Изобретение относится к оборудованию для транспортирования и хранения грузов, в частности к складным контейнерам, используемым для продукции, расфасованной в стеклотару.
Известен складной контейнер для штучных грузов, содержащий днище, две шарнирно установленные на нем боковые стенки, каждая из которых состоит из двух полустенок, две торцовые стенки и крышку 1.
Недостаток данного контейнера заключается в том, что фиксация стенок между собой осуществляется с помощью замков, не обеспечивающих достаточную жесткость контейнера, а их использование увеличивает время на сборку и разборку контейнера.
Наиболее близким к изобретению по технической сущности является складной контейнер для штучных грузов, содержащий каркас с щарнирно закрепленными на нем крышкой, боковыми и продольными стенками, последние из которых состоят из двух шарнирно соединенных половин 2.
Недостаток известного контейнера заключается в возможности его загрузки только сверху.
Целью изобретения является расширение эксплуатационных возможностей контейнера.
Указанная цель достигается тем, что в складном контейнере для штучных грузов, содержащем основание, верхнюю раму с крышкой и шарнирно закрепленные на них боковые и продольные стенки, последние из которых состоят из двух шарнирно соединенных половин, противолежащие стороны продольных и боковых стенок оснащены соответственно подвижными фиксаторами и проушинами, при этом проушины установленты так, что каждая из них размещена между половинами продольной стенки для соединения последней с боковой стенкой при помощи фиксатора.
Шарниры, соединяющие продольные стенки и одну из боковых стенок с верхней рамой, выполнены со стойками, при этом высота стоек шарниров, соединяющих продольные стенки с каркасом, равна сумме толщин одной боковой стенки и крышки.
На фиг. 1 изображен складной контейнер, обший вид; на фиг. 2 - то же, в сложенном виде; на фиг. 3 - крышка контейнера в рабочем положении; на фиг. 4 - узел I на фиг. 1; на фиг. 5 - разрез А-А на фиг. 4.
Складной контейнер для штучных грузов содержит каркас 1, на котором шарнирно
закреплены боковые 2 и 3 и продольные 4 и 5 стенки, последние выполнены из двух щарнирно соединенных половин. На противолежащих сторонах боковых стенок 2 и 3 5 имеются проушины 6, свободно установленные на вертикальных стойках 7 боковых стенок. В вертикальных стойках 8 верхних половин продольных полустенок 4 и 5 размещены задвижки 9, которые при взаимодействии с проушинами 6 обеспечивают взаимную фиксацию боковых и продольных стенок.
Шарниры 10 продольных 4 и 5 и одной из боковых 3 стенок выполнены со стойками 11, которые соединяют стенки с рамой 12. Шарниры 13 боковой стенки 2 расположены непосредственно на каркасе рамы 12. Крышка 14 установлена на раме 12 при помощи пружинных шарниров 15 и закреплена пружинными замками 16. К углам рамы 12 крепятся угловые фитинги 17 для установки д контейнеров в штабель или.для пакетирования сложенных контейнеров. На раме 12 установлен также фиксатор 18, удерживающий боковую стенку 3 при складывании контейнера.
Складывание контейнеров осуществля5 ется следующим образом.
Задвижки 9 поднимают вверх из проушин 6 боковой стенки 2, выводят проушины из зазора между полустойками продольных стенок 4 и 5, после чего поворачивают на шарнирах 13 боковую стенку 2 и укладывают ее в проем рамы 12 на крышку 14. Затем опускают вниз задвижки 9, вводят последние в вертикальные стойки нижних полустенок продольных стенок 4 и 5 со стороны боковой стенки 2. В таком положении контейнер может загружаться с торца. Для складывания контейнера поднимают вверх задвижки 9 из проушин 6 боковой стенки 3, выводят проушины из зазора между полустенками продольных стенок и закрепляют боковую стенку на раме 12 под крышкой 14 с помощью фиксатЬра 18. Поднимая вверх задвижки 9 со стороны боковой стенки 2, складывают продольные полустенки 4 и 5, опуская их вместе с уложенными в раму 12 боковыми стенками 2 и 3 на основание контейнера.
Сборка контейнера производится в обратном порядке.
Загрузка предлагаемого контейнера может производиться как сверху при поднятой крышке, так и с торца контейнера при укладке боковой стенки 2 на крышку. Процессы сборки и разборки контейнера просты, что повышает удобство его эксплуатации.
Фиг. г
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Складной контейнер для штучных грузов | 1981 |
|
SU1006317A1 |
Складной контейнер | 1982 |
|
SU1016228A1 |
Складной контейнер | 1988 |
|
SU1564055A1 |
Складной контейнер | 1976 |
|
SU729110A1 |
Контейнер | 1985 |
|
SU1248899A1 |
Складной стоечный поддон | 1990 |
|
SU1781140A1 |
Складной контейнер | 1979 |
|
SU929503A1 |
Складная тара | 1988 |
|
SU1712256A1 |
Складной контейнер для концентратов цветных металлов | 1956 |
|
SU108825A1 |
Складной поддон | 1987 |
|
SU1495232A1 |
1. СКЛАДНОЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ, содержащий основание, верхнюю раму с крыщкой и щарнирно закрепленные на них боковые и продольные стенки, последние из которых состоят из двух шарнирно соединенных половин, отличающийся тем, что, с целью расщирения эксплуатационных возможностей, противолежащие стороны продольных и боковых стенок оснащены соответственно подвижными фиксаторами и проущинами, при этом проушины установлены так, что каждая из них размещена между половинами продольной стенки для соединения последней с боковой стенкой при помощи фиксатора. 2. Контейнер по п. 1, отличающийся тем, что шарниры, соединяющие продольные стенки и одну из боковых стенок с верхней рамой, выполнены со стойками, при этом I высота стоек шарниров, соединяющих продольные стенки с каркасом, равна сумме тол(Л щин одной боковой стенки и крыщки. а to О) со
/i/
Фаг.З 72
Л-А
Фиг. 5
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Патент США № 4050606, кл | |||
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Шеститрубный элемент пароперегревателя в жаровых трубках | 1918 |
|
SU1977A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Складной контейнер для штучных грузов | 1981 |
|
SU1006317A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1985-06-23—Публикация
1983-04-04—Подача