OriiiiKii д,1я разгрузки с автомапш |-рулои, например, бумажных ролей, бочек и т. п., (выполненные в РЛ1де ручной Т1;,чежкн с опускаклцейе.я под гяжестыс) груза H;ia c|)oDMoii, спапженпой nopHiHeiibiM мас/гяпым демн(})с-р(;м, нзвеспп.
Oin-ici-jiBacMuiii e.ianoix оI.iiiчается ем, что, е, п, обеснечения более удобпс;|-о накатывания груза (бума/1;н:(го роля) е авто.матнииы на платформу етанка н автоматического е1 :атывания его е н.татформы к ei: 1,нжнем положенин, п.татформа прнкренлена к каретке, неремеп акяпейся но нанрав,ляюни1м, изогнуть;м в инжней части д.тя обеенече П1я нак.юна платформы к полу.
На (1шг. 1 изображен внд станка сбоку; на с|)Иг. 2 -- 15нд па него н плане.
О|Н1СЬП5аелп Й станок состонт из ручной тележки, 1 анра1а,тяк)Н1Нл, кареткн с грузовой п.татформой, рычажиой передачи и масляного норнь невого демпфера.
Ручная тележка еостонт из ра.п /, установленной на двух задних ко-тесах 2 переднем колесе 3, монтированном в свободно новооачнваюгнейся вн.чке 4.
По края.м рамы / прикреплены д|5е профи,,ie .тя1опи1е J из
пплм:. (ерс;р, скреи,тс1ПГп1х чалтями С(; сто1и амп 6.
На наиравляюн пх 5 иосредством: ро.пОчОР, 7 свободно устанои.тена каретка К, к к(ЛЧ)рой ирикреп.чена и:-;о iiyia« грузор;ая платформа 5 для грузор,, пакаты15аемых n;i нее с кузова aBTOMaiHUHiii.
Д.тя арломатическо1( 1,о.зврата каретки с нлглч|)ормон i-i верхнее по.чо/| ен:ис каретка 8 еоединена Н1арниром 10 со иутоками 11, свободио вхоДЯП1ИМП в трубчатые рычаги /5, закре1Ь1еги1ые па общей оси /.i, враитаю1Пейся в подин1пниках 14 стоек fi is 1и)днружИ|- енной нружшюй /5.
Станок снабжен нср1ине1зым мас.:я1Н- 1м демпфером, обеснеч и-5а1опп1м ii.iaBiioe опускание каретки с н.чат(|юрм(;й под дeйcтl. у,тоже1И1Ого ira п.:1;;тфо1)му груза, няпрпме), бума/кного ро,1я.
Ни.тнндр Ifi мас.1яного де.П1(Ьера установ.теп на оси 77, а игток /Л порИП1Я 19 скреп,чей е осью 20. Ось 20 с-В(;бодно соедипена с рычагами 21, скреплеплгым и жестко посредством стержня 22 с трубчатыми рьпгдгами /2. повышения жесткости креп,тения рычаги 21 добавочно скрен,тены с. трубчатыми рычагами /2 посредством стержие) 23 и 24.
На стсржие 22 закреп,чеиы рычаги
25, соединенные t: пружинами 26, об.лсмчаючцими подъем неиагруженной каретки 8 с. н.аатформой 9. Для нрикреп.ления станка к кузов} разгр}жаемой автрмашинЕ 1 станок снабжен крюками, 27, взанмодейстиуюн;|(.ми с и.латформой автомашины н свободно неремеи1аел1ыми в п|)оуипгнах 28 стоек 6.
Разгрузка автомаилшы е 1о.1(ицы() етанка и;)отека(-т с.тедук)ни1.1 образом .
Станок иодкатывают к автимаиигне и нрнкреп.. к ней крюкам н .27, исдме чего бумажги й ро.ль накатыi5aioT на грузовую платформу ,9. Под ,дейетв1(ем тяжестгг груза каретка 8 с нлатформой и ролем спускается но наира1з ;гя1О1Г1Им 5. Одновоеменгю происх(дит поворот оси 13 вместе с рычагам н Г2 и соединенными с кареткой нггоками //, завод иружин 15 и 26 и оиускяни вглубь цилиндра 16 мас.1ЯН01О демифера нгтока 18 с jiopHJiicM 19. обесиечнва1он1его п.тавность опускания каретки с н.тятформой и 1рузом.
()даря H3Oiiiyr( наиранляюИ1ИХ 5 их нижней части каретка поворачивается, ее платформа наклоияется и бумажный роль мягко с иее скатывается. Пос.че aroio каретки с платформе иод действием пружин 15 п 26 рычагов 12 и истоков // возврапииотся в вер.хнее исходное положение и платформа готова для приема с/гедуюн1его бумажного ро.тя.
П р е ) мет изобретения
1.С/ганок для разгрузки грузов, )апример. бумажных ролей с автоманшн, выполненный в виде ручной тележки с опускающейся нод тяжестью груза платформой, снабженной |ори.шевым масляиььм демпфером, о т л и ч а ю п и и с я тем, что, с. цс. обеснечеиия более удобного накатывания с автоманн1нь на п.чатс)орму груза (бумажного роля) п автоматического его скатывания с нлат(|юрмы в ее шгжнем положении, платформа ирикреп.тсна к каретке. перемеи1аю1цекся по направляющим, отогнутым в нижней части д.ля обес(геченргя нак.лоиа платформы к полу.
2.Форма выпо.лнения станка по п. 1. о т л и ч а ю 1Д а я с я тем. что. с целью автс)матического возврата каретки с н.татформой в верхнее по.южение. каретка соединена с подпружинен пым рычагом.
3.Форма выгголиеиия етанка но 1ГП. I и 2. отлнчающаяся тем, что поднружинениый рычаг соединен со игтоком поргния масляного амортизатора.
4.Форма вьиюлпеиия стайка но jHi. 1-3. отличающаяся тем, что, с целью обеспечения прикрепления станка к кузову разгрзжаемой автомашины, станок снабжен крюком, взаимодействуюигнм с нлатформой автомаигнны.
71
22;
57
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ручная тележка | 1953 |
|
SU99302A1 |
МНОГОЯРУСНАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ АВТОСТОЯНКА | 1999 |
|
RU2188290C2 |
Опорное устройство для станков подземного бурения | 1976 |
|
SU604982A1 |
СКЛАДНОЙ БАШЕННЫЙ КРАН | 2023 |
|
RU2817662C1 |
СТЕНД СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, ВЕРХНИЙ КОРСЕТ СТЕНДА, НИЖНИЙ КОРСЕТ СТЕНДА, МЕХАНИЗМ ПОПЕРЕЧНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СТЕНДА СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, МЕХАНИЗМ ПРОВОРОТА СТЕНДА СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, ПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ СТЕНДА СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, ХОДОВАЯ ОПОРНАЯ ТЕЛЕЖКА СТЕНДА СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, СПОСОБ СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ НА СТЕНДЕ | 2008 |
|
RU2392201C1 |
СПОСОБ ЗАБИВАНИЯ И ИЗВЛЕЧЕНИЯ ИЗ ГРУНТА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СТОЛБИКОВ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ПРИ ВОЗВЕДЕНИИ И РЕМОНТЕ БАРЬЕРНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И КОПРОВЫЙ МАНИПУЛЯТОР ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2001 |
|
RU2211895C2 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ БЛОКОВ ПРЕССОВАНИЕМ, ПРЕСС-ФОРМА И ЛИНИЯ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СПОСОБА | 1995 |
|
RU2087307C1 |
ПОГРУЗЧИК | 2002 |
|
RU2230698C2 |
СИСТЕМА ФЛИТ МЕНЕДЖМЕНТА | 2007 |
|
RU2461066C2 |
СПОСОБ, ИСПОЛЬЗУЮЩИЙ ОПОЗНАВАНИЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ ДЛЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПАРКАМИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2010 |
|
RU2561482C2 |
Авторы
Даты
1955-01-01—Публикация
1955-05-13—Подача