О5
о со Изобретение относится к контейнерам для транспортировки на любые расетояния дугообра:5ных строи.т e/ii)Hi)ix , иреимущестЕнмшо нлит, ;1юбым видом транспорта. НзвесТСН KoiiTeHiiep для перевозки же.лелобетонных изделий, ссктс яни1Й из основаиин с установ.теиными но углам стойками е иа1 равля1оии1ми д.тя фиксации и,ит J1J. Одиако ири неревозках строите.)1х изде,:1ий и этих коитеЙ1 е)ах не обеспечивается полная сохранность |руза. В результате соударении н.тит в них образуются трещины. Наиболее близким к предлагаемому по технической сущности и дости|-аемому эффекту яв.ляется ко1 тейнер д.тя транспортpoiiKM ст юительньгх изде.тий, с) из нес И1ей |) с ножками и рас11(х1оженн)1х но уг.та.м стоек |2 . Однако известный контейнер также не обеспечивает сохранность н.тит ii|ii-i iioipy3(J4но-разгрузочных работах. Цель изобретениянр1 дотврап1.ение повреждения изделнй при по|-рузочно-разг|Пзомнь х 1)аботах. Поставленная цель достигается тем, что в контейне)е д.тя транспортИ)овки дугообразных изделий, преимуп1еетч5енно илит, сосТоянцм из несундей ра.мья с ножками и распо;1ожеии1)1х ио углам рамь стоек, иа торцовых сгоронах амы устано15лень1 два ряда спмметричпо рас11оложе1шых стоек, конпы каждого ряда которых соединены между собой ст, осями, 1)и этом стойки уетаноилены нак,чонно, а в нижней части каждой нз них уетановлень винтовые упоры для (}зиксации изделий. thi ({)И|-. 1 пзображе -: контейпер, вид сбоку при его заг()узке изделиями; на фид 2 - вид контейнера сверх); на фиг. 3 стойки контейнера с фиксацией изде.лий в верхней п нижней чаетях.
П J
, Контейнер состоит из несущей рамы 1 с ножками 2 и расположенных по углам рам.ы етоек. lia торцовых CTOpofiax рамы 1 устаиовлены два ряда симметрично распо,ложенных стоек 3, концы каждого ряда которых соединены между собой съемными осями 4, при этом стойки 3 установлены наклонно, а в нижней части каждой из них установлены винтовые упоры 5 для фиксации изде.ти (). Загрузку контейнера нроизводят следуюHUIM образом. Плиту 6 поднимают каким-либо грузоп()1м механизмом и опускают ее между стойками 3 одного из рядов стоек до совнадения отверстий 7 с отверстием 8, выполнен иом в плите 6, затем в эти отверстия вставляют ось 4. При дальнейн1ем опускании плиты 6 необходимо следить за тем, чтобы отверстие 9, предусмотренное на втором конце плить, совпало с аналогичными отверстиями, выполненными в симметрично расноложенных стойках 3, куда вставляют вто)ук) ось 4. Для того, чтобы контейнер не перевернулся, его за|-рузку начинают с установки первой ц;1итТ)1 в среднюю часть контейнера. Для иредоттзращения перемещений плит в осях 4 их фиксируют- в верхней части винтовыми упорами 0, а в нижней - винтовыми упорами 5. ;Цля обеспечения заводки плит между стойками верхние концы последних имеют- 1 аклопные плоскости 1. В верхней части стоек предусмотрены карманы 12 для ук,1адки в пих верхиих винтовых упоров 10 иос(ч1 4 при )азгрузке контейнера, которая осуществляется в обратной последовательности. ..5астроцк контейнера производят за iiei-,Ui 13, расположенные по углам рамы, Предла1аемый контейнер обеспечивает сохранность трапспортируемых изделий любым видом транспорта и позволяет производить заст-ропку и их иодъе.м в любой пос; едовате;|1 ности.
//
//
Фиг.З
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОНТЕЙНЕР-ЦИСТЕРНА | 1991 |
|
RU2036121C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПАНЕЛЕЙ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 1991 |
|
RU2048315C1 |
Устройство для пакетирования и крепления труб на транспортном средстве | 1986 |
|
SU1331693A1 |
Контейнер для тарно-штучных грузов | 1986 |
|
SU1370002A1 |
Устройство для крепления волейбольной сетки | 1987 |
|
SU1535549A1 |
СКЛАДНОЙ ЯЩИК-КОНТЕЙНЕР | 2021 |
|
RU2756913C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ НА ПЛАТФОРМЕ | 2003 |
|
RU2259290C2 |
МОБИЛЬНОЕ ПОЛЕВОЕ УКРЫТИЕ | 2004 |
|
RU2276714C2 |
Складной стоечный поддон | 1990 |
|
SU1781140A1 |
Кассетная контейнер преимущественно для транспортирования интегральных схем | 1988 |
|
SU1732397A1 |
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ДУГООБРАЗНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ ИЗДЕЛИЙ, преимущественно плит, состоящий из несущей рамы с ножками и расположенных по углам рамы стоек, отличающийся тем, что, с целью предотвращения повреждения изделий при погрузочноразгрузочных работах, на торцовых сторонах рамы установлены два ряда симметрично расположенных стоек, концы каждого ряда которых соединены между собой съемными осями, при этом стойки установлены наклонно, а в нижней части каждой из них установлены винтовые упоры для фиксации изделий. i (Л
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ МНОГОЯРУСНОЙПЕРЕВОЗКИ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ИЗДЕЛИЙКРИВОЛИНЕЙНОЙ ФОРМЫ | 1969 |
|
SU426949A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Белокриницкий В | |||
В | |||
и Лаптев Б | |||
Ф | |||
Производственная тара | |||
М., «Машиностроение, 1976, с | |||
Печь для сжигания твердых и жидких нечистот | 1920 |
|
SU17A1 |
Авторы
Даты
1983-05-15—Публикация
1981-11-30—Подача