Складной контейнер для штучных грузов Советский патент 1985 года по МПК B65D6/16 

Описание патента на изобретение SU1162690A1

Изобретение относится к оборудованию для транспортирования и хранения грузов, в частности к складным контейнерам, используемым для продукции, расфасованной в стеклотару.

Известен складной контейнер для штучных грузов, содержащий днище, две шарнирно установленные на нем боковые стенки, каждая из которых состоит из двух полустенок, две торцовые стенки и крышку 1.

Недостаток данного контейнера заключается в том, что фиксация стенок между собой осуществляется с помощью замков, не обеспечивающих достаточную жесткость контейнера, а их использование увеличивает время на сборку и разборку контейнера.

Наиболее близким к изобретению по технической сущности является складной контейнер для штучных грузов, содержащий каркас с щарнирно закрепленными на нем крышкой, боковыми и продольными стенками, последние из которых состоят из двух шарнирно соединенных половин 2.

Недостаток известного контейнера заключается в возможности его загрузки только сверху.

Целью изобретения является расширение эксплуатационных возможностей контейнера.

Указанная цель достигается тем, что в складном контейнере для штучных грузов, содержащем основание, верхнюю раму с крышкой и шарнирно закрепленные на них боковые и продольные стенки, последние из которых состоят из двух шарнирно соединенных половин, противолежащие стороны продольных и боковых стенок оснащены соответственно подвижными фиксаторами и проушинами, при этом проушины установленты так, что каждая из них размещена между половинами продольной стенки для соединения последней с боковой стенкой при помощи фиксатора.

Шарниры, соединяющие продольные стенки и одну из боковых стенок с верхней рамой, выполнены со стойками, при этом высота стоек шарниров, соединяющих продольные стенки с каркасом, равна сумме толщин одной боковой стенки и крышки.

На фиг. 1 изображен складной контейнер, обший вид; на фиг. 2 - то же, в сложенном виде; на фиг. 3 - крышка контейнера в рабочем положении; на фиг. 4 - узел I на фиг. 1; на фиг. 5 - разрез А-А на фиг. 4.

Складной контейнер для штучных грузов содержит каркас 1, на котором шарнирно

закреплены боковые 2 и 3 и продольные 4 и 5 стенки, последние выполнены из двух щарнирно соединенных половин. На противолежащих сторонах боковых стенок 2 и 3 5 имеются проушины 6, свободно установленные на вертикальных стойках 7 боковых стенок. В вертикальных стойках 8 верхних половин продольных полустенок 4 и 5 размещены задвижки 9, которые при взаимодействии с проушинами 6 обеспечивают взаимную фиксацию боковых и продольных стенок.

Шарниры 10 продольных 4 и 5 и одной из боковых 3 стенок выполнены со стойками 11, которые соединяют стенки с рамой 12. Шарниры 13 боковой стенки 2 расположены непосредственно на каркасе рамы 12. Крышка 14 установлена на раме 12 при помощи пружинных шарниров 15 и закреплена пружинными замками 16. К углам рамы 12 крепятся угловые фитинги 17 для установки д контейнеров в штабель или.для пакетирования сложенных контейнеров. На раме 12 установлен также фиксатор 18, удерживающий боковую стенку 3 при складывании контейнера.

Складывание контейнеров осуществля5 ется следующим образом.

Задвижки 9 поднимают вверх из проушин 6 боковой стенки 2, выводят проушины из зазора между полустойками продольных стенок 4 и 5, после чего поворачивают на шарнирах 13 боковую стенку 2 и укладывают ее в проем рамы 12 на крышку 14. Затем опускают вниз задвижки 9, вводят последние в вертикальные стойки нижних полустенок продольных стенок 4 и 5 со стороны боковой стенки 2. В таком положении контейнер может загружаться с торца. Для складывания контейнера поднимают вверх задвижки 9 из проушин 6 боковой стенки 3, выводят проушины из зазора между полустенками продольных стенок и закрепляют боковую стенку на раме 12 под крышкой 14 с помощью фиксатЬра 18. Поднимая вверх задвижки 9 со стороны боковой стенки 2, складывают продольные полустенки 4 и 5, опуская их вместе с уложенными в раму 12 боковыми стенками 2 и 3 на основание контейнера.

Сборка контейнера производится в обратном порядке.

Загрузка предлагаемого контейнера может производиться как сверху при поднятой крышке, так и с торца контейнера при укладке боковой стенки 2 на крышку. Процессы сборки и разборки контейнера просты, что повышает удобство его эксплуатации.

Фиг. г

Похожие патенты SU1162690A1

название год авторы номер документа
Складной контейнер для штучных грузов 1981
  • Швелидзе Элгуджа Константинович
  • Каландадзе Томаз Иосифович
  • Иванов Владимир Климентьевич
  • Пцкиаладзе Гиви Акакиевич
  • Чернега Николай Евсеевич
SU1006317A1
Складной контейнер 1982
  • Шадырь Валентин Дмитриевич
  • Кузьмина Елена Анатольевна
  • Кайдаш Павел Васильевич
SU1016228A1
Складной контейнер 1988
  • Тимофеев Валентин Борисович
  • Иванов Юрий Васильевич
SU1564055A1
Складной контейнер 1976
  • Крецул Василий Герасимович
SU729110A1
Контейнер 1985
  • Вдовин Николай Семенович
  • Петрухин Анатолий Иванович
  • Брюховецкий Михаил Павлович
SU1248899A1
Складной стоечный поддон 1990
  • Батманов Анатолий Викторович
SU1781140A1
Складной контейнер 1979
  • Лукин Леонид Николаевич
  • Богданов Владислав Андреевич
  • Ковальчук Владимир Александрович
SU929503A1
Складной контейнер для концентратов цветных металлов 1956
  • Шибанов С.Л.
SU108825A1
Складная тара 1988
  • Эдельман Иосиф Ермолаевич
SU1712256A1
Складной поддон 1987
  • Лавлинский Владимир Тихонович
  • Кусков Николай Андреевич
SU1495232A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 162 690 A1

Реферат патента 1985 года Складной контейнер для штучных грузов

1. СКЛАДНОЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ, содержащий основание, верхнюю раму с крыщкой и щарнирно закрепленные на них боковые и продольные стенки, последние из которых состоят из двух шарнирно соединенных половин, отличающийся тем, что, с целью расщирения эксплуатационных возможностей, противолежащие стороны продольных и боковых стенок оснащены соответственно подвижными фиксаторами и проущинами, при этом проушины установлены так, что каждая из них размещена между половинами продольной стенки для соединения последней с боковой стенкой при помощи фиксатора. 2. Контейнер по п. 1, отличающийся тем, что шарниры, соединяющие продольные стенки и одну из боковых стенок с верхней рамой, выполнены со стойками, при этом I высота стоек шарниров, соединяющих продольные стенки с каркасом, равна сумме тол(Л щин одной боковой стенки и крыщки. а to О) со

Формула изобретения SU 1 162 690 A1

/i/

Фаг.З 72

Л-А

Фиг. 5

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1162690A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Патент США № 4050606, кл
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1
Шеститрубный элемент пароперегревателя в жаровых трубках 1918
  • Чусов С.М.
SU1977A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1
Складной контейнер для штучных грузов 1981
  • Швелидзе Элгуджа Константинович
  • Каландадзе Томаз Иосифович
  • Иванов Владимир Климентьевич
  • Пцкиаладзе Гиви Акакиевич
  • Чернега Николай Евсеевич
SU1006317A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1

SU 1 162 690 A1

Авторы

Швелидзе Элгуджа Константинович

Каландадзе Тамаз Иосифович

Иванов Владимир Климентьевич

Пцкиаладзе Гиви Акакиевич

Чернега Николай Евсеевич

Даты

1985-06-23Публикация

1983-04-04Подача