Корпус судна с двойными бортами Советский патент 1983 года по МПК B63B25/22 

Описание патента на изобретение SU1013340A1

оо оо 4 Изобретение огносигся к суцосгроению и может быть использовано при проектировании и постройке судов, преаназпачен ных для перевозки различных грузов. Известен корпус судна с двойными бортами, содержащий снабженную палубой носовую настройку, размешенную на главной палубе корпуса суцна, и трюм, расположенный под главной палубой в средней части корпуса судна, причем внутренний борт выполнен с потопчиной и увеличен по высоте по отношению к наружному борту, а на главной палубе корпуса рас положен кап машинного отделения с крышей 1 , Недостатком данного изобретения явля ется низкая производительность погрузоразгрузочных операций и поперечной жест кости корпуса судна. Целью изобретения является повышение производительности погрузоразгрузочньк операций и поперечной жесткости корпуса судна. Поставленная цель достигается тем, что в корпусе судна с двойными бортами, срдержащем снабженную палубой носовую надстройку, размещенную на главной палубе корпуса судна, и трюм, расположенный под главной палубой в средней части корпуса судна, причем внутренний борт выполнен с потопчиной и увеличен по высоте по отношению к наружному борту, а на главной палубе корпуса расположен кап машинного отделения с крышей, потопчина вьшолнена в одной плоскости с палу бой носовой надстройки и крышей капа машинного отделения и расположена вьпле главной палубы корпуса судна. На фиг, 1 изображено судно с двойными бортами, продольный разрез; на фиг. 2 то же, поперечное сечЪние. Судно содержит корпус 1 с капом машин ного отделения 2 и носовой надстройкой 3, трюмом 4 и внутренним бортом 5 с потопчиной 6. Потопчина соединена с палубой 7 носовой надстройки-.3 и крышей капа 2 машинного отделения. Трюм закрывается люковым закрытием 9. Для погрузки судна открывается люковое закрытие 9, при этом люковые крьшки сдвигаются к капу 2 и носовой надстрой- ке 3. В трюм 4 опускается автопогрузчик для транспортировки и штабелирования груза внутри трюма. Изобретение позволит повысить производительность погрузоразгрузочных работ, а размещение надстройки в носовой части суцна резко увеличивает полезную емкость грузового трюма и уменьшает металлоемкость конструкции корпуса.

.

Похожие патенты SU1013340A1

название год авторы номер документа
МНОГОЦЕЛЕВОЕ СУХОГРУЗНОЕ СУДНО 2005
RU2297942C2
Судно для перевозки массовых грузов 1979
  • Захаров Бронислав Николаевич
  • Королев Вячеслав Васильевич
  • Нестеренко Сергей Петрович
  • Сумароков Вениамин Михайлович
  • Пыж Валентин Александрович
SU950584A1
МНОГОЦЕЛЕВОЕ СУХОГРУЗНОЕ СУДНО ЛЕДОВОГО ПЛАВАНИЯ 2005
RU2297941C2
МНОГОЦЕЛЕВОЕ ОДНОПАЛУБНОЕ СУДНО 1992
  • Захаров Б.Н.
  • Королев В.В.
RU2057677C1
СУХОГРУЗНОЕ СУДНО 2013
  • Кеслер Анатолий Александрович
RU2528515C1
Грузовое судно 1981
  • Волфганг Мюллер
  • Фред Рошманнб
SU1219445A1
Судно для перевозки лихтеров и грузов 1982
  • Мирошниченко Илья Петрович
  • Соколов Лев Георгиевич
  • Абдюшева Алла Николаевна
  • Залесов Петр Игнатьевич
  • Буянов Сергей Иванович
SU1063701A1
Фидерный лихтеровоз капитана М.И.Мануйлова 1984
  • Мануйлов Михаил Иванович
SU1191355A1
СУДНО ТИПА КАТЕРА МНОГОЦЕЛЕВОГО НАЗНАЧЕНИЯ 2004
RU2272734C1
Судно для перевозки накатных грузов 1983
  • Мануйлов Михаил Иванович
SU1189733A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 013 340 A1

Реферат патента 1983 года Корпус судна с двойными бортами

КОРПУС СУДНА С ДВОЙНЫМИ БОРТАМИ, содержащий снабженную палубой носовую надстройку, размещенную на главной палубе корпуса судна, и трюм, расположенный под главной палубе в средней части корпуса судна, причем внутренний борт выполнен с потопчиной и увеличен по высоте по отношению к наружному борту, а на главной палубе корпуса расположен, кап машинного отделения с крышей, отличающийся тем, что, целью поышения производительности погрузоразгрузочных операций и поперечной жесткости корпуса судна, потопчина выполнена в одной плоскости с пбшубой носовой надстройки и крьпией капа машинного отделения и расположена выше главной палубы корпуса судна.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1983 года SU1013340A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
ШАРОШЕЧНОЕ ДОЛОТО 0
  • Т. Г. Агошашвили, Ю. Е. Владиславлев, Б. Н. Кутузов, И. Г. Ихеев,
SU344099A1
Способ получения борнеола из пихтового или т.п. масел 1921
  • Филипович Л.В.
SU114A1

SU 1 013 340 A1

Авторы

Аврух Меер Гиршевич

Андриевский Михаил Иванович

Белкин Александр Борисович

Вяткин Борис Данилович

Никитин Геннадий Семенович

Пошерстников Григорий Самуилович

Даты

1983-04-23Публикация

1981-10-06Подача