Предлагаемое приспособление к ткацким станкам для прокидки челнока имеет более простую конструкцию, чем известные приспособления того же назначения.
Особенность приспособления состоит в том, что оно выполнено в виде двух диаметрально противоположно 1монтированных и соединенных с погонялками рычагов, имеющих пазы, в которые помещены ползуны, щарнирно укрепленные на кривошипе приводного вала.
Кривощип выполнен из двух шарнирно соединенных между собою звеньев, конец одного из которых монтирован на приводном валу, а конец другого - щарнирно соединен с ползунами.
Звенья кривощипа соединены между собою подпружиненным регулировочным ВИНТОМ.
На чертеже изображена схема приспособления.
На щарнирах У и 2 диаметрально противоположно относительно приводного -вала 3 монтированы рычаги 4 и 5, соединенные с погонялками тягами а и 5а и расположенные в одной плоскости.
На приводном валу 3 установлен кривощип, состоящий из двух звеньев f и 7, щарнирно соединенных между собою,.
Конец звена 6 соединен с приводным валом 3, а конец звена 7 щарнирно связан с ползунами 8, помещенными в пазах рычагов 4 и 5.
Для регулирования силы боя звенья 6 и 7 соединены между собою подпрз жиненным регулировочным винтом 9.
При вращении приводного вала 3 ползуны 8 перемещаются возвратно-поступательно в пазах рычагов 4 и 5, сообщая им качательное движение, в результате чего погонялки, связанные с рычагами тягами 4а и 5а, осуществляют прокидку челнока.
Изменением длины пути перемещения ползунов 8 посредством регулировочного винта 9 регулируется сила боя погонялок.
Предмет изобретения
1.Приспособление к ткацкил станкам для прокидки челнока, о тл и чающееся тем, что, с целью Зпрощения конструкции, оно выполнено в виде двух диаметрально противоположно монтированных и соединенных с погонялка1ми рычагов с помещенными в их пазах ползунами, установленными на кривощипе приводного вала.
2.Форма выполнения приспособления по п. 1, отличающаяся
тем, что кривошип выполнен из двух шарнирно соеди,ненных меледу собой звеньев, конец одного из которых монтирован на приводном валу, а конец другого шарнирно соединен с ползунами.
3. Форма выюолнения приспособления по п. 2, отличающаяся тем, что, с целью регулирования силы боя, звенья кривошина соединены между собой подпружиненным регулировочным винтом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двусторонний тормоз основы к ткацкому станку | 1957 |
|
SU110742A1 |
Полуавтомат для обтяжки и затяжки обуви на колодке | 1953 |
|
SU100240A1 |
ТКАЦКИЙ СТАНОК | 1971 |
|
SU303379A1 |
ТКАЦКИЙ СТАНОК | 1930 |
|
SU23889A1 |
БОЕВОЙ МЕХАНИЗМ БЕСЧЕЛНОЧНОГО ТКАЦКОГО СТАНКА С ЗАЖИМНЫМИ ЧЕЛНОКАМИ | 1990 |
|
RU2071515C1 |
Механизм к основовязадьной рашель-машине для перемещения гребенок ушковых игл | 1958 |
|
SU121212A1 |
Боевой механизм ткацкого станка | 1979 |
|
SU821567A1 |
ТКАЦКИЙ СТАНОК С ЗАЖИМНЫМИ ПРОКЛАДЧИКАМИ | 1991 |
|
RU2051228C1 |
Устройство для прибоя утка | 1944 |
|
SU70213A3 |
Амортизатор челнока автоматического ткацкого станка | 1957 |
|
SU111687A1 |
Авторы
Даты
1955-01-01—Публикация
1955-03-28—Подача