Изобргпсппс относится к промышленному транспорту, в частности к устройствам для иеремегнения изделий, преимущественно транспор1ных средств в процессе сборки, и может быть использовано на заводах автомобильной промышленности при сборке корпусов автомобилей с колесными шасси. Известно устройство для перемещения изделий, преимущественно транспортных средств в процессе сборки, содержащее подвижную раму в виде двух рядов тележек с опорами каткового типа, совершающие возвратно-поступательное движение от привода по направляющим рельсам и домкратов, поднимающих изделие при возврате подвижной рамы в заднее положение 1. Недостатком такого устройства является сложность конструкции при большой длине и необходимость применения большого количества тщательно выставленных домкратов. Известно устройство для перемещения изделий, преимущественно колесных транспортных средств в процессе сборки, содержащее два транспортирующих механизма, представляющие собой тележки, установленные на горизонтально расположенных направляющих с возможностью возвратно-поступательного движения от привода навстречу д.руг другу и снабженные опорами для изделий и подъемно-опускной орган, установленный между направляющими тележек с возможностью размещения между опорами тележек обоих транспортирующих механизмов 2. Это устройство позволяет перегружать изделия с одного механизма на другой. Однако оно не обеспечивает надвигание изделия на заранее установленное на тележку одного из механизмов колесного шасси и требует дополнительных манипуляций тележками механизмов для сборки изделий с колесными щасси что снижает удобство эксплуатации устройства. Цель изобретения - повышение удобства эксплуатации. Поставленная цель достигается тем, что в устройстве, содержащем два транспортирующих механизма, представляющих собой тележки, установленные- на горизонтально расположенных направляющих с возможностью возвратно-поступательного движения от привода навстречу друг другу и снабженные опорами для изделий, и подъемно-опускной механизм, установленный между направляющими тележек с возможностью размещения между опорами тележек обоих транспортирующих механизмов, направляющие тележки одного из механизмов размещены между направляющими тележки другого механизма, при этом опоры тележки второго механизма выполнены в виде Г-образных кронштейнов, смонтированных на раме этой тележки с возможностью. охвата опор тележки первого механизма, причем нижняя поверхность выступа каждого Г-образного кронштейна расположена по высоте на расстоянии от грузонесущей поверхности опор тележки первого механизма не менее диаметра колеса. На фиг. 1 показано устройство до установки изделия на колеса в момент, когда изделие поднято подъемно-опускными органами, а тележки одного из механизмов находятся в крайнем правом положении, вид сбоку; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - устройство в момент, когда подъемно-опускные органы- опущены, вид сбоку; на фиг. 4 - разрез Б-Б на фиг. 3. Устройство содержит подъемно-опускные органы - домкраты 1, установленные вдоль продольной оси устройства, конвейер 2 с тележками 3 велосипедного типа, которые имеют Г-образные опорные кронштейны 4, и конвейер 5 с тележками 6, которые имеют опоры 7. Тележки 3 установлены на направляющие 8, а тележки 4 - на направляющие 9. Тележки 3 и б установлены с возможностью перемещения навстречу друг другу с помощью упомянутых конвейеров 2 и 5. Расстояние по высоте между опорами 7 тележек 6 и нижними частями выступов Г-образных кронштейнов должно быть не менее диаметра колеса. Устройство работает следующим образом. В начале работы изделие 10 (кузов) перемещается тележками 3 в зону действия тележек 6 конвейера 5. Изделие 10 поднимается над кронштейнами 4 и тележки 3 возвращаются в исходное положение. Затем изделие 10 опускается на опоры 7 тележек 6, которые заранее были подведены в эту позицию с колесными щасси 11. Домкраты 1 опускают изделие на колесные шасси 11, и Г1осле сборки изделие в собранном виде перемещается тележками 6 дальше. После съема изделия 10 с тележек 6 последние возвращаются с новой партией колесных шасси 1 и цикл повторяется. При использовании нескольких пар тележек 3, позволяющих взаимодействовать с несколькими изделиями, работа осуществляется следующим образом. Одно изделие устанавливается так, что первая пара тележек остается свободной. Тележки 3 конвейером 2 перемещаются на один щаг, и изделие приподнимается затем домкратами 1, а тележки перемещаются на один шаг назад, так, что изделие оказывается над первой парой тележек, на вторую пару тележек 3 устанавливается новое изделие. За время установки нового изделия с первым изделием производится определенные сборочные работы, после чего домкраты 1 опускают изделие 10 на первую пару тележек 3 и тележки перемещаются на позицию сборки с колесным шасси, т. е. в зону действия тележек 6 конвейера 5.
Изобретение позволяет повысить удобство эксплуатации за счет обеспечения надвигания изделий (кузовов) на заранее подготовленные колесные шасси.
-4-Л
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Технологическая линия по производствуСТРОиТЕльНыХ издЕлий B КАССЕТНыХфОРМАХ | 1979 |
|
SU821155A1 |
Устройство для перегрузки изделий | 1982 |
|
SU1065316A1 |
Транспортная установка для передачи изделий с одного конвейера на другой | 1981 |
|
SU1006345A1 |
Мобильный роботизированный комплекс фонтанирующих скважин МРК-ФС | 2019 |
|
RU2718550C1 |
Устройство для выгрузки керамических изделий из шахтной печи | 2017 |
|
RU2654223C1 |
РЕЛЬСОВАЯ ТЕЛЕЖКА | 1991 |
|
RU2057041C1 |
Шагающий конвейер | 1980 |
|
SU905167A1 |
Транспортирующее устройство для чугунных муфтовых труб | 1983 |
|
SU1184438A3 |
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ГОРОДСКОЙ КОМПЛЕКС И АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ПОДЗЕМНАЯ СИСТЕМА АДРЕСНОЙ ДОСТАВКИ ГРУЗОВ | 2013 |
|
RU2526202C1 |
Тележечно-гравитационный конвейер | 1982 |
|
SU1082709A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ИЗДЕЛИЙ, преимущественно колесных транспортных средств, в процессе сборки, содержащее два транспортирующих механизма, прдеставляющих собой тележки, установленные на горизонтально расположенных направляющих с возможностью возвратно-поступательного движения от привода навстречу друг другу и снабженные опорами для изделий, и подъемно-опускной механизм, установленный между направляющими тележек с .возможностью размещения между опорами тележек обоих транспортирующих механизмов, отличающееся тем, что, с целью повыщения удобства эксплуатации, направляющие тележки одного из механизмов размещены между направляющими тележки другого механизма, при этом опоры тележки второго механизма выполнены в виде Г-образных кронщтейнов, смонтированных на раме этой тележки с возможностью охвата опор тележки первого механизма, причем нижняя поверхность выступа каждого Г-образного кронщтейна i расположена по высоте а расстоянии от грузонесущей поверхности опор тележки пер(Л вого механизма не менее диаметра колеса. О5 to s н
Ч
Л /
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Шагающий конвейер | 1973 |
|
SU473652A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
ОБУВЬ (ВАРИАНТЫ) | 2000 |
|
RU2168309C1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1983-05-15—Публикация
1981-11-02—Подача