Винтовой сцепной прибор для подвесных канатных дорог Советский патент 1959 года по МПК B61G1/18 

Описание патента на изобретение SU121471A1

Известные конструкции винтовых сцепных приборов для подвесных канатных дорог являются недостаточно надежными в работе.

Для повышения надежности работ в предлагаемой конструкции привод винта осуществлен от электродвигателя, питаемого током через токосниматели/взаимодействующие с отрезками подключенных к сети шин, установленных на участках срабатывания прибора.

На фиг. 1 изображен винтовой сцепной прибор с электродвигателе.м; на фиг. 2-токосниматели; на фиг. 3-зажимное устройство.

Описываемый винтовой сцепной прибор (фиг. 1), предназначаемый для большегрузных вагонеток канатных дорог, состоит из зажимного устройства /, воздействующего на тяговый канат 2, шатунно-рычажной системы 3, упорного винта 4 с подвижной гайкой кулачковой муфты предельного момента 5 и электродвигателя 6, вмонтированного в раму тележки 7 (фиг. 2) и питаемого током через токосниматели 8, взаимодействующие с отрезками подключенных к сети щин 9, установленных на участках срабатывания прибора.

Движение от двигателя 6 передается через пару конических щестерен 10 кулачковой муфте предельного момента 5, з от нее винту 4 с подвижной гайкой, и через щатунно-рычажкую систе.му 3-подвижной части зажимного устройства.

Так как упорный винт 4 при вращении не может перемещаться вдоль своей оси, такое движение получает гайка, перемещающаяся в направляющих п.

На оси щариира, соединяющего зажимное устройство / с шатуннорычажной системой 3, монтированы ролики 12, которые перемещаются в направляющих 13.

Кулачковая муфта предельного момента 5 предохраняет тяговый канат 2 от чрезмерного зажатия.

Во избежание самопроизвольного разжатия щек зажимного устройства / резьба упорного винта 4 выполнена самотормозящей.

Нри износе съемных вкладышей 14 зажатие каната регулируется стяжной гайкой 15.

Похожие патенты SU121471A1

название год авторы номер документа
Винтовой сцепной прибор для подвесных канатных дорог 1958
  • Пухов Ю.С.
SU121470A1
Сцепной прибор для вагонеток подвесных канатных дорог 1958
  • Барат И.Е.
  • Олехонович А.И.
  • Пухов Ю.С.
SU122491A1
Опорный башмак 1959
  • Барат И.Е.
  • Пухов Ю.С.
SU129225A1
Блокировочное устройство 1959
  • Барат И.Е.
  • Шафиров З.Е.
  • Новикова Л.В.
SU142344A1
Канатоведущий шкив преимущественно для большегрузных канатных дорог 1958
  • Барат И.Е.
  • Энтин Г.Я.
SU129434A1
Зажимкой аппарат для вагонеток двухканатных подвесных дорог грузового действия 1949
  • Барат И.Е.
SU79077A1
Зажимное устройство вагонетки подвесной канатной дороги 1987
  • Сеньков Петр Матвеевич
  • Кулькес Лев Юделевич
  • Линдгардт Дмитрий Георгиевич
SU1481120A1
СЦЕПНОЙ ПРИБОР ДЛЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПОДВЕСНЫХ 1969
SU255332A1
Подвесная канатная дорога маятникового типа 1984
  • Глущенко Илья Петрович
  • Щука Иван Степанович
SU1220984A2
Подвесная канатная дорога 1981
  • Глущенко Илья Петрович
  • Щука Иван Степанович
  • Петров Алексей Филиппович
SU1022843A1

Иллюстрации к изобретению SU 121 471 A1

Реферат патента 1959 года Винтовой сцепной прибор для подвесных канатных дорог

Формула изобретения SU 121 471 A1

SU 121 471 A1

Авторы

Барат И.Е.

Пухов Ю.С.

Даты

1959-01-01Публикация

1958-11-14Подача