Сигнализатор перекоса опор моста крана Советский патент 1983 года по МПК B66C9/16 

Описание патента на изобретение SU1013395A1

Изобретение предназначенопреимущественно для использования в краностроении и может найти применение в мостовых перегружателях трубчато-|балочной конструкции и кабелькранах.

Известен сигнализатор перекоса опор моста крана, содержащий траверсу и преобразователь движения, контактирующий с конечными выключателями цепи сигнализацииi

Однако дан:ный Сигнализатор са опор моста крана обеспечивает сигнализацию перекоса, вызванного деформацией опор крана. При yвteличeнии длины пролета моста и жестких опорах деформация опор становится малой и устойчивость работы сигнализатора опор моста крана нарушается, т.е. снижается надежность его в работе.

Целью изобретения является повышение надежности в работе и расширение области использования.

Поставленная цель достигается тем, что в сигнализаторе перекоса опор моста крана, содержащем траверсу и преобразователь движения, контактирующий с конечными выкJИoчaтeлями, траверса установлена неподвижно относительно опоры и моста крана, а преобразователь движения выполнен в виде двуплечего рычага, закрепленного на мосту крана и одним из плеч шарнирно связанногос траверсой.

На фиг. 1 схематично представл.ено устройство, общий вид; на фиг.2 то же, вид в плане.

Устройство содержит регулируемые по длине тяги 1, крепящиеся к опорной конструкции 2, а также к траверсе 3. Длина тяг регулируется приспособлением 4. Шток 5 закреплен на мосту крана посредство оси 6. Второй конец штока шарнирно соединен с траверсой 3. Преобразователь 7 движения выполнен в виде двуплечего рычага, закрепленного на мосту 10 крана посредством оси 8 и одним своим плечом шарнирно связанного с траверсой 3, .а другим - с конечными выключателями 9.

5 Устройство работает следующим образом.

При появлении перекоса.мост крана изгибается. При зтом ось 8 получает смещение, а удерживаемая тягами 1 и штоком 5 траверса 3 остается на месте. Вследствие этого преобразователь 7 движения поворачивается на некоторый угол, величина которого зависит от соотношения между смещением оси 8 и длиной плеча преобразователя 7 движения. При повороте преобразователя 7 движения осуществляется контакт с конечными выключателями, подающими сигнал опоявлении перекоса в цепь сигнализации крана.

Изобретение обеспечивает устойчивую и надежную работу как на кранах с жесткими опорами, например 5 на мостовых перегружателях трубча- то балочной конструкции, так и на кранах с гибкими опорами.

Похожие патенты SU1013395A1

название год авторы номер документа
ОГРАНИЧИТЕЛЬ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ КРАНА (ВАРИАНТЫ) 1998
  • Цесарский Ю.М.
  • Коновалов С.В.
RU2145568C1
ТРАНСПОРТНО-БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ 2006
  • Шибитов Андрей Борисович
  • Самусенко Алексей Гавриилович
  • Стекольников Владимир Александрович
  • Птицын Александр Николаевич
  • Яблонский Евгений Всеволодович
  • Слюсарь Борис Николаевич
  • Семенов Игорь Анатольевич
  • Кокшаров Сергей Иванович
  • Зайцев Геннадий Леонидович
  • Чучукалов Александр Павлович
RU2340511C2
МОСТОВОЙ КРАН 1969
SU247482A1
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОДВЕСКИ КРАНА 1992
  • Швидлер Александр Петрович[Ua]
RU2045461C1
Затвор люка 1990
  • Цагикян Олег Яковлевич
  • Цимакуридзе Олег Прокопьевич
SU1751094A1
МОСТОВОЙ КРАН 1969
SU246798A1
Кран мостового типа 1980
  • Дзехцер Аркадий Шимонович
  • Комашенко Август Хрисанфович
  • Нифантов Геннадий Александрович
SU893826A2
Захватное устройство для длинномерных грузов 1981
  • Дзехцер Аркадий Шимонович
  • Комашенко Август Хрисанфович
  • Нифантов Геннадий Александрович
SU1071565A1
Кран мостового типа 1980
  • Дзехцер Аркадий Шимонович
  • Тимофеев Арсений Евгеньевич
SU893825A2
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ МОНТАЖА КРАНОВ-ПЕРЕГРУЖАТЕЛЕЙ ТРУБЧАТО-БАЛОЧНОЙ КОНСТРУКЦИИ 1996
  • Войсят В.В.
  • Сапожников В.Н.
  • Шумилин А.Н.
RU2112121C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 013 395 A1

Реферат патента 1983 года Сигнализатор перекоса опор моста крана

СИГНАЛИЗАТОР ПЕРЕКОСА ОПОР МОСТА КРАНА, содержащий траверсу и преобразователь движения, контактирующий с конечными -выключателями цепи сигнализации, отличающийся тем, что, с целью повьпиения Нсщежности в работе и расширения области использования, траверса установлена неподвижно относительно опоры и моста крана,, а преобразователь движения выполнен в виде двуплечего рычага, закрепленного на мосту крана и одним из плеч шарнирно связанного с траверсой. со со со :л

Формула изобретения SU 1 013 395 A1

2 f i 7

0ui. г

SU 1 013 395 A1

Авторы

Панпушкин Леонард Иванович

Даты

1983-04-23Публикация

1978-03-02Подача