Авторы
Даты
1983-04-23—Публикация
1981-10-06—Подача