В получающих раеп| оСтранени« мостовых Бабельных кранах яере визение грузовой тележки и подъе груза, совершается с помощью ванатнойтяги.приводзки, таеооложенньпш та носту из ,ног ьрана. Стационарно установленная кабина управления располагается обычно в неш средетвеншй близости от нашннЕого номещения, что н« обеспечивает достаточную видимость крановщику за производимыни одера1ШЯ &.
В однсываехох -кране этот неданяа ок устранен тем, что сабина унрамбния выполнена раздельной от груз«ий тележки (например, грейферной) и имеет самостоятельное перемещена, вдоль крана. Это перемещение осуществляется по монореяьсовым . или двухреаьсовым путям при помощи канатной тяги ЕДИ при пвмощЕ раснолоавенного .в кабине элеитютельферного механизма,-а управление рабочими оп рация и Ерана осуществляется из кабины управления посредством троллеев гибкого кабеля, подвешенного на роликовых , перемещающихся по путяМ, пред«1:яачежным для }виаеЕия кабины.
Яа ;чертеже схекатически изображен мостоввй кабельный кран соГласно лзо.бретению. . ..
С обеспечения лучшей видимо-, сти 1 а6очв чз органа кабина (1) управления устанавливается отдельно от -грузовой тележки (2). Жабина (1) подвешивается на жаречйке (3), которая .дается по- монорельоовому пути (4), сялчтйрованному в шжней части мостог;)Г{ фермы. Нершещенне ..карски может ..( гинствяятье ирп пга-о-щи тягового ка.ната (5) лебедки (6), которая, ршюлоаена .в основном приводном помещении, или яри помощи троллейных проводов. Управление. - при зоДами производитья И8 rsafaHH.r прсредст ттюялеев, или п6-ередстлом гяйкого многожильного .кабеля (7), подвещеиногр на ро15иковых. подве-. сках (8), перемещающихся по подвесному рельсу для кабины. ПереДВиасная кабина устанавдяаается в. наиболее удобсаых с точки зрения, лучщей обозреваемостй , и в случае 1необх&ди|М.01Сти подвергается дополнительной передви,аке. 1меется вовМожность ус1 вававвать 4(абн&у не толыш «дпдк, н н епередЯ i yeoBofl тележки по у емотренвю врановпщка.
Сам«1стоятельно 41е1ре|(В 11гающаяея. лавина, управления может бзьггь целесообразно применена И вдругих йодъемнотр кслортп.ых, уатро йсрах С канатным приводом (мостов&е перегружатедйй др.У.
И .р-е д м е т и S о б р е т е н и,я
MocTfliWH; кабельный край (а - другие аналогйчвдлеподъецно-транспортяые
средства с канатнвиг приводом), оборудованный кабиной упра левия и грузовой тележкой, о т л ичающийся тем, что, с целью улучлийния видимости рабочего органа, DH выполнен с отдельной от rpyaoBOjl тележки самостоятельно подвижной вдоль крайака биной управления с подвеской еена каретке, пе1№мещающейся по своим .отдельным путям при помощи канатдай тяги лли другого привода, из .которой управление ;pa6 rta5EH;oneрацияаш крана .гойуществлвно, с н м|рзью даилеев или Ж1оп(«килвнор& friadEWo жа беля:.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Винтовой сцепной прибор для подвесных канатных дорог | 1958 |
|
SU121471A1 |
КРАН-ПОГРУЗЧИК (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2317248C2 |
Сдвоенный кабельный кран | 1976 |
|
SU583085A1 |
Устройство и способ доставки грузов | 2019 |
|
RU2735796C1 |
Способ обмена информацией между модулями системы безопасности грузоподъемной машины и устройство для его осуществления | 2022 |
|
RU2778173C1 |
Блокировочное устройство | 1959 |
|
SU142344A1 |
Сцепной прибор для вагонеток подвесных канатных дорог | 1958 |
|
SU122491A1 |
Кран-штабелер | 1968 |
|
SU718342A2 |
СКЛАДНОЙ БАШЕННЫЙ КРАН | 2023 |
|
RU2817662C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЗЕМНОЙ РАЗРАБОТКИ МОЩНЫХ И КРУТОПАДАЮЩИХ ЗАЛЕЖЕЙ КАЛИЙНЫХ РУД | 2013 |
|
RU2540736C1 |
Авторы
Даты
1955-01-01—Публикация
1954-09-15—Подача