Изобретенне относится к средствам измерения веса Иможет быть использовано для контроля загруага кузова авто машины. Известно устройство для автоматичес кого взвешивания и сумкжрования чисто го веса груза на автосамосвалазс, содержащее датчик веса, иа еряюший давление Е гидроцилиндре автосамосвала, сумматор и платформу 11 . Недостатком устройства является то, что оно не обеспечивает достаточной точности взвешивания из-за невозможности концентрации груза в зоне установ ки датчика. Наиболее близким по технической сущности к предлагаемому являются автомобильные гидравлические весы, содержащие измерительнь1е камеры, гидропровод, указательный прибор 2 . Недостатком известных весов являет ся то, 4VO они ввиду замкнутой системы не обеспечивают достаточной точнос ти взвешивания при неравномерной эаг рузке кузова автомобиля. Цель изобретения - повышение точности взвешивания при неравной загру ке кузова автомобиля. Поставленная цель достигается тем, что автомобильные гидравлические весы, содержащие измерительные камеры, гндропровра, указательный прибор, снабжены дифференциально- суммирующим устройством, вьшопненным в виде корпуса с распсшоженными внутри с возможность контактирования плунжерами и плавающим поришем, связанным через воздушную подушку с указательным прибором причем измерительные камеры выполнины поршневыми с затвором и соединины с полостями соответствующих им плунжеров с нагнетательной магастралью гидропровода. На фиг. 1 представлена схема автомобильных гидравлических весов; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг, 1; на фиг. 3 разрез Б-Б на фиг. 1| на фкг. 4 - вид В на фиг. 1; на фиг. 5 - разрез Г-Г на фиг. 4; на фиг. 6 - разрез Д-Д на фиг. на фиг. 7 - автомобильные гидравличес %вт моа.ь1 &дравлические весы состоят из измерительных камер 1 порш невого тина, на опирайся ку г м J „™,г,/ „ зов 2 автомобиля 3. Измерительные камеры 1 соединены гидроцроводом 4 с полостями 5 соответствующих им плунжеров 6, установленных в корпусе 7 дифференциально- сум.шрующего yciw ройства 8. Плунжеры 6 с плавающим п фишем 9 установленным в камере 10 . и взаик оцействующим через воздушную поаушку 11с указательным прибором 12, шкала 13 которого отгр 1дуирована в веса. Камера 1О снабжена зарядным 14 с обратным клапаном 15 и заглушкой 16. В корпусе 7 установлен затвор 17, соединяющий измерительные хам&ры 1 с нагнетательной магистралью Id гдЕфонасоса 19. Измеритвшьные камеры 1 состоят из корпуса 2О, в который помешен псфшень 21. Оси 22 кузова 2 устан жлены в опорах 23 с эллиптическим отверстием 24. Автомобильные гидравлические весы работают следующим образом. Перед началом загрузки кузова 2 при работающем двигателе, откоывая затвор 17, соединяют измеритепьные камеры 1 с напиетатеяьной магистралью 18 гидронасоса 19. Под действием давления поршни 21 выдвигаются из. корпуса 20 до упора н приподымают на определе ную величину кузов 2 автомобиля 3.. Ось 22 поворота кузова перемещает ся в эллиптическом отверстии 24 опоры 23 из нижнего положения в верхнее. Стрелка указательного прибора 12, шкала 13 которого отградуирована в единицах веса, пока9 1вает величину веса кузова 2 перед зеирузкой. Затвором 17 разъединяют измерительные камеры 1 от нагнетательной магистрали 18 гидронасоса 19, при этом каждая измерительная камера 1 со диняется с полостью 5 соответствующего ей плунжера 6. Прч загрузке кузова 2 давление в измерительных камерах 1 возрастает пр(шорционально весу груза, приходящегося на каждую из кам0р 1. При неравномерной нагрузке кузова 2 усилие от плунжера в на плавак. ший псфшень 9 будет пр жорционально давлению в соответствующей ему изм ракельной камере 1. Дифференциальные силы из плунжеров 6, установленных в корпусе 7, суммируются на плавающем поршне 9, который через воздушную подушку 11 взаимодейсгвует с указат«гьным 1фибоР° Заглушка 16, зарядный ип-у« Р « « Д необходи для прдзарадки камеры 10 диффереви i- г„ ,, , циальвяр суммирующехч усзтройства 8 сжатым воздухом. При достижении предельной величины загруз кузова 2 стрелка указательно, го прибора 12 (например, электроконтахгаого манометра) взаимодействует с концевым вьишючатепем, подающим {звуковой сягяеа н откгаочаюцщм двнг ;тепь.:
Открывая затвор 17t соедвняют иэ.мерительные каме 1 через гяарощ) вод 4 с яоаостью неработаюшего гяярояаооса 19. Под аейстш1ем веса кузо, ва :2 порш9В 21 хщускаются, жидкость ошвается в полость неработающего гицpi oacoca 19.
г TaKEtM образом, кузов 2 занимает первока альное положите, о шраясь на
жесткие корпуса 2О измерительных 1, что исключает п евану динамв ческих нагрузок при транспрртяровке на гндравлнческую систему весовГ
Применение предлагаемых авгомобильных гидравлических весов по с)авнению с прототипом обеспечивает оопвмаль ную величину 3arpydKH кузова автомобиля при неравномернее раафеделоанв нагрузки по площади кузова, искшочает динамические нагрузки на пддравличеокую систему весов при траиспортвровке ywaa, упрощает конструкпиюи
в-в
tf«J
Buff В
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Конвейерные весы | 1972 |
|
SU649961A1 |
Устройство для взвешивания груза в кузове автомобиля | 1983 |
|
SU1164557A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ВЕСЫ | 1971 |
|
SU315950A1 |
СПОСОБ СТАБИЛИЗАЦИИ ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ АВТОМОБИЛЕЙ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2005 |
|
RU2310569C2 |
Устройство для подъема кузова самосвала | 1976 |
|
SU645870A1 |
ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2001 |
|
RU2217323C2 |
Гидравлическое устройство для автоматического весового порционного дозирования | 1978 |
|
SU665214A1 |
Стенд для испытания гидроцилиндров самосвалов | 1985 |
|
SU1290132A1 |
ВЗВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 1993 |
|
RU2079117C1 |
Устройство для опрокидывания кузова самосвала | 1976 |
|
SU667430A1 |
АВТОМОёИЛЬНЫЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ВЕСЫ, соаержапше взмеродельные камеры, гидршровод, указатель шли прибор, отличающнес я teM, что, с целью повышения Лотносто звешнвания при неравномерной загрузке кузова автомобиля, они снабжены дифф пиально- суммирующим устройср- , вом, вьтолненным в вице корпуса с раоположенными внутри с во&моткяостъю контактирования плунжерами и плавающим поршнем, связанным через воаоушную подушку с указательным прибором, причем измерительные Ыдшоянекы поршневыми, с затвором и соеякн ы г b ;с полостями соотввтствующих им плунжеров и с нагнетательной мазтнстралью гидропровода. S фа«/
0
1015262 Г-Г
от насоса.
fc
фиг 7
ff /
./
)
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ВЕСЫ | 0 |
|
SU315950A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1983-04-30—Публикация
1981-09-07—Подача