И:и)бретенне относится к устройствам для транспортирования грузов, в частности труб болыного диаметра на платформе транспортного средства.
На фи| 1 и:5ображено транспортное с()едсгво при нагрузке трубами, общий вид; на фиг. 2 - разрез А - А на фиг. 1; на фиг. 3 - устройство, вид сбоку; на фиг. 4 - разрез Б Б на фиг. 3; на фиг. 5 - разрез В- В на фиг. 3.
Устройство состоит из рамы 1, на которой смонтированы ложементы 2 для ноддер- живаиия труб, короткие деревянные стойки 3, упорные 4 и распорные 5 бруски. От смещения пакет труб предохраняют стяжки 6 из проволоки. Трубы увязываются между собой торцовыми упорами 7, выполненными в виде вертикальных стоек 8, установленных в глухих отверстиях 9 рамы и захватов 10 11-образного поперечно о сечения с подкладками II, связывающих торцы смежных труб по месту их контакта и захватов 12, зафиксированных на поперечных балках 13 посредством хвостовика 14 и гайки 15. Поперечные балки сопряжены между собой посредством тросов с винтовыми стяжками И).
N cTpoiicTBo работает следующим образом.
Г1)()изводят установку горизонтальзных рядов труб. На торцы смежных труб заводят захваты 10 с подкладками 11. На нижний ряд труб производят установку каждого из пос,медующих рядов и их фиксацию по торцам вертикальных рядов смежных труб захватами 12 с подкладками 11. Г1редварительно перед этим кладут тросы в отверстия, образуемые между трубами, по всей длине труб. Для трубы, находящейся в 1папке пакета в количестве 1 1пт., трос просовывают непосредственно в отверстие трубы. Затем хвостовики 14 захватов 12 вставляются в отверстия поперечпых балок 13 и закручиваются гайками 15. После чего поперечные балки 13, находящиеся друг против друга на противоположных концах труб, стягиваются через посредство тросов, которые предварительно положены в отверстиях между труб винтовыми стяжками 16. Перед установкой пакета труб на раму 1 на нее прибиваются ложементы 2, устанавли0
5
0
5
0
5
0
ваются в стоечные скобы короткие деревянные стойки 3 и прибиваются крайние упорные бруски 4, длиной по ширине платформы. Далее производят установку пакета труб на ложементы 2, прибитые к раме 1. От продольного смещения пакет сохраняют распорные и упорные бруски. Вторые упорные бруски 4 прибиваются по месту на раме 1, вплотную к торцу пакета труб. Распорные бруски 5 отпиливаются по месту и также прибиваются. Затем в сквозные отверстия захватов 10 и глухие отверстия 9 рамы 1 устанавливаются вертикальные стойки 8. От бокового и частично продольного смещения накет труб предохраняют металлические стяжки 6, выполненные из нескольких нитей проволоки, которые крепят одними концами за боковые стоечные скобы платформы, а другими за вертикальные стойки 8, а затем приозводят их натяжку. Причем па вертикальных стойках 8 стяжки 6 должны находится над захватами 10, д.тя того чтобы натяжка обвязочного элемента осуществлялась постоянно во время эксплуатации устройства.
Формула изобретения
Устройство для пакетирования и крепления труб на транспортном средстве, содержащее ложементы для поддержания труб, торцовые упоры, включающие в себя захваты П-образного поперечного сечения для взаимной фиксации двух труб, обвязочные элементы, соединенные с торцовыми упорами винтовым креплением, отличающееся тем, что, с целью сокращения времени погрузочно-разгрузочных работ и уменьшения трудоемкости сборки пакета труб, торцовые упоры включают в себя вертикальные стойки, расположенные в продольной плоскости симметрии транспортного средства и закрепленные на его раме, и поперечные балки, закрепленные на стойках в зонах сопряжения ярусов труб, причем одна группа указанных захватов расположена с возможностью охватывания вертикальных стоек для закрепления труб каждого яруса, а другая группа связана с поперечными балками для закрепления труб смежных ярусов.
Б- Б
Фиг. 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ укладки труб различного диаметра на транспортное средство | 1988 |
|
SU1676872A1 |
СПОСОБ УСТАНОВКИ И КРЕПЛЕНИЯ КОЛЕСНЫХ ПАР И ТЕЛЕЖЕК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ НА ПЛАТФОРМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1996 |
|
RU2118263C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПАНЕЛЕЙ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 1991 |
|
RU2048315C1 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И КРЕПЛЕНИЯ ДЛИННОМЕРНЫХ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ТРУБ ДИАМЕТРОМ 1020 ММ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНАХ | 2003 |
|
RU2266837C2 |
Устройство для крепления длинномерных грузов на транспортном средстве | 1983 |
|
SU1167077A1 |
Устройство для крепления труб на транспортном средстве | 1985 |
|
SU1296454A1 |
Устройство для крепления труб большого диаметра на транспортном средстве | 1983 |
|
SU1084161A1 |
ТРАНСПОРТНО-ПУСКОВОЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ РАКЕТ И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 2000 |
|
RU2166166C1 |
Устройство для крепления труб на транспортном средстве | 1987 |
|
SU1495169A2 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО НА КОЛЕСНОМ ШАССИ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ МОСТОВОЙ КОНСТРУКЦИИ | 2002 |
|
RU2238859C2 |
Изобретение относится к устройствам для транспортировки грузов. Цель изобретения - сокращение времени погрузочно- разгрузочных работ и уменьшение трудоемкости сборки пакета труб. Устройство содержит раму 1, на которой установлены ложементы 2 для поддержания труб и торцовые упоры, выполненные в виде вертикальных стоек 8, установленных в продольной плоскости симметрии транспортного средства, и захватов П-образного поперечного сечения с подкладками II, связывающих торцы труб каждого яруса и труб смежных ярусов. Захваты, связывающие торцы труб смежных ярусов, зафиксированы на поперечных балках 13, сопряженных между собой при помощи тросов с винтовыми стяжками 16. От смещения пакет труб предохраняют металлические стяжки 6. 5 ил. Г (Л 00 со . О) со со
10
Редактор Г. Гербер Заказ 3739/13
Составитель А. Детннко
Техред И. BepotКорректор.Ч. Бескнд
Тираж 598Подписное
ВНИИПИ Государствеиного комитета СССР но делам изобретений и открытий
I 13035, Москва, Ж - 35, иаб., д. 4/5 Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Фиг. 5
Устройство для крепления труб большого диаметра на транспортном средстве | 1983 |
|
SU1084161A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1987-08-23—Публикация
1986-04-25—Подача