Устройство для загрузки проката в карман Советский патент 1983 года по МПК B21B39/00 

Описание патента на изобретение SU1018741A1

Изобретение относится к металлургии, конкретно к прокатному произвоц;ству, и может быть нспользоввно для сборхя проката труб в пакеты. Иэвасгар удтройство пля загрузки проката оосхчэяшее вэ цвух стенок, в которых уотало&лены мапшты прн этом ошш из стенок выполнена поовкя ной.. Устройсгоо обеспе 0шает беоиумную зйгруаку проката эа счет умещ ш0ния высоты его падення и за счет щаек/р ма кивая1Ш хфоката пействнем магни тов ij. Нанболее бпизкщ к изобретевдю по техническойсуишостн является устройство для загрузки проката в карман содержащее ншогонвые направляющие стеллажа, установленные на оси кача« гаш рычаги с шарнирно закрепленными улораади на одних концах и щоротпака ры, штоки которых щаршфно соешшены с pbi4arajv(Ga, а порцш аые полости - с напорной магистралью 2 . Кецостатками иавестного устройства являются применение специального, прич Ёоца качания рычагов, элементы кото рого ианалшваются, расход знергоре ур сов, ншичие специального штата ше раторое ОЛЯ управления устройством, что в пелом снижает надежность работы устройства. Целью изобретения является повышение наденшости работы устройства, Поставленаая цель дост11гается тем, что; в устройстве для загрузки проката в карман, содержащем наклонные нап равляюшиё стеллажа, установленные на оси кача1шя рычаги с шгфнирно закреп ленщлмк упорами на одних концах к гкдроцилиндры, штоки которых шарнирно соединены с рычагами, а лоршневые полости - с напорной магистралью, каждый .рычаг снабжен уравновешиваю щйм грузом, а поршневая полость .каж дого гидродвлинцра дополк еяьно сое:шшена со двумя трубопроводами, в линии одного из которых устано& лен регузгируемый дроссель, а в линии другого - обратный клапан. На фонг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на .фиг« 1. Устройство для загрузки содержит 1 аклонные направляющие 1 стеллажа, рычаги 2, имеющие на одних концах шарнирно установлешгые упоры 3, урав новешиваюшие грузы 4, размещенные на ociax 5 качания рычагов, гндрошшин ры 6, штоки 7 которых соединены с рычагами, при этом поршневая попость 8 каждого пидроцшшндра связана с saBi ной магистрат ю Q через вентиль 1О И с баком 11 жидвости двумя трубопроводами 12 и 13, в .линии одного из которых установлен регулируемый орооceoib 14, а в линии другого - обратный клапан 15, а цргоковая полость 16 соединена с баком через вентиль 17. Загрузка проката в карман происходит следующим образом. При отсутствии проката на гах 2 они находятся в исходном положении, т.е. их оси совпадают или параллельны оси направляющей 1 стеллажа. Это происходит за счет уравновешивания рычагов грузами 4. Когда прокат после движения по накгюнным направляющим стеллажа пер&катывается на рычаги, то под весом 1ф оката, они опускаются. Прокат, докатившись до концов рычагов 2, останавливается, так как он удерживает ся поворотными в вертикальной плоскооТВ упорами 3. При опускании рьгаагов 2 с прока,том в карман, штоки 7 гиароцвлиндров в начинают опускаться. При этом связанные со штоками рычаги 2 не могут опускаться йлстро, так как рабочая жидкость, находящаяся в гидроцилинорах 6, должна пройти в бак 11 рабочей жидкости через регулируемые дроосели 14| имеющие достаточно малое пропускное отверстие, а следовательно, малую пропускную способность. ные клапаны 15 при этом заврыты. Так как жидкость . практически не сжи:маема, то, отрегулировав вентилем его пропускное отверстие, можно обесп&ЧИть необходимую в каждом ꈫкретном ;случае сжорость опускания в карман рычагов 2с прокатом. Эта скорость опускания проката в карман может быть : обусловлена конкретным сортаментом проката и производительностью всего ;Твхнолотяческого агрегата, изготавливающего 1фокат, одним из звеньев которого является устройство для загрузки проката Б карман. После полного опускания рычагов в кармаи при отсутствии проката в кйрмане упсфы 3 повсфачиваются своих, осей и занимают положение, при котором их хфодольные оси пьраллел ны горизонтальной плоскости. В положении упсфы не удерживают на рычагах 2| который падает в карман. ЩЯ1Ч@|1 высота етопааення мала, а спе.цовательно мала н.койечиая скорость пааеиия и поэтому шум, вызываемый авгрузкойпроката в кефман,мвл и по- в хяосшых вмятян на прокате от уцлра его о карман не Ёр;эиикает. . После сброса щюката в карман рь чаги поп аейстш ем грузов 4 возвр н щаюгся в нсхооное попоженве. . При авижении рабочей жицкости из баке 11 вгиороошашары 6 обратные кпапаиы 15, имеющие большоеnp HiycRное олверстяе, а следовательно, и больШуЮ ПРШУСКНУК} способность ОТ1ФЫТЫ. Исхоця из этого рычаги 2 вернутся в ясхоцное положение с повышенной скоростью. Дашюе положение 01ггимйаЕк рует процесс работы эазЕ узочного уст ройсугва - позволяв Ьри заданной проИзвошггельностк техколргнчёской ic НИИ, в цепи которой оно установлено уъ&тчягь время еахускания рычага с прокатом в карман н слеасфатеошно уменьшить его ксияечную скорость опусК кня, за счет сокращешая рамени воз вращетая рычага в исхооное положение, ёремя полного цикла, (яфеоеляющее хгроизвраительиость з агрузочного ycTpoft ства) при этом не изменяется. При (ёнеиии cdpiraMeHTa загружаемого, проката или изменении производительности всего технологического , изготавдива|6щего прокат, рцним из звеньев которого %вляется пр лагаемое устройство, произвооктся соответствуЮщая регулировка дросселя 14, либо замена противовага. 1 14 После наполнения прокатом кармана необходимо поднять рычаги 2 выше исхошюго положения и таким образом вывести юс из зоны извлекаемого из кармана пакета с прокатом. Для обеспечения этой операшш открывают вентили 10 напорной магистрали 9. Вентили 17 при этом закрыты. Рычаги 2 поднимаются вверх к уже не препятст вуюг извлечению пакета с прокатсял из кармша. После извлечешя пакета с прокат мм вентили 10 напорной магистрали 9 закрывают и от1фывают 17. Излишек рабочей жидкости ошвается из гягфоюшиндров 6 в бак 11 и рычаги опускаются до свсдах исходных полож н. Вентили 17 закрьюаюф, и загрузочное устройство готово к загрузке про; ката в карман. Таким офазом, изобретение обеспечивает повышение надежности работы, устройства,поскольку гисфодилиндры выполняют только функцию Д19(уШфИр(:ния, а рычаги опускаются п.оц весом проката и поднимаются уравновешивакм щнми грузами. По сравнению с известным устройством примшение предложенного устройства для загрузки проката позвотгг уменьшить шум в цехе, повысить качество проду{ . ции, снизить брак и тем самым повы- сфггь выход годного за счет онижения J соударения проката, снизить расхХ) . коэффициент метёЬхла с 1,5О до 1,О45 :и таким образом, годовой экономичес1Шй эффект составит 267050 руб.

Похожие патенты SU1018741A1

название год авторы номер документа
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД ПРЕИМУЩЕСТВЕННО КАНТОВАТЕЛЯ С ПОВОРОТНОЙ ПОДЪЕМНОЙ ПЛАТФОРМОЙ 2008
  • Долбенков Владимир Григорьевич
  • Зайцев Борис Иванович
  • Павлов Николай Михайлович
  • Сальников Юрий Васильевич
RU2356829C1
Погрузчик 1984
  • Пашков Валерий Петрович
SU1221205A1
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО МОБИЛЬНОЙ АНТЕННОЙ УСТАНОВКИ С ПОДЪЕМНОЙ МАЧТОЙ 2010
  • Зайцев Борис Иванович
  • Кобяков Юрий Валентинович
  • Миронов Александр Васильевич
  • Сальников Юрий Васильевич
RU2449942C1
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД ЛЮКОВОГО ЗАКРЫТИЯ 2008
  • Березницкий Сергей Владимирович
  • Зайцев Борис Иванович
  • Павлов Николай Михайлович
  • Сальников Юрий Васильевич
  • Фролов Виктор Сергеевич
RU2364542C1
Автоматический комплекс для обработки проката 1987
  • Баканеев Владимир Алексеевич
  • Иванков Сергей Владимирович
  • Песоцкий Евгений Александрович
SU1493363A1
Устройство для переноса трубных заготовок и его система управления 1982
  • Суховеев Олег Афанасьевич
  • Хоперсков Юрий Георгиевич
  • Масалова Вера Моисеевна
  • Белоненко Михаил Павлович
  • Банников Юрий Александрович
  • Ещенко Александр Михайлович
SU1103925A1
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД 1992
  • Сорокин В.П.
  • Дроздов В.П.
  • Столяров А.И.
  • Петрушин В.П.
  • Савин В.Н.
RU2037677C1
Рабочее оборудование гидравлического экскаватора 1989
  • Глебов Вадим Дмитриевич
  • Тархов Альберт Иванович
  • Иванова Валентина Михайловна
  • Ветлицын Александр Михайлович
SU1745842A1
ГИДРОЗАМОК 1992
  • Сорокин Владимир Павлович
RU2016272C1
Устройство для торможения и останова груза 1990
  • Ремарчук Николай Парфеньевич
  • Рыжков Юрий Владимирович
  • Харченко Александр Михайлович
SU1781484A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 018 741 A1

Реферат патента 1983 года Устройство для загрузки проката в карман

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ПРОКАТА В КАРМАН, содержащее наклонные направляющие стеллажа, установл шые на оси качения с шарнх но закрёппекыыми упорами на одних концах к гнорошиганары, штокн которых шарнирно сое{щнены с рыган мй a псфцщевые пспости - с напорной магистралью,о т я и ч a ю ш е е с я тем, что, с целью повышения наоем носга работы устрМс1%а, кажцьтй рычаг снабжен уравновешивающим rpfysoM, a поршневая попасть каждого гиарош динара аопошшФельно соединена со слквом двумя труб«троводами« в лишш однся о из которяях установлен регулируемый дроссель, a в линии другого - о&ратный клапан.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1983 года SU1018741A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
БЕСШУМНЫЙ СБОРОЧНЫЙ КАРМАН 0
SU250867A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1
УСТРОЙСТВО для УКЛАДКИ ГРУЗОВ 0
SU316488A1
Выбрасывающий ячеистый аппарат для рядовых сеялок 1922
  • Лапинский(-Ая Б.
  • Лапинский(-Ая Ю.
SU21A1
Машина для изготовления проволочных гвоздей 1922
  • Хмар Д.Г.
SU39A1

SU 1 018 741 A1

Авторы

Паладичев Юрий Евгеньевич

Тарадайко Александр Корнеевич

Паладичев Владимир Евгеньевич

Даты

1983-05-23Публикация

1981-07-20Подача