Устройство для пакетирования и крепления труб на транспортном средстве Советский патент 1987 года по МПК B60P7/12 

Описание патента на изобретение SU1331693A1

И:и)бретенне относится к устройствам для транспортирования грузов, в частности труб болыного диаметра на платформе транспортного средства.

На фи| 1 и:5ображено транспортное с()едсгво при нагрузке трубами, общий вид; на фиг. 2 - разрез А - А на фиг. 1; на фиг. 3 - устройство, вид сбоку; на фиг. 4 - разрез Б Б на фиг. 3; на фиг. 5 - разрез В- В на фиг. 3.

Устройство состоит из рамы 1, на которой смонтированы ложементы 2 для ноддер- живаиия труб, короткие деревянные стойки 3, упорные 4 и распорные 5 бруски. От смещения пакет труб предохраняют стяжки 6 из проволоки. Трубы увязываются между собой торцовыми упорами 7, выполненными в виде вертикальных стоек 8, установленных в глухих отверстиях 9 рамы и захватов 10 11-образного поперечно о сечения с подкладками II, связывающих торцы смежных труб по месту их контакта и захватов 12, зафиксированных на поперечных балках 13 посредством хвостовика 14 и гайки 15. Поперечные балки сопряжены между собой посредством тросов с винтовыми стяжками И).

N cTpoiicTBo работает следующим образом.

Г1)()изводят установку горизонтальзных рядов труб. На торцы смежных труб заводят захваты 10 с подкладками 11. На нижний ряд труб производят установку каждого из пос,медующих рядов и их фиксацию по торцам вертикальных рядов смежных труб захватами 12 с подкладками 11. Г1редварительно перед этим кладут тросы в отверстия, образуемые между трубами, по всей длине труб. Для трубы, находящейся в 1папке пакета в количестве 1 1пт., трос просовывают непосредственно в отверстие трубы. Затем хвостовики 14 захватов 12 вставляются в отверстия поперечпых балок 13 и закручиваются гайками 15. После чего поперечные балки 13, находящиеся друг против друга на противоположных концах труб, стягиваются через посредство тросов, которые предварительно положены в отверстиях между труб винтовыми стяжками 16. Перед установкой пакета труб на раму 1 на нее прибиваются ложементы 2, устанавли0

5

0

5

0

5

0

ваются в стоечные скобы короткие деревянные стойки 3 и прибиваются крайние упорные бруски 4, длиной по ширине платформы. Далее производят установку пакета труб на ложементы 2, прибитые к раме 1. От продольного смещения пакет сохраняют распорные и упорные бруски. Вторые упорные бруски 4 прибиваются по месту на раме 1, вплотную к торцу пакета труб. Распорные бруски 5 отпиливаются по месту и также прибиваются. Затем в сквозные отверстия захватов 10 и глухие отверстия 9 рамы 1 устанавливаются вертикальные стойки 8. От бокового и частично продольного смещения накет труб предохраняют металлические стяжки 6, выполненные из нескольких нитей проволоки, которые крепят одними концами за боковые стоечные скобы платформы, а другими за вертикальные стойки 8, а затем приозводят их натяжку. Причем па вертикальных стойках 8 стяжки 6 должны находится над захватами 10, д.тя того чтобы натяжка обвязочного элемента осуществлялась постоянно во время эксплуатации устройства.

Формула изобретения

Устройство для пакетирования и крепления труб на транспортном средстве, содержащее ложементы для поддержания труб, торцовые упоры, включающие в себя захваты П-образного поперечного сечения для взаимной фиксации двух труб, обвязочные элементы, соединенные с торцовыми упорами винтовым креплением, отличающееся тем, что, с целью сокращения времени погрузочно-разгрузочных работ и уменьшения трудоемкости сборки пакета труб, торцовые упоры включают в себя вертикальные стойки, расположенные в продольной плоскости симметрии транспортного средства и закрепленные на его раме, и поперечные балки, закрепленные на стойках в зонах сопряжения ярусов труб, причем одна группа указанных захватов расположена с возможностью охватывания вертикальных стоек для закрепления труб каждого яруса, а другая группа связана с поперечными балками для закрепления труб смежных ярусов.

Б- Б

Фиг. 2

Похожие патенты SU1331693A1

название год авторы номер документа
Способ укладки труб различного диаметра на транспортное средство 1988
  • Негриенко Борис Алексеевич
SU1676872A1
СПОСОБ УСТАНОВКИ И КРЕПЛЕНИЯ КОЛЕСНЫХ ПАР И ТЕЛЕЖЕК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ НА ПЛАТФОРМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1996
  • Андронов В.А.
  • Верник В.С.
  • Гельман М.Б.
  • Туркин А.К.
  • Жеребин С.Б.
  • Минухин И.А.
  • Горький А.В.
  • Жариков В.Л.
  • Новиков А.Н.
RU2118263C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПАНЕЛЕЙ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ 1991
  • Александров А.Р.
  • Марченко Г.М.
  • Петров С.А.
  • Дьяконов В.С.
  • Гомозов А.И.
  • Стацюк В.Г.
RU2048315C1
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И КРЕПЛЕНИЯ ДЛИННОМЕРНЫХ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ТРУБ ДИАМЕТРОМ 1020 ММ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНАХ 2003
  • Литвинов М.В.
  • Жолнеров В.А.
RU2266837C2
Устройство для крепления длинномерных грузов на транспортном средстве 1983
  • Горелов Александр Никанорович
  • Альпин Владимир Иосифович
SU1167077A1
Устройство для крепления труб на транспортном средстве 1985
  • Горский Виктор Михайлович
  • Заворотный Александр Владимирович
  • Иванов Виктор Александрович
  • Трусов Венедикт Алексеевич
  • Хорош Юрий Дмитриевич
  • Антонов Владимир Федорович
SU1296454A1
Устройство для крепления труб большого диаметра на транспортном средстве 1983
  • Горский Виктор Михайлович
  • Заворотный Александр Владимирович
  • Иванов Виктор Александрович
SU1084161A1
ТРАНСПОРТНО-ПУСКОВОЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ РАКЕТ И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ 2000
  • Куракин Б.М.
  • Лебедкин С.В.
  • Ляхов С.А.
  • Моров А.А.
  • Налобин А.Н.
  • Шамраев А.М.
RU2166166C1
Устройство для крепления труб на транспортном средстве 1987
  • Горский Виктор Михайлович
  • Заворотный Александр Владимирович
SU1495169A2
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО НА КОЛЕСНОМ ШАССИ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ МОСТОВОЙ КОНСТРУКЦИИ 2002
  • Беляков В.Ф.
  • Куракин Б.М.
  • Хиневич Г.А.
  • Шевчук А.В.
  • Яковлев В.Б.
RU2238859C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 331 693 A1

Реферат патента 1987 года Устройство для пакетирования и крепления труб на транспортном средстве

Изобретение относится к устройствам для транспортировки грузов. Цель изобретения - сокращение времени погрузочно- разгрузочных работ и уменьшение трудоемкости сборки пакета труб. Устройство содержит раму 1, на которой установлены ложементы 2 для поддержания труб и торцовые упоры, выполненные в виде вертикальных стоек 8, установленных в продольной плоскости симметрии транспортного средства, и захватов П-образного поперечного сечения с подкладками II, связывающих торцы труб каждого яруса и труб смежных ярусов. Захваты, связывающие торцы труб смежных ярусов, зафиксированы на поперечных балках 13, сопряженных между собой при помощи тросов с винтовыми стяжками 16. От смещения пакет труб предохраняют металлические стяжки 6. 5 ил. Г (Л 00 со . О) со со

Формула изобретения SU 1 331 693 A1

10

Редактор Г. Гербер Заказ 3739/13

Составитель А. Детннко

Техред И. BepotКорректор.Ч. Бескнд

Тираж 598Подписное

ВНИИПИ Государствеиного комитета СССР но делам изобретений и открытий

I 13035, Москва, Ж - 35, иаб., д. 4/5 Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Фиг. 5

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1331693A1

Устройство для крепления труб большого диаметра на транспортном средстве 1983
  • Горский Виктор Михайлович
  • Заворотный Александр Владимирович
  • Иванов Виктор Александрович
SU1084161A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 331 693 A1

Авторы

Ярунин Евгений Игоревич

Даты

1987-08-23Публикация

1986-04-25Подача