Ирсдлкуго. изобретения является усовершенствование ручнь Х те; ежек л;(я перевозки грузов. РЬвестпые такие тележки состоят из рамы иа трех Ko:iGcax, из которых переднее уетаиовлеио в поворотно самоустакавливающейся ви.тке; гормзогь талыкл грузовой 1лат((Юрмы, смоитированной иа раме ita передних и задг(их поворотных серьгах, иоднимаемой иосредство-м системы тяг, KOTOpiiie соединены с поворотным дыигчом, и масляногч; амортизатора д;ги илавного оиускагия - п.татформы, состоящего и:5 ци.тиидра е мае.ЮМ и ИОрИИ Я со ИГТОКОМ, ИОВОрОТио соединеи ых с рамой теле;-кки и с и.чатформслг. В этих тележках д.гя креи. цил1И1дрк, иори.ия со иггоком 11 нередннх иримсП(Ны отдс;И)Ные оси и сг,язи, что ус.то/кияет KOHCTjjyKiHijHot ycTpoiiciBo те.лежки.
В описываемой те.тежкс, с уирогцеиия ее устройст15л, тяга, r,i-,iиолнена регулируемо по длине и закреилеииоГ: о.шп-пт коииом i; иар)п-п)ио-новоротиом сухаре, уетанов.(еииом в дыи1ле, а ии.тиидр аморти.)а lujuoporao уетаио15леи на осн задних колес. ПТток порнигя
поворотно соединен с переднем связью платформы, ввтполиеииой в виде осн ;1ля иереданх серег и тяги дыигла.
Ка фиг. 1 изображена оиисываемая те,лежка в разрезе ио верт)1кальио плоскости, ироходяще ио ее середиие; иа (зиг. 2 - вид в плане.
Описываемая тележка состоит из рамы на ко.чесах, подъемной п.чат{рормы, .1а д.тя подъема н.шт(кзрмы и мас. яиого амортнзатог а д.тя ее и. оиуск;а1И1я.
Ралта тележки состауг.теиа из (;,а1иых боковин У, скреп.Teniri ix иоиеречио связью 2. иа которой иа И1ариког1одии-гии1и ах уетаиовлеиа ги.тка 3, евободио Р.ра1иаю1цаяея иа ;с:ртика;иэио:( оси 4, устаиовлеи той па итарикоиодиииишках. В вилке иа оси 5 свободг о хттаиов.теио иередиее ко.тесо 6. К боковииам тележки п)икрепле1;ы подппии1ИК1г 7, иесущие ось 8 дг.ух зади} х ко.тее -9 и стя/: 1уи 10, па которых СР.Обoди( устаиовлеггы иередтгие серын Л и задние серьги 12, поворотно сседииегигые со связями /,9, жестко скреилеиги. с бокслзииами 14 г у30Boii горнзо1гталг по | н.чатфорлп,.
Для подъема платформы па оси 15 кронштейна 16 рамы установлено поворотное дышло /7, соединенное посредством тяги, свинченной для регулирования из двух частей
18и 19 с осью 13, Являющейся передней связью платформы.
Дышло снабжено крючком 20 для закрепления дышла в верхнем его ноложенни за ограничительную рамку 21 при нижнем положении платформы. При нак;юне дышла происходит неремеш.ение грузовой паатформь кверху по направлению к дышлу.
Для обеСнёчения плавного онуска,ния платфор-мы при лодъеме дышла, тележка снабжена масляным амортизатором, состояшим из цилиндра 22, частично заполненного маслом 23, и свободно перемеHiaeMoro в нем порннгя 24 со штоком 25.
С целью упрощения поворотного крепления цилиндра к раме тележкн, а штока поршня - к платформе, цилиндр 22 амортизатора поворотно Зста1ювлен на осн 8 задгшх колес, а шток поршня 25 поредством вилки 26 поворотно соеинен с передне связью 13 плат(|)ормы, выпо,япенно1 в виде оси для передних серег //и тяги /(9,
19дьннла.
Перевозку грузов осуществляют следующим образом. Тележку при приподнятом дьннле и onymenHOii платформе подводят нод перевозимый-груз, несколько приподнятый на подставках (на чертеже не изображены) по сравнению с нижним оложением платформы. Затем освобождают крючок 20, удержнваюШИ1 дышло 17 в верхнем положеии, н прн его повороте книзу поредством тяги 18, 19 н серег //, i2 нринодннмают платформу, сниая груз с подставок, после пего
за дышло неремешают тележку с грузом. При снимании груза и установки его на подставки приподнимают дышло и, тем самым, опускают нлатформу. При поднимании платформы поршень амортизатора тоже приподнимается, и находяшееся в нем масло свободно нротекает через зазоры между поршнем и стенками цилиндра в нижнюю его часть.
При опускании платформы с грузом мас.то медленно нроходит снизу вверх через зазоры между норшнем и стенками цилиндра, чем обеспечивается п.чавное опускание платформы.- .
П р е д м е т и з о б р е т е н и я
1.Ручная тележка для перевозки грузов с рамой на трех колесах, из которых переднее установлено на поворотной самоустанавливаюшейся , с подъемной грузовой платформой, смогггкрованной на раме с помощью передних и задних серег, из которых нередние серьги для подъема п.татформы соединены своей осью с поворотным дышлом тягой, а также с обеспечивающим н.тавноо онускание нодъемной платформы масляным амортизатором, ,ыполне1ИНэ1м в виде цилиндра и поршня со HiTOKOM, отличаюН1,аяся тем, что тяга выполнена регу;шруемой по д.тино и одним концом закрепленной в нгарннрно1юворотном сухаре, устаног ленном в дышле.
2.Ручная тележка по п. 1, о тл н чаю ш а я с я тем, чтО; с целью упронхения устройства тележки, масляного амортизатора устагювлер поворотно на оси задних 1чолес, а шток поршня соединен поворотно с осью передннх серег годъемной платформы.
Прио)итет п . 2-20 апреля 1954 г.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Станок для разгрузки грузов | 1955 |
|
SU101616A1 |
НАВЕСНАЯ ТРЕЛЕВОЧНАЯ ТЕЛЕЖКА | 2022 |
|
RU2785391C1 |
Прицеп | 1988 |
|
SU1661035A1 |
ПОДКАТИАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ | 1969 |
|
SU254340A1 |
АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРИЦЕПНАЯ СИСТЕМА КУЩЕНКО В.А. | 2009 |
|
RU2427497C2 |
ТЕЛЕЖКА МОСТОВОГО КРАНА-ШТАБЕЛЕРА | 1973 |
|
SU369095A1 |
УСТРОЙСТВО для УПРАВЛЕНИЯ КОЛЕСАМИ МНОГООСНОГО | 1973 |
|
SU388938A1 |
Тележка для крана мостового типа | 1980 |
|
SU895901A1 |
КОЛЕСНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА | 2010 |
|
RU2423281C1 |
ПОДКАТНАЯ ПРИЦЕПНАЯ ТЕЛЕЖКА | 2017 |
|
RU2669758C1 |
Авторы
Даты
1954-01-01—Публикация
1953-10-26—Подача